Страница 4 из 9
Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...
Добавлено: 04 июн 2010, 13:08
HiTEX
Я могу. 86-88 градусов в европейце и японце и 76-78 в арабе (по привозу в наш климат, менять обязательно, а то зимой прохладно вмашине)
Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...
Добавлено: 04 июн 2010, 13:14
dimmokr
Это рабочая температура двигателя? Или температура начала открытия термостата?
Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...
Добавлено: 04 июн 2010, 15:32
Sikorski
Думаю, это все-таки про термостат.
Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...
Добавлено: 04 июн 2010, 16:17
Petrako
Решил проблему полной прочисткой радиатора и заменой антифриза, теперь темпа в норме.
С внутренней стороны весь радиатор был забит, грязью, пухом и т.д.
Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...
Добавлено: 04 июн 2010, 16:33
HiTEX
dimmokr писал(а):Это рабочая температура двигателя? Или температура начала открытия термостата?
Это рабочая температура, которую поддерживает термостат. Поставьте себе Мультитроникс и мнооогие вопросы у вас отпадут.

Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...
Добавлено: 04 июн 2010, 16:40
Sikorski
HiTEX писал(а):dimmokr писал(а):Это рабочая температура двигателя? Или температура начала открытия термостата?
Это рабочая температура, которую поддерживает термостат. Поставьте себе Мультитроникс и мнооогие вопросы у вас отпадут.

И у Дмитрия, и у меня ЕСТЬ мультитрониксы. Вопросов это только добавляет, на самом деле. Ибо меньше знаешь - спокойнее спишь.
Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...
Добавлено: 04 июн 2010, 16:49
HiTEX
а у меня чётко показывает, 86 градусов постоянно, ну +1 в пробках. И обороты 780- 850 (холостой и с кондюком) а стрелка всегда на 1000-1100. Скорость с GPS-кой одинакова, стелка на 2 км больше показывает. Во забыл, девайс мой Мультитроникс RIF-500
Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...
Добавлено: 04 июн 2010, 16:50
dimmokr
HiTEX писал(а):dimmokr писал(а):Это рабочая температура двигателя? Или температура начала открытия термостата?
Это рабочая температура, которую поддерживает термостат. Поставьте себе Мультитроникс и мнооогие вопросы у вас отпадут.

В том то и дело, что Мультитроникс показывает 99-101 градус. А родная стрелка держится в положенном месте - чуть ниже серединки. Вот и вопрос - что из них показывает правду?
Причем зимой в 20 градусный мороз ситуация была точно такая же

Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...
Добавлено: 04 июн 2010, 16:52
dimmokr
HiTEX писал(а):а у меня чётко показывает, 86 градусов постоянно, ну +1 в пробках. И обороты 780- 850 (холостой и с кондюком) а стрелка всегда на 1000-1100. Скорость с GPS-кой одинакова, стелка на 2 км больше показывает.
а по какому протоколу у Вас Мультитроникс работает?
Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...
Добавлено: 04 июн 2010, 17:00
HiTEX
Чёта он написал при первом подключении, пока настраивался, я запомнил только цифру - один. А температуру можно проверить и термометром. Открываете крышку радиатора и его туда, когда открывается термостат, температура будет такой же как и в двигателе. Вопрос , что врёт, отпадёт сам собой
Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...
Добавлено: 04 июн 2010, 17:05
Sikorski
HiTEX писал(а):а у меня чётко показывает, 86 градусов постоянно, ну +1 в пробках. И обороты 780- 850 (холостой и с кондюком) а стрелка всегда на 1000-1100. Скорость с GPS-кой одинакова, стелка на 2 км больше показывает. Во забыл, девайс мой Мультитроникс RIF-500
Что-то странное у Вас мультитроникс показывает... в части оборотов...
у меня тахометр и RIF-500 показывают примерно одинаково, на ХХ - около 800, на тормозе и драйве - ну.... 600-650.
Откуда там 1000-1100? Чего ему так молотить-то? Странно...
Скорость - да, точно показывает, проверял по ГПС.
А с температурой в последнее время просто бредятина: от 85-88 при движении и до 107 при стоянии в пробке с кондеем в жару.
Опять меня на свои беды стянуло...
Может на арабе и по-другому мотор живет... Не знаю...
Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...
Добавлено: 04 июн 2010, 17:08
dimmokr
Я решил завтра на даче заняться этой темой. Заодно и радиатор помою
Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...
Добавлено: 04 июн 2010, 17:50
russo-2008
dimmokr писал(а):Я решил завтра на даче заняться этой темой. Заодно и радиатор помою
Ждемс толкового объяснения))))

Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...
Добавлено: 04 июн 2010, 17:53
Sikorski
Что-то мне подсказывает, что у каждого из нас беда - своя, особенная. Проявления ее только одинаковы.
Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...
Добавлено: 04 июн 2010, 17:57
HiTEX
Если кто-то пошерстит старые темы, то найдёт примерно год назад, как я задавал вопрос про ХХ, которые ни как сбросить не могу. Так вот проверил теперь и ещё MUT-ом , обороты не правильно показывал именно тахометр автомобиля (у которого кстати , до сих пор не могу переставить стрелку чуть ниже, так как чувство такое, что место у неё насижено. Либо на 200 об , либо на 1000 установить можно. В промежуток ну ни как)
Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...
Добавлено: 05 июн 2010, 18:50
HiTEX
Сегодня откатался целый день. И по городу (в пробках) и загород съездил (на дачу) температура ни разу выше 89*с не поднималась.
Забыл добавить. Температура утром у нас 18*с, днём 28*с.
Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...
Добавлено: 07 июн 2010, 11:21
Petrako
НУ вот, в выходные поездил по говнам, возвращался домой, стрелка температуры была опять на середине, по приезду домой открыл капот, увидел капли на бачке антифриза, может плохо закрутили, где можно проверить полностью всю систему охлаждения, подскажите сервис, желательно круглосуточный, сегодня и поеду?!
Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...
Добавлено: 07 июн 2010, 11:45
FOHAPb
При нормально работающем двигателе, повышение температуры говорит о грязном радиаторе, либо о неисправном термостате.
Исправность термостата определить просто, радиатор должен быть холодный до температуры его открытия (правда полное открытие без хирургии не определить). Если радиатор начинаеть греться сразу с двигателем или при более высокой температуре, то ему зверек.
В идеале она (температура) должна быть в диапазоне работы термостата (это уже зависит от двигла). Когда радиатор не справляется, температура повышается, хм логично )))
По опыту с восьмеркой, езде по говнам, в жару и на изначально греющемся двигле температура колебалась от 80 до 120, без проблем для двигателя и закипания. Но там несколько по другому устроен расширительный бачок и для таких режимов я заливаю высокотемпературный антифриз.
Ну а если кратко, то действительно промывка радиатора (как правило достаточно наружной) решит проблему перегрева. Только чтобы это сделать нормально надо к нему подобраться, замочить едреной отмывайкой и аккуратно продрать керхером.
Ну и не забыть про радиатор кондея...
Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...
Добавлено: 07 июн 2010, 11:47
Eliseo
Насчёт мультитроникса я не понял.
Т.е. у меня на моём маленьком штатном монтеровском дисплейчике можно обнаружить ещё что-то, помимо километража и температуры в фаренгейтах???
Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...
Добавлено: 07 июн 2010, 12:01
dimmokr
Eliseo писал(а):Насчёт мультитроникса я не понял.
Т.е. у меня на моём маленьком штатном монтеровском дисплейчике можно обнаружить ещё что-то, помимо километража и температуры в фаренгейтах???
Это отдельный прибор
http://www.multitronics.ru/mitsubishi/ который подключается к диагностическом разъему