Страница 4 из 4

загорелся CHECK ENGINE

Добавлено: 03 май 2025, 10:54
dvm99
diz8el, твои опусы читать- та ещё работёнка ::-D:
Конечно, в первую очередь лучше всего смотреть на сигнал от ДК и, если он показывает бедно на мощностных режимах (в первую очередь), надо смотреть в сторону давления в рампе. Ладно хоть поршни не прожёг...
Раз ты такой рукастый, вот тебе маленькая приблуда, которая упасёт от таких ситуаций viewtopic.php?t=152482&start=20
Прямо с первого моего поста на странице, там и схема во вложении.
Обязательно изучи режимы работы ДК, они описаны.
Индикатор можно использовать любой, но лучше такой как на фотке, он лучше задемпфирован и его удобнее крепить на панели.

загорелся CHECK ENGINE

Добавлено: 03 май 2025, 18:42
diz8el
Решение хорошее.
Но у меня пыж 2002 года - отлично диагностируется сканером по обд2, там и график показаний дк есть. На него я тоже грешил, даже новый купил, только выкрутить не смог, даже спец.съёмником, побоялся с куском турбины открутить.. Но от идеи замены откаался, т.к. в какие-то моменты он таки ловил стихиометрию. А вот датчик давления выдавал непонятную ерунду, так что сперва до него и докапался, пока не зашёл в логический тупик и не победил лень городить набор переходников для проверки давления. Еслиб не показания дад.а, то сразу бы к топливной полез.

загорелся CHECK ENGINE

Добавлено: 03 май 2025, 22:17
dvm99
diz8el писал(а): 03 май 2025, 18:42 в какие-то моменты он таки ловил стихиометрию.
Значит ДК был рабочий! И менять его особого смысла не было. Есть конечно вопросы по времени реакции, но это уже мелочи...
diz8el писал(а): 03 май 2025, 18:42 Но у меня пыж 2002 года - отлично диагностируется сканером по обд2
На всех паджерах ОБД.
НО, любой сканер уступает той приблуде, что я рекомендовал. Сканер работает через цифровой интерфейс, к тому же у ЭБУ выдавать данные на шину диагностики- не основная его задача. Задержка есть и будет.
А здесь ты видишь аналоговый сигнал непосредственной связи ДК- ЭБУ, молниеносно реагирующий на любые изменения в смесеобразовании.
Проблема подключиться к ДК- у него высокое выходное сопротивление. Здесь же, в схеме, используется повторитель на ОУ, у которого входное сопротивление несколько десятков МОм. Т.е. ЭБУ с приёмом сигнала не испытывает от слова ВООБЩЕ!
Те режимы, что я описал в посте- это только часть возможности индикатора.
Он видит даже незначительный расколбас смеси по цилиндрам. Этого по ОБД ты не увидишь точно!
Допустим, переливает форсунка или не доливает. А расколбас- это именно то, что трясёт мотор и не даёт ему нормально работать.
Т.е. то, что я рекмендовал- это мини-осцилограф, который всегда подключен к мотору, не мешает ему работать, и всегда перед глазами для тех, кто понимает что видит.
ЗЫ
Для меня ты- находка на этом форуме! Если почитал тему дальше, то наверно заметил, что многие писали, типа да, тема клёвая, и ни один не повторил... Если бы повторили, то отписались бы, задали вопросы (которые не могут не возникнуть в процессе эксплуатации).
Хотя я всё разжевал. Как понимаю, у многих тупо проблемы с паяльником.
Но, у тебя-то её нет! И лопатить не совсем нужные темы ты можешь ::-D:
ЗЫ2
Я тоже хоть и в прошлом инженер-электроник. Поэтому язык найдём!
Готов ответить на любые вопросы. :*VICTORY*: Если не здесь, то можно в личке.
У меня на двух машинах эта приблуда стоит. На Паджере и на Ланосе.
На Паджере в прошлом году забраковал бензонасос на ранней стадии viewtopic.php?p=2990226
Мне интересна тема на других машинах, типа твоей, с турбиной...
Зы3
Тем более, что мы земляки... Я из Верхней Салды. :*VICTORY*:

загорелся CHECK ENGINE

Добавлено: 04 июл 2025, 21:28
Tranzit
Добрый день! Не смог найти, можно здесь спросить?
Получается, что у меня нижний кислородный датчик Банк 1 неисправен или контакт теряется?
Screenshot_20250611-192921.jpg
Screenshot_20250611-194705.jpg
Screenshot_20250611-194720.jpg
Screenshot_20250611-194741.jpg
Screenshot_20250611-194905.jpg
Screenshot_20250611-201526.jpg

загорелся CHECK ENGINE

Добавлено: 04 июл 2025, 21:58
dvm99
Tranzit писал(а): 04 июл 2025, 21:28 можно здесь спросить?
Ты не описываешь режим работы. А тут факторов нет.
Tranzit писал(а): 04 июл 2025, 21:28 у меня нижний кислородный датчик
А сигнал с верхнего?
Напиши всё нормально...

загорелся CHECK ENGINE

Добавлено: 06 июл 2025, 22:33
Tranzit
Я про этот график (датчик после катализатора, правая сторона):
Screenshot_20250611-192921.jpg
Режим: движение от светофора, плавный разгон, равномерное движение не более 2500 об, замедление, разгон.
Есть несколько видео с моими коментами во время движения: движение по трассе с остановками, разгонами, обороты не более 2500. Но их я сюда не смогу закинуть.

загорелся CHECK ENGINE

Добавлено: 09 июл 2025, 08:07
diz8el
Какой движок? Не припомню на мини/джуниках V-образников. Есть возможность проверить грм? Как в общем работает двигатель? Нестабильность, потеря мощности, шумность?
Сделай скрин стабильной работы прогретого двс на холостом и второй при длительной стабильной нагрузке? Только делай скрины с полноэкранных графиков и, желательно, в горизонтальной ориентации. Такие квадратики не очень информативны.
При условии наличия какого-то сигнала, датчик точно не в обрыве. Т.к. показатели колеблются в допустимых пределах, о неисправности датчика говорить рано. Пока больше похоже на неправельное газораспеделение и сгарание смеси.