Постоял 2 часа в "пробке" и ...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- HiTEX
- Сообщения: 7001
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 322 раза
Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...
Я могу. 86-88 градусов в европейце и японце и 76-78 в арабе (по привозу в наш климат, менять обязательно, а то зимой прохладно вмашине)
Дед Василь
- dimmokr
- Сообщения: 3529
- Зарегистрирован: 30 дек 2005, 12:34
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 2001
- Откуда: Спб
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...
Это рабочая температура двигателя? Или температура начала открытия термостата?
С уважением, Дмитрий.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
-
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 24 авг 2009, 13:30
- Двигатель:: 1HD-FTE
- Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser 100 4,2 TD
- Откуда: Москва [199], Красногорск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...
Думаю, это все-таки про термостат.
TLC 100 4,2 TD
----------------------------------------------------------
"В России благое возможно лишь по недомыслию властей" (с) Громницкий, декабрист.
----------------------------------------------------------
"В России благое возможно лишь по недомыслию властей" (с) Громницкий, декабрист.
Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...
Решил проблему полной прочисткой радиатора и заменой антифриза, теперь темпа в норме.
С внутренней стороны весь радиатор был забит, грязью, пухом и т.д.
С внутренней стороны весь радиатор был забит, грязью, пухом и т.д.
- HiTEX
- Сообщения: 7001
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 322 раза
Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...
Это рабочая температура, которую поддерживает термостат. Поставьте себе Мультитроникс и мнооогие вопросы у вас отпадут.dimmokr писал(а):Это рабочая температура двигателя? Или температура начала открытия термостата?

Дед Василь
-
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 24 авг 2009, 13:30
- Двигатель:: 1HD-FTE
- Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser 100 4,2 TD
- Откуда: Москва [199], Красногорск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...
И у Дмитрия, и у меня ЕСТЬ мультитрониксы. Вопросов это только добавляет, на самом деле. Ибо меньше знаешь - спокойнее спишь.HiTEX писал(а):Это рабочая температура, которую поддерживает термостат. Поставьте себе Мультитроникс и мнооогие вопросы у вас отпадут.dimmokr писал(а):Это рабочая температура двигателя? Или температура начала открытия термостата?
TLC 100 4,2 TD
----------------------------------------------------------
"В России благое возможно лишь по недомыслию властей" (с) Громницкий, декабрист.
----------------------------------------------------------
"В России благое возможно лишь по недомыслию властей" (с) Громницкий, декабрист.
- HiTEX
- Сообщения: 7001
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 322 раза
Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...
а у меня чётко показывает, 86 градусов постоянно, ну +1 в пробках. И обороты 780- 850 (холостой и с кондюком) а стрелка всегда на 1000-1100. Скорость с GPS-кой одинакова, стелка на 2 км больше показывает. Во забыл, девайс мой Мультитроникс RIF-500
Последний раз редактировалось HiTEX 04 июн 2010, 16:51, всего редактировалось 1 раз.
Дед Василь
- dimmokr
- Сообщения: 3529
- Зарегистрирован: 30 дек 2005, 12:34
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 2001
- Откуда: Спб
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...
В том то и дело, что Мультитроникс показывает 99-101 градус. А родная стрелка держится в положенном месте - чуть ниже серединки. Вот и вопрос - что из них показывает правду?HiTEX писал(а):Это рабочая температура, которую поддерживает термостат. Поставьте себе Мультитроникс и мнооогие вопросы у вас отпадут.dimmokr писал(а):Это рабочая температура двигателя? Или температура начала открытия термостата?
Причем зимой в 20 градусный мороз ситуация была точно такая же

С уважением, Дмитрий.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
- dimmokr
- Сообщения: 3529
- Зарегистрирован: 30 дек 2005, 12:34
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 2001
- Откуда: Спб
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...
