Страница 4 из 6

Re: Параметры рулевого демпфера - ?

Добавлено: 15 ноя 2016, 18:55
Жипер
МШУ писал(а): Юр,во первых ломается всегда рядом со швом,а не по самому шву,
Не придирайся к буквам.
И ваще - это терминология Михалыча. :)
МШУ писал(а): бо металл отпустили.
Ну так именно это я Снупу и пытаюсь объяснить.
Тока не в коня корм.

Re: Параметры рулевого демпфера - ?

Добавлено: 15 ноя 2016, 19:22
Владимир Михайлович
http://docs.cntd.ru/document/1200043530
Это какой то ГОСТ на шаровые сочленения автомобилей. Там интересно: стержень рулевой тяги не должен иметь трещин при изгибе на 90 градусов с радиусом от 3 до 5 диаметров стержня.
Т.е. загнув тягу " об колено" тяга не должна сломаться. Отсюда можно представить степень ее термообработки и далее последствия термического воздействия сварки.

Re: Параметры рулевого демпфера - ?

Добавлено: 15 ноя 2016, 19:31
Жипер
владимир михайлович писал(а):http://docs.cntd.ru/document/1200043530
Это какой то ГОСТ на шаровые сочленения автомобилей. Там интересно: стержень рулевой тяги не должен иметь трещин при изгибе на 90 градусов с радиусом от 3 до 5 диаметров стержня.
Т.е. загнув тягу " об колено" тяга не должна сломаться. Отсюда можно представить степень ее термообработки и далее последствия термического воздействия сварки.
Так она и не ломается.
Но и гнется с трудом.
Но один раз согнутая, начинает активно гнутся в том же самом месте.
Предполагаю, что просто сварка, без последующей "обработки" окажет на неё примерно то же самое действие.

Re: Параметры рулевого демпфера

Добавлено: 15 ноя 2016, 19:35
Жипер
владимир михайлович писал(а):Латки ромбиком - для самоуспокоения. Магистральный газопровод варят без латок. А когда ту же трубу применяют для дымохода в котельной или подпорки под покосившийся амбар - украшают ромбиками. Ответственные конструкции - пролет моста или портального крана - ромбиками не украшают.
А магистральный газопровод подвержен тем же самым знакопеременным динамическим нагрузкам, что и рама?
Очевидно же, что нет.
Соответственно требования по сварке совершенно разные.

Re: Параметры рулевого демпфера

Добавлено: 15 ноя 2016, 21:05
SNOOPER
Жипер писал(а):
владимир михайлович писал(а):Латки ромбиком - для самоуспокоения. Магистральный газопровод варят без латок. А когда ту же трубу применяют для дымохода в котельной или подпорки под покосившийся амбар - украшают ромбиками. Ответственные конструкции - пролет моста или портального крана - ромбиками не украшают.
А магистральный газопровод подвержен тем же самым знакопеременным динамическим нагрузкам, что и рама?
Очевидно же, что нет.
Соответственно требования по сварке совершенно разные.
Подвержен, не в такой степени, но играет.
Да и длинна не сравнима.
Латки ромбом-рыбкой делают от безвыходности особенно на гнилой раме.
А ломает пофиг как приварено если есть сильная подвижка конструкции.
На Камазе помню раму ломало в разных вариациях, как только не варили.
Перестало, после того как восстановил вторую поперечину, была треснута, сразу не заметил.
После восстановления забыл о сварке рамы.

Re: Параметры рулевого демпфера - ?

Добавлено: 15 ноя 2016, 21:09
SNOOPER
Кстати тяги специально делают не калёными чтоб гнулись, а не ломались.
Так что сварка по тяге пофиг, особенно по изгибу. Если будет нагрузка способная её загнуть, то и загнёт не зависимо что там приварено.

Re: Параметры рулевого демпфера

Добавлено: 16 ноя 2016, 11:15
МШУ
владимир михайлович писал(а):....Ответственные конструкции - пролет моста или портального крана - ромбиками не украшают.
Пролет моста или кран,это всё же ферма,а не два куска двутавра,сваренных встык :)

Re: Параметры рулевого демпфера - ?

Добавлено: 16 ноя 2016, 13:37
МШУ
Жипер писал(а):...
Так она и не ломается.
Но и гнется с трудом.
Но один раз согнутая, начинает активно гнутся в том же самом месте.
Предполагаю, что просто сварка, без последующей "обработки" окажет на неё примерно то же самое действие.
Юр,это разные вещи.Когда ты в лесу ипашишь об дерево тягу,что бы выправить,один хрен,там структура уже нарушена от растяжения и ессно потом гнуться будет в этом же месте.
Вдоль можешь хоть обвариться.
Вот с таким колхозом ездят 90 % самураек в мск и питере.( ессно у кого сошки снизу кулаков остались )
И ,замечу,что это ни разу ни "лом",а труба .
Кстати,труба лучше работает,чем пруток такого же диаметра. :)

Re: Параметры рулевого демпфера - ?

