Необычный глюк с генератором. Требуется помощь.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
AntonR
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
Откуда: N.Novgorod
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Необычный глюк с генератором. Требуется помощь.

Сообщение AntonR »

thebigsnake писал(а):Так и не понял, решили проблему или нет, посему внесу свои 5 копеек : проверьте уровень жижи в аккуме, 85% дам, что там пол-уровня. Водички добавить надо и проблемы уйдут.
К вашим пяти и моя копеечка :lol: Дистиллированной водички.
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Аватара пользователя
TheBigSnake
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:22
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.5XS
Откуда: Н.Н.
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Необычный глюк с генератором. Требуется помощь.

Сообщение TheBigSnake »

AntonR писал(а):
thebigsnake писал(а):Так и не понял, решили проблему или нет, посему внесу свои 5 копеек : проверьте уровень жижи в аккуме, 85% дам, что там пол-уровня. Водички добавить надо и проблемы уйдут.
К вашим пяти и моя копеечка :lol: Дистиллированной водички.
Не думал, что до ТАКОЙ степени надо разжевать, считал, что уже все в курсе.
По асфальту длинно, я знаю короткую дорогу ! Ну как дорогу...

Лучшее - враг хорошего !

MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
Аватара пользователя
OAW
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 18 июл 2005, 12:55
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Необычный глюк с генератором. Требуется помощь.

Сообщение OAW »

Так решилась проблема? Чтобы неплодить темки аналогичные, я вот с чем столкнулся у себя: генератор начал давать перезаряд, убил акумм, снял ->вынес диодный мост и интегралку (в гене остался только якорь,обмотка и щетки), спасибо описанию AntonR-а. После сборки всего при старте и начальной перегазовке заряд в норме, последующие перегазовки снова начинаеться перезарядка. Сменил кучу релюшек=результат ноль. Иде копать???
Был-П-2, '93, 3-D, 4D56T, Manual, SS, GLS, IRON MAN, Бодик 4см, Yokohama 35+, СиБи, Шноркель, Лебеда
Аватара пользователя
AntonR
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
Откуда: N.Novgorod
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Необычный глюк с генератором. Требуется помощь.

Сообщение AntonR »

OAW писал(а):Так решилась проблема? Чтобы неплодить темки аналогичные, я вот с чем столкнулся у себя: генератор начал давать перезаряд, убил акумм, снял ->вынес диодный мост и интегралку (в гене остался только якорь,обмотка и щетки), спасибо описанию AntonR-а. После сборки всего при старте и начальной перегазовке заряд в норме, последующие перегазовки снова начинаеться перезарядка. Сменил кучу релюшек=результат ноль. Иде копать???
Думаю, под левым крылом. Писано про это много раз. Перезарядка идет от плохого контакта провода опорного напряжения. Соединительная колодка через которую проходит это провод находится под крылом. Контакт нарушается и РР думает что мало напруги и начинает ее поднимать. Почитайте мою тему о выеосе ДМ иРР, там это вопрос обсуждался и Кубик в своей теме об этом сказал даже с фотками http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 30&t=57870
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Andrey_
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 03 дек 2008, 06:10
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 3 раза

Re: Необычный глюк с генератором. Требуется помощь.

Сообщение Andrey_ »

Всех приветствую!
Присоеденюсь к изучению работы генератора (((
Вчера , после двух суток стоянки аккум на минике отказался крутить стартер, пошел за другим авто и как на зло, на нём тоже сел аккум!!!
Прикурил оба авто и пока ждал когда зарядятся аккумы, взял тестер и стал мерять напряжение в сети.
Немного OFF
На S-MX стабильно около 14,4 вольт, даже при включении всех потребителей и на ХХ.
Тем не менее на нём сел аккум за 3 дня стоянки. Сегодня замерял ток утечки , около 170ма - много это или мало , пока не разобрался.
Теперь по теме:
Озадачил меня миник, если эмитировать стояние в пробке с влюченным ближним и печкой в режиме "2"( АКПП в положении "D", авто удерживаем тормозом), то напряжение в сети около 12,6 вольт!!!!!
Если АКПП поставить на "Р", то напряжение поднимается до 13,2 вольт. за счет небольшого увеличения оборотов ХХ.
Если выключить фары, то напряжение поднимается до 14,4 вольт.
Теперь вопрос- есть ли неисправность в минике или нет?
Ток утечки измерю позже.
Аватара пользователя
Aurum
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
Поблагодарили: 17 раз

Re: Необычный глюк с генератором. Требуется помощь.

