Постоял 2 часа в "пробке" и ...

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...

Сообщение HiTEX »

Я могу. 86-88 градусов в европейце и японце и 76-78 в арабе (по привозу в наш климат, менять обязательно, а то зимой прохладно вмашине)
Дед Василь
Аватара пользователя
dimmokr
Сообщения: 3529
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 12:34
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 2001
Откуда: Спб
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...

Сообщение dimmokr »

Это рабочая температура двигателя? Или температура начала открытия термостата?
С уважением, Дмитрий.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
Sikorski
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 13:30
Двигатель:: 1HD-FTE
Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser 100 4,2 TD
Откуда: Москва [199], Красногорск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...

Сообщение Sikorski »

Думаю, это все-таки про термостат.
TLC 100 4,2 TD
----------------------------------------------------------
"В России благое возможно лишь по недомыслию властей" (с) Громницкий, декабрист.
Аватара пользователя
Petrako
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 11:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...

Сообщение Petrako »

Решил проблему полной прочисткой радиатора и заменой антифриза, теперь темпа в норме.
С внутренней стороны весь радиатор был забит, грязью, пухом и т.д.
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...

Сообщение HiTEX »

dimmokr писал(а):Это рабочая температура двигателя? Или температура начала открытия термостата?
Это рабочая температура, которую поддерживает термостат. Поставьте себе Мультитроникс и мнооогие вопросы у вас отпадут. ::-D:
Дед Василь
Sikorski
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 13:30
Двигатель:: 1HD-FTE
Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser 100 4,2 TD
Откуда: Москва [199], Красногорск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...

Сообщение Sikorski »

HiTEX писал(а):
dimmokr писал(а):Это рабочая температура двигателя? Или температура начала открытия термостата?
Это рабочая температура, которую поддерживает термостат. Поставьте себе Мультитроникс и мнооогие вопросы у вас отпадут. ::-D:
И у Дмитрия, и у меня ЕСТЬ мультитрониксы. Вопросов это только добавляет, на самом деле. Ибо меньше знаешь - спокойнее спишь.
TLC 100 4,2 TD
----------------------------------------------------------
"В России благое возможно лишь по недомыслию властей" (с) Громницкий, декабрист.
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...

Сообщение HiTEX »

а у меня чётко показывает, 86 градусов постоянно, ну +1 в пробках. И обороты 780- 850 (холостой и с кондюком) а стрелка всегда на 1000-1100. Скорость с GPS-кой одинакова, стелка на 2 км больше показывает. Во забыл, девайс мой Мультитроникс RIF-500
Последний раз редактировалось HiTEX 04 июн 2010, 16:51, всего редактировалось 1 раз.
Дед Василь
Аватара пользователя
dimmokr
Сообщения: 3529
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 12:34
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 2001
Откуда: Спб
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...

Сообщение dimmokr »

HiTEX писал(а):
dimmokr писал(а):Это рабочая температура двигателя? Или температура начала открытия термостата?
Это рабочая температура, которую поддерживает термостат. Поставьте себе Мультитроникс и мнооогие вопросы у вас отпадут. ::-D:
В том то и дело, что Мультитроникс показывает 99-101 градус. А родная стрелка держится в положенном месте - чуть ниже серединки. Вот и вопрос - что из них показывает правду?
Причем зимой в 20 градусный мороз ситуация была точно такая же :D
С уважением, Дмитрий.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
Аватара пользователя
dimmokr
Сообщения: 3529
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 12:34
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 2001
Откуда: Спб
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...

Сообщение dimmokr »

HiTEX писал(а):а у меня чётко показывает, 86 градусов постоянно, ну +1 в пробках. И обороты 780- 850 (холостой и с кондюком) а стрелка всегда на 1000-1100. Скорость с GPS-кой одинакова, стелка на 2 км больше показывает.
а по какому протоколу у Вас Мультитроникс работает?
С уважением, Дмитрий.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...

Сообщение HiTEX »

Чёта он написал при первом подключении, пока настраивался, я запомнил только цифру - один. А температуру можно проверить и термометром. Открываете крышку радиатора и его туда, когда открывается термостат, температура будет такой же как и в двигателе. Вопрос , что врёт, отпадёт сам собой
Дед Василь
Sikorski
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 13:30
Двигатель:: 1HD-FTE
Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser 100 4,2 TD
Откуда: Москва [199], Красногорск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...

Сообщение Sikorski »

HiTEX писал(а):а у меня чётко показывает, 86 градусов постоянно, ну +1 в пробках. И обороты 780- 850 (холостой и с кондюком) а стрелка всегда на 1000-1100. Скорость с GPS-кой одинакова, стелка на 2 км больше показывает. Во забыл, девайс мой Мультитроникс RIF-500
Что-то странное у Вас мультитроникс показывает... в части оборотов...
у меня тахометр и RIF-500 показывают примерно одинаково, на ХХ - около 800, на тормозе и драйве - ну.... 600-650.
Откуда там 1000-1100? Чего ему так молотить-то? Странно...
Скорость - да, точно показывает, проверял по ГПС.
А с температурой в последнее время просто бредятина: от 85-88 при движении и до 107 при стоянии в пробке с кондеем в жару.
Опять меня на свои беды стянуло... :)

Может на арабе и по-другому мотор живет... Не знаю...
TLC 100 4,2 TD
----------------------------------------------------------
"В России благое возможно лишь по недомыслию властей" (с) Громницкий, декабрист.
Аватара пользователя
dimmokr
Сообщения: 3529
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 12:34
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 2001
Откуда: Спб
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...

