Страница 4 из 4
Re: Необычный глюк с генератором. Требуется помощь.
Добавлено: 11 авг 2010, 09:51
AntonR
thebigsnake писал(а):Так и не понял, решили проблему или нет, посему внесу свои 5 копеек : проверьте уровень жижи в аккуме, 85% дам, что там пол-уровня. Водички добавить надо и проблемы уйдут.
К вашим пяти и моя копеечка

Дистиллированной водички.
Re: Необычный глюк с генератором. Требуется помощь.
Добавлено: 11 авг 2010, 10:18
TheBigSnake
AntonR писал(а):thebigsnake писал(а):Так и не понял, решили проблему или нет, посему внесу свои 5 копеек : проверьте уровень жижи в аккуме, 85% дам, что там пол-уровня. Водички добавить надо и проблемы уйдут.
К вашим пяти и моя копеечка

Дистиллированной водички.
Не думал, что до ТАКОЙ степени надо разжевать, считал, что уже все в курсе.
Re: Необычный глюк с генератором. Требуется помощь.
Добавлено: 25 авг 2010, 08:19
OAW
Так решилась проблема? Чтобы неплодить темки аналогичные, я вот с чем столкнулся у себя: генератор начал давать перезаряд, убил акумм, снял ->вынес диодный мост и интегралку (в гене остался только якорь,обмотка и щетки), спасибо описанию AntonR-а. После сборки всего при старте и начальной перегазовке заряд в норме, последующие перегазовки снова начинаеться перезарядка. Сменил кучу релюшек=результат ноль. Иде копать???
Re: Необычный глюк с генератором. Требуется помощь.
Добавлено: 25 авг 2010, 09:03
AntonR
OAW писал(а):Так решилась проблема? Чтобы неплодить темки аналогичные, я вот с чем столкнулся у себя: генератор начал давать перезаряд, убил акумм, снял ->вынес диодный мост и интегралку (в гене остался только якорь,обмотка и щетки), спасибо описанию AntonR-а. После сборки всего при старте и начальной перегазовке заряд в норме, последующие перегазовки снова начинаеться перезарядка. Сменил кучу релюшек=результат ноль. Иде копать???
Думаю, под левым крылом. Писано про это много раз. Перезарядка идет от плохого контакта провода опорного напряжения. Соединительная колодка через которую проходит это провод находится под крылом. Контакт нарушается и РР думает что мало напруги и начинает ее поднимать. Почитайте мою тему о выеосе ДМ иРР, там это вопрос обсуждался и Кубик в своей теме об этом сказал даже с фотками
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 30&t=57870
Re: Необычный глюк с генератором. Требуется помощь.
Добавлено: 26 дек 2011, 10:07
Andrey_
Всех приветствую!
Присоеденюсь к изучению работы генератора (((
Вчера , после двух суток стоянки аккум на минике отказался крутить стартер, пошел за другим авто и как на зло, на нём тоже сел аккум!!!
Прикурил оба авто и пока ждал когда зарядятся аккумы, взял тестер и стал мерять напряжение в сети.
Немного OFF
На S-MX стабильно около 14,4 вольт, даже при включении всех потребителей и на ХХ.
Тем не менее на нём сел аккум за 3 дня стоянки. Сегодня замерял ток утечки , около 170ма - много это или мало , пока не разобрался.
Теперь по теме:
Озадачил меня миник, если эмитировать стояние в пробке с влюченным ближним и печкой в режиме "2"( АКПП в положении "D", авто удерживаем тормозом), то напряжение в сети около 12,6 вольт!!!!!
Если АКПП поставить на "Р", то напряжение поднимается до 13,2 вольт. за счет небольшого увеличения оборотов ХХ.
Если выключить фары, то напряжение поднимается до 14,4 вольт.
Теперь вопрос- есть ли неисправность в минике или нет?
Ток утечки измерю позже.
Re: Необычный глюк с генератором. Требуется помощь.
Добавлено: 26 дек 2011, 10:45
Aurum
Andrey_,
ток утечки это что? То есть это ты замерил, сколько жрет от аккума заглушенный авто? Тогда 170 мА это много. За сутки сожрет 3,5 Ач, за 3 суток больше 10 Ач - на морозе
уже крутить будет плохо или никак.
Re: Необычный глюк с генератором. Требуется помощь.
Добавлено: 26 дек 2011, 13:17
Andrey_
Да, замерял сколько жрёт заглушенный.
Так после трёх суток и не крутил стартер(((
пошел заниматься миником, холодно, но надо(((
Re: Необычный глюк с генератором. Требуется помощь.
Добавлено: 26 дек 2011, 14:30
idled
Andrey_ писал(а):.... Сегодня замерял ток утечки , около 170ма - много это или мало , пока не разобрался.
Озадачил меня миник, если эмитировать стояние в пробке с влюченным ближним и печкой в режиме "2"( АКПП в положении "D", авто удерживаем тормозом), то напряжение в сети около 12,6 вольт!!!!!
Если АКПП поставить на "Р", то напряжение поднимается до 13,2 вольт. за счет небольшого увеличения оборотов ХХ.
Если выключить фары, то напряжение поднимается до 14,4 вольт.
Теперь вопрос- есть ли неисправность в минике или нет?
Ток утечки измерю позже.
170ма как уже сказали многовато, но часто сигналка с магнитолой(или одна и них) такое выдают, а может у тебя еще чего есть и добавляет, типа бортвого компа.
В минике неисправности нет, на холостом ходу гена больше и не потянет, даже если и обороты меньше 800 не падают, а если меньше 800падают тем более. Да еще аккум скорей всего у тебя недозаряжен(надо было зарядником гонять) много берет.
Re: Необычный глюк с генератором. Требуется помощь.
Добавлено: 26 дек 2011, 17:48
Andrey_
Замеры утечки следующие:
1 - сигналка стоит на охране, ток 170 ма (шкала измерения 10 Ампер - показывает 0,170. Вдруг я не правильно перевожу , не электрик я )))) )
2 - сигналка активирует встроенный иммобилайзер, но при этом авто не на охране, ток 170 ма
3 - без включения сигналки и иммобилайзера, ток 30 ма (0,030)
Сигналку подключил вроде правильно, т.е. по другому ни как , значит сигналка ест так много.
Отпишите аппетиты своих сигналок в режиме охраны для сравнения!
Дальнейшая работа была прекращена из-за поломки реквизита, хотел замерить ток потребления релюшки и случайно закоротил тестер, теперь функция амперметра не работает((( Всем начинающим как я нужно быть аккуратней)))
Re: Необычный глюк с генератором. Требуется помощь.
Добавлено: 26 дек 2011, 18:18
Podzemshik
Andrey_ писал(а):Замеры утечки следующие:
1 - сигналка стоит на охране, ток 170 ма (шкала измерения 10 Ампер - показывает 0,170. Вдруг я не правильно перевожу , не электрик я )))) )
Это очень много! За две недели аккумулятор в ноль высадит!
Зимой да на старом аккумуляторе это будет совсем плохо.
У меня сигналка 30 мА ест в режиме охраны.
Re: Необычный глюк с генератором. Требуется помощь.
Добавлено: 26 дек 2011, 18:47
Andrey_
Re: Необычный глюк с генератором. Требуется помощь.
Добавлено: 26 дек 2011, 22:46
SmartOdissey
чет не в тему написал

Re: Необычный глюк с генератором. Требуется помощь.
Добавлено: 27 дек 2011, 08:34
Andrey_
SmartOdissey писал(а):чет не в тему написал

в тему)
изначально озадачен был работай генератора, а оказалось проблема в другом.