pajero sport 2.5

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Hahalena & Maximal
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 08:27
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: pajero sport 2.5

Сообщение Hahalena & Maximal »

На машинах 2008 года есть явный конуструктивный недочет - в довольно уязвимом месте перед пердней балкой стоит муфта ппп. Она вакумная и при продавливании защиты и обломе штуцера двигатель начинает засасывать в себя все что попадет в шланг: пыль, воду, песок и т.д. Проблема только раскручивается ))
Так что это плюс что ее там нет.
А минус в 2 словах: то что на машинах 2008 года эта муфта размыкала передние колеса и как следствие не крутился кардан в режиме заднего привода, а сейчас отключается в раздатке и кардн вращается.
Mitsubishi New Pajero Sport, 4m41 163/369, МКПП, Т54
Зима - Blizzak dm-v2 R17
Лето - Bridgestone 684II R17 + тульские цепные изделия
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 304 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: pajero sport 2.5

Сообщение G.A.P »

Это о том что ММС наконец то увидела свой косячище на "внедорожниках"и пытается его как то исправить не внося сильных изменений в конструкцию трансмиссии ;) Всё там включается и выключается нормально :)
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: pajero sport 2.5

Сообщение DenisR »

G.A.P писал(а):Это о том что ММС наконец то увидела свой косячище на "внедорожниках"и пытается его как то исправить не внося сильных изменений в конструкцию трансмиссии ;) Всё там включается и выключается нормально :)
На машинах где нет муфты передний кардан всегда вращается, даже если включен только задний привод. Собственно это и наталкивает на мысль зачем вообще оставили режим заднего привода, в новой конструкции режим заднего привода не приведет в сокращению расхода топлива.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 304 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: pajero sport 2.5

Сообщение G.A.P »

DenisR, Что бы сохранить сладкое слово суперселект ;)
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: pajero sport 2.5

Сообщение <Вавил> »

короче получается как на УАЗике с включенным на ступицах 4х4 но с отключенным в раздатке передке!? Хотя в даже в УАЗе такой режим экономичнее подключенного переднего моста (хотя с отключенным на ступицах ещё экономичнее)
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: pajero sport 2.5

Сообщение <Вавил> »

а ссылочка кстати есть где можно брошуру новую надыбыть? а то у ОД нет (только на 3,2) на 2,5 какаято бумажка наскоро напечатанная... токо здесь прочитал, что автомат стал 5ти ступенчатый! мож там ещё какие новшества есть?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: pajero sport 2.5

Сообщение CoolBDW »

<Вавил> писал(а):а ссылочка кстати есть где можно брошуру новую надыбыть? а то у ОД нет (только на 3,2) на 2,5 какаято бумажка наскоро напечатанная... токо здесь прочитал, что автомат стал 5ти ступенчатый! мож там ещё какие новшества есть?
http://www.mitsubishi-motors.com.au/pag ... /home.aspx
Это австралийский сайт. Там правда все по-английски, но информация правильная. Я, кстати, оттуда многие вещи узнал гораздо раньше дилеров :) Там и посмотреть можно, и скачать pdf, например. Машина там называется Chalenger
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: pajero sport 2.5

Сообщение <Вавил> »

Спасибо большое!!!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Gervaler
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 05 май 2009, 22:53
Двигатель:: был 4D56
Мой автомобиль(и):: Хонда джаз
Откуда: Реутов

Re: pajero sport 2.5

Сообщение Gervaler »

Тему АПП!!

Был в салоне, тестил 3,0 мивек и 2,5 дизелек.

Бензинка очень резвая, тихая и послушная.
Огорчает расход при мысли использовать авто как экспедиционник.
Просмотрел отчет Монголия 2010 (Респект АВТОРУ) http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =6&t=60375
на всех фото, на заправках отсутствовал 95 бензин!:( Эт так на будущее.

Дизелек меня немного расстроил.
В 2009 г. продал свой МПС 07г. и в сравнении с ним НМПС работает намного громче.
К тому же с коробкой автомат(5ст) полная чехорда(ИМХО)
коробка настренна как на П4, задумчиваяяяяяяя,
момент переключения скоростей совпадает с вкл. турбины, машина дергается.(возможно была холодная)

Тормоза лучше не стали, так что задние диски для понтов.
___________________________________________
МПС 2,5 07г. был продан:(, (квартирный вопрос-решен)
пузатерка хоть и резвая, но ограниченная асФальтом
МПС 07 - продан.
пузотерка
хочу НМПС 08г. 3,2 АКПП
Там - Бухгалтерская фирма, ведение бухгалтерского учета!
Аватара пользователя
Aleks Nik
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 12:42
Двигатель:: 2,5 TD
Мой автомобиль(и):: НМПС АТ 2010г
Откуда: МО Троицк-Рязань

Re: pajero sport 2.5

Сообщение Aleks Nik »

Gervaler писал(а):Тему АПП!!

