Страница 4 из 6
Re: 4D56 Помогите Завести
Добавлено: 09 окт 2010, 17:27
DURIMARIO
Подсказываем как дальше действовать !?
Походу сработал имобилайзер.
Назрел вариант, снять блок сигнализации и перепрошить его по новой в месте с брелоком !?
Поможет ли данная процессия ?
Re: 4D56 Помогите Завести
Добавлено: 28 дек 2010, 16:36
gera639
Случай один в один как у Балу, Нужно ли снимать ТНВД чтобы добраться до этого клапана?
У диллера Рольф ЮГ приговорили ТНВД, клапан то срабатывает, то нет, соответственно все грешат на контроллер клапана. Никто не пробовал разобрать контроллер клапана? может там просто пайка от вибрации отваливается или еще чего?
Re: 4D56 Помогите Завести
Добавлено: 16 июн 2011, 20:00
алексей - Маленький Мук
В прошлый четверг, собрался на ПТФ , приехал на работу( за шмурдяком) а машинка не вспышки

12 часов

разобрал пол моторного отсека

ни вспышки. В этоге здох эмобилайзер
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
пришлось его срубать зубилом, запитал прям от тогоже эмобилайзера и поехал

Re: 4D56 Помогите Завести
Добавлено: 24 июн 2011, 07:18
Benciamin
Делюсь собственным опытом. Симптомы: холодный двигатель почти всегда заводился сразу, с полуоборота, но после прогрева попытки завести ни к чему не приводили - новый стартер крутил мотор прекрасно, но ни единой вспышки. И это при том, что минуту назад, на ходу машина, не подавала никаких признаков неисправности топливной системы: и тяга, и динамика, и "нотка мотора" были превосходны.
Проверка показала, что и на холоднном, и на горячем двигателе при переключении ключа зажигания в положение "зажигание" и обратно "выкл" клапаны (отсечки и опережения впрыска, что стоят на ТНВД) как-будто щелкают: клапан отсечки топлива прощупывается едва-едва (он маленький и работает мягко, поскольку на конце запорного штока резиновый наконечник), клапан опережения впрыска щелкает отчетливей (он больше, массивней и в нем нет смягчающих удар штока резинок).
Вручную прокачал помпой фильтра систему, отсоединив шланг обратки6 проверил что топливо доходит до ТНВД, снова все соединил, прокачал, спустил воздух. Открутил топливопровод к одной из форсунок, прокрутил стартером мотор - топлива нет, не подается, из шланга лишь едва вырывается легкий "парок" - топливо отсечено и не прокачивается.
Проверка электрических разъемов и "народная реанимация их рассоединением-соединением" ничего не дала: разъемы и контакты визуально были в полном порядке, напряжение питания (по показаниям тестера) на контроллер клапана отсечки в положении ключа "зажигание" поступало (а значит - система иммобилайзера правильно срабатывала на ключ и блок управления мотором выдавал напряжение питания для контроллера клапана отсечки).
Решился на демонтаж контроллера.
Он прикручивается к телу клапана двумя винтами со срывными головками. Металл винтов не каленый. Без снятия ТНВД высверлить болты невозможно, причем, к винту, что ближе к двигателю, можно подлезть лишь короткой отверткой. Попытки выкрутить винты трубчатой фрезой с зубьями, направленными влево, не привели ни к чему: металл винтов стачивался, но винты не выкручивались. Выручил DREMEL (бор-машинка). С помощью отрезных кружков срезал винты, предварительно удалив фрезами пластик на кожухе контроллера, чтобы было видно, где резать (примерно в 1,5 см открая, которым контроллер примыкает к ТНВД). После снятия контроллера и демонтажа его крышки (где маркировка и куда подходят провода) убедился, что он внутри залит компаундом и поддается ремонту весьма условно. Учитывая, что этот электронный блок располагается в "жарком" месте, посчитал безумием устанавливть его туда снова,да и вообще решил отказаться от него, а на клапан подал сигнал со среднего контакта разъема, что штатно подключался к контроллеру. Двигатель запустился. Думаю, что и я, и машина переживем наличие в диагностике ошибки контроллера клапана отсечки. А лучшей противоугонкой вот уже которое десятилетие (по мнению угонщиков) остается блокировка педалей (в отличие от любой, за секунды открываемой "электроники", механические стальные педальные блокираторы очень неудобно пилить и практически невозможно грубо "сшибить", как в случае с блокиратором руля).
Можно поступить "хитро": оставить подключенным к разъему контроллер, подав параллельно, через мощный диод сигнал со среднего провода разъема на клапан напрямую. Тогда контроллер (если частично работоспособен) буед посылать бортовому компьютеру сигнал о том, что исправен и работает, а при его сбоях напряжение на клапан, пока ключ находится в положении "зажигание", поступать будет.
Re: 4D56 Помогите Завести
Добавлено: 24 фев 2012, 19:24
буй
По поводу того, как это рекомендует делать завод изготовитель....
Насос снимаеться.
После этого в отверстия, в которых утопены эти обломаные головки болтов, вставляеться втулка.
У втулки внутренний диаметр соответствует вставляемому в него сверлу.
Потом сверлим.
Головки отсверливаються, аккуратно снимаем коробочку контроллера.
Потом ставим обратно, с новыми болтами.
Это если контроллер нужен ещё.
Но гемор однако, не фига себе ..... насос ради этого снимать.
_________________________________________________________________________________________
"""подал сигнал со среднего контакта разъема, что штатно подключался к контроллеру."""
Судя по схеме, наверное не самое хорошее решение.
Я так думаю.

