Страница 4 из 6

Re: Замена приводных валов(шрусов) на мини).

Добавлено: 09 апр 2013, 08:24
m0nster
ViRuZzz если есть возможность посмотри, мне кажется похоже http://exist.ru/Parts/~/img.jpg?Key=112 ... thodType=8 я раньше выходных до гаража не доберусь.
ASVA конечно не фантан но все же более прогнозируемо в сравнении с 15-17 летним контрактным приводом. Да и по такой цене их можно раз в два года менять не напрягаясь.

Re: Замена приводных валов(шрусов) на мини).

Добавлено: 09 апр 2013, 09:02
ViRuZzz
m0nster, сегодня в гараже найду старый снятый внутренний левый шрус, сниму размеры, сверю с картинкой по ссылке данной тобой.
Ещё у меня тут одна мыслишка возникла, приспособить более распространённый шрус вместо нашего уникального. Прилагаю картинку для размышлений.Потребуется хороший токарь и сварщик.

Re: Замена приводных валов(шрусов) на мини).

Добавлено: 09 апр 2013, 10:07
m0nster
ViRuZzz я уже думал по этому поводу, пока лениво.

Re: Замена приводных валов(шрусов) на мини).

Добавлено: 09 апр 2013, 18:12
Eugeen
У меня вопрос,- левая внешняя граната у меня разбита, и если я вытащу сам вал с шариками из внутренней гранаты, то ездить временно можно не включая 4вд? масло не вытечет? стопорное кольцо нужно снять чтобы вытащить?

Re: Замена приводных валов(шрусов) на мини).

Добавлено: 09 апр 2013, 18:25
ViRuZzz
Eugeen писал(а):У меня вопрос,- левая внешняя граната у меня разбита, и если я вытащу сам вал с шариками из внутренней гранаты, то ездить временно можно не включая 4вд? масло не вытечет? стопорное кольцо нужно снять чтобы вытащить?
Можно, ничего не вытечет. Я так ездил, пока ждал контрактные привода.
Стопорное кольцо на внутренней гранате нужно снять, иначе не вытащиш привод с шариками, а из внешней гранаты придётся выбивать, т.к. наружного стопорного кольца там нет, есть только внутреннее. Кстати, номер наружной гранаты я где-то несколькими постами раньше приводил.

Внутренний левый ШРУС на Junior

Добавлено: 09 апр 2013, 19:00
ViRuZzz
m0nster писал(а):ViRuZzz если есть возможность посмотри, мне кажется похоже http://exist.ru/Parts/~/img.jpg?Key=112 ... thodType=8
ASVA конечно не фантан но все же более прогнозируемо в сравнении с 15-17 летним контрактным приводом. Да и по такой цене их можно раз в два года менять не напрягаясь.
Измерил внутреннюю левую гранату (ШРУС). См. Рис. 1
Совпадают только два параметра - они выделены жёлтым прямоугольником, но самый косяк - это количество шлицов со стороны привода, остальные параметры не сильно отличаються.

Re: Замена приводных валов(шрусов) на мини).

Добавлено: 09 апр 2013, 20:05
m0nster
Понятно будем дальше искать по каталогам

Re: Замена приводных валов(шрусов) на мини).

Добавлено: 10 апр 2013, 04:33
ViRuZzz
m0nster, если не влом, померь так-же внутреннюю правую гранату (ШРУС), или скажи номер, ты же вроде менял. У меня, к сожалению, не сохранился он (ШРУС), т.к. при замене его раскололи, потому что не могли снять.
Перерыл весь каталог ASVA - не нашёл шруса по подходящим параметрам. Буду искать по другим каталогам.
Кстати, имеются в наличии каталоги шрусов ASVA, GKN, HDK, METELLI, MARUCHI, UNI-FIT и URW в форматах PDF и XLS. Некоторые с размерами, + пыльники, привода, оригинальный номер и замена. Кому надо - пишем.

