Страница 4 из 6

Re: pajero sport 2.5

Добавлено: 07 июн 2010, 10:47
Hahalena & Maximal
На машинах 2008 года есть явный конуструктивный недочет - в довольно уязвимом месте перед пердней балкой стоит муфта ппп. Она вакумная и при продавливании защиты и обломе штуцера двигатель начинает засасывать в себя все что попадет в шланг: пыль, воду, песок и т.д. Проблема только раскручивается ))
Так что это плюс что ее там нет.
А минус в 2 словах: то что на машинах 2008 года эта муфта размыкала передние колеса и как следствие не крутился кардан в режиме заднего привода, а сейчас отключается в раздатке и кардн вращается.

Re: pajero sport 2.5

Добавлено: 07 июн 2010, 10:51
G.A.P
Это о том что ММС наконец то увидела свой косячище на "внедорожниках"и пытается его как то исправить не внося сильных изменений в конструкцию трансмиссии ;) Всё там включается и выключается нормально :)

Re: pajero sport 2.5

Добавлено: 07 июн 2010, 11:16
DenisR
G.A.P писал(а):Это о том что ММС наконец то увидела свой косячище на "внедорожниках"и пытается его как то исправить не внося сильных изменений в конструкцию трансмиссии ;) Всё там включается и выключается нормально :)
На машинах где нет муфты передний кардан всегда вращается, даже если включен только задний привод. Собственно это и наталкивает на мысль зачем вообще оставили режим заднего привода, в новой конструкции режим заднего привода не приведет в сокращению расхода топлива.

Re: pajero sport 2.5

Добавлено: 07 июн 2010, 11:35
G.A.P
DenisR, Что бы сохранить сладкое слово суперселект ;)

Re: pajero sport 2.5

Добавлено: 07 июн 2010, 11:53
<Вавил>
короче получается как на УАЗике с включенным на ступицах 4х4 но с отключенным в раздатке передке!? Хотя в даже в УАЗе такой режим экономичнее подключенного переднего моста (хотя с отключенным на ступицах ещё экономичнее)

Re: pajero sport 2.5

Добавлено: 07 июн 2010, 11:58
<Вавил>
а ссылочка кстати есть где можно брошуру новую надыбыть? а то у ОД нет (только на 3,2) на 2,5 какаято бумажка наскоро напечатанная... токо здесь прочитал, что автомат стал 5ти ступенчатый! мож там ещё какие новшества есть?

Re: pajero sport 2.5

Добавлено: 15 июн 2010, 11:09
CoolBDW
<Вавил> писал(а):а ссылочка кстати есть где можно брошуру новую надыбыть? а то у ОД нет (только на 3,2) на 2,5 какаято бумажка наскоро напечатанная... токо здесь прочитал, что автомат стал 5ти ступенчатый! мож там ещё какие новшества есть?
http://www.mitsubishi-motors.com.au/pag ... /home.aspx
Это австралийский сайт. Там правда все по-английски, но информация правильная. Я, кстати, оттуда многие вещи узнал гораздо раньше дилеров :) Там и посмотреть можно, и скачать pdf, например. Машина там называется Chalenger

Re: pajero sport 2.5

Добавлено: 15 июн 2010, 18:25
<Вавил>
Спасибо большое!!!

Re: pajero sport 2.5

Добавлено: 15 окт 2010, 23:33
Gervaler
Тему АПП!!

Был в салоне, тестил 3,0 мивек и 2,5 дизелек.

Бензинка очень резвая, тихая и послушная.
Огорчает расход при мысли использовать авто как экспедиционник.
Просмотрел отчет Монголия 2010 (Респект АВТОРУ) http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =6&t=60375
на всех фото, на заправках отсутствовал 95 бензин!:( Эт так на будущее.

Дизелек меня немного расстроил.
В 2009 г. продал свой МПС 07г. и в сравнении с ним НМПС работает намного громче.
К тому же с коробкой автомат(5ст) полная чехорда(ИМХО)
коробка настренна как на П4, задумчиваяяяяяяя,
момент переключения скоростей совпадает с вкл. турбины, машина дергается.(возможно была холодная)

Тормоза лучше не стали, так что задние диски для понтов.
___________________________________________
МПС 2,5 07г. был продан:(, (квартирный вопрос-решен)
пузатерка хоть и резвая, но ограниченная асФальтом

Re: pajero sport 2.5

Добавлено: 16 окт 2010, 09:18
Aleks Nik
Gervaler писал(а):Тему АПП!!