Сообщение dimmokr »

Я решил завтра на даче заняться этой темой. Заодно и радиатор помою
С уважением, Дмитрий.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
Аватара пользователя
russo-2008
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 16:35
Откуда: Питер

Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...

Сообщение russo-2008 »

dimmokr писал(а):Я решил завтра на даче заняться этой темой. Заодно и радиатор помою
Ждемс толкового объяснения)))) :*THANK*:
Montero 2001 г. АКПП 3.5л.,
Sikorski
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 13:30
Двигатель:: 1HD-FTE
Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser 100 4,2 TD
Откуда: Москва [199], Красногорск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...

Сообщение Sikorski »

Что-то мне подсказывает, что у каждого из нас беда - своя, особенная. Проявления ее только одинаковы.
TLC 100 4,2 TD
----------------------------------------------------------
"В России благое возможно лишь по недомыслию властей" (с) Громницкий, декабрист.
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...

Сообщение HiTEX »

Если кто-то пошерстит старые темы, то найдёт примерно год назад, как я задавал вопрос про ХХ, которые ни как сбросить не могу. Так вот проверил теперь и ещё MUT-ом , обороты не правильно показывал именно тахометр автомобиля (у которого кстати , до сих пор не могу переставить стрелку чуть ниже, так как чувство такое, что место у неё насижено. Либо на 200 об , либо на 1000 установить можно. В промежуток ну ни как)
Дед Василь
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...

Сообщение HiTEX »

Сегодня откатался целый день. И по городу (в пробках) и загород съездил (на дачу) температура ни разу выше 89*с не поднималась.
Забыл добавить. Температура утром у нас 18*с, днём 28*с.
Дед Василь
Аватара пользователя
Petrako
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 11:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...

Сообщение Petrako »

НУ вот, в выходные поездил по говнам, возвращался домой, стрелка температуры была опять на середине, по приезду домой открыл капот, увидел капли на бачке антифриза, может плохо закрутили, где можно проверить полностью всю систему охлаждения, подскажите сервис, желательно круглосуточный, сегодня и поеду?!
FOHAPb
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 17:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Nsk
Откуда: нск

Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...

Сообщение FOHAPb »

При нормально работающем двигателе, повышение температуры говорит о грязном радиаторе, либо о неисправном термостате.
Исправность термостата определить просто, радиатор должен быть холодный до температуры его открытия (правда полное открытие без хирургии не определить). Если радиатор начинаеть греться сразу с двигателем или при более высокой температуре, то ему зверек.
В идеале она (температура) должна быть в диапазоне работы термостата (это уже зависит от двигла). Когда радиатор не справляется, температура повышается, хм логично )))

По опыту с восьмеркой, езде по говнам, в жару и на изначально греющемся двигле температура колебалась от 80 до 120, без проблем для двигателя и закипания. Но там несколько по другому устроен расширительный бачок и для таких режимов я заливаю высокотемпературный антифриз.

Ну а если кратко, то действительно промывка радиатора (как правило достаточно наружной) решит проблему перегрева. Только чтобы это сделать нормально надо к нему подобраться, замочить едреной отмывайкой и аккуратно продрать керхером.

Ну и не забыть про радиатор кондея...
ВАЗ 2108, лифт, блокировка, T-MAX 4500 )))
PIII 3D 3.2 SS МКПП, сток, всё ещё почти сток )))
Eliseo
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 04 ноя 2006, 01:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-IV 3.0
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...

Сообщение Eliseo »

Насчёт мультитроникса я не понял.

Т.е. у меня на моём маленьком штатном монтеровском дисплейчике можно обнаружить ещё что-то, помимо километража и температуры в фаренгейтах???
Mitsubishi Montero-II Limited, 1993, 3.5 l
Mitsubishi Montero-III Limited, 2002, 3.5 l
Mitsubishi Pajero-IV, 2010, 3.0 l
Mitsubishi Pajero-IV, 2016, 3.0 l
Аватара пользователя
dimmokr
Сообщения: 3529
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 12:34
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 2001
Откуда: Спб
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...

Сообщение dimmokr »

Eliseo писал(а):Насчёт мультитроникса я не понял.

Т.е. у меня на моём маленьком штатном монтеровском дисплейчике можно обнаружить ещё что-то, помимо километража и температуры в фаренгейтах???
Это отдельный прибор http://www.multitronics.ru/mitsubishi/ который подключается к диагностическом разъему
С уважением, Дмитрий.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»