Страница 4 из 8
Добавлено: 27 апр 2009, 17:55
VadimT
Всё правильно только спиной к мотору

Лево право определяеться традиционно по ходу движения авто, хотя мне кажеться я снимал деталь 02007VQ там ещё проводок от датчика Холла идёт чуть не оторвал не разглядевши
Добавлено: 27 апр 2009, 18:00
ole319999
Вопрос был:
И вопрос: "левой", если смотреть откуда?
Вот я и ответил так.....

а вообще походу справа...
Добавлено: 27 апр 2009, 19:30
VadimT
ole319999 писал(а):Вопрос был:
И вопрос: "левой", если смотреть откуда?
Вот я и ответил так.....

а вообще походу справа...
Ага ,только всё таки снимал я левую крышку , а если стоять лицом к мотору то правую

Добавлено: 27 апр 2009, 19:50
ole319999
Это уже крышка под номером 02007VQ...

Вообще, эту крышку полагается снимать после кранштейна крепления навесного оборудования. Но конечно можно ее снять и так, но надо это сделать аккуратно, а то резинки-пыльники могут упасть во внутрь...
Добавлено: 27 апр 2009, 20:02
VadimT
ole319999 писал(а):Это уже крышка под номером 02007VQ...

Вообще, эту крышку полагается снимать после кранштейна крепления навесного оборудования. Но конечно можно ее снять и так, но надо это сделать аккуратно, а то резинки-пыльники могут упасть во внутрь...
Ну номер то я сразу написал
Добавлено: 27 апр 2009, 20:42
ole319999
Через 7 минут отредоктировал сообщение...

,подписав :
хотя мне кажеться я снимал деталь 02007VQ там ещё проводок от датчика Холла идёт чуть не оторвал не разглядевши
а я на то сообщение уже не глядел...

Добавлено: 28 апр 2009, 00:49
Mihan
А вопрос на засыпку:у кого нить рвало ремень ГРМ(тьфу 3 раза),если да-то че было.Мне специалист сказал,что при обрыве ГРМ поршень с клапаном невстречаются,мотор просто глохнет(на Спортах естно).
Я правда проверять нестал,все поменял.ММС приплыл спробегом 94 т.м.
Добавлено: 28 апр 2009, 20:48
ole319999
Как это не встречаются?
Люди даже маслосъемные колпачки меняли, подгоняя поршень в ВМТ, упирали в него клапана /писали про это/

И страдают, говорят, больше впускные клапана при обрыве ремня ГРМ
Добавлено: 29 апр 2009, 01:28
Mihan
ole319999 писал(а):Как это не встречаются?
Незнаю.как он сказал-двигатель заглох и все.
Лучше кончно этого незнать.и менять все вовремя.и будет тогда счастье

Добавлено: 29 апр 2009, 18:06
VadimT
ole319999 писал(а):Как это не встречаются?
Люди даже маслосъемные колпачки меняли, подгоняя поршень в ВМТ, упирали в него клапана /писали про это/
Свободный ход примерно 5мм остаёться во время этой операции
Добавлено: 29 апр 2009, 18:13
ole319999
Во, во... а клапан при открытии выдвигается на много больше...
при замене грм нужно ли менять помпу если она рабочая?
Добавлено: 30 мар 2010, 22:42
dugo1
стал готовится к замене грм и проскачила такая мысль, а что если не трогать помпу и сальники распред вала,они же в рабочем состоянии.Где гарантии ,что при замене на новые детали они не потекут.Я понимаю,что лучше ,чтобы потом снова туда не лезть, сразу все поменять,но какой раз убеждаюсь,только тронешь и пошло поехало,тем более что запчасти какие-то не качественные пошли.Кто как об этом думает и сталкивался с этим!
Re: при замене грм нужно ли менять помпу если она рабочая?
Добавлено: 30 мар 2010, 23:00
EKorepanov
Я менял, когда было около 60 тыс.миль все по этой части (ГРМ, сальник, помпу, гидронатяжитель или просто натяжитель - не помню, еще что-то ... Ну в общем как тут советовали). Пробежал уже более 35 тыс.миль - никаких проблем с этими детальками не было. Делал во Фрост-Моторс на Нагорной (или как там ее...). В след раз (если случится) тоже все поменяю - не люблю форс-мажоры в двигателе. Так все заказываешь по приемлимым ценам, а случись, что - переплатишь вдвое и еще доехать надо...
Re: при замене грм нужно ли менять помпу если она рабочая?
Добавлено: 30 мар 2010, 23:46
Alessandro
Ремень меняется при пробеге 90 000км. помпу лучше заменить, хотя некоторые сервисы не предлагают обязательной замены. но! также нет никакой гарантии, что после замены ремня вдруг не полетит помпа. я так понимаю, что для её замены всё равно нужно разбирать ГРМ? лучше поменять по ходу. зато 90 000км или 5 лет(что раньше наступит) можно спать спокойно вполне. а сальники.. ну, сальники наверное нужно от пробега общего плясать и состояния
Re: при замене грм нужно ли менять помпу если она рабочая?
Добавлено: 31 мар 2010, 08:58
PILAT
Re: при замене грм нужно ли менять помпу если она рабочая?
Добавлено: 31 мар 2010, 10:51
Niko971
Alessandro писал(а):Ремень меняется при пробеге 90 000км. помпу лучше заменить, хотя некоторые сервисы не предлагают обязательной замены. но! также нет никакой гарантии, что после замены ремня вдруг не полетит помпа.
вот я так с экономил, мля ](*,) ... и через пару месяцев попал на замену помпы в самый неподходящий момент и на повторные работы

. ИМХО - если сроки подошли, то лучше менять!
Re: Замена ГРМ на Спорте.
Добавлено: 24 апр 2010, 23:23
dugo1
ни каких сроков нет,а при замене грм надо смотреть состояние помпы,есть люфт,заедание и т. д .
Re: Замена ГРМ на Спорте.
Добавлено: 25 апр 2010, 13:34
Niko971
dugo1 писал(а):ни каких сроков нет
мануал посмотрите или книжку по сервисному обслуживанию, прежде чем такие утверждения делать
,а при замене грм надо смотреть состояние помпы,есть люфт,заедание и т. д .
ну а это никогда не помешает

Re: Замена ГРМ на Спорте.
Добавлено: 26 апр 2010, 20:04
baltvodolaz
Niko писал(а):dugo1 писал(а):ни каких сроков нет
мануал посмотрите или книжку по сервисному обслуживанию, прежде чем такие утверждения делать
,а при замене грм надо смотреть состояние помпы,есть люфт,заедание и т. д .
ну а это никогда не помешает

ссылку на мануал или книжку по сервисному обслуживанию, где сказано про срок замены помпы.
Re: Замена ГРМ на Спорте.
Добавлено: 26 апр 2010, 21:59
Niko971
baltvodolaz писал(а):
ссылку на мануал или книжку по сервисному обслуживанию, где сказано про срок замены помпы.
а вот просто форум почитать?? самому??
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =31&t=9245
первое же сообщение содержит ссылку.и на будущее, пожалуйста, не забывайте добавлять волшебное слово - пожалуйста!