Вопрос а владельцам Вебасто.

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
ZhukMamay
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 15:31
Откуда: Moscow [199]
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос а владельцам Вебасто.

Сообщение ZhukMamay »

Продублирую в этом разделе...

Кто что думает про установку топливного насоса-дозатора для Webasto в подкапотном пространстве, как это делают ребята с форума Прадо?
Вот ссылочка http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=8214.0.

И фотка с их форума:

Изображение

В оригинальном мануле Webasto забор топлива предлагается делать отдельным топливопроводом а насос ставить под днищем на раме, вот картинки из манула:

Изображение

Под капотом насос проще установить, да и с топливной магистралью морочиться меньше - у них на фотках с форума делается в резка через тройник,
устанавливаемый после топливного фильтра.

Кто что думает по поводу предложенного варианта для наших машин? Интересует дизельный вариант, у меня двигун 4D56.
MPS, 4D56, Inform (S89), черный, 2008
Аватара пользователя
Vic62-Slon
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
Откуда: СПб
Откуда: Санк-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос а владельцам Вебасто.

Сообщение Vic62-Slon »

Прошу прощения у топикстартера, но т.к. тема озвучена, то хочу задать свой вопрос.
Двигатель 4м41, стоит Вебасто. Но я не могу его активировать, точнее хоть как то включить? Очевидно вебасто ставился в Москве при продаже. На какой предохранитель оно замыкается? Сегодня перебрал все предохранители, заменил сгоревшие, но экран панели вебасто -мертв!
Буду благодарен за подсказку.
Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/
shuravin
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 10:14
Откуда: moskow
Поблагодарили: 4 раза

Re: Вопрос а владельцам Вебасто.

Сообщение shuravin »

Vic62-Slon писал(а):Прошу прощения у топикстартера, но т.к. тема озвучена, то хочу задать свой вопрос.
Двигатель 4м41, стоит Вебасто. Но я не могу его активировать, точнее хоть как то включить? Очевидно вебасто ставился в Москве при продаже. На какой предохранитель оно замыкается? Сегодня перебрал все предохранители, заменил сгоревшие, но экран панели вебасто -мертв!
Буду благодарен за подсказку.

Ищи под капотом группу из 3-х предохранителей и 1 реле, установленных не на заводе. Тот, который на 1А отвечает за минитаймер. Если он в порядке, смотри проводку.
Вложения
Безымянный.JPG
Безымянный.JPG (11.71 КБ) 830 просмотров
Вода мокрая. Небо голубое. Жизнь .....
Аватара пользователя
ZhukMamay
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 15:31
Откуда: Moscow [199]
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос а владельцам Вебасто.

Сообщение ZhukMamay »

Уважаемый Sedoy,

вы установили у себя Webasto? есть фотографии поделиться опытом?
MPS, 4D56, Inform (S89), черный, 2008
Аватара пользователя
Rulit
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 13:14
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Вопрос а владельцам Вебасто.

Сообщение Rulit »

у меня вебасто стоит ваапче в бампере
МПС 2007 4D56, силовой обвес(бампера, пороги),калитка, багажник, люстра и 9 фар спереди , лопата,топор,хай джек...275/70/16 гудрич А/Т, зимой BRIDGESTONE Ice Cruiser 5000 275/70/16
Аватара пользователя
Transporter
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:22
Откуда: Пущино, Московская обл.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос а владельцам Вебасто.

Сообщение Transporter »

Вентилятор на печку кто-нибудь подключал? куда провода воткнуть?
ПРОДАН МПС 2006, 2,5(4D56)-99л.с., 6см-бодик, SuperSelect, BFG 285/75/16, WEBASTO, R/D Lock.... продолжение следует........
...продолжения не будет...
Аватара пользователя
ZhukMamay
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 15:31
Откуда: Moscow [199]
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос а владельцам Вебасто.

Сообщение ZhukMamay »

Еще вопросик - как на счёт слива охлаждающей жидкости при врезке шлангов Вебасты? На Прадовском форуме народ писал, что как-то умудрился врезаться на сливая ОЖ и не пролить ни капли антифриза))) Вот принтскринчик с их форума:

Изображение

и еще вопросик к Sedoy

Если ставить Вебасту рядом с доп. акуумулятором... При передвигании бачка гидроусилителя вперед к "морде" авто, его оставшийся кронштейн мешает установке аккумулятора под углом 90 град. Какой выход - срезать на фиг кронштейн? Как крепил бачёк? На один из болтов воздушника?
MPS, 4D56, Inform (S89), черный, 2008
shuravin
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 10:14
Откуда: moskow
Поблагодарили: 4 раза

Re: Вопрос а владельцам Вебасто.

Сообщение shuravin »

ZhukMamay писал(а):Еще вопросик - как на счёт слива охлаждающей жидкости при врезке шлангов Вебасты? На Прадовском форуме народ писал, что как-то умудрился врезаться на сливая ОЖ и не пролить ни капли антифриза))) Вот принтскринчик с их форума:
Перед отсоединением шлангов пережимаем их с помощью специальных зажимов (в гараже пойдут две дощечки перевязанные шнурком).
Перед подключением шлангов к отопителю заливаем в него антифриз через маленькую воронку.
Вложения
images.jpg
images.jpg (5.34 КБ) 614 просмотров
Вода мокрая. Небо голубое. Жизнь .....
Аватара пользователя
ZhukMamay
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 15:31
Откуда: Moscow [199]
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос а владельцам Вебасто.

