загорелся CHECK ENGINE
Добавлено: 03 май 2025, 10:54
diz8el, твои опусы читать- та ещё работёнка
Конечно, в первую очередь лучше всего смотреть на сигнал от ДК и, если он показывает бедно на мощностных режимах (в первую очередь), надо смотреть в сторону давления в рампе. Ладно хоть поршни не прожёг...
Раз ты такой рукастый, вот тебе маленькая приблуда, которая упасёт от таких ситуаций viewtopic.php?t=152482&start=20
Прямо с первого моего поста на странице, там и схема во вложении.
Обязательно изучи режимы работы ДК, они описаны.
Индикатор можно использовать любой, но лучше такой как на фотке, он лучше задемпфирован и его удобнее крепить на панели.

Конечно, в первую очередь лучше всего смотреть на сигнал от ДК и, если он показывает бедно на мощностных режимах (в первую очередь), надо смотреть в сторону давления в рампе. Ладно хоть поршни не прожёг...
Раз ты такой рукастый, вот тебе маленькая приблуда, которая упасёт от таких ситуаций viewtopic.php?t=152482&start=20
Прямо с первого моего поста на странице, там и схема во вложении.
Обязательно изучи режимы работы ДК, они описаны.
Индикатор можно использовать любой, но лучше такой как на фотке, он лучше задемпфирован и его удобнее крепить на панели.