Этот провод идёт с самого иммобилайзера, по тому бог его знает что ему в голову придёт.
Наверное стоит тупо потратить ещё чутка времени, и кинуть провод конкретно с замка зажигания.
Надёжнее, и голову компостировать не будет.
Re: 4D56 Помогите Завести
Добавлено: 27 фев 2012, 12:34
vadym
буй писал(а):
"""подал сигнал со среднего контакта разъема, что штатно подключался к контроллеру."""
Судя по схеме, наверное не самое хорошее решение.
Я так думаю.

Этот провод идёт с самого иммобилайзера, по тому бог его знает что ему в голову придёт.
Наверное стоит тупо потратить ещё чутка времени, и кинуть провод конкретно с замка зажигания.
Надёжнее, и голову компостировать не будет.
Это абсолютно правильное и оптимальное решение при демонтаже контроллера клапана.
Средний контакт - это контакт №2 разъема А-10.
Провод с этого контакта как раз идет не на иммобилайзер, а идет на замок зажигания, одно правда не мешало бы учесть - использовать при переделке провод не менее 2,5 мм.кв. так как эта цепь защищена предохранителем на 40 Ампер и если закоротит при проводе с малым сечением, то загорится провод, а не перегорит предохранитель.
То есть при вышеуказанной схеме иммобилайзера, при удаление системы иммобилайзера, надо аккуратно демонтировать контроллер клапана одним из вышеперечисленных способов и соединить напрямую клапан, проводом 2,5 мм.кв., с контактом №2 на разъеме, что подходит к контроллеру клапана.
Re: 4D56 Помогите Завести
Добавлено: 29 фев 2012, 08:47
_I_V_A_N_
Столкнулся с той же проблемой
Сильно не ругайте, прочитал ветку несколько раз

, не понял куда все таки подать 12в чтобы отсечной клапан открылся. Взять 12в можно с клемника (средн. провод) до имо это понятно.
Выходит сам клапан (его +я клемма) скрыт иммобилайзером ?
На ТНВД (см фото) разъем это не на клапан ?
Re: 4D56 Помогите Завести
Добавлено: 02 мар 2012, 14:44
_I_V_A_N_
Жаль ответа - совета еще нет.
Прошу помощи мужики.
Re: 4D56 Помогите Завести
Добавлено: 04 мар 2012, 20:46
vadym
_I_V_A_N_ писал(а):Жаль ответа - совета еще нет.
Прошу помощи мужики.
Отправил фотки в личку, не хотелось давать инструкцию для начинающих угонщиков машин.
Все же иммоб. единственное мало-мальски эффективное устройство, что бы задержать быстрый несанкционированный запуск дизеля для начинающих.
Re: 4D56 Помогите Завести
Добавлено: 06 мар 2012, 21:45
_I_V_A_N_
Отдельное спасибо за подробное фото vadym.
Было потепление, собрал все разъемы, покрутил стартером, сразу появился солярочный туман из отверстий свечей, ввернул свечи и мотор завелся с полпина, причина осталась загадкой

