Вит! Удачной охоты!
Бери от природы ровно столько, сколько сможешь съесть сам!
.....опускается тонированное стекло Паджеры, оттуда высовывается дуло АКМ, и .......
Меряли вчера мои новые колеса на меня П-2 и на Ромика П-1
Оптимальный размер для П-1 и П-2 это все таки 32" 8) 33" имеет смысл ставить если машинка будет для трофи и не жалко расстаться с пластиковым обвесом у П-2 и кусками железок на П-1.
За элементы подвески и рамы не цепляют, но узковато им в нижнем сачении арок (как передних так и задних)
А где узковато, действительно задевает или просто на вид. Мои тоже близко подходят но умещаются тем не менее. Цепи конечно я бы одевать не стал.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
если честно то у тебя в переди должны задевать 100%
А у нас при повороте колеса сразу упиралось в передний брызговик
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт. Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан. Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
У меня пороги + брызговики (пластик) сделаны по другому, и еще расстояние до клыка переднего бампера очень маленькое. У Виталика 32"-ми оторвало этот клык, пришлось отрезать.
Romik писал(а):если честно то у тебя в переди должны задевать 100%
А у нас при повороте колеса сразу упиралось в передний брызговик
Это ты хорошо сказал. Как же я на них вот уже 35тыс км накатал. Задевать действительно может, но только еле еле в определённых условиях. Задевает за резиновый брызговик, он сечас слегка пошаркан, но если учесть что его так и не оторвало, задевате не сильно. Вот наиболее вероятная ситуация для задевания, руль повёрнут основная нагрузка приходится на переднии колёса. Сейчас правда больше не задевает, колёса подизносились. Картинку правда повернуть бы надо на 15градусов против часовой стрелки, уклон ~30градусов, деревья у нас слава богу под углом не растут. http://www.pajero4x4.ru/gallery/albums/ ... .sized.jpg
Последний раз редактировалось Monterorider 30 июл 2004, 18:04, всего редактировалось 1 раз.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Вот вид вбизи
A вот зазор между повёрнутым колесом и брызговиком в статике
Прям не знаю уж что сказать. А ведь как правило 33x12.5R15 ближе по диаметру к 32.5, а вот мои - это честные 33.
Надеюсь я вас тут картинками не завалил, а то я привык к быстрому интернету.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Может быть. Но на нашей стороне океана полно людей с 33x12.5R15 даже на родных 7" +10мм дисках. Хотя мне лично, мой 285/75R16 больше нравится, мне кажется он более пропорционален.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
А может просто я перебдел На мой взгляд будут они у меня работать, чирканье об пластик конечно не избежать, но будут.
Для асфальта они мало приспособлены, а вот для гавнолина тут да, жалко пока их обувать, конкретную задачу нужно найти.
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500
Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Ну оторывать всё подряд не хотелось бы наверное. Поставь попробуй прокатится потихоньку, порули, если всё в порядке сьедь на пересечённую местность.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon