К вашим пяти и моя копеечкаthebigsnake писал(а):Так и не понял, решили проблему или нет, посему внесу свои 5 копеек : проверьте уровень жижи в аккуме, 85% дам, что там пол-уровня. Водички добавить надо и проблемы уйдут.
Необычный глюк с генератором. Требуется помощь.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
- AntonR
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
- Откуда: N.Novgorod
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Необычный глюк с генератором. Требуется помощь.
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
- TheBigSnake
- Сообщения: 1517
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:22
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.5XS
- Откуда: Н.Н.
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Необычный глюк с генератором. Требуется помощь.
Не думал, что до ТАКОЙ степени надо разжевать, считал, что уже все в курсе.AntonR писал(а):К вашим пяти и моя копеечкаthebigsnake писал(а):Так и не понял, решили проблему или нет, посему внесу свои 5 копеек : проверьте уровень жижи в аккуме, 85% дам, что там пол-уровня. Водички добавить надо и проблемы уйдут.Дистиллированной водички.
По асфальту длинно, я знаю короткую дорогу ! Ну как дорогу...
Лучшее - враг хорошего !
MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
Лучшее - враг хорошего !
MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
- OAW
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 18 июл 2005, 12:55
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Необычный глюк с генератором. Требуется помощь.
Так решилась проблема? Чтобы неплодить темки аналогичные, я вот с чем столкнулся у себя: генератор начал давать перезаряд, убил акумм, снял ->вынес диодный мост и интегралку (в гене остался только якорь,обмотка и щетки), спасибо описанию AntonR-а. После сборки всего при старте и начальной перегазовке заряд в норме, последующие перегазовки снова начинаеться перезарядка. Сменил кучу релюшек=результат ноль. Иде копать???
Был-П-2, '93, 3-D, 4D56T, Manual, SS, GLS, IRON MAN, Бодик 4см, Yokohama 35+, СиБи, Шноркель, Лебеда
- AntonR
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
- Откуда: N.Novgorod
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Необычный глюк с генератором. Требуется помощь.
Думаю, под левым крылом. Писано про это много раз. Перезарядка идет от плохого контакта провода опорного напряжения. Соединительная колодка через которую проходит это провод находится под крылом. Контакт нарушается и РР думает что мало напруги и начинает ее поднимать. Почитайте мою тему о выеосе ДМ иРР, там это вопрос обсуждался и Кубик в своей теме об этом сказал даже с фотками http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 30&t=57870OAW писал(а):Так решилась проблема? Чтобы неплодить темки аналогичные, я вот с чем столкнулся у себя: генератор начал давать перезаряд, убил акумм, снял ->вынес диодный мост и интегралку (в гене остался только якорь,обмотка и щетки), спасибо описанию AntonR-а. После сборки всего при старте и начальной перегазовке заряд в норме, последующие перегазовки снова начинаеться перезарядка. Сменил кучу релюшек=результат ноль. Иде копать???
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
-
Andrey_
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 03 дек 2008, 06:10
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Необычный глюк с генератором. Требуется помощь.
Всех приветствую!
Присоеденюсь к изучению работы генератора (((
Вчера , после двух суток стоянки аккум на минике отказался крутить стартер, пошел за другим авто и как на зло, на нём тоже сел аккум!!!
Прикурил оба авто и пока ждал когда зарядятся аккумы, взял тестер и стал мерять напряжение в сети.
Немного OFF
На S-MX стабильно около 14,4 вольт, даже при включении всех потребителей и на ХХ.
Тем не менее на нём сел аккум за 3 дня стоянки. Сегодня замерял ток утечки , около 170ма - много это или мало , пока не разобрался.
Теперь по теме:
Озадачил меня миник, если эмитировать стояние в пробке с влюченным ближним и печкой в режиме "2"( АКПП в положении "D", авто удерживаем тормозом), то напряжение в сети около 12,6 вольт!!!!!
Если АКПП поставить на "Р", то напряжение поднимается до 13,2 вольт. за счет небольшого увеличения оборотов ХХ.
Если выключить фары, то напряжение поднимается до 14,4 вольт.
Теперь вопрос- есть ли неисправность в минике или нет?
Ток утечки измерю позже.
Присоеденюсь к изучению работы генератора (((
Вчера , после двух суток стоянки аккум на минике отказался крутить стартер, пошел за другим авто и как на зло, на нём тоже сел аккум!!!
Прикурил оба авто и пока ждал когда зарядятся аккумы, взял тестер и стал мерять напряжение в сети.
Немного OFF
На S-MX стабильно около 14,4 вольт, даже при включении всех потребителей и на ХХ.
Тем не менее на нём сел аккум за 3 дня стоянки. Сегодня замерял ток утечки , около 170ма - много это или мало , пока не разобрался.
Теперь по теме:
Озадачил меня миник, если эмитировать стояние в пробке с влюченным ближним и печкой в режиме "2"( АКПП в положении "D", авто удерживаем тормозом), то напряжение в сети около 12,6 вольт!!!!!
Если АКПП поставить на "Р", то напряжение поднимается до 13,2 вольт. за счет небольшого увеличения оборотов ХХ.
Если выключить фары, то напряжение поднимается до 14,4 вольт.
Теперь вопрос- есть ли неисправность в минике или нет?
Ток утечки измерю позже.
- Aurum
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
- Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
- Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Необычный глюк с генератором. Требуется помощь.
Andrey_,
ток утечки это что? То есть это ты замерил, сколько жрет от аккума заглушенный авто? Тогда 170 мА это много. За сутки сожрет 3,5 Ач, за 3 суток больше 10 Ач - на морозе
уже крутить будет плохо или никак.
ток утечки это что? То есть это ты замерил, сколько жрет от аккума заглушенный авто? Тогда 170 мА это много. За сутки сожрет 3,5 Ач, за 3 суток больше 10 Ач - на морозе
уже крутить будет плохо или никак.
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
H58A 4A30 (не турбовый)
-
Andrey_
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 03 дек 2008, 06:10
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Необычный глюк с генератором. Требуется помощь.
Да, замерял сколько жрёт заглушенный.
Так после трёх суток и не крутил стартер(((
пошел заниматься миником, холодно, но надо(((
Так после трёх суток и не крутил стартер(((
пошел заниматься миником, холодно, но надо(((
- idled
- Сообщения: 4046
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 168 раз
Re: Необычный глюк с генератором. Требуется помощь.
170ма как уже сказали многовато, но часто сигналка с магнитолой(или одна и них) такое выдают, а может у тебя еще чего есть и добавляет, типа бортвого компа.Andrey_ писал(а):.... Сегодня замерял ток утечки , около 170ма - много это или мало , пока не разобрался.
Озадачил меня миник, если эмитировать стояние в пробке с влюченным ближним и печкой в режиме "2"( АКПП в положении "D", авто удерживаем тормозом), то напряжение в сети около 12,6 вольт!!!!!
Если АКПП поставить на "Р", то напряжение поднимается до 13,2 вольт. за счет небольшого увеличения оборотов ХХ.
Если выключить фары, то напряжение поднимается до 14,4 вольт.
Теперь вопрос- есть ли неисправность в минике или нет?
Ток утечки измерю позже.
В минике неисправности нет, на холостом ходу гена больше и не потянет, даже если и обороты меньше 800 не падают, а если меньше 800падают тем более. Да еще аккум скорей всего у тебя недозаряжен(надо было зарядником гонять) много берет.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
-
Andrey_
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 03 дек 2008, 06:10
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Необычный глюк с генератором. Требуется помощь.
Замеры утечки следующие:
1 - сигналка стоит на охране, ток 170 ма (шкала измерения 10 Ампер - показывает 0,170. Вдруг я не правильно перевожу , не электрик я )))) )
2 - сигналка активирует встроенный иммобилайзер, но при этом авто не на охране, ток 170 ма
3 - без включения сигналки и иммобилайзера, ток 30 ма (0,030)
Сигналку подключил вроде правильно, т.е. по другому ни как , значит сигналка ест так много.
Отпишите аппетиты своих сигналок в режиме охраны для сравнения!
Дальнейшая работа была прекращена из-за поломки реквизита, хотел замерить ток потребления релюшки и случайно закоротил тестер, теперь функция амперметра не работает((( Всем начинающим как я нужно быть аккуратней)))
1 - сигналка стоит на охране, ток 170 ма (шкала измерения 10 Ампер - показывает 0,170. Вдруг я не правильно перевожу , не электрик я )))) )
2 - сигналка активирует встроенный иммобилайзер, но при этом авто не на охране, ток 170 ма
3 - без включения сигналки и иммобилайзера, ток 30 ма (0,030)
Сигналку подключил вроде правильно, т.е. по другому ни как , значит сигналка ест так много.
Отпишите аппетиты своих сигналок в режиме охраны для сравнения!
Дальнейшая работа была прекращена из-за поломки реквизита, хотел замерить ток потребления релюшки и случайно закоротил тестер, теперь функция амперметра не работает((( Всем начинающим как я нужно быть аккуратней)))
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Необычный глюк с генератором. Требуется помощь.
Это очень много! За две недели аккумулятор в ноль высадит!Andrey_ писал(а):Замеры утечки следующие:
1 - сигналка стоит на охране, ток 170 ма (шкала измерения 10 Ампер - показывает 0,170. Вдруг я не правильно перевожу , не электрик я )))) )
Зимой да на старом аккумуляторе это будет совсем плохо.
У меня сигналка 30 мА ест в режиме охраны.
Toyota Corolla Cross Hybrid
-
Andrey_
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 03 дек 2008, 06:10
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Необычный глюк с генератором. Требуется помощь.
Раз с генератором порядок, ушел в тему про сигналку http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0&start=75
- SmartOdissey
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 10:38
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Junior
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
-
Andrey_
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 03 дек 2008, 06:10
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Необычный глюк с генератором. Требуется помощь.
в тему)SmartOdissey писал(а):чет не в тему написал
изначально озадачен был работай генератора, а оказалось проблема в другом.
