Страница 4 из 5
Re: Буксует сцепление.В чём причина?
Добавлено: 01 июн 2014, 16:08
PATRON 4x4
Жипер писал(а):Pteradaktel писал(а):а у нас наоборот..ползешь по "водичке"..к вечеру заглушил..там эта водичка с глиной осела и получается чашка..и с утра уже стартер провернуть не может)). А без нее - все вытекает
вот потому и написал - в зависимости от грунтов.
как то так
У меня все это даже на герметике - ничо БЫСТРО не умирает.
воооот, об этом я и подумываю, получается кроме этой нижней крышки еще нужно какие-либо места гермитизировать чтоб так сказать сделать гидроизоляцию сцепления?
Re: Буксует сцепление.В чём причина?
Добавлено: 04 июн 2014, 04:52
Жипер
PATRON 4x4 писал(а):Жипер писал(а):Pteradaktel писал(а):а у нас наоборот..ползешь по "водичке"..к вечеру заглушил..там эта водичка с глиной осела и получается чашка..и с утра уже стартер провернуть не может)). А без нее - все вытекает
вот потому и написал - в зависимости от грунтов.
как то так
У меня все это даже на герметике - ничо БЫСТРО не умирает.
воооот, об этом я и подумываю, получается кроме этой нижней крышки еще нужно какие-либо места гермитизировать чтоб так сказать сделать гидроизоляцию сцепления?
Вообще то правильнее посадить на герметик весь колокол, чтоб у воды не было шансов выдавить воздух из
пространства механизма сцепления.
Соответственно она туда и не попадет.
На днях скидывали коробку для замены разваленного выжимного на спортоведре - все внутри было сухо и относительно чисто.
И это через 2 недели после первого этапа - при этом в салоне до сих пор лягушки квакают.
Машину погружал - с моей стороны жижа(водой это было сложно назвать) была выше рамки двери сантимов на 6-8.
Re: Буксует сцепление.В чём причина?
Добавлено: 04 июн 2014, 05:13
PATRON 4x4
да думаю смысла нет садить на герметик одну только нижнюю крышку, так как если вода попадет через колокол сверху, то выбежать ей потом будет некуда. А снова снимать колокол не охота пока, но при следующей замене сцеплени надо взять на вооружение
Re: Буксует сцепление.В чём причина?
Добавлено: 04 июн 2014, 05:22
Жипер
PATRON 4x4 писал(а):да думаю смысла нет садить на герметик одну только нижнюю крышку, так как если вода попадет через колокол сверху, то выбежать ей потом будет некуда. А снова снимать колокол не охота пока, но при следующей замене сцеплени надо взять на вооружение
Так именно это я и написал - у меня в первую очередь колокол был на герметике.
Re: Буксует сцепление.В чём причина?
Добавлено: 07 июн 2014, 21:21
kir007
Разобрался я почему сцепа буксовала. Короче снял корзину, а на ней в одном месте наплывы были меньше 1 мм, на глаз их не определить и не увидеть. Чувствуются только когда по ним пальцем проводишь. На них то диск и буксовал. Сточил их болгаркой и нулевой шкуркой зашкурил. Все поставил на место - теперь сцепа не буксует. Не сглазить бы))
Re: Буксует сцепление.В чём причина?
Добавлено: 07 июн 2014, 21:35
Pteradaktel
во как..
как то так
Re: Буксует сцепление.В чём причина?
Добавлено: 08 июн 2014, 17:34
Жипер
kir007 писал(а):Разобрался я почему сцепа буксовала. Короче снял корзину, а на ней в одном месте наплывы были меньше 1 мм, на глаз их не определить и не увидеть. Чувствуются только когда по ним пальцем проводишь. На них то диск и буксовал. Сточил их болгаркой и нулевой шкуркой зашкурил. Все поставил на место - теперь сцепа не буксует. Не сглазить бы))
Что ты называешь "наплывами"?
Чойта я не вкурил.

