Страница 4 из 6
Re: Долговечность кузова и офф-роуд
Добавлено: 09 июн 2014, 19:57
Lebed
Ну и чутка картинок.
Для сторонников Сурфа персонально второй раз- чутка и не все)))
Re: Долговечность кузова и офф-роуд
Добавлено: 09 июн 2014, 22:01
Wolker
Виктор74 писал(а):alxsh писал(а):Виктор74, картинки красивые. По факту простые лонжероны из штампованный панелей 1.5-2.5, сваренный точечной сваркой. В случае аварий, отрезается и меняется на новую. Кстати, не без интереса посмотрел краш-тест Паджерка и, например, Прадика. Не буду говорить у кого больше там звезд, но у паджерика морды нет, двери перекосило, крышу ломануло. Прадик откатывался назад после удара на своих колесах. Глянье, ради интереса, все понятно станет про раму и несущий кузов.
Дело в том,что в любом случае при ударе энергия гасится..
Только я предпочту чтобы она погасилась на деформации кузова ДО салона чем в варианте с менее убитым кузовом но оторванной головой водителя.
Для аналогии выберите для себя вариант-спрыгнуть с высоты на штабель картонных коробок или же на штабель фанерных ящиков)
Вы конечно правы... Но как всегда есть нюанс. Есть такая злая шутка, доля шутки в которой очень мала - в столкновении с рамным автомобилем его деформируемой зоной выступает вторая машина. Т.е. если быть до конца честным и критически глядеть на тарированные условия тестов на безопасность (конкретно под которые и затачиваются современные машины, что позволяет получать какие то немыслимые баллы за "безопасность" откровенным консервным банкам), рамные машины менее безопасны только при столкновении с НЕдеформируемым препятствием (типа стена бетонная), во всех остальных случаях рамник дает шансов выжить своим пассажирам значительно больше. А пассажирам оппонента - значительно меньше. Кроме того, рамники (если честно - Паджеро лично я все таки отношу именно к рамным машинам - коробчатые элементы снизу выглядят более чем внушительно, а приварены они к кузову, или привинчены - дело пятнадцатое) заметно тяжелее машин с несущим кузовом, а разница в массе в столкновении играет очень большую роль в формировании отрицательной перегрузки. Гротескный пример - лобовое столкновение легковушки с танком. У последнего деформируемых зон нет в принципе, но экипаж может такого инцидента вообще не заметить. Ну разве что на звук отреагирует.
Re: Долговечность кузова и офф-роуд
Добавлено: 09 июн 2014, 22:39
Alniker
нюню, 60 т и 1.5....

, а если танк с товарняком..., как думаете, экипаж заметит?

Re: Долговечность кузова и офф-роуд
Добавлено: 09 июн 2014, 22:50
Svetliy
Крутая тачка, сам цел а вокруг трупы.... С таким подходом можно и стену встретить, так сказать карма))))
Re: Долговечность кузова и офф-роуд
Добавлено: 10 июн 2014, 00:22
Wolker
Svetliy писал(а):Крутая тачка, сам цел а вокруг трупы.... С таким подходом можно и стену встретить, так сказать карма))))
Вы готовы срочно продать Паджеро? Чтобы так сказать "не портить карму"?
Еще раз, медленно. Падж - фактически рамная машина, никакие "зоны последовательной деформации" в его передке не ночевали. В противном случае его жизнь на бездорожье была бы коротка и грустна. А после каждой бодрой поездки по грейдеру сход развал вы бы восстанавливали на стапеле. Путем вытяжения лонжеронов. Так что карма у нас с вами примерно одинаковая - потенциально хреновая.
Ну и еще один момент. Чтоб вам "карма" медом не казалась. При столкновении легковушки и джипа эти самые пресловутые "зоны последовательно деформации" у легковушки не работают. Джип мнет металл кузова другого участника аварии выше них, практически беспрепятственно деформируя салон.
На самом деле смысл моего поста был в том, чтобы не рассказывать друг-другу сказки, про безопасность "интегрированной рамы" и ее способность к гашению энергии в аварии (не дай бог) путем деформации, а к четкому пониманию последствий столкновения своего автомобиля с легковым.
Re: Долговечность кузова и офф-роуд
Добавлено: 10 июн 2014, 03:43
Губернатор
Че то вцепились в раму паджека,а зачем тогда покупали,ведь сомневаюсь что не знали какая она. Еще и сравнение с сурфом зачем то,разные машины ведь.. Может быть тогда
внедорожник Патрол(новый) сюда в сравнение сунем,про его раму писать?

