Долговечность кузова и офф-роуд

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Долговечность кузова и офф-роуд

Сообщение Lebed »

Ну и чутка картинок.
Для сторонников Сурфа персонально второй раз- чутка и не все)))
Вложения
кузов3.png
кузов.png
кузов2.png
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Wolker
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
Откуда: МО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 80 раз

Re: Долговечность кузова и офф-роуд

Сообщение Wolker »

Виктор74 писал(а):
alxsh писал(а):Виктор74, картинки красивые. По факту простые лонжероны из штампованный панелей 1.5-2.5, сваренный точечной сваркой. В случае аварий, отрезается и меняется на новую. Кстати, не без интереса посмотрел краш-тест Паджерка и, например, Прадика. Не буду говорить у кого больше там звезд, но у паджерика морды нет, двери перекосило, крышу ломануло. Прадик откатывался назад после удара на своих колесах. Глянье, ради интереса, все понятно станет про раму и несущий кузов.
Дело в том,что в любом случае при ударе энергия гасится..
Только я предпочту чтобы она погасилась на деформации кузова ДО салона чем в варианте с менее убитым кузовом но оторванной головой водителя.
Для аналогии выберите для себя вариант-спрыгнуть с высоты на штабель картонных коробок или же на штабель фанерных ящиков)
Вы конечно правы... Но как всегда есть нюанс. Есть такая злая шутка, доля шутки в которой очень мала - в столкновении с рамным автомобилем его деформируемой зоной выступает вторая машина. Т.е. если быть до конца честным и критически глядеть на тарированные условия тестов на безопасность (конкретно под которые и затачиваются современные машины, что позволяет получать какие то немыслимые баллы за "безопасность" откровенным консервным банкам), рамные машины менее безопасны только при столкновении с НЕдеформируемым препятствием (типа стена бетонная), во всех остальных случаях рамник дает шансов выжить своим пассажирам значительно больше. А пассажирам оппонента - значительно меньше. Кроме того, рамники (если честно - Паджеро лично я все таки отношу именно к рамным машинам - коробчатые элементы снизу выглядят более чем внушительно, а приварены они к кузову, или привинчены - дело пятнадцатое) заметно тяжелее машин с несущим кузовом, а разница в массе в столкновении играет очень большую роль в формировании отрицательной перегрузки. Гротескный пример - лобовое столкновение легковушки с танком. У последнего деформируемых зон нет в принципе, но экипаж может такого инцидента вообще не заметить. Ну разве что на звук отреагирует.
Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Долговечность кузова и офф-роуд

Сообщение Alniker »

нюню, 60 т и 1.5.... ;) , а если танк с товарняком..., как думаете, экипаж заметит? :*YES*: :*VICTORY*:
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
Аватара пользователя
Svetliy
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Долговечность кузова и офф-роуд

Сообщение Svetliy »

Крутая тачка, сам цел а вокруг трупы.... С таким подходом можно и стену встретить, так сказать карма))))
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
Wolker
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
Откуда: МО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 80 раз

Re: Долговечность кузова и офф-роуд

Сообщение Wolker »

Svetliy писал(а):Крутая тачка, сам цел а вокруг трупы.... С таким подходом можно и стену встретить, так сказать карма))))
Вы готовы срочно продать Паджеро? Чтобы так сказать "не портить карму"?
Еще раз, медленно. Падж - фактически рамная машина, никакие "зоны последовательной деформации" в его передке не ночевали. В противном случае его жизнь на бездорожье была бы коротка и грустна. А после каждой бодрой поездки по грейдеру сход развал вы бы восстанавливали на стапеле. Путем вытяжения лонжеронов. Так что карма у нас с вами примерно одинаковая - потенциально хреновая.
Ну и еще один момент. Чтоб вам "карма" медом не казалась. При столкновении легковушки и джипа эти самые пресловутые "зоны последовательно деформации" у легковушки не работают. Джип мнет металл кузова другого участника аварии выше них, практически беспрепятственно деформируя салон.
На самом деле смысл моего поста был в том, чтобы не рассказывать друг-другу сказки, про безопасность "интегрированной рамы" и ее способность к гашению энергии в аварии (не дай бог) путем деформации, а к четкому пониманию последствий столкновения своего автомобиля с легковым.
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Долговечность кузова и офф-роуд

Сообщение Губернатор »

Че то вцепились в раму паджека,а зачем тогда покупали,ведь сомневаюсь что не знали какая она. Еще и сравнение с сурфом зачем то,разные машины ведь.. Может быть тогда внедорожник Патрол(новый) сюда в сравнение сунем,про его раму писать? :;-): ::-D: А ведь он великий проходимец,но вот не задача какая,рама то у него под таким же название как у Пыжика ::-D:
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
qrz
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 23 май 2011, 19:31
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.2 2012
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Долговечность кузова и офф-роуд

Сообщение qrz »