а по какому протоколу у Вас Мультитроникс работает?HiTEX писал(а):а у меня чётко показывает, 86 градусов постоянно, ну +1 в пробках. И обороты 780- 850 (холостой и с кондюком) а стрелка всегда на 1000-1100. Скорость с GPS-кой одинакова, стелка на 2 км больше показывает.
С уважением, Дмитрий.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
- HiTEX
- Сообщения: 7001
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 322 раза
Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...
Чёта он написал при первом подключении, пока настраивался, я запомнил только цифру - один. А температуру можно проверить и термометром. Открываете крышку радиатора и его туда, когда открывается термостат, температура будет такой же как и в двигателе. Вопрос , что врёт, отпадёт сам собой
Дед Василь
-
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 24 авг 2009, 13:30
- Двигатель:: 1HD-FTE
- Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser 100 4,2 TD
- Откуда: Москва [199], Красногорск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...
Что-то странное у Вас мультитроникс показывает... в части оборотов...HiTEX писал(а):а у меня чётко показывает, 86 градусов постоянно, ну +1 в пробках. И обороты 780- 850 (холостой и с кондюком) а стрелка всегда на 1000-1100. Скорость с GPS-кой одинакова, стелка на 2 км больше показывает. Во забыл, девайс мой Мультитроникс RIF-500
у меня тахометр и RIF-500 показывают примерно одинаково, на ХХ - около 800, на тормозе и драйве - ну.... 600-650.
Откуда там 1000-1100? Чего ему так молотить-то? Странно...
Скорость - да, точно показывает, проверял по ГПС.
А с температурой в последнее время просто бредятина: от 85-88 при движении и до 107 при стоянии в пробке с кондеем в жару.
Опять меня на свои беды стянуло...

Может на арабе и по-другому мотор живет... Не знаю...
TLC 100 4,2 TD
----------------------------------------------------------
"В России благое возможно лишь по недомыслию властей" (с) Громницкий, декабрист.
----------------------------------------------------------
"В России благое возможно лишь по недомыслию властей" (с) Громницкий, декабрист.
- dimmokr
- Сообщения: 3529
- Зарегистрирован: 30 дек 2005, 12:34
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 2001
- Откуда: Спб
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...
Я решил завтра на даче заняться этой темой. Заодно и радиатор помою
С уважением, Дмитрий.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
- russo-2008
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 16:35
- Откуда: Питер
Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...
Ждемс толкового объяснения))))dimmokr писал(а):Я решил завтра на даче заняться этой темой. Заодно и радиатор помою

Montero 2001 г. АКПП 3.5л.,
-
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 24 авг 2009, 13:30
- Двигатель:: 1HD-FTE
- Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser 100 4,2 TD
- Откуда: Москва [199], Красногорск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...
Что-то мне подсказывает, что у каждого из нас беда - своя, особенная. Проявления ее только одинаковы.
TLC 100 4,2 TD
----------------------------------------------------------
"В России благое возможно лишь по недомыслию властей" (с) Громницкий, декабрист.
----------------------------------------------------------
"В России благое возможно лишь по недомыслию властей" (с) Громницкий, декабрист.
- HiTEX
- Сообщения: 7001
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 322 раза
Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...
Если кто-то пошерстит старые темы, то найдёт примерно год назад, как я задавал вопрос про ХХ, которые ни как сбросить не могу. Так вот проверил теперь и ещё MUT-ом , обороты не правильно показывал именно тахометр автомобиля (у которого кстати , до сих пор не могу переставить стрелку чуть ниже, так как чувство такое, что место у неё насижено. Либо на 200 об , либо на 1000 установить можно. В промежуток ну ни как)
Дед Василь
- HiTEX
- Сообщения: 7001
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 322 раза
Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...
Сегодня откатался целый день. И по городу (в пробках) и загород съездил (на дачу) температура ни разу выше 89*с не поднималась.
Забыл добавить. Температура утром у нас 18*с, днём 28*с.
Забыл добавить. Температура утром у нас 18*с, днём 28*с.
Дед Василь
Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...