Дизелек меня немного расстроил.
В 2009 г. продал свой МПС 07г. и в сравнении с ним НМПС работает намного громче.
К тому же с коробкой автомат(5ст) полная чехорда(ИМХО)
коробка настренна как на П4, задумчиваяяяяяяя,
момент переключения скоростей совпадает с вкл. турбины, машина дергается.(возможно была холодная)

Тормоза лучше не стали, так что задние диски для понтов.
___________________________________________
МПС 2,5 07г. был продан:(, (квартирный вопрос-решен)
пузатерка хоть и резвая, но ограниченная асФальтом
Бери снова МПС олд и радуйся жизни , а в НМПС все плохое и все там для понтов ::-D:

Re: pajero sport 2.5

Добавлено: 17 окт 2010, 00:06
Gervaler
Не не не не не!
Парт тайм конечно хорошо, но Селект то по лучше!
В ненастье на твердом покрытии Селект рулит!
Жалко "спальничик" укоротили а так все гут!
Буду брать.

Re: pajero sport 2.5

Добавлено: 17 окт 2010, 21:59
Xatrik
А мне очень понравился аппарат 2.5 с автоматом, вчера гонял, такое ускорение от 2х тонной машины я не ожидал, скорее всего буду брать если ничего в финансовом плане не изменится ;) А что, правда автомат теперь 5 ступенчатый, мне что-то манагер не сказал про это? Кнопочка на рычаге переключения появилась.

Re: pajero sport 2.5

Добавлено: 18 окт 2010, 10:42
Romka18
Сегодня тащил прицеп с снегоходом очень понравилось!!! Тянет отлично и не шумит(правда больше 120 неразгонял). В городе,конечно туповат,но это это все из за коробки.Переключать в ручном режиме баловство которое надоедает через 20 минут. Резюме(ИМХО): авто для дальних перегонов и работы(прицеп,охота,и т.д.),для города нужна пузотерка или ездить неторопясь!

Re: pajero sport 2.5

Добавлено: 19 окт 2010, 16:03
Dimasia
я чего так толком и не понял((( по расходу на 2,5 дизеле получается что на полном что на заднем один и тот же????? т.е 3,2 более экономичный в этом плане чтоль???

Re: pajero sport 2.5

Добавлено: 19 окт 2010, 18:59
Sedoy
Теоретически 2.5 должен есть как раз меньше 3.2 из за меньшего потребления топлива на переходных режимах в пересчете на меньший объем, который нужно заполнить смесью, соблюдая на выхлопе нормы евро4.
Мицу с криком ура сделали бы и 0.5 литровую машин с мощностью 200 л.с., но экономию на таком двигателе перечеркивает стоимость высоконапорного многоступенчатого турбонагнетателя, а также спецматероиалы для колен, колец и т.п. Мицу посмотрела на 200 сильный с дизелем 2.2 литра сорик с разваливающимся от нагрузко двигателем и вздохнув, оставила 2.5 ))))) не съекономить, увы не карейцы

Re: pajero sport 2.5

Добавлено: 20 окт 2010, 11:22
capt
все проще -удельный расход на кВт не сильно отличается у 4Д56 и 4М41. Вот и расход соизмерим

Re: pajero sport 2.5

Добавлено: 20 окт 2010, 11:33
CoolBDW
Dimasia писал(а):я чего так толком и не понял((( по расходу на 2,5 дизеле получается что на полном что на заднем один и тот же????? т.е 3,2 более экономичный в этом плане чтоль???
Конечно. Я думаю, это будет еще более заметно на бездорожье. Если коротко - то 3.2 меньше напрягается, соответственно, и жрет меньше :)
Ну, и плюсом мысли об экологии на 2.5 сформулированы позже (MY2010), а оно того, тоже на расход не в лучшую сторону влияет :(

Re: pajero sport 2.5

Добавлено: 20 окт 2010, 13:45
Dimasia
да уж... странно как то даже получается)) ну а по поводу езды на заднем и полном приводе какова экономия на 3,2 ( так как муфты как я понял на 2,5 нет) Спасибо за ранее..

Re: pajero sport 2.5

Добавлено: 20 окт 2010, 17:31
G.A.P
Говорят что литр на сотню экономит 3.2 на заднем... Я не проверял, а зря, теперь только следующим летом.

Re: pajero sport 2.5

Добавлено: 20 окт 2010, 17:44
DenisR
у мен меня экономия окло 200 грамм