опять про резину

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

опять про резину

Сообщение Alex_DFG »

2Romik
ContiTrac M/T в наличии нет, обещают привезти через месяц ( уже наверное по другой цене) Также слышал что ее сняли с производства.
Решил взять Geolandar M/T, Влад о ней очень лестно отзывался. Хотя меня несколько смущает направленный рисунок. Что думаешь?
Диски уже закуплены :D
Patrol Y61, TD42
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25412
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1225 раз
Поблагодарили: 990 раз
Контактная информация:

Re: опять про резину

Сообщение Romik »

DFG писал(а):2Romik
ContiTrac M/T в наличии нет, обещают привезти через месяц ( уже наверное по другой цене) Также слышал что ее сняли с производства.
Решил взять Geolandar M/T, Влад о ней очень лестно отзывался. Хотя меня несколько смущает направленный рисунок. Что думаешь?
Диски уже закуплены :D
Если цена устраивает то бери - но я бы BFG взял бы.
Gelender очень даже не плохой эту резину
Зубр очень любит.

Только такие вопросы лучше в конфу Трофи !!!!!!!
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
Vlad@Amigo
Спец по Трофи
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 04 авг 2003, 15:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: БезЛошадиЯ
Откуда: Moskow
Откуда: Moskow
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

33

Сообщение Vlad@Amigo »

А я вот думал, что на 33" скоро перейду,
но потом взвесли все за/против, раздумал.
Слишком много проблем: лифт, диски, резина дороже,
а выйгрыш не так велик.
МТ резину стоит брать, если есть желание кататься по бездорожью
чаще, чем по шоссе.
Йока хороша многим, прежде всего тем, что это высокотехнологичный
качественный продукт.
Гудрич и Конти тоже хороши. Конти раньше стоила 110 уе,
в то время (более 1,5 года назад) йоку брал по 155.
Аватара пользователя
Domik
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 03 фев 2004, 21:36
Откуда: Kazan
Контактная информация:

Сообщение Domik »

Доброго времени суток всем !

Я тут недавно походил по старым ссылкам и нашел распродажу резины Interco Super Swamper Bogger - цены ну просто заглядение (http://club4x4.ru/shop/tires.shtml). Bogger`ы там по 250 грин за 35x14,5 R15 и 295 за 33 x 12.5 R15 !!! В то время как в офф роад шопе цены намного кусачлевее 33-тие 325 у.е 35-е 380 у.е. Разница просто самолет - посмотрите может нарветесь на акцию.
Сам когда выбирал себе резину и ориентировался на Bogger or SSR, BFG MT, Geolander mt - расставил по предпочтению. Ввиду отсутствия денег на свампера пришлось брать bfg mt 33x12,5 r15 - не пожалел. Приобретал в офф роад шопе по 200 гринов. В грязь и снег резина очень кулл, а вот в гололед могет и кидануть, из ледянной колеи выползти уже сложненько, хотя вот щас и по городу приходится мотаться - ниче нормал, аккуратнее главное.
Что касается лифтовать или нет - тут каждый решает для себя сам исходя из условий исп-я авто. Я вот лифтанул - и считаю, что для моих условий исп-я это просто необходимость.

С уважением Дамир aka Domik
Аватара пользователя
Arkhipov K.
Сообщения: 4973
Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC Prado
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Arkhipov K. »

А я вот хочу поставить на паджеру-2, 1999г.в. (не лифтованную) резину 33х12,5 М/Т, в связи с чем вопрос: где бы найти приличные расширители арок, т.к. родных у меня нет, а колеса будут вылезать из-под крыльев.
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25412
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1225 раз
Поблагодарили: 990 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

Reed Cat писал(а):А я вот хочу поставить на паджеру-2, 1999г.в. (не лифтованную) резину 33х12,5 М/Т, в связи с чем вопрос: где бы найти приличные расширители арок, т.к. родных у меня нет, а колеса будут вылезать из-под крыльев.
Тут посмотри они есть только дорого

www.off-road-shop.ru
winch.ru
www.club4x4.ru
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

A почему бы не взять 285/75R16, хоть как у меня. Всё равно диски покупать и расширители не надо будет брать если диски с правильным вылетом в 0мм
Изображение
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Arkhipov K.
Сообщения: 4973
Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC Prado
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Arkhipov K. »

Monterorider писал(а):A почему бы не взять 285/75R16, хоть как у меня. Всё равно диски покупать и расширители не надо будет брать если диски с правильным вылетом в 0мм
Пошире резину хочется, т.е. 12.5
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
Аватара пользователя
Rekardo
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 09 фев 2004, 16:40
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение Rekardo »

Вот если колеса 33", то какие диски (вылет) нужны?
у П-1
у П-2

нулевой подойдет?
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500

Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Макс в основном у 33" - ширина 12.5, на Пыжа второго становятнся и так, но тесновата. На Первого без лифта лучше даже не ставить. Становятся, но задевают в поворотах за арки и все что выступает. Торсионы необходимо либо ставить другие с более жесткими параметрами, либо сверхмеры затягивать стандартные, которые при тяжелой эксплуатации вернуться в изначальное положение и так далее - раза три перекинешь зуб и прийдется ставить новые. Но затяжка торсионов ведет за собой установку либо нового тюнингового верхнего рычага, либо проставку под верхний шаровый - что очень не надежно - болты вырывает, слишком большое усилие - колесо как бы имеет дополнительный рычаг на излом.
К твоему вопросу о лифтах: Лифт кузова, если есть возможность резать арки, не стоит делать. ПЕрестановка рессор поверх мостов, влечет за собой опускание раздатки и/или установку двойных крестовин с другим карданом, так как становятся критичными углы в крестовинах моста и раздатки.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
Rekardo
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 09 фев 2004, 16:40
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение Rekardo »

Я не совсем понял, для установки 33" 12.5
П-1 - резать арки, не делать лифт, не переносить мост. Так?
П-2 -ничего не делать, так встанут?