UPD: Я тут похоже затупил со счётом шлицов, т.к. вводит в сомнение следующее: на картинке, что в моём посте выше, количество шлицов куда входит приводной вал было посчитано с пазами и, даже не знаю как назвать - с "выпуклостями" , а количество шлицов, коими вставляется сама граната в "подключайку" посчитаны только пазы, если считать и с "выпуклостями", то общее количество будет в два раза больше, и если считать только пазы со стороны приводного вала, то их количество будет в два раза меньше.
На картинке синим цветом отмечен паз, жёлтым - "выпуклость", простите за столь тупой вопрос, но всё-же - как правильно считать шлицы? А то щас насчитаем и будем искать несуществующий ШРУС.

Re: Замена приводных валов(шрусов) на мини).

Добавлено: 10 апр 2013, 06:57
m0nster
ViRuZzz правильно считать только выпуклости, впуклости не всчет :) У URW в каталоге есть наши внешние ШРУСы. Внутренню правую промерю на выходных.

Шлицы на внутренней левой гранате Pajero Junior H57A

Добавлено: 10 апр 2013, 07:55
ViRuZzz
m0nster писал(а):ViRuZzz правильно считать только выпуклости, впуклости не всчет :) У URW в каталоге есть наши внешние ШРУСы. Внутренню правую промерю на выходных.
Тогда получается, что на нашей внутренней левой гранате всего 19 шлицов со стороны привода. Тогда почему на картинке, ссылку на которую ты дал 32 зуба, видимо они совсем мелкие?. А номерок не помнишь внутренней правой?
Нужно пересмотреть каталог. А со внешними шрусами, думаю вопрос решён.
UPD: Кол-во шлицов на картинке выше исправил.

Re: Замена приводных валов(шрусов) на мини).

Добавлено: 12 апр 2013, 12:59
Eugeen
Снял сегодня ступицу (повредил ещё датчик абс), снял вал привода с потшипником, но вот наружная часть внуреннего шруса смутила,- люфтит. Вот думаю, замена привода исправит проблему или придётся копать глубже чтобы люфт устранить? Да,- приварил на место оторваное во время дтп ухо от рулевой тяги и поставил всё на место кроме вала привода, но как-то колесо стало заваливаться ввнуть верхом если смотреть спереди машины, как это исправить?

Re: Замена приводных валов(шрусов) на мини).

Добавлено: 13 апр 2013, 05:06
ViRuZzz
Eugeen, Внутренний левый шрус практически у всех люфтит. Это связано с разбалтыванием внутри "подключайки" хитрого механизма (на который одевается внутренняя граната) из штока со шлицами и подшипников (подробнее в теме про подключайку, я там приводил фото), а так-же могли поржаветь шлицы, что на гранате.

Re: Замена приводных валов(шрусов) на мини).

Добавлено: 28 апр 2013, 13:53
Eugeen
Сегодня приобрёл ступицы вместе с приводами от мини, правда отверстия под абс у них не просверлены(потом просверлю) и валы приводов естественно короче. Хотел поменять сами валы(у меня разбита внешняя граната), но... внутренняя часть снимается благодаря стопорному кольцу, а вот наружная часть привода никак :( Как разобрать этот шарик-рубик чёртов???

Re: Замена приводных валов(шрусов) на мини).

Добавлено: 28 апр 2013, 15:34
ViRuZzz
На конце привода внутри наружной гранаты имеется стопорное кольцо, обычно привод из гранаты вынимают методом резкого удара по гранате в торец, зажав сам привод в тиски. Если ты об этом.

Re: Замена приводных валов(шрусов) на мини).

Добавлено: 28 апр 2013, 16:14
Eugeen
Да, именно сам вал и надо извлечь из внешней гранаты и заменить на родной, только поподробнее плиз что в тиски зажимать и куда стучать

Re: Замена приводных валов(шрусов) на мини).

