Страница 4 из 8

Re: масляный радиатор на двигатель)

Добавлено: 08 фев 2012, 20:42
Dimmm
<Вавил> я даже спорить не буду))

Re: масляный радиатор на двигатель)

Добавлено: 08 фев 2012, 21:54
<Вавил>
Dimmm писал(а):<Вавил> я даже спорить не буду))
Ну... тут действительно не знаешь где на какие грабли наступишь. И то и то не родное. Поэтому тут просто разные пути внедрения

Re: масляный радиатор на двигатель)

Добавлено: 09 фев 2012, 00:22
redisson237
Интересно дождаться реального результата..... А что, спорты летом греются???

Re: масляный радиатор на двигатель)

Добавлено: 09 фев 2012, 07:35
GriFon
redisson237 писал(а):Интересно дождаться реального результата..... А что, спорты летом греются???
У Вас горы поблизости есть? скажем так до 2500м? тынс

Re: масляный радиатор на двигатель)

Добавлено: 09 фев 2012, 15:41
redisson237
Нет гор рядом, но я частенько еду туда, где они есть.)))

Re: масляный радиатор на двигатель)

Добавлено: 09 фев 2012, 17:41
GrifonII
redisson237 писал(а):Нет гор рядом, но я частенько еду туда, где они есть.)))
Скорее всего Вам такое "счастье" не грозит, только по трассе если больше 120 поливать может attemp побеспокоить.

Re: масляный радиатор на двигатель)

Добавлено: 09 фев 2012, 18:54
redisson237
Ясно. Спасибо. Пока не буду заморачиваться.

Re: масляный радиатор на двигатель)

Добавлено: 09 фев 2012, 19:03
<Вавил>
А причём тут горы -не горы? Установка маслянного радиатора, думаю на температуру двигла никак не повлияет. А вот на ресурс двигла - да!!! МСК например, сальники всяческие при нормальной температуре масла проживут намного дольше! Почему даже на несчастной ВОЛГИ есть радиатор масла? Почему на П2,3,4 он есть? для ресурса.

Re: масляный радиатор на двигатель)

Добавлено: 09 фев 2012, 21:44
redisson237
У меня на ауди а6 был радиатор масла.

Re: масляный радиатор на двигатель)

Добавлено: 09 фев 2012, 22:22
Podzemshik
<Вавил> писал(а):А причём тут горы -не горы? Установка маслянного радиатора, думаю на температуру двигла никак не повлияет.
Повлияет на температуру отдельных частей движка.
Например, поршни маслом охлаждаются :)
И все трущиеся пары в двигателе.
Еще надо учесть, масло с ростом температуры становится слишком жидким, износ деталей увеличивается.

Re: масляный радиатор на двигатель)

Добавлено: 10 фев 2012, 17:26
<Вавил>
Поэтому и говорю - на показометр температуры никак не повлияет. А на ресурс думаю существенно

Re: масляный радиатор на двигатель)

Добавлено: 10 фев 2012, 17:31
GrifonII
У каждого свои мотивы, и тем неменее в природе существуют двигатели которые охлождались только по средством масла.

Re: масляный радиатор на двигатель)

Добавлено: 12 фев 2012, 00:08
viktor292
Kirillian писал(а):У меня на радиаторе кондиционера у меня есть доп радиатор для масла двигателя. Но видимо предыдущий хозяин его переделал и включил его в магистраль маслоохлаждения для коробки. А двигатель у меня теперь без радиатора для масла. Что не понятного то я написал :*JOKINGLY*:
Нет там никакого радиатора охлаждения масла. Вернее есть, но для ДОП. ОХЛАЖДЕНИЯ жидкости АКПП. И идёт он в стоке, в некоторых комплектациях ПС, в Нативах вроде как 100%(но не уверен) у меня стоит. В монтериках не знаю.

Re: масляный радиатор на двигатель)

Добавлено: 13 фев 2012, 20:16
<Вавил>
Всё верно? Тот кронштейн, что нужен?

Re: масляный радиатор на двигатель)

Добавлено: 13 фев 2012, 20:23
<Вавил>
Дырочка между левыми двумя болтами - я так понял по крёпёж крышки ГРМ? Судя по номерам крышек MD306146 они тоже одинаковые у нас с тем П2. Значит тоже подойдёт!

Re: масляный радиатор на двигатель)

Добавлено: 13 фев 2012, 20:26
<Вавил>
А радиатор вот такой приедет!

Re: масляный радиатор на двигатель)

Добавлено: 16 фев 2012, 13:51
GriFon
Еле нашел эту деталь, еще докинули половину трубки-шланга, шланг порезан только, типа половина найдена, поиски продолжаются...
Изображение

Re: масляный радиатор на двигатель)

Добавлено: 01 апр 2012, 21:36
GrifonII
Похоже такой кронштеин можно установить только после 04.2000. до этого похоже будут проблемы с поддоном. Масслянный паддон состоит из 2-х частей верхняя из них выступает вперед лобовой крышки на 3см, на первый взгляд показалось что кронштеин не подойдет, печально если так и окажется...

Re: масляный радиатор на двигатель)

Добавлено: 02 апр 2012, 19:42
Kirillian
viktor292 писал(а):Нет там никакого радиатора охлаждения масла. Вернее есть, но для ДОП. ОХЛАЖДЕНИЯ жидкости АКПП. И идёт он в стоке, в некоторых комплектациях ПС, в Нативах вроде как 100%(но не уверен) у меня стоит. В монтериках не знаю.
Абсолютно верно! Я и сам обманулся и людей ..... Меня вот только в качестве доп радиатора манило именно для АКПП. ИМХО радиатор для маслоохлаждения движка не самая нужная и катастрафически не достающая вещь в наших тачках, после промывки радиатора и замены помпы с термостатом мой Монтерик тьфу тьфу тьфу не греется и чувствует себя хорошо в любых пробках. Согласен лишь с тем, что при высоких температурах масло становится жиже, что ухудшает смазывающие свойства, НО не сильно! поскольку масло М6-12Г))) в прошлом и мы все юзаем хорошие масла. И еще меня настораживают дополнительные соединения в магистрале которые изначально не сильно предназначены под большое давление (к примеру в АКПП 7 и выше Атм. помоему) а тут, никто не скажет, что в целом удлинение такой магистрали не скажется на степень смазывания трущихся деталей даже при простой не нагруженной работе а уж тем более когда температура воздуха достигает 35 гр. С и ты в пробке или по горам едешь да и в целом эти лишние соединения надежности не прибавляют. Кто из Вас может точно расчитать, я инженер и теории для меня мало, мне данные подавай. Вообщем я передумал ставить. И еще считаю, что охлаждение масло двигателя очень необходио для высокооборотистых двигателей, коими наши назвать нельзя, а по поводу авто ГАЗ насколько мне известно у них вообще система охлаждения очень хварает, поэтому они просто добавили в нее доп. элемент для отдельного охлаждения маслянной магистрали хотя бы. Сорри за офтоп но это ИМХО

Re: масляный радиатор на двигатель)

Добавлено: 02 апр 2012, 21:02
Podzemshik
Kirillian писал(а):И еще считаю, что охлаждение масло двигателя очень необходио для высокооборотистых двигателей, коими наши назвать нельзя
Тогда почему масляный радиатор штатно ставился на дизельные Спорты? :;-):