Добавлено: 16 ноя 2016, 13:43
Жипер
МШУ писал(а):
Жипер писал(а):...
Так она и не ломается.
Но и гнется с трудом.
Но один раз согнутая, начинает активно гнутся в том же самом месте.
Предполагаю, что просто сварка, без последующей "обработки" окажет на неё примерно то же самое действие.
Юр,это разные вещи.Когда ты в лесу ипашишь об дерево тягу,что бы выправить,один хрен,там структура уже нарушена от растяжения и ессно потом гнуться будет в этом же месте.
Вдоль можешь хоть обвариться.
Вот с таким колхозом ездят 90 % самураек в мск и питере.( ессно у кого сошки снизу кулаков остались )
И ,замечу,что это ни разу ни "лом",а труба .
Кстати,труба лучше работает,чем пруток такого же диаметра. :)
На П2 - лом.
А насчет трубы - наш народ категорически с тобой не согласен.
Все плюются на трубу рулевки прады и хвалят лом Паджеро. :)

Re: Параметры рулевого демпфера - ?

Добавлено: 16 ноя 2016, 16:39
МШУ
Ну если тапок в пол,что воротник на шубе заворачивается,то вероятно лом лучше. :)
Труба как то больше пружинит ,в отличие от лома.
Да и как на 70-ку лом поставить,если наконечники вкручиваются....
А плюются,патамушта тяга по земле волочится и сошки снизу. :)
Ставишь Hi Steer ( cошки сверху) и проблемы с гнутыми тягами пропадает.
На 70хх мосты- проделывается на ура. 80 и 105- вот там гемор.

Re: Параметры рулевого демпфера - ?

Добавлено: 16 ноя 2016, 16:46
Жипер
Нащет пружинящей трубы - х\з, х\з.
Так то лом гнул после крайне серьезных ударов об деревья, пни и т.п - вплоть до попытки выйти через лобовое.
А вот трубу задней панары гнул - даже не знаю где и когда.

Re: Параметры рулевого демпфера - ?

Добавлено: 16 ноя 2016, 19:45
МШУ
Ну ХЗ неХЗ,а профиль:
https://yandex.ru/images/search?text=%D ... source=wiz
:)
ЗЫ Ты Вашему ака Физишену( тот ,что на колобке) предложи трубу на лом поменять- он те сразу скажет,что ему нах не нужны лишние 5-10 кг :)

Re: Параметры рулевого демпфера - ?

Добавлено: 16 ноя 2016, 20:48
Владимир Михайлович
К стати, лом ведь из трубы то не делается. ::-D:

Re: Параметры рулевого демпфера - ?

Добавлено: 16 ноя 2016, 20:59
SNOOPER
владимир михайлович писал(а):К стати, лом ведь из трубы то не делается. ::-D:
Так цели и задачи разные.

Re: Параметры рулевого демпфера - ?

Добавлено: 16 ноя 2016, 22:30
dvm99
Лом может быть закален снаружи ТВЧ, а внутри сыромятина...

Re: Параметры рулевого демпфера - ?

Добавлено: 17 ноя 2016, 00:35
МШУ
dvm99 писал(а):Лом может быть закален снаружи ТВЧ, ...
На такой длине?
то что ШРУСЫ твч термичат=таки да! Могу фотку скинуть...прикольно -в разных местах,всё четко ( видно по побежалости)

Re: Параметры рулевого демпфера - ?

Добавлено: 17 ноя 2016, 02:31
Жипер
МШУ писал(а): ЗЫ Ты Вашему ака Физишену( тот ,что на колобке) предложи трубу на лом поменять- он те сразу скажет,что ему нах не нужны лишние 5-10 кг :)
О, как раз - напомнил.

В этом году, на первом этапе, именно Физишен, свою трубу как раз и заломал - и сидел ждал, когда ему из лагеря запасную привезут. :)
А потом об этом "из лагеря" на камеру - орги кину посмотрели, охренели и лишили его 1-го места и очков за этап.
https://www.youtube.com/watch?v=xJ-LLPA3YZA
27-я минута.
Что правда не помешало ему выиграть чемпионат.

Re: Параметры рулевого демпфера - ?

Добавлено: 17 ноя 2016, 06:25
dvm99
МШУ писал(а):
dvm99 писал(а):Лом может быть закален снаружи ТВЧ, ...
На такой длине?
Хм... :*SCRATCH*: А в чём проблема-то?
https://www.youtube.com/watch?v=VuCf66QzWbA

Re: Параметры рулевого демпфера - ?

Добавлено: 17 ноя 2016, 17:41
SELENGER
Вот что нашел на просторах интернета ...

https://www.drive2.ru/l/4682706/

Re: Параметры рулевого демпфера - ?

Добавлено: 17 ноя 2016, 18:17
Владимир Михайлович
Ну дак безграмотно совершенно сделано.