Мужики!!!!! Я его победил!!! (на долго ли!?)
Слил сегодня масло - 11,5 литров!

залил 6 литров (ESSO Ultron 5w-40 - на 300-500 км, потом нормальное масло залью).
И пришел я к такому выводу:
когда забирал машину из ремонта, где ремонтировали турбину, масло было залито как и положено - по верхнюю риску "МАХ". Двигатель троил-двоил-пердел-колбасило... проехав 30 км начали повышаться обороты, заглушил, и смог завести только с троса... а все это время была лопнута ось рокеров... и 3 и 4 цилинды просто не работали, рокера не попадали на клапана... и из-за этого, как я пологая, саляра начала смешиваться, неведомым для меня способом, с маслом. Тем самым догнав масло до ТРЕХ

положенных уровней. Из-за большого количества масла, его стало выдавливать в камеру сгорания, а оттуда в выпускной коллектор... как-то так...
сегодня промыл интеркулер, просушил...
В итоге катаюсь...
Осталось: отрегулировать клапана, т.к. на холодную регулировал 0,20мм....
По одной книге - 0,15 мм на холодную, по другой - 0,25 мм на горячем двигателе...
И какой зазор ставить???
я так думаю капиталка неизбежна (((
p.s. подъехал к дому с места ремонта, решил проверить уровень масла, как на зло капот не открывается
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)