4D56 масло в 3 цилиндре...

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: 4D56 масло в 3 цилиндре...

Сообщение DenVer »

6EJIbI4 писал(а):мужики!!! если не в маслосъемных дело будет, значит компрессионные накрылись?!? и пипец - кап.ремонт здравствуй!?!?!?
Скорее всего да. На капиталку точно раскрутит ::'(:
Аватара пользователя
Белыч
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
Двигатель:: EDYC
Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: 4D56 масло в 3 цилиндре...

Сообщение Белыч »

японский бог....
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)

Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: 4D56 масло в 3 цилиндре...

Сообщение DenVer »

Бум надеяться.....
Аватара пользователя
Белыч
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
Двигатель:: EDYC
Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: 4D56 масло в 3 цилиндре...

Сообщение Белыч »

...на лучшее )))
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)

Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: 4D56 масло в 3 цилиндре...

Сообщение DenVer »

6EJIbI4 писал(а):...на лучшее )))
+100000000000 :*VICTORY*:
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56 масло в 3 цилиндре...

Сообщение Fil »

Желаю Вам отделаться малой кровью и не продавать машину :*VICTORY*:
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Белыч
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
Двигатель:: EDYC
Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: 4D56 масло в 3 цилиндре...

Сообщение Белыч »

Спасибо! сегодня приехал к своему дракоше, посторно снял крышку: ось и рокера целые... уровень масла почему-то выше нормы в 3!!!! раза! завтра буду сливать... видать там уже смесь саляры с маслом... вот и посмотрю что будет на "выходе"...
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)

Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
Аватара пользователя
Белыч
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
Двигатель:: EDYC
Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: 4D56 масло в 3 цилиндре...

Сообщение Белыч »

Мужики!!!!! Я его победил!!! (на долго ли!?)

Слил сегодня масло - 11,5 литров! :=-O: :=-O: :=-O: залил 6 литров (ESSO Ultron 5w-40 - на 300-500 км, потом нормальное масло залью).

И пришел я к такому выводу:
когда забирал машину из ремонта, где ремонтировали турбину, масло было залито как и положено - по верхнюю риску "МАХ". Двигатель троил-двоил-пердел-колбасило... проехав 30 км начали повышаться обороты, заглушил, и смог завести только с троса... а все это время была лопнута ось рокеров... и 3 и 4 цилинды просто не работали, рокера не попадали на клапана... и из-за этого, как я пологая, саляра начала смешиваться, неведомым для меня способом, с маслом. Тем самым догнав масло до ТРЕХ :=-O: :=-O: :=-O: положенных уровней. Из-за большого количества масла, его стало выдавливать в камеру сгорания, а оттуда в выпускной коллектор... как-то так...
сегодня промыл интеркулер, просушил...

В итоге катаюсь...

Осталось: отрегулировать клапана, т.к. на холодную регулировал 0,20мм....
По одной книге - 0,15 мм на холодную, по другой - 0,25 мм на горячем двигателе...

И какой зазор ставить???

я так думаю капиталка неизбежна (((

p.s. подъехал к дому с места ремонта, решил проверить уровень масла, как на зло капот не открывается :*ROFL*: :]:-O: :*ROFL*: :]:-O:
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)

Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»