Алексей, что с вылетом дисков? Мне что-то кажется, что на мой П-2 с нулевым вылетом 33" не встанут.
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500

Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Аватара пользователя
Domik
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 03 фев 2004, 21:36
Откуда: Kazan
Контактная информация:

Мой ответ

Сообщение Domik »

Доброго всем времени суток !!!
Давно однако я здесь не был :)Ъ

Та квот уважаемый Рекардо мой Вам ответ.
Не знаю как на п1, но на п2 - я делал два дюйма боди - ибез него нихрена бы не встало - и это факт чего бы так ктото не говорил !!!
Ставил на дисках с отрицателным 1,5 дюйма вылетом + гнул арки у основания порогов - вот так вот.
Н е в качестве рекламы - посмотри сайт мой - там люди говорят есть кое что полезное по п2 на предмет лифта - www.pajero4wd.narod.ru или www.biturbo.ru на зеркале

С уважением aka Domik
MMC Pajero II, 1993, 2.5 TDiesel, 4D56T, 3 Door, BFG 33X12.5 R15 MT, 2" Body-lift

мой сайт: www.pajero4wd.narod.ru
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Извечные дебаты. :D
Domic. Ну у меняже стоят. Даже на картинке видно (см выше). У Рекардо уже 40мм лифт имеется. А у тебя вылет ну просто очень большой.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Vlad@Amigo
Спец по Трофи
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 04 авг 2003, 15:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: БезЛошадиЯ
Откуда: Moskow
Откуда: Moskow
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Vlad@Amigo »

Я не совсем понял, для установки 33" 12.5

П-1 - резать арки, не делать лифт, не переносить мост. Так?
- да, но лифт возможно понадобится, да и пороги выше, что есть хорошо

- мосты переносить - хорошо, но муторно, при этом лифт не нужен точно (так у Андрея Форосенко)

- арки резать - 100% + сразу делать расширители арок из специального пластика (типа фторопласта)
П-2 -ничего не делать, так встанут?
- да, но возможно потребуется подрезать арки

- очень важно то, что колёса 33*12,5 разны бывают, т.е. реальный размер отличается от маркировки !!!!!!!!!
что с вылетом дисков?
- ширина нужна 8", в крайнем случае 7
шину нужно сажать на камеру + герметик
вылет - 20.
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Vlad@Amigo писал(а): - да, но возможно потребуется подрезать арки
- ширина нужна 8", в крайнем случае 7
шину нужно сажать на камеру + герметик
вылет - 20.
Почему так категорично. Я ничего не резал/лифтовал/подрезал/гнул. -20 вылет - тоже лишку. Оптимальный вылет 0...-10, у меня +2. Зачем камера и герметик. Ничего такого нету.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Garison
Организатор ПТФ
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 05 мар 2004, 11:23
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Moscow, Medvedkovo
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Garison »

Я тоже подумываю брать либо 32, либо 33, но хотелось бы понять все плюсы и минусы.
Понимаю, что Lift ведёт за собой кучу переделок в авто, и возникает вопрос: «а оно этого стоит?» :?
Поделитесь, пожалуйста.
Лучше быть, чем казаться.
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
Аватара пользователя
Вит
Спец по Трофи
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 21 июн 2003, 09:21
Откуда: Odincovo , Moscow
Контактная информация:

Сообщение Вит »

Garison писал(а):Я тоже подумываю брать либо 32, либо 33, но хотелось бы понять все плюсы и минусы.
Понимаю, что Lift ведёт за собой кучу переделок в авто, и возникает вопрос: «а оно этого стоит?» :?
Поделитесь, пожалуйста.
Насколько мне известно , Monterorider поставил себе 33-ю без каких-либо переделок, а у вас с ним машины идентичные, так что ставь 33.
Чуть потеряешь в динамике, и расход увелится немного, зато на бездорожье только выиграешь :twisted:
Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
Аватара пользователя
Rekardo
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 09 фев 2004, 16:40
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение Rekardo »

Взял 33" х 12,5 на дисках с 0-м вылетом, буду в выходные пробовать ставить на свой П-2, о результатах сообщу.
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500

Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Аватара пользователя
Garison
Организатор ПТФ
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 05 мар 2004, 11:23
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Moscow, Medvedkovo
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Garison »

Rekardo писал(а):Взял 33" х 12,5 на дисках с 0-м вылетом, буду в выходные пробовать ставить на свой П-2, о результатах сообщу.
У меня очень большой вылет на дисках, вопрос, если брать 32 или 33, необходимо ли их менять?
И где на диске можно посмотреть вылет?
Лучше быть, чем казаться.
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25412
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1225 раз
Поблагодарили: 990 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

Rekardo писал(а):Взял 33" х 12,5 на дисках с 0-м вылетом, буду в выходные пробовать ставить на свой П-2, о результатах сообщу.
А я тоже хочу померять !!!!!!!!!!!!!
Скажи куда подъехать хочу одень колесо такое посмотреть что
придется отрезать ?

Могу сразу болгарку привести все отрежем - а если болгаркой будет
трудно приедет Артем и все лобзиком отпилит :D

Я не шучу очень хотеися такие колесики померять - болты крутить умею :D
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»