загорелся CHECK ENGINE

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21393
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 970 раз

загорелся CHECK ENGINE

Сообщение dvm99 »

diz8el, твои опусы читать- та ещё работёнка ::-D:
Конечно, в первую очередь лучше всего смотреть на сигнал от ДК и, если он показывает бедно на мощностных режимах (в первую очередь), надо смотреть в сторону давления в рампе. Ладно хоть поршни не прожёг...
Раз ты такой рукастый, вот тебе маленькая приблуда, которая упасёт от таких ситуаций viewtopic.php?t=152482&start=20
Прямо с первого моего поста на странице, там и схема во вложении.
Обязательно изучи режимы работы ДК, они описаны.
Индикатор можно использовать любой, но лучше такой как на фотке, он лучше задемпфирован и его удобнее крепить на панели.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
diz8el
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 07 окт 2024, 13:47
Двигатель:: 4A30T
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini 2002 4wd AT turbo
Откуда: Каменск-Уральский
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

загорелся CHECK ENGINE

Сообщение diz8el »

Решение хорошее.
Но у меня пыж 2002 года - отлично диагностируется сканером по обд2, там и график показаний дк есть. На него я тоже грешил, даже новый купил, только выкрутить не смог, даже спец.съёмником, побоялся с куском турбины открутить.. Но от идеи замены откаался, т.к. в какие-то моменты он таки ловил стихиометрию. А вот датчик давления выдавал непонятную ерунду, так что сперва до него и докапался, пока не зашёл в логический тупик и не победил лень городить набор переходников для проверки давления. Еслиб не показания дад.а, то сразу бы к топливной полез.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21393
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 970 раз

загорелся CHECK ENGINE

Сообщение dvm99 »

diz8el писал(а): 03 май 2025, 18:42 в какие-то моменты он таки ловил стихиометрию.
Значит ДК был рабочий! И менять его особого смысла не было. Есть конечно вопросы по времени реакции, но это уже мелочи...
diz8el писал(а): 03 май 2025, 18:42 Но у меня пыж 2002 года - отлично диагностируется сканером по обд2
На всех паджерах ОБД.
НО, любой сканер уступает той приблуде, что я рекомендовал. Сканер работает через цифровой интерфейс, к тому же у ЭБУ выдавать данные на шину диагностики- не основная его задача. Задержка есть и будет.
А здесь ты видишь аналоговый сигнал непосредственной связи ДК- ЭБУ, молниеносно реагирующий на любые изменения в смесеобразовании.
Проблема подключиться к ДК- у него высокое выходное сопротивление. Здесь же, в схеме, используется повторитель на ОУ, у которого входное сопротивление несколько десятков МОм. Т.е. ЭБУ с приёмом сигнала не испытывает от слова ВООБЩЕ!
Те режимы, что я описал в посте- это только часть возможности индикатора.
Он видит даже незначительный расколбас смеси по цилиндрам. Этого по ОБД ты не увидишь точно!
Допустим, переливает форсунка или не доливает. А расколбас- это именно то, что трясёт мотор и не даёт ему нормально работать.
Т.е. то, что я рекмендовал- это мини-осцилограф, который всегда подключен к мотору, не мешает ему работать, и всегда перед глазами для тех, кто понимает что видит.
ЗЫ
Для меня ты- находка на этом форуме! Если почитал тему дальше, то наверно заметил, что многие писали, типа да, тема клёвая, и ни один не повторил... Если бы повторили, то отписались бы, задали вопросы (которые не могут не возникнуть в процессе эксплуатации).
Хотя я всё разжевал. Как понимаю, у многих тупо проблемы с паяльником.
Но, у тебя-то её нет! И лопатить не совсем нужные темы ты можешь ::-D:
ЗЫ2
Я тоже хоть и в прошлом инженер-электроник. Поэтому язык найдём!
Готов ответить на любые вопросы. :*VICTORY*: Если не здесь, то можно в личке.
У меня на двух машинах эта приблуда стоит. На Паджере и на Ланосе.
На Паджере в прошлом году забраковал бензонасос на ранней стадии viewtopic.php?p=2990226
Мне интересна тема на других машинах, типа твоей, с турбиной...
Зы3
Тем более, что мы земляки... Я из Верхней Салды. :*VICTORY*:
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»