Re: масляный радиатор на двигатель)
Добавлено: 08 фев 2012, 20:42
<Вавил> я даже спорить не буду))
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Ну... тут действительно не знаешь где на какие грабли наступишь. И то и то не родное. Поэтому тут просто разные пути внедренияDimmm писал(а):<Вавил> я даже спорить не буду))
У Вас горы поблизости есть? скажем так до 2500м? тынсredisson237 писал(а):Интересно дождаться реального результата..... А что, спорты летом греются???
Скорее всего Вам такое "счастье" не грозит, только по трассе если больше 120 поливать может attemp побеспокоить.redisson237 писал(а):Нет гор рядом, но я частенько еду туда, где они есть.)))
Повлияет на температуру отдельных частей движка.<Вавил> писал(а):А причём тут горы -не горы? Установка маслянного радиатора, думаю на температуру двигла никак не повлияет.
Нет там никакого радиатора охлаждения масла. Вернее есть, но для ДОП. ОХЛАЖДЕНИЯ жидкости АКПП. И идёт он в стоке, в некоторых комплектациях ПС, в Нативах вроде как 100%(но не уверен) у меня стоит. В монтериках не знаю.Kirillian писал(а):У меня на радиаторе кондиционера у меня есть доп радиатор для масла двигателя. Но видимо предыдущий хозяин его переделал и включил его в магистраль маслоохлаждения для коробки. А двигатель у меня теперь без радиатора для масла. Что не понятного то я написал
Абсолютно верно! Я и сам обманулся и людей ..... Меня вот только в качестве доп радиатора манило именно для АКПП. ИМХО радиатор для маслоохлаждения движка не самая нужная и катастрафически не достающая вещь в наших тачках, после промывки радиатора и замены помпы с термостатом мой Монтерик тьфу тьфу тьфу не греется и чувствует себя хорошо в любых пробках. Согласен лишь с тем, что при высоких температурах масло становится жиже, что ухудшает смазывающие свойства, НО не сильно! поскольку масло М6-12Г))) в прошлом и мы все юзаем хорошие масла. И еще меня настораживают дополнительные соединения в магистрале которые изначально не сильно предназначены под большое давление (к примеру в АКПП 7 и выше Атм. помоему) а тут, никто не скажет, что в целом удлинение такой магистрали не скажется на степень смазывания трущихся деталей даже при простой не нагруженной работе а уж тем более когда температура воздуха достигает 35 гр. С и ты в пробке или по горам едешь да и в целом эти лишние соединения надежности не прибавляют. Кто из Вас может точно расчитать, я инженер и теории для меня мало, мне данные подавай. Вообщем я передумал ставить. И еще считаю, что охлаждение масло двигателя очень необходио для высокооборотистых двигателей, коими наши назвать нельзя, а по поводу авто ГАЗ насколько мне известно у них вообще система охлаждения очень хварает, поэтому они просто добавили в нее доп. элемент для отдельного охлаждения маслянной магистрали хотя бы. Сорри за офтоп но это ИМХОviktor292 писал(а):Нет там никакого радиатора охлаждения масла. Вернее есть, но для ДОП. ОХЛАЖДЕНИЯ жидкости АКПП. И идёт он в стоке, в некоторых комплектациях ПС, в Нативах вроде как 100%(но не уверен) у меня стоит. В монтериках не знаю.
Тогда почему масляный радиатор штатно ставился на дизельные Спорты?Kirillian писал(а):И еще считаю, что охлаждение масло двигателя очень необходио для высокооборотистых двигателей, коими наши назвать нельзя