Дизелек меня немного расстроил.
В 2009 г. продал свой МПС 07г. и в сравнении с ним НМПС работает намного громче.
К тому же с коробкой автомат(5ст) полная чехорда(ИМХО)
коробка настренна как на П4, задумчиваяяяяяяя,
момент переключения скоростей совпадает с вкл. турбины, машина дергается.(возможно была холодная)

Тормоза лучше не стали, так что задние диски для понтов.
___________________________________________
МПС 2,5 07г. был продан:(, (квартирный вопрос-решен)
пузатерка хоть и резвая, но ограниченная асФальтом
Бери снова МПС олд и радуйся жизни , а в НМПС все плохое и все там для понтов ::-D:
Лучше износиться,чем заржаветь...
L200n был.Сейчас черный НМПС 2,5TD АТ 2010
Зима:Yokohama 112Q G-072, диски R17 Rep Migh
Gervaler
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 05 май 2009, 22:53
Двигатель:: был 4D56
Мой автомобиль(и):: Хонда джаз
Откуда: Реутов

Re: pajero sport 2.5

Сообщение Gervaler »

Не не не не не!
Парт тайм конечно хорошо, но Селект то по лучше!
В ненастье на твердом покрытии Селект рулит!
Жалко "спальничик" укоротили а так все гут!
Буду брать.
МПС 07 - продан.
пузотерка
хочу НМПС 08г. 3,2 АКПП
Там - Бухгалтерская фирма, ведение бухгалтерского учета!
Xatrik
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 21:38
Двигатель:: 4g16
Мой автомобиль(и):: lancer

Re: pajero sport 2.5

Сообщение Xatrik »

А мне очень понравился аппарат 2.5 с автоматом, вчера гонял, такое ускорение от 2х тонной машины я не ожидал, скорее всего буду брать если ничего в финансовом плане не изменится ;) А что, правда автомат теперь 5 ступенчатый, мне что-то манагер не сказал про это? Кнопочка на рычаге переключения появилась.
Аватара пользователя
Romka18
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:13
Двигатель:: 2.5 TD
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Ижевск

Re: pajero sport 2.5

Сообщение Romka18 »

Сегодня тащил прицеп с снегоходом очень понравилось!!! Тянет отлично и не шумит(правда больше 120 неразгонял). В городе,конечно туповат,но это это все из за коробки.Переключать в ручном режиме баловство которое надоедает через 20 минут. Резюме(ИМХО): авто для дальних перегонов и работы(прицеп,охота,и т.д.),для города нужна пузотерка или ездить неторопясь!
NMPS 2.5 AT5, Eisen grey mica(A02). S09.
Аватара пользователя
Dimasia
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 12:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5, 2010 год, S 09, мокрый асфальт.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: pajero sport 2.5

Сообщение Dimasia »

я чего так толком и не понял((( по расходу на 2,5 дизеле получается что на полном что на заднем один и тот же????? т.е 3,2 более экономичный в этом плане чтоль???
NMPS 2.5,10г,S09,(A02),Зашита 4-х листовая,силовые пороги,фаркоп,дефлектора,полная шумка
Зима-Bridgestone Blizzak DM-V1 265/70 R17 на стандартных дисках
Лето-BFGoodrich All-Terrain T/A LT 265/75 R16 диски K&K R7-Рольф
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: pajero sport 2.5

Сообщение Sedoy »

Теоретически 2.5 должен есть как раз меньше 3.2 из за меньшего потребления топлива на переходных режимах в пересчете на меньший объем, который нужно заполнить смесью, соблюдая на выхлопе нормы евро4.
Мицу с криком ура сделали бы и 0.5 литровую машин с мощностью 200 л.с., но экономию на таком двигателе перечеркивает стоимость высоконапорного многоступенчатого турбонагнетателя, а также спецматероиалы для колен, колец и т.п. Мицу посмотрела на 200 сильный с дизелем 2.2 литра сорик с разваливающимся от нагрузко двигателем и вздохнув, оставила 2.5 ))))) не съекономить, увы не карейцы
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: pajero sport 2.5

Сообщение capt »

все проще -удельный расход на кВт не сильно отличается у 4Д56 и 4М41. Вот и расход соизмерим
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: pajero sport 2.5

Сообщение CoolBDW »

Dimasia писал(а):я чего так толком и не понял((( по расходу на 2,5 дизеле получается что на полном что на заднем один и тот же????? т.е 3,2 более экономичный в этом плане чтоль???
Конечно. Я думаю, это будет еще более заметно на бездорожье. Если коротко - то 3.2 меньше напрягается, соответственно, и жрет меньше :)
Ну, и плюсом мысли об экологии на 2.5 сформулированы позже (MY2010), а оно того, тоже на расход не в лучшую сторону влияет :(
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Dimasia
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 12:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5, 2010 год, S 09, мокрый асфальт.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: pajero sport 2.5

Сообщение Dimasia »

да уж... странно как то даже получается)) ну а по поводу езды на заднем и полном приводе какова экономия на 3,2 ( так как муфты как я понял на 2,5 нет) Спасибо за ранее..
NMPS 2.5,10г,S09,(A02),Зашита 4-х листовая,силовые пороги,фаркоп,дефлектора,полная шумка
Зима-Bridgestone Blizzak DM-V1 265/70 R17 на стандартных дисках
Лето-BFGoodrich All-Terrain T/A LT 265/75 R16 диски K&K R7-Рольф
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 304 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: pajero sport 2.5

Сообщение G.A.P »

Говорят что литр на сотню экономит 3.2 на заднем... Я не проверял, а зря, теперь только следующим летом.
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: pajero sport 2.5

Сообщение DenisR »

у мен меня экономия окло 200 грамм
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»