Добавлено: 29 апр 2013, 03:33
ViRuZzz
Eugeen, В тиски зажимать сам вал вертикально и так, чтобы выбиваемая граната находилась внизу, предварительно сняв пыльник с внешней гранаты. Стучать резиновым молотком по краю гранаты резким ударом, можно брызнуть ВэДэшки немного на вал, чтобы жидкость протекла по валу до стопорного кольца. Желательно снять венец ротора АБС, чтобы не закосячить его.
От удара стопорное кольцо, которое сидит на валу сжимается и вал выходит наружу вместе с ним. Возможно придётся немного помучатся, если ни разу не делал. У кого-то (рассказывали) вал выходил просто резким рывком от руки.
Для сведения: Если вытаскивал внутреннюю гранату (снимал кольцо, которое держит "кулак" с шариками), то возможно ты заметил, что с этой стороны вала на конце сразу после "кулака" имеется стопорное кольцо которое снимается только методом разжимания, т.е. выбить внутреннюю гранату не получиться никак в отличие от внешней.
Сейчас в гараже у меня лежат полуразобранные привода, если хочеш - могу зафотать чё да как.
И тут-же вопрос всем: Кто нибудь заказывал когда либо внутреннюю левую гранату под номером 32013L (см. рисунок, обведено красным), партнамбер - MB526006, амаяма выдаёт цены до 2500 р, и куча якобы заменителей от 200 рублей, которые походу являются просто пыльниками, а то вот думаю заказать, т.к. нужна внутренняя левая граната. Печально будет, если закажу это за 2500 рэ, а придёт пыльник какойнить сраный вместо гранаты. Перерыл все каталоги шрусов, но так и не нашёл аналогов этому шрусу. Либо нужно заказывать запчасть с номером 32043L - партнамбер - MB886946 и ценой выше 12000 рублей, что для меня неприемлемо.

Re: Замена приводных валов(шрусов) на мини).

Добавлено: 29 апр 2013, 08:23
m0nster
Это не граната это смазка, фиксирующее колечко пыльник и два хомута. На картинке же нарисованно, смотри куда идут полосочки. Граната в сборе 32043L 14-19т.р. ИМХО есть смысл купить парочку левых приводов по 1500р за штуку.

Re: Замена приводных валов(шрусов) на мини).

Добавлено: 29 апр 2013, 09:09
ViRuZzz
m0nster, сегодня так и поступил - заказал контракт.

Re: Замена приводных валов(шрусов) на мини).

Добавлено: 30 апр 2013, 14:54
Eugeen
ViRuZzz, снял я наружную гранату, причём очень легко,- пару раз стукнул по внутренней обойме рукояткой молотка, стопорное кольцо внутри оказалось круглое и при определённом усилии оно сжимается и вал выходит, но... - опять засада :( Вобщем мой родной вал мало того что длиннее(впрочем хотел заменить вал), так ещё и толще миниковского оказался и во внутреннюю обойму гранаты не влазит :( . Но мы кхусские не сдаёмся :), щас думки катаю как разобрать этот самый угловой потшипник и может удастся поменять если подойдёт моя и внутреннюю обойму. Точно не уверен, но слышал что есть хитрое положение при котором один шарик надо сдвигать и граната выходит из внешней обоймы вместе с сепарацией или как-то так... Может кто подскажет правда или нет или сам способ? И ещё вопрос,- внешнюю обойму внутреннего левого привода так и не могу снять, где там это кольцо стопорное?

Re: Замена приводных валов(шрусов) на мини).

Добавлено: 30 апр 2013, 15:45
ViRuZzz
Eugeen, какова твоя цель-то? Если нужно поменять только внешнюю гранату, то её можно отдельно купить новую и не париться. Номерок я приводил выше. Купил даже на амаяме ещё одну на другое колесо.
Беда только со внутренними гранатами, вроде M0nster писАл, что ему подобрали правую внутреннюю (2M0nster - номерок?), и это радует, а вот с левой - всё плохо.
Ну а стопорное кольцо внутренней левой гранаты находиться, как бы это сказать, почти на краю, внутри гранаты и не даёт шарикам выйти наружу. Его можно вытащить, подцепив тонкой отверткой или шилом в месте паза под ролик, его плохо видно из-за смазки, и неудобно вытаскивать.