К вашим пяти и моя копеечкаthebigsnake писал(а):Так и не понял, решили проблему или нет, посему внесу свои 5 копеек : проверьте уровень жижи в аккуме, 85% дам, что там пол-уровня. Водички добавить надо и проблемы уйдут.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
К вашим пяти и моя копеечкаthebigsnake писал(а):Так и не понял, решили проблему или нет, посему внесу свои 5 копеек : проверьте уровень жижи в аккуме, 85% дам, что там пол-уровня. Водички добавить надо и проблемы уйдут.
Не думал, что до ТАКОЙ степени надо разжевать, считал, что уже все в курсе.AntonR писал(а):К вашим пяти и моя копеечкаthebigsnake писал(а):Так и не понял, решили проблему или нет, посему внесу свои 5 копеек : проверьте уровень жижи в аккуме, 85% дам, что там пол-уровня. Водички добавить надо и проблемы уйдут.Дистиллированной водички.
Думаю, под левым крылом. Писано про это много раз. Перезарядка идет от плохого контакта провода опорного напряжения. Соединительная колодка через которую проходит это провод находится под крылом. Контакт нарушается и РР думает что мало напруги и начинает ее поднимать. Почитайте мою тему о выеосе ДМ иРР, там это вопрос обсуждался и Кубик в своей теме об этом сказал даже с фотками http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 30&t=57870OAW писал(а):Так решилась проблема? Чтобы неплодить темки аналогичные, я вот с чем столкнулся у себя: генератор начал давать перезаряд, убил акумм, снял ->вынес диодный мост и интегралку (в гене остался только якорь,обмотка и щетки), спасибо описанию AntonR-а. После сборки всего при старте и начальной перегазовке заряд в норме, последующие перегазовки снова начинаеться перезарядка. Сменил кучу релюшек=результат ноль. Иде копать???
170ма как уже сказали многовато, но часто сигналка с магнитолой(или одна и них) такое выдают, а может у тебя еще чего есть и добавляет, типа бортвого компа.Andrey_ писал(а):.... Сегодня замерял ток утечки , около 170ма - много это или мало , пока не разобрался.
Озадачил меня миник, если эмитировать стояние в пробке с влюченным ближним и печкой в режиме "2"( АКПП в положении "D", авто удерживаем тормозом), то напряжение в сети около 12,6 вольт!!!!!
Если АКПП поставить на "Р", то напряжение поднимается до 13,2 вольт. за счет небольшого увеличения оборотов ХХ.
Если выключить фары, то напряжение поднимается до 14,4 вольт.
Теперь вопрос- есть ли неисправность в минике или нет?
Ток утечки измерю позже.
Это очень много! За две недели аккумулятор в ноль высадит!Andrey_ писал(а):Замеры утечки следующие:
1 - сигналка стоит на охране, ток 170 ма (шкала измерения 10 Ампер - показывает 0,170. Вдруг я не правильно перевожу , не электрик я )))) )
в тему)SmartOdissey писал(а):чет не в тему написал