Пришло время для ремонта моего миника. И одно из направлений этого ремонта - замена приводных валов(шрусов)!
Приводные валы я ставил контрактные, целиком(т.е. с внутренней и внешней гранатами), которые заказал через
Kozanostra.
Постараюсь описать процесс подробнее:
Я начал с левой стороны, если смотреть с водительского сидения, хотя разницы нет.
Перед тем как открутить колесо, надо окрутить центральную гайку ступицы

(на первом колесе я сначала открутил колесо а потом начал откручивать гайку, и это очень не удобно , потому что гайка очень сильно затянута и прокручивается привод. Мне пришлось подключить передний мост, чтобы привод не прокрручивался, тогда я открутил).
Далее откручиваем соединения 1,2,3,4, и разбираем:

гайку под цифрой 5(которая относится рулевому у правлению) её можно и не откручивать, она работе не препятствует, но я её открутил, потому что удобно ступицу в сторону отводить.