НУ вот, в выходные поездил по говнам, возвращался домой, стрелка температуры была опять на середине, по приезду домой открыл капот, увидел капли на бачке антифриза, может плохо закрутили, где можно проверить полностью всю систему охлаждения, подскажите сервис, желательно круглосуточный, сегодня и поеду?!
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 17:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Nsk
- Откуда: нск
Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...
При нормально работающем двигателе, повышение температуры говорит о грязном радиаторе, либо о неисправном термостате.
Исправность термостата определить просто, радиатор должен быть холодный до температуры его открытия (правда полное открытие без хирургии не определить). Если радиатор начинаеть греться сразу с двигателем или при более высокой температуре, то ему зверек.
В идеале она (температура) должна быть в диапазоне работы термостата (это уже зависит от двигла). Когда радиатор не справляется, температура повышается, хм логично )))
По опыту с восьмеркой, езде по говнам, в жару и на изначально греющемся двигле температура колебалась от 80 до 120, без проблем для двигателя и закипания. Но там несколько по другому устроен расширительный бачок и для таких режимов я заливаю высокотемпературный антифриз.
Ну а если кратко, то действительно промывка радиатора (как правило достаточно наружной) решит проблему перегрева. Только чтобы это сделать нормально надо к нему подобраться, замочить едреной отмывайкой и аккуратно продрать керхером.
Ну и не забыть про радиатор кондея...
Исправность термостата определить просто, радиатор должен быть холодный до температуры его открытия (правда полное открытие без хирургии не определить). Если радиатор начинаеть греться сразу с двигателем или при более высокой температуре, то ему зверек.
В идеале она (температура) должна быть в диапазоне работы термостата (это уже зависит от двигла). Когда радиатор не справляется, температура повышается, хм логично )))
По опыту с восьмеркой, езде по говнам, в жару и на изначально греющемся двигле температура колебалась от 80 до 120, без проблем для двигателя и закипания. Но там несколько по другому устроен расширительный бачок и для таких режимов я заливаю высокотемпературный антифриз.
Ну а если кратко, то действительно промывка радиатора (как правило достаточно наружной) решит проблему перегрева. Только чтобы это сделать нормально надо к нему подобраться, замочить едреной отмывайкой и аккуратно продрать керхером.
Ну и не забыть про радиатор кондея...
ВАЗ 2108, лифт, блокировка, T-MAX 4500 )))
PIII 3D 3.2 SS МКПП, сток, всё ещё почти сток )))
PIII 3D 3.2 SS МКПП, сток, всё ещё почти сток )))
-
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 04 ноя 2006, 01:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-IV 3.0
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...
Насчёт мультитроникса я не понял.
Т.е. у меня на моём маленьком штатном монтеровском дисплейчике можно обнаружить ещё что-то, помимо километража и температуры в фаренгейтах???
Т.е. у меня на моём маленьком штатном монтеровском дисплейчике можно обнаружить ещё что-то, помимо километража и температуры в фаренгейтах???
Mitsubishi Montero-II Limited, 1993, 3.5 l
Mitsubishi Montero-III Limited, 2002, 3.5 l
Mitsubishi Pajero-IV, 2010, 3.0 l
Mitsubishi Pajero-IV, 2016, 3.0 l
Mitsubishi Montero-III Limited, 2002, 3.5 l
Mitsubishi Pajero-IV, 2010, 3.0 l
Mitsubishi Pajero-IV, 2016, 3.0 l
- dimmokr
- Сообщения: 3529
- Зарегистрирован: 30 дек 2005, 12:34
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 2001
- Откуда: Спб
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...
Это отдельный прибор http://www.multitronics.ru/mitsubishi/ который подключается к диагностическом разъемуEliseo писал(а):Насчёт мультитроникса я не понял.
Т.е. у меня на моём маленьком штатном монтеровском дисплейчике можно обнаружить ещё что-то, помимо километража и температуры в фаренгейтах???
С уважением, Дмитрий.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.