Сообщение ZhukMamay »

Перед отсоединением шлангов пережимаем их с помощью специальных зажимов
Изображение
где такие раздобыть мона? ))
MPS, 4D56, Inform (S89), черный, 2008
shuravin
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 10:14
Откуда: moskow
Поблагодарили: 4 раза

Re: Вопрос а владельцам Вебасто.

Сообщение shuravin »

ZhukMamay писал(а):
Перед отсоединением шлангов пережимаем их с помощью специальных зажимов
Изображение
где такие раздобыть мона? ))
Для одноразовой установки заморачиваться с покупкой не стоит. Тем более, что для нормальной работы нужно минимум 2 комплекта. А так, в больших автомагазинах иногда бывают. Ценник около тыщи.
Вода мокрая. Небо голубое. Жизнь .....
Аватара пользователя
SergeyVT
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 08:25
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Вопрос а владельцам Вебасто.

Сообщение SergeyVT »

ниче себе, че только не придумают :)
2 пробки от шампанского и проволока между ними на пережим...а по большому счету счету слить (понизить уровень) не сложно и не долго...я кусочек шланга одевал на выпуск в радиаторе и сливал в бутыли через краник
МПС 3.0 АКПП 2008 г. SS
Аватара пользователя
Vic62-Slon
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
Откуда: СПб
Откуда: Санк-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос а владельцам Вебасто.

Сообщение Vic62-Slon »

shuravin писал(а):...Ищи под капотом группу из 3-х предохранителей и 1 реле, установленных не на заводе. Тот, который на 1А отвечает за минитаймер. Если он в порядке, смотри проводку.
Проверил вчера все.. У релюхи сбоку стоит синий предохранитель. Только он на 15А... Вот он и сгорел. Я пытался просто вставить вставку, но минитаймер не включился???

Изображение
Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Вопрос а владельцам Вебасто.

Сообщение Sedoy »

За работу вебасты отвечают только 3 предохранителя в сборке. Как уже было сказано, таймер запитан через 1А предохранитель. Если предохранитель цел, нужно вытащить разъем подводки из таймера и проверить наличие на нем земли и 12 В, если есть, то таймер уже должен реагировать на нажатие кнопок выводом на экран индикации и зажиганием подсветки.
Если таймер не реагирует на кнопки, то нужно вскрывать корпус таймера и смотреть что случилось с компонентами на плате, возможно зачистить контакты резинок индикатора
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Vic62-Slon
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
Откуда: СПб
Откуда: Санк-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос а владельцам Вебасто.

Сообщение Vic62-Slon »

Спасибо...
Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Вопрос а владельцам Вебасто.

Сообщение SNOOPER »

Sedoy писал(а):За работу вебасты отвечают только 3 предохранителя в сборке. Как уже было сказано, таймер запитан через 1А предохранитель. Если предохранитель цел, нужно вытащить разъем подводки из таймера и проверить наличие на нем земли и 12 В, если есть, то таймер уже должен реагировать на нажатие кнопок выводом на экран индикации и зажиганием подсветки.
Если таймер не реагирует на кнопки, то нужно вскрывать корпус таймера и смотреть что случилось с компонентами на плате, возможно зачистить контакты резинок индикатора
Чего ж сразу вскрывать :=-O: :=-O: :=-O:
Массу проверить надобно, без неё ни туды и не сюды ::-D:
Аватара пользователя
Vic62-Slon
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
Откуда: СПб
Откуда: Санк-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос а владельцам Вебасто.

Сообщение Vic62-Slon »

SNOOPER писал(а):....Чего ж сразу вскрывать ...Массу проверить надобно, без неё ни туды и не сюды ::-D:
Оба на!!! Там же у трех предохранителей есть оборванный черный провод. Он даже на фотке виден. Может это оно???
Изображение
Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/
Аватара пользователя
andy1966
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 01:36
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС 2007.
Откуда: Красногорск, МО
Контактная информация:

Re: Вопрос а владельцам Вебасто.

Сообщение andy1966 »

Завтра у себя посмотрю, похоже тоже висит черный провод, но все работает уже 4 года....
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Вопрос а владельцам Вебасто.

Сообщение SNOOPER »

Vic62-Slon писал(а):
SNOOPER писал(а):....Чего ж сразу вскрывать ...Массу проверить надобно, без неё ни туды и не сюды ::-D:
Оба на!!! Там же у трех предохранителей есть оборванный черный провод. Он даже на фотке виден. Может это оно???
Не может.
Вебасто контора немецкая, а у немцев масса коричнивая................ :D
Проще обратится к специалистам. Там дел на пять минут проверить ::-D:
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Вопрос а владельцам Вебасто.

Сообщение SNOOPER »

Этот черный провод для термостата наружной температуры включается при +5 градусах. Похоже если его на массу посадить отопитель не запустится
Аватара пользователя
Vic62-Slon
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
Откуда: СПб
Откуда: Санк-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос а владельцам Вебасто.

Сообщение Vic62-Slon »

SNOOPER писал(а):Этот черный провод для термостата наружной температуры включается при +5 градусах. ...
А что термостат электроуправляемый??? Не сам открывается после прогрева? Может из за него она так долго греется? я сегодня засек. Медленно проехал почти 4 км пока стрелка сдвинулась. Может он постоянно по большому кругу гоняет антифриз?
Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»