Re: Буксует сцепление.В чём причина?
Добавлено: 08 июн 2014, 17:52
ЯпонеЦ
То что приводил на фото выше - корзина бъет 8-кой... долго жить не будет.
Re: Буксует сцепление.В чём причина?
Добавлено: 08 июн 2014, 17:56
Жипер
ЯпонеЦ писал(а):То что приводил на фото выше - корзина бъет 8-кой... долго жить не будет.
Я аш икать начал - зачем ник сменил?
Ну и неровности в 1мм???
Блин, если не забрали металлисты из под гаража, выложу фото мертвой корзины вхлам - сцепление при этом было
замечательным, а вот выжим безобразным.
Re: Буксует сцепление.В чём причина?
Добавлено: 08 июн 2014, 19:13
kir007
Да Назар, именно так и было, но только в одном месте. Получается, что диск на перекос стоял и горел в одном месте.
Re: Буксует сцепление.В чём причина?
Добавлено: 08 июн 2014, 22:53
ЯпонеЦ
Я у себя сцепу меняю за 3 часа с перерывом на чай и то беру все новое от Экседи - потому как нет времени в своей машине ковырятся.... тут 3 недели стояла пока руки дошли колено поменять и сразу коробас перебрать...
Re: Буксует сцепление.В чём причина?
Добавлено: 22 июн 2014, 19:49
kir007
kir007 писал(а):Разобрался я почему сцепа буксовала. Короче снял корзину, а на ней в одном месте наплывы были меньше 1 мм, на глаз их не определить и не увидеть. Чувствуются только когда по ним пальцем проводишь. На них то диск и буксовал. Сточил их болгаркой и нулевой шкуркой зашкурил. Все поставил на место - теперь сцепа не буксует. Не сглазить бы))
Нае..ть судьбу не получилось. Диска и корзины хватило ровно на 530 км. Только что притащили домой на галстуке. Как коробас сниму, то зафотаю как выглядит корзина и диск.
Re: Буксует сцепление.В чём причина?
Добавлено: 25 окт 2014, 16:29
golf
Жипер писал(а):PATRON 4x4 писал(а):Pteradaktel писал(а):а у нас наоборот..ползешь по "водичке"..к вечеру заглушил..там эта водичка с глиной осела и получается чашка..и с утра уже стартер провернуть не может)). А без нее - все вытекает
вот потому и написал - в зависимости от грунтов.
как то так
вот я и думаю, может старый хозяин специально ее демонтировал... да че все равно уже заказал по экзисту))) попробуем, но без нее у меня (правда еще с херовеньким диском) сцепление уже при дождливой погоде начинало жутко буксовать, не доезжая до бродов и тп

Правильно заказал.
Но буксует не из-за её отсутствия, а из-за качества диска.
И еще - новый диск прирабатывается 2-3 тыщи км.
На первых тыщах даже хороший диск в поде будет буксовать.
И еще - в глубокой воде желательно не переключаться, во избежание....

Похожая ситуация. 3 мес назад была замена диска, корзины и подшипника на комплект Valeo т.к. родной диск развалился.
Месяц назад была замена главного цилиндра. Недавно заметил что сцепление буксует, хорошо заметно при разгоне на 3-4 передаче.
Неужели Valeo отходил всего 1500 т.км ? И чего делать покупать диск Экседи и ставить родную корзину Мицу, ту что снял?
Или он еще не притёрся

что мало вероятно
На первой передаче, если бросить сцепу и держать при этом тормоза, мотор глохнет. Чо делать куда смотреть