Сообщение Aurum »

Andrey_,
ток утечки это что? То есть это ты замерил, сколько жрет от аккума заглушенный авто? Тогда 170 мА это много. За сутки сожрет 3,5 Ач, за 3 суток больше 10 Ач - на морозе
уже крутить будет плохо или никак.
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
Andrey_
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 03 дек 2008, 06:10
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 3 раза

Re: Необычный глюк с генератором. Требуется помощь.

Сообщение Andrey_ »

Да, замерял сколько жрёт заглушенный.
Так после трёх суток и не крутил стартер(((
пошел заниматься миником, холодно, но надо(((
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4041
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 166 раз

Re: Необычный глюк с генератором. Требуется помощь.

Сообщение idled »

Andrey_ писал(а):.... Сегодня замерял ток утечки , около 170ма - много это или мало , пока не разобрался.

Озадачил меня миник, если эмитировать стояние в пробке с влюченным ближним и печкой в режиме "2"( АКПП в положении "D", авто удерживаем тормозом), то напряжение в сети около 12,6 вольт!!!!!
Если АКПП поставить на "Р", то напряжение поднимается до 13,2 вольт. за счет небольшого увеличения оборотов ХХ.
Если выключить фары, то напряжение поднимается до 14,4 вольт.
Теперь вопрос- есть ли неисправность в минике или нет?
Ток утечки измерю позже.
170ма как уже сказали многовато, но часто сигналка с магнитолой(или одна и них) такое выдают, а может у тебя еще чего есть и добавляет, типа бортвого компа.
В минике неисправности нет, на холостом ходу гена больше и не потянет, даже если и обороты меньше 800 не падают, а если меньше 800падают тем более. Да еще аккум скорей всего у тебя недозаряжен(надо было зарядником гонять) много берет.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Andrey_
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 03 дек 2008, 06:10
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 3 раза

Re: Необычный глюк с генератором. Требуется помощь.

Сообщение Andrey_ »

Замеры утечки следующие:
1 - сигналка стоит на охране, ток 170 ма (шкала измерения 10 Ампер - показывает 0,170. Вдруг я не правильно перевожу , не электрик я )))) )
2 - сигналка активирует встроенный иммобилайзер, но при этом авто не на охране, ток 170 ма
3 - без включения сигналки и иммобилайзера, ток 30 ма (0,030)
Сигналку подключил вроде правильно, т.е. по другому ни как , значит сигналка ест так много.

Отпишите аппетиты своих сигналок в режиме охраны для сравнения!

Дальнейшая работа была прекращена из-за поломки реквизита, хотел замерить ток потребления релюшки и случайно закоротил тестер, теперь функция амперметра не работает((( Всем начинающим как я нужно быть аккуратней)))
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Необычный глюк с генератором. Требуется помощь.

Сообщение Podzemshik »

Andrey_ писал(а):Замеры утечки следующие:
1 - сигналка стоит на охране, ток 170 ма (шкала измерения 10 Ампер - показывает 0,170. Вдруг я не правильно перевожу , не электрик я )))) )
Это очень много! За две недели аккумулятор в ноль высадит!
Зимой да на старом аккумуляторе это будет совсем плохо.
У меня сигналка 30 мА ест в режиме охраны.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Andrey_
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 03 дек 2008, 06:10
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 3 раза

Re: Необычный глюк с генератором. Требуется помощь.

Сообщение Andrey_ »

Раз с генератором порядок, ушел в тему про сигналку http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0&start=75
Аватара пользователя
SmartOdissey
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 10:38
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Junior
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Необычный глюк с генератором. Требуется помощь.

Сообщение SmartOdissey »

чет не в тему написал :)
Andrey_
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 03 дек 2008, 06:10
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 3 раза

Re: Необычный глюк с генератором. Требуется помощь.

Сообщение Andrey_ »

SmartOdissey писал(а):чет не в тему написал :)
в тему)
изначально озадачен был работай генератора, а оказалось проблема в другом.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»