Страница 4 из 4

Re: 4D56 масло в 3 цилиндре...

Добавлено: 22 сен 2010, 19:44
DenVer
6EJIbI4 писал(а):мужики!!! если не в маслосъемных дело будет, значит компрессионные накрылись?!? и пипец - кап.ремонт здравствуй!?!?!?
Скорее всего да. На капиталку точно раскрутит ::'(:

Re: 4D56 масло в 3 цилиндре...

Добавлено: 22 сен 2010, 20:45
Белыч
японский бог....

Re: 4D56 масло в 3 цилиндре...

Добавлено: 22 сен 2010, 20:58
DenVer
Бум надеяться.....

Re: 4D56 масло в 3 цилиндре...

Добавлено: 23 сен 2010, 21:44
Белыч
...на лучшее )))

Re: 4D56 масло в 3 цилиндре...

Добавлено: 23 сен 2010, 23:36
DenVer
6EJIbI4 писал(а):...на лучшее )))
+100000000000 :*VICTORY*:

Re: 4D56 масло в 3 цилиндре...

Добавлено: 25 сен 2010, 09:09
Fil
Желаю Вам отделаться малой кровью и не продавать машину :*VICTORY*:

Re: 4D56 масло в 3 цилиндре...

Добавлено: 25 сен 2010, 21:17
Белыч
Спасибо! сегодня приехал к своему дракоше, посторно снял крышку: ось и рокера целые... уровень масла почему-то выше нормы в 3!!!! раза! завтра буду сливать... видать там уже смесь саляры с маслом... вот и посмотрю что будет на "выходе"...

Re: 4D56 масло в 3 цилиндре...

Добавлено: 26 сен 2010, 17:05
Белыч
Мужики!!!!! Я его победил!!! (на долго ли!?)

Слил сегодня масло - 11,5 литров! :=-O: :=-O: :=-O: залил 6 литров (ESSO Ultron 5w-40 - на 300-500 км, потом нормальное масло залью).

И пришел я к такому выводу:
когда забирал машину из ремонта, где ремонтировали турбину, масло было залито как и положено - по верхнюю риску "МАХ". Двигатель троил-двоил-пердел-колбасило... проехав 30 км начали повышаться обороты, заглушил, и смог завести только с троса... а все это время была лопнута ось рокеров... и 3 и 4 цилинды просто не работали, рокера не попадали на клапана... и из-за этого, как я пологая, саляра начала смешиваться, неведомым для меня способом, с маслом. Тем самым догнав масло до ТРЕХ :=-O: :=-O: :=-O: положенных уровней. Из-за большого количества масла, его стало выдавливать в камеру сгорания, а оттуда в выпускной коллектор... как-то так...
сегодня промыл интеркулер, просушил...

В итоге катаюсь...

Осталось: отрегулировать клапана, т.к. на холодную регулировал 0,20мм....
По одной книге - 0,15 мм на холодную, по другой - 0,25 мм на горячем двигателе...

И какой зазор ставить???

я так думаю капиталка неизбежна (((

p.s. подъехал к дому с места ремонта, решил проверить уровень масла, как на зло капот не открывается :*ROFL*: :]:-O: :*ROFL*: :]:-O: