масляный радиатор на двигатель)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Dimmm
- Сообщения: 9584
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Re: масляный радиатор на двигатель)
<Вавил> я даже спорить не буду))
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: масляный радиатор на двигатель)
Ну... тут действительно не знаешь где на какие грабли наступишь. И то и то не родное. Поэтому тут просто разные пути внедренияDimmm писал(а):<Вавил> я даже спорить не буду))
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- redisson237
- Сообщения: 1235
- Зарегистрирован: 14 янв 2012, 23:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: IV 3.2 дизель
- Откуда: СергиевПосад
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: масляный радиатор на двигатель)
Интересно дождаться реального результата..... А что, спорты летом греются???
Аварии случаются потому, что сегодняшние водители ездят по вчерашним дорогам
на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью !!!
Паджеро 4, трактор.
на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью !!!
Паджеро 4, трактор.
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: масляный радиатор на двигатель)
У Вас горы поблизости есть? скажем так до 2500м? тынсredisson237 писал(а):Интересно дождаться реального результата..... А что, спорты летом греются???
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
- redisson237
- Сообщения: 1235
- Зарегистрирован: 14 янв 2012, 23:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: IV 3.2 дизель
- Откуда: СергиевПосад
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: масляный радиатор на двигатель)
Нет гор рядом, но я частенько еду туда, где они есть.)))
Аварии случаются потому, что сегодняшние водители ездят по вчерашним дорогам
на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью !!!
Паджеро 4, трактор.
на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью !!!
Паджеро 4, трактор.
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: масляный радиатор на двигатель)
Скорее всего Вам такое "счастье" не грозит, только по трассе если больше 120 поливать может attemp побеспокоить.redisson237 писал(а):Нет гор рядом, но я частенько еду туда, где они есть.)))
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
- redisson237
- Сообщения: 1235
- Зарегистрирован: 14 янв 2012, 23:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: IV 3.2 дизель
- Откуда: СергиевПосад
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: масляный радиатор на двигатель)
Ясно. Спасибо. Пока не буду заморачиваться.
Аварии случаются потому, что сегодняшние водители ездят по вчерашним дорогам
на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью !!!
Паджеро 4, трактор.
на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью !!!
Паджеро 4, трактор.
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: масляный радиатор на двигатель)
А причём тут горы -не горы? Установка маслянного радиатора, думаю на температуру двигла никак не повлияет. А вот на ресурс двигла - да!!! МСК например, сальники всяческие при нормальной температуре масла проживут намного дольше! Почему даже на несчастной ВОЛГИ есть радиатор масла? Почему на П2,3,4 он есть? для ресурса.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- redisson237
- Сообщения: 1235
- Зарегистрирован: 14 янв 2012, 23:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: IV 3.2 дизель
- Откуда: СергиевПосад
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: масляный радиатор на двигатель)
У меня на ауди а6 был радиатор масла.
Аварии случаются потому, что сегодняшние водители ездят по вчерашним дорогам
на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью !!!
Паджеро 4, трактор.
на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью !!!
Паджеро 4, трактор.
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: масляный радиатор на двигатель)
Повлияет на температуру отдельных частей движка.<Вавил> писал(а):А причём тут горы -не горы? Установка маслянного радиатора, думаю на температуру двигла никак не повлияет.
Например, поршни маслом охлаждаются

И все трущиеся пары в двигателе.
Еще надо учесть, масло с ростом температуры становится слишком жидким, износ деталей увеличивается.
Toyota Corolla Cross Hybrid
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: масляный радиатор на двигатель)
Поэтому и говорю - на показометр температуры никак не повлияет. А на ресурс думаю существенно
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: масляный радиатор на двигатель)
У каждого свои мотивы, и тем неменее в природе существуют двигатели которые охлождались только по средством масла.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
- viktor292
- Сообщения: 6231
- Зарегистрирован: 23 дек 2007, 15:13
- Двигатель:: Мазута 2 раза
- Мой автомобиль(и):: Британец, Швед.
- Откуда: Россия
- Откуда: Казахстан - СПб
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: масляный радиатор на двигатель)
Нет там никакого радиатора охлаждения масла. Вернее есть, но для ДОП. ОХЛАЖДЕНИЯ жидкости АКПП. И идёт он в стоке, в некоторых комплектациях ПС, в Нативах вроде как 100%(но не уверен) у меня стоит. В монтериках не знаю.Kirillian писал(а):У меня на радиаторе кондиционера у меня есть доп радиатор для масла двигателя. Но видимо предыдущий хозяин его переделал и включил его в магистраль маслоохлаждения для коробки. А двигатель у меня теперь без радиатора для масла. Что не понятного то я написал
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: масляный радиатор на двигатель)
Всё верно? Тот кронштейн, что нужен?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: масляный радиатор на двигатель)
Дырочка между левыми двумя болтами - я так понял по крёпёж крышки ГРМ? Судя по номерам крышек MD306146 они тоже одинаковые у нас с тем П2. Значит тоже подойдёт!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: масляный радиатор на двигатель)
А радиатор вот такой приедет!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: масляный радиатор на двигатель)
Еле нашел эту деталь, еще докинули половину трубки-шланга, шланг порезан только, типа половина найдена, поиски продолжаются...

6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: масляный радиатор на двигатель)
Похоже такой кронштеин можно установить только после 04.2000. до этого похоже будут проблемы с поддоном. Масслянный паддон состоит из 2-х частей верхняя из них выступает вперед лобовой крышки на 3см, на первый взгляд показалось что кронштеин не подойдет, печально если так и окажется...
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
-
- Сообщения: 598
- Зарегистрирован: 10 янв 2011, 17:03
- Двигатель:: 3.5 L V6 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport Limited
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: масляный радиатор на двигатель)
Абсолютно верно! Я и сам обманулся и людей ..... Меня вот только в качестве доп радиатора манило именно для АКПП. ИМХО радиатор для маслоохлаждения движка не самая нужная и катастрафически не достающая вещь в наших тачках, после промывки радиатора и замены помпы с термостатом мой Монтерик тьфу тьфу тьфу не греется и чувствует себя хорошо в любых пробках. Согласен лишь с тем, что при высоких температурах масло становится жиже, что ухудшает смазывающие свойства, НО не сильно! поскольку масло М6-12Г))) в прошлом и мы все юзаем хорошие масла. И еще меня настораживают дополнительные соединения в магистрале которые изначально не сильно предназначены под большое давление (к примеру в АКПП 7 и выше Атм. помоему) а тут, никто не скажет, что в целом удлинение такой магистрали не скажется на степень смазывания трущихся деталей даже при простой не нагруженной работе а уж тем более когда температура воздуха достигает 35 гр. С и ты в пробке или по горам едешь да и в целом эти лишние соединения надежности не прибавляют. Кто из Вас может точно расчитать, я инженер и теории для меня мало, мне данные подавай. Вообщем я передумал ставить. И еще считаю, что охлаждение масло двигателя очень необходио для высокооборотистых двигателей, коими наши назвать нельзя, а по поводу авто ГАЗ насколько мне известно у них вообще система охлаждения очень хварает, поэтому они просто добавили в нее доп. элемент для отдельного охлаждения маслянной магистрали хотя бы. Сорри за офтоп но это ИМХОviktor292 писал(а):Нет там никакого радиатора охлаждения масла. Вернее есть, но для ДОП. ОХЛАЖДЕНИЯ жидкости АКПП. И идёт он в стоке, в некоторых комплектациях ПС, в Нативах вроде как 100%(но не уверен) у меня стоит. В монтериках не знаю.
06.1998 г.в. Потихоньку начинаю строить "Монстрика" Лифт подвески,бодик 4см.... Хочу в Крым скорее бы конец Июня, все задолбало((((
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: масляный радиатор на двигатель)
Тогда почему масляный радиатор штатно ставился на дизельные Спорты?Kirillian писал(а):И еще считаю, что охлаждение масло двигателя очень необходио для высокооборотистых двигателей, коими наши назвать нельзя

Toyota Corolla Cross Hybrid