Re: Буксует сцепление.В чём причина?
Добавлено: 25 окт 2014, 20:15
ЯпонеЦ
kir007 писал(а):
Нае..ть судьбу не получилось. Диска и корзины хватило ровно на 530 км. Только что притащили домой на галстуке. Как коробас сниму, то зафотаю как выглядит корзина и диск.
Что еще не снял коробас???? интересно что там со сцепой
Re: Буксует сцепление.В чём причина?
Добавлено: 25 окт 2014, 21:40
Сантёр - монтёр
Буквально пару дней назад почувствовал что начало пробуксовывать сцепление.. Отчетливо это ощущалось при езде на 5-ой передачи при резком нажатии на педаль газа.. Ну,думал,все,под замену. Хотя предхоз сказал что буквально перед продажей поменяли все сцепление в сборе и КПП с раздаткой ремонтировали... Покурил форум и отрегулировал педаль сцепление... Проехал не много,около 300 км,но все ок пока! Может всем у кого симптомы такие же начать с этого и уже дальше потом копать?!
Re: Буксует сцепление.В чём причина?
Добавлено: 27 окт 2014, 19:57
kir007
ЯпонеЦ писал(а):kir007 писал(а):
Нае..ть судьбу не получилось. Диска и корзины хватило ровно на 530 км. Только что притащили домой на галстуке. Как коробас сниму, то зафотаю как выглядит корзина и диск.
Что еще не снял коробас???? интересно что там со сцепой
Коробас снял, поменял в нем подшипники, заменил подшипник в маховике, поставил корзину и диск от Экседи, заменил сальник вала на КПП и сальник коленвала задний. Радуюсь второй день)) Завтра буду в гараже и зафоткаю состояние корзины и диска.
Re: Буксует сцепление.В чём причина?
Добавлено: 28 окт 2014, 10:55
RUL
Добавлю в темку еще одно мнение:
Судя по большому количеству сообщение о "пробуксовке сцепления" вопрос очень актуальный.
У самого была аналогичная проблема. Вначале решил не разбираться, а поменять сцепление, полностью. Заменил.
Посмотрел на снятые детали и выяснил, что все в рабочем состоянии и с нормальным износом. Проблема была не в железе.
Пришлось "сесть" за анализ проблемы и поиск источника беды.
И вот что надумал:
Если прочитать всю тему, то в некоторых местах есть сообщения о "черной, грязной" жидкости в бачке главного цилиндра сцепления.
И учитывая, что сцепление на Паджериках САМОРЕГУЛИРУЮЩЕЕСЯ "пришел" к выводу: есть еще одна проблема, не озвученная в теме!
Конструкция привода сцепления задумана так, что в период когда педаль сцепления отпущена должно быть СВОБОДНОЕ ПЕРЕТЕКАНИЕ ЖИДКОСТИ между рабочим цилиндром сцепления и расширительным бачком главного цилиндра. Но КОНСТРУКЦИЯ ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СДЕЛАНА НЕ УДАЧНО и малейшее разбухание сальника (в том числе и от температуры, вспомним сообщения об изменениях в работе сцепления «на холодную» или «после прогрева» или после промежутка времени) или грязь в расширительном бачке приводит к перекрытию отверстия обеспечивающего свободный ход жидкости.
И с учетом «неудачной» конструкции главного цилиндра возможны случаи заклинивания (в самом конце) плунжера главного цилиндра, что опять же приводит к перекрытию отверстия .
И как следствие – при отпускании педали сцепления, жидкость остается «под давлением» и не дает полностью включится сцеплению. И еще два три нажатия на педаль приводит к полному выключению сцепления при отпущенной педали сцепления и «пробуксовке».
В добавок – длинна или регулировка длинны шток рабочего цилиндра НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ НА РАБОТУ СЦЕПЛЕНИЯ. Оно же саморегулирующееся. Конструкция корзинки сцепления и диска выполнена с огромным запасом прочности и практически не убиваемая.
Если будут заинтересованные слушатели, придется произвести дефектовку главного цилиндра сцепления с фотографиями.
Re: Буксует сцепление.В чём причина?
Добавлено: 31 окт 2014, 13:56
golf
Проверено, ни регулировка педали ни работчий цилиндр не причем. Вилка при отпущенной педали сцепления находится в свободном состоянии.
Комплект сцепления новый 2 мес Valeo. Заметно буксует на 4 передаче.
Re: Буксует сцепление.В чём причина?
Добавлено: 31 окт 2014, 14:54
RUL
"Вилка при отпущенной педали сцепления находится в свободном состоянии"
Она вообще балтается? вперед-назад подергаешь прям брякает?
или прижата к выжимному и при нажатии рукой отходит от выжимного?
Возможно, при сборке, направляющуу втулку выжимного подшибника обильно смазали густой смазкой и теперь в процесе работы смазка "опадает" с втулки и как раз пападает под диск сцепления
на 4 передаче как раз самый нагруженный режим и соотвественно "на нем" и буксует
Re: Буксует сцепление.В чём причина?
Добавлено: 31 окт 2014, 15:16
Жипер
RUL писал(а):Добавлю в темку еще одно мнение:
Судя по большому количеству сообщение о "пробуксовке сцепления" вопрос очень актуальный.
У самого была аналогичная проблема. Вначале решил не разбираться, а поменять сцепление, полностью. Заменил.
Посмотрел на снятые детали и выяснил, что все в рабочем состоянии и с нормальным износом. Проблема была не в железе.
Пришлось "сесть" за анализ проблемы и поиск источника беды.
И вот что надумал:
Если прочитать всю тему, то в некоторых местах есть сообщения о "черной, грязной" жидкости в бачке главного цилиндра сцепления.
И учитывая, что сцепление на Паджериках САМОРЕГУЛИРУЮЩЕЕСЯ "пришел" к выводу: есть еще одна проблема, не озвученная в теме!
Конструкция привода сцепления задумана так, что в период когда педаль сцепления отпущена должно быть СВОБОДНОЕ ПЕРЕТЕКАНИЕ ЖИДКОСТИ между рабочим цилиндром сцепления и расширительным бачком главного цилиндра. Но КОНСТРУКЦИЯ ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СДЕЛАНА НЕ УДАЧНО и малейшее разбухание сальника (в том числе и от температуры, вспомним сообщения об изменениях в работе сцепления «на холодную» или «после прогрева» или после промежутка времени) или грязь в расширительном бачке приводит к перекрытию отверстия обеспечивающего свободный ход жидкости.
И с учетом «неудачной» конструкции главного цилиндра возможны случаи заклинивания (в самом конце) плунжера главного цилиндра, что опять же приводит к перекрытию отверстия .
И как следствие – при отпускании педали сцепления, жидкость остается «под давлением» и не дает полностью включится сцеплению. И еще два три нажатия на педаль приводит к полному выключению сцепления при отпущенной педали сцепления и «пробуксовке».
В добавок – длинна или регулировка длинны шток рабочего цилиндра НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ НА РАБОТУ СЦЕПЛЕНИЯ. Оно же саморегулирующееся. Конструкция корзинки сцепления и диска выполнена с огромным запасом прочности и практически не убиваемая.
Если будут заинтересованные слушатели, придется произвести дефектовку главного цилиндра сцепления с фотографиями.
Проблемы ГЦС вызывают не пробуксовку, а недовыжим сцепления и соответственно проблемы с включением передач.
Выделенное улыбнуло.
Готов продемонстрировать убийство сцепы в течении 20-30 минут.

А если учесть, что на территории РФ продают все что угодно, кроме оригинала, то проблемы с пробуксовкой - это проблемы
качества комплектующих.