Скорее всего да. На капиталку точно раскрутит6EJIbI4 писал(а):мужики!!! если не в маслосъемных дело будет, значит компрессионные накрылись?!? и пипец - кап.ремонт здравствуй!?!?!?
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
4D56 масло в 3 цилиндре...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19719
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 474 раза
Re: 4D56 масло в 3 цилиндре...
- Белыч
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
- Двигатель:: EDYC
- Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
- Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: 4D56 масло в 3 цилиндре...
японский бог....
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
- Белыч
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
- Двигатель:: EDYC
- Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
- Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: 4D56 масло в 3 цилиндре...
...на лучшее )))
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56 масло в 3 цилиндре...
Желаю Вам отделаться малой кровью и не продавать машину 
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- Белыч
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
- Двигатель:: EDYC
- Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
- Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: 4D56 масло в 3 цилиндре...
Спасибо! сегодня приехал к своему дракоше, посторно снял крышку: ось и рокера целые... уровень масла почему-то выше нормы в 3!!!! раза! завтра буду сливать... видать там уже смесь саляры с маслом... вот и посмотрю что будет на "выходе"...
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
- Белыч
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
- Двигатель:: EDYC
- Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
- Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: 4D56 масло в 3 цилиндре...
Мужики!!!!! Я его победил!!! (на долго ли!?)
Слил сегодня масло - 11,5 литров!
залил 6 литров (ESSO Ultron 5w-40 - на 300-500 км, потом нормальное масло залью).
И пришел я к такому выводу:
когда забирал машину из ремонта, где ремонтировали турбину, масло было залито как и положено - по верхнюю риску "МАХ". Двигатель троил-двоил-пердел-колбасило... проехав 30 км начали повышаться обороты, заглушил, и смог завести только с троса... а все это время была лопнута ось рокеров... и 3 и 4 цилинды просто не работали, рокера не попадали на клапана... и из-за этого, как я пологая, саляра начала смешиваться, неведомым для меня способом, с маслом. Тем самым догнав масло до ТРЕХ
положенных уровней. Из-за большого количества масла, его стало выдавливать в камеру сгорания, а оттуда в выпускной коллектор... как-то так...
сегодня промыл интеркулер, просушил...
В итоге катаюсь...
Осталось: отрегулировать клапана, т.к. на холодную регулировал 0,20мм....
По одной книге - 0,15 мм на холодную, по другой - 0,25 мм на горячем двигателе...
И какой зазор ставить???
я так думаю капиталка неизбежна (((
p.s. подъехал к дому с места ремонта, решил проверить уровень масла, как на зло капот не открывается
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Слил сегодня масло - 11,5 литров!
И пришел я к такому выводу:
когда забирал машину из ремонта, где ремонтировали турбину, масло было залито как и положено - по верхнюю риску "МАХ". Двигатель троил-двоил-пердел-колбасило... проехав 30 км начали повышаться обороты, заглушил, и смог завести только с троса... а все это время была лопнута ось рокеров... и 3 и 4 цилинды просто не работали, рокера не попадали на клапана... и из-за этого, как я пологая, саляра начала смешиваться, неведомым для меня способом, с маслом. Тем самым догнав масло до ТРЕХ
сегодня промыл интеркулер, просушил...
В итоге катаюсь...
Осталось: отрегулировать клапана, т.к. на холодную регулировал 0,20мм....
По одной книге - 0,15 мм на холодную, по другой - 0,25 мм на горячем двигателе...
И какой зазор ставить???
я так думаю капиталка неизбежна (((
p.s. подъехал к дому с места ремонта, решил проверить уровень масла, как на зло капот не открывается
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