раз пошла такая пьянка... свои 5 коопеек...
кузов у паджеры оказался Ооочеь крепким, это я проверил лично.
когда внезапно мне в бочину влетел ваз 2110 на полном ходу. паджерика откинуло в сторону на 3 метра, удар как раз в двери и заднее колесо, десятка в говно (морды нет, лонжероны свело, движок сорвало с креплений, колеса заклиниоо об кузов), у меня помяты двери, порог, и подножка, все!!!!, самое веселое, авария произошла в двух перекрестках от сервиса где я сделал развал после переобувки, то есть через пять минут после развала. когда прошел разбор и вся бюрократия, я снова поехал на развал, и моему удивлению не было придела когда я увидел что все цифры со стенда до десятых долей совпадают, с регулировками до ДТП. , виновник десятку восстанавливать не стал, у ней по итогу кузов винтом пошел...
Последний раз редактировалось qrz 10 июн 2014, 17:42, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Долговечность кузова и офф-роуд

Сообщение liss1975 »

Где то на форуме в 2012 я выкладывал фото как мне в зад въехала новая Витара...в итоге у Паджа поцарапалась задняя калитка, лопнул декоративный колпак запаски и поцарапалась накладка бампера...у Витары после визуального осмотра - передний бампер, капот, фары, радиатор, передние крылья под замену...повело лонжероны и заклинило передние двери...хозяин был в шоке :=-O:
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Аватара пользователя
vlaivan
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 11:53
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3.8
Откуда: Москва
Откуда: Кузьминки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Долговечность кузова и офф-роуд

Сообщение vlaivan »

Зад у любой машины на несколько порядков крепче чем перед,об этом уже стока написано)))поэтому если бы вы въехали Витаре в зад,я думаю все было бы по другому)
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Долговечность кузова и офф-роуд

Сообщение Lebed »

Дефчонка на фото вроде ничё... Вот только оффроуд при чём? :)
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Долговечность кузова и офф-роуд

Сообщение Alniker »

Зад у любой машины на несколько порядков крепче чем перед,об этом уже стока написано)))поэтому если бы вы въехали Витаре в зад,я думаю все было бы по другому)
еа :*YES*:
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
Аватара пользователя
qrz
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 23 май 2011, 19:31
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.2 2012
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Долговечность кузова и офф-роуд

Сообщение qrz »

Lebed писал(а):Дефчонка на фото вроде ничё... Вот только оффроуд при чём? :)
в тему прочности машины.

в общем по теме: в нашем КрасноЯМСКЕ, я пепед ямами давно перестал тормозить, иногда и двери хлопают, и шмурдяк из багажника в салон перелетает. пробег 85тыс за 2 года, за сезон сход -развал уходит в пределах допуска. и даже на лобовом стекле трешенны не растут от езды по пересеченки.
для себя вывод я сделал. кузов расчитан на оффроуд больше чем у многих других внедорожников. единственное что напрягает это хлопки передних дверей на болших кочках и салон погремушка....
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Долговечность кузова и офф-роуд

Сообщение Lebed »

Для qrz. Ничего плохого в адрес девушки на фото не имел. Если обидел- извиняюсь. А девушка действительно ничё)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Долговечность кузова и офф-роуд

Сообщение kompail »

qrz писал(а):
Lebed писал(а):Дефчонка на фото вроде ничё... Вот только оффроуд при чём? :)
в тему прочности машины.

в общем по теме: в нашем КрасноЯМСКЕ, я пепед ямами давно перестал тормозить, иногда и двери хлопают, и шмурдяк из багажника в салон перелетает. пробег 85тыс за 2 года, за сезон сход -развал уходит в пределах допуска. и даже на лобовом стекле трешенны не растут от езды по пересеченки.
для себя вывод я сделал. кузов расчитан на оффроуд больше чем у многих других внедорожников. единственное что напрягает это хлопки передних дверей на болших кочках и салон погремушка....
Привет, давно тебя уже не видел) :*THUMBS UP*: Это по нашему по сибяряковски, летающие по салону сумки и девушки, нас ничего не остановит)))
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Долговечность кузова и офф-роуд

Сообщение vector-n »

Lebed писал(а):... А девушка действительно ничё)))
Ну вот, интриган! :;-): Теперь "всяк сюда входящий" лихорадочно девушку искать будет ::-D: А ее уже и нетути...
Аватара пользователя
qrz
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 23 май 2011, 19:31
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.2 2012
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Долговечность кузова и офф-роуд

Сообщение qrz »

офф. девушка в кадре со стороны виновника. и по мойму именно она дала заведомо ложные показания по поводу цвета светофора при дтп, мне помогла только видео запись с регистратора.
а фото извиняйте чето хостинг глючит, пока перезалить не получится.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Долговечность кузова и офф-роуд

Сообщение Lebed »

Тады давай заливай другую, ещё симпатиШнее)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Долговечность кузова и офф-роуд

Сообщение DenVer »

Где, где, где симпатишных показывали? А крепкий зад паджеро? Естественно он будет крепким, ведь в багажнике могут двое сидеть ;)
Аватара пользователя
Svetliy
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Долговечность кузова и офф-роуд

Сообщение Svetliy »

Да как у вас двери хлопают то !??!! Вот постоянно читаю такое и понять не могу - КАК?!?! Я же часто использую эту машину по назначению, но даже близко подобного не было...
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Долговечность кузова и офф-роуд

Сообщение Alniker »

Lebed писал(а):Тады давай заливай другую, ещё симпатиШнее)))
чё с тобой случилось... :=-O: , откуда этот вертикальный тренд :*JOKINGLY*:
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»