.
На утро -10 и пуск был тоже нормальный.
Принял решение как потеплеет и просохнет скинуть тнвд и проверить всё досканально (с заменой ремкомплекта резинок), на стенде ТНВД + форсунки.
Re: 4D56 Помогите Завести
Добавлено: 07 мар 2012, 16:01
буй
причина осталась загадкой
____________________________
Хочешь верь, хочешь не верь, но (4D56) у меня , как только начинаеться зима - начинает пилить мне мозг.
Года так уже три.
Могу сказать, что сейчас всё это безобразие пропало, с пол пинка заводиться.
Так что по моему мнению, клапан отсечки тупо подвисал !
Хочет открываеться, а не хочет так нет.
В последний раз, он на горячую уже, возле магазина не заводился долго.
Напугал меня, по тому как перспектива морозная была.

На следущий день - просто всё ! Неделю я репу чесал, и думы- думал.
Пока решился на слом иммо.
После этого выяснилось что клапан тоже не рабочий (умер).
Поменял, от Хундая подходит (1200р. новый).
Тепрь я счастлив, тьфу- тьфу.

Re: 4D56 Помогите Завести
Добавлено: 18 ноя 2013, 19:02
Legich
Здравствуйте! У меня на паджерике схожая проблема стала буквально вот в выходные на холодную отлично заводится с пол пинка а вот на горячую надо постараться(((
пробег 70000 км. аппаратура в норме. у меня вопрос обязательно ли убирать контролер клапана отсечки топлива? можно ли его как то обойти? Что бы не снимать аппаратуру(. и если убрать этот контролер и подключить напрямую с замка зажигания как было написано ранее будет ли работать турбо таймер(который у меня идет вместе с сигнализацией)? и можно какие нибудь подробные фото или описания как и куда подключить питание к клапану отсечки топлива?(( заранее благодарен
Re: 4D56 Помогите Завести
Добавлено: 18 ноя 2013, 19:08
Legich
и еще вопрос можно просто поменять контролер отсечки подачи топлива на новый? если можно код детали?(
Re: 4D56 Помогите Завести
Добавлено: 17 дек 2013, 08:23
econom
У меня проблема один в один по симптомам, похожа напроблему Балу - не завелось авто утром, хотя вчера все было хорошо. А утром при температуре около 0 стартер крутит, но движок не схватывает. Система прокачана.
Если клапан подвис есть ли смысл компрессором давануть в обратку, которая выходит из ТНВД и идет в бак? В баке будет создано давление и солярка пойдет через фильтр на ТНВД, и откроет подвисший клапан. Стоит ли при этом поворачивать ключ зажигания?
Re: 4D56 Помогите Завести
Добавлено: 22 янв 2014, 14:10
S@n4e$
Здравствуйте. Вот и у меня нарисовалать точно такая же проблема. Только двигатель 116 л.с ЕFI Вечером приехал всё нормально было, на утро надо ехать а двигатель молчит. Топливо на насос прокачивается, а на форсунки не идет. Вытащил клапан с резиновым наконечником который стоит в голове насоса,толку никакого. Что еще может перекрывать подачу топлива? Прочитал всю тему так и не понял что за клапан иммобилайзера и где его искать?
Re: 4D56 Помогите Завести
Добавлено: 25 янв 2014, 22:42
S@n4e$
Что ни у кого нет никаких предположений? Уже неделю пешком ходу

Re: 4D56 Помогите Завести
Добавлено: 25 янв 2014, 22:48
asferrum
Re: 4D56 Помогите Завести
Добавлено: 25 янв 2014, 22:50
SNOOPER
S@n4e$ писал(а):Что ни у кого нет никаких предположений? Уже неделю пешком ходу

Ну это Ваше право, и никто Вас его лишать не будет.
По сабжу. Ехать на диагностику, или приглашать диагноста к машине.
Иммо в том понимании что здесь расматривается у Вас нет.
Так как двигатель эллектронно управляемый.
Re: 4D56 Помогите Завести
Добавлено: 26 янв 2014, 12:35
S@n4e$
Подключил мультитроникс,выдает ошибку 54. В книге написано "система иммобилайзера" а что это и с чем её едят ни слова. Диагностов по дизелям к сожалению в округе не найти.
Re: 4D56 Помогите Завести
Добавлено: 26 янв 2014, 13:56
SNOOPER
А электронщики есть?