А ведь он великий проходимец,но вот не задача какая,рама то у него под таким же название как у Пыжика

Re: Долговечность кузова и офф-роуд
Добавлено: 10 июн 2014, 09:22
qrz
раз пошла такая пьянка... свои 5 коопеек...
кузов у паджеры оказался Ооочеь крепким, это я проверил лично.
когда внезапно мне в бочину влетел ваз 2110 на полном ходу. паджерика откинуло в сторону на 3 метра, удар как раз в двери и заднее колесо, десятка в говно (морды нет, лонжероны свело, движок сорвало с креплений, колеса заклиниоо об кузов), у меня помяты двери, порог, и подножка, все!!!!, самое веселое, авария произошла в двух перекрестках от сервиса где я сделал развал после переобувки, то есть через пять минут после развала. когда прошел разбор и вся бюрократия, я снова поехал на развал, и моему удивлению не было придела когда я увидел что все цифры со стенда до десятых долей совпадают, с регулировками до ДТП. , виновник десятку восстанавливать не стал, у ней по итогу кузов винтом пошел...
Re: Долговечность кузова и офф-роуд
Добавлено: 10 июн 2014, 11:21
liss1975
Где то на форуме в 2012 я выкладывал фото как мне в зад въехала новая Витара...в итоге у Паджа поцарапалась задняя калитка, лопнул декоративный колпак запаски и поцарапалась накладка бампера...у Витары после визуального осмотра - передний бампер, капот, фары, радиатор, передние крылья под замену...повело лонжероны и заклинило передние двери...хозяин был в шоке

Re: Долговечность кузова и офф-роуд
Добавлено: 10 июн 2014, 12:54
vlaivan
Зад у любой машины на несколько порядков крепче чем перед,об этом уже стока написано)))поэтому если бы вы въехали Витаре в зад,я думаю все было бы по другому)
Re: Долговечность кузова и офф-роуд
Добавлено: 10 июн 2014, 14:01
Lebed
Дефчонка на фото вроде ничё... Вот только оффроуд при чём?

Re: Долговечность кузова и офф-роуд
Добавлено: 10 июн 2014, 14:04
Alniker
Зад у любой машины на несколько порядков крепче чем перед,об этом уже стока написано)))поэтому если бы вы въехали Витаре в зад,я думаю все было бы по другому)
еа

Re: Долговечность кузова и офф-роуд
Добавлено: 10 июн 2014, 17:42
qrz
Lebed писал(а):Дефчонка на фото вроде ничё... Вот только оффроуд при чём?

в тему прочности машины.
в общем по теме: в нашем КрасноЯМСКЕ, я пепед ямами давно перестал тормозить, иногда и двери хлопают, и шмурдяк из багажника в салон перелетает. пробег 85тыс за 2 года, за сезон сход -развал уходит в пределах допуска. и даже на лобовом стекле трешенны не растут от езды по пересеченки.
для себя вывод я сделал. кузов расчитан на оффроуд больше чем у многих других внедорожников. единственное что напрягает это хлопки передних дверей на болших кочках и салон погремушка....
Re: Долговечность кузова и офф-роуд
Добавлено: 10 июн 2014, 18:26
Lebed
Для qrz. Ничего плохого в адрес девушки на фото не имел. Если обидел- извиняюсь. А девушка действительно ничё)))
Re: Долговечность кузова и офф-роуд
Добавлено: 10 июн 2014, 18:50
kompail
qrz писал(а):Lebed писал(а):Дефчонка на фото вроде ничё... Вот только оффроуд при чём?

в тему прочности машины.
в общем по теме: в нашем КрасноЯМСКЕ, я пепед ямами давно перестал тормозить, иногда и двери хлопают, и шмурдяк из багажника в салон перелетает. пробег 85тыс за 2 года, за сезон сход -развал уходит в пределах допуска. и даже на лобовом стекле трешенны не растут от езды по пересеченки.
для себя вывод я сделал. кузов расчитан на оффроуд больше чем у многих других внедорожников. единственное что напрягает это хлопки передних дверей на болших кочках и салон погремушка....
Привет, давно тебя уже не видел)

Это по нашему по сибяряковски, летающие по салону сумки и девушки, нас ничего не остановит)))
Re: Долговечность кузова и офф-роуд
Добавлено: 10 июн 2014, 21:32
vector-n
Lebed писал(а):... А девушка действительно ничё)))
Ну вот, интриган!

Теперь "всяк сюда входящий" лихорадочно девушку искать будет

А ее уже и нетути...
Re: Долговечность кузова и офф-роуд
Добавлено: 10 июн 2014, 21:53
qrz
офф. девушка в кадре со стороны виновника. и по мойму именно она дала заведомо ложные показания по поводу цвета светофора при дтп, мне помогла только видео запись с регистратора.
а фото извиняйте чето хостинг глючит, пока перезалить не получится.
Re: Долговечность кузова и офф-роуд
Добавлено: 10 июн 2014, 21:59
Lebed
Тады давай заливай другую, ещё симпатиШнее)))
Re: Долговечность кузова и офф-роуд
Добавлено: 10 июн 2014, 22:07
DenVer
Где, где, где симпатишных показывали? А крепкий зад паджеро? Естественно он будет крепким, ведь в багажнике могут двое сидеть

Re: Долговечность кузова и офф-роуд
Добавлено: 10 июн 2014, 23:09
Svetliy
Да как у вас двери хлопают то !??!! Вот постоянно читаю такое и понять не могу - КАК?!?! Я же часто использую эту машину по назначению, но даже близко подобного не было...
Re: Долговечность кузова и офф-роуд
Добавлено: 10 июн 2014, 23:34
Alniker
Lebed писал(а):Тады давай заливай другую, ещё симпатиШнее)))
чё с тобой случилось...

, откуда этот вертикальный тренд
