Страница 4 из 8
					
				Re: Повышение оборотов ХХ при включении печки
				Добавлено: 09 мар 2012, 11:35
				 Napic
				SKS писал(а):
З.Ы. Вот бы еще она не дергалась на кондишен, было бы вообще камильфо.
Сделать можно наверное, но тогда не будет включаться доп. вентилятор кондиционера - поэтому не получится.  
 
 
Кстати, не исключено , что кондиционер отключается сам при сильном разгоне, чтобы не отбирать столь драгоценную мощность у двигателя.
 
			
					
				Re: Повышение оборотов ХХ при включении печки
				Добавлено: 09 мар 2012, 11:44
				 CoolBDW
				Napic писал(а):SKS писал(а):
З.Ы. Вот бы еще она не дергалась на кондишен, было бы вообще камильфо.
Сделать можно наверное, но тогда не будет включаться доп. вентилятор кондиционера - поэтому не получится.  
 
 
Кстати, не исключено , что кондиционер отключается сам при сильном разгоне, чтобы не отбирать столь драгоценную мощность у двигателя.
 
Да это на чахлых малолитражках я про такое слышал. На нашем тракторе имхо не чувствуется.
ЗЫ А меня "кондиционерные" повышения не раздражают вот...  

 
			
					
				Re: Повышение оборотов ХХ при включении печки
				Добавлено: 09 мар 2012, 12:14
				 SKS
				На всех машинах при включении кондишена чувствуется нагрузка на двигатель. Просто когда кондишен молотит постоянно, это не так заметно: обороты сначала проседают, потом выравниваются или становятся чуть выше, чтобы компенсировать нагрузку. 
Но у нас-то типа автоматический кондиционер, он включается/выключается по определенным параметрам, поэтому раскачка оборотов заметна, да и мотор шумнее, поэтому не то что это раздражает, но чувствуется.
На предыдущем Ауте ХЛ система работала также, но там не сильно заметно было, слышно было только как с характерным щелчком замыкается/размыкается муфта и включается доп.вентилятор. На Спорте же именно скачок оборотов заметен и слышно как меняется нагрузка на двигатель по вибрациям на ХХ.
			 
			
					
				Re: Повышение оборотов ХХ при включении печки
				Добавлено: 09 мар 2012, 21:26
				 Боец
				Napic писал(а):SKS писал(а):
З.Ы. Вот бы еще она не дергалась на кондишен, было бы вообще камильфо.
Сделать можно наверное, но тогда не будет включаться доп. вентилятор кондиционера - поэтому не получится.  
 
 
Кстати, не исключено , что кондиционер отключается сам при сильном разгоне, чтобы не отбирать столь драгоценную мощность у двигателя.
 
Компрессор отключается по полкам дросселя/оборотам и скорости.
 
			
					
				Re: Повышение оборотов ХХ при включении печки
				Добавлено: 05 дек 2012, 14:40
				 Gotlib
				А если в пробках при климате в авто начинет дуть прохладным воздухом - это правильно? Т.е машина давно на ходе, прогрета, просто режим то стоим то едем:) заметил, что температура обдува уменьшается. Это нормально? Приходится подкручитьвать.
			 
			
					
				Re: Повышение оборотов ХХ при включении печки
				Добавлено: 05 дек 2012, 16:13
				 MAVR64
				Gotlib писал(а):А если в пробках при климате в авто начинет дуть прохладным воздухом - это правильно? Т.е машина давно на ходе, прогрета, просто режим то стоим то едем:) заметил, что температура обдува уменьшается. Это нормально? Приходится подкручитьвать.
Это ОНО думает, что уже нагрелО и больше греть не надА. Есть такая проблема, думаю она из за не удачного расположения датчика температуры в салоне.
 
			
					
				Re: Повышение оборотов ХХ при включении печки
				Добавлено: 05 дек 2012, 17:33
				 Gotlib
				И как победить? кроме как принудительно крутить
			 
			
					
				Re: Повышение оборотов ХХ при включении печки
				Добавлено: 05 дек 2012, 18:38
				 Napic
				MAVR64 писал(а):Gotlib писал(а):А если в пробках при климате в авто начинет дуть прохладным воздухом - это правильно? Т.е машина давно на ходе, прогрета, просто режим то стоим то едем:) заметил, что температура обдува уменьшается. Это нормально? Приходится подкручитьвать.
Это ОНО думает, что уже нагрелО и больше греть не надА. Есть такая проблема, думаю она из за не удачного расположения датчика температуры в салоне.
 
Нет, не из за этого. Хотя он действительно неудачно расположен. Но тяга через него ЕСТЬ. Маленькая но есть, а показывает он показания такие из-за того, что есть еще кроме конвекции есть банальная радиация - это нагретые детали сами излучают тепло (не грея воздух) радиактивным способом. Дует то в ноги и все пространство там нагревает. Вот этот датчик и показывает высокую температуру в салоне...
Но даже не датчик виноват. Сам климат такой. Мозги его дебильные...
Вспоминаю свою бывшую тойоту - там высадил на морозе пассажира и климат в течении минуты или даже быстрее восполняет потерю тепла, которая произошла во время открытия-закрытия пассажирской двери. Делает это он повышением оборотов печки.
Так и было - вышел пассажир, зашел холодный воздух. Вентилятор печки прибавил оборотов. Дверь закрылась - как только стало опять комфортно - обороты сбросил.
Я определял истинную температуру в салоне следующим способом. Стояло авто,авто, +23. Если вентилятор крутится быстро - то нужная температура не достигнута. Если медленно - то она! Ставим +22 - крутится быстро. Ставим +23 - крутится медленно, Ставим +24 - крутится быстро и в морду. Вот это я понимаю климат.  
 
 
А у нас хрень  

 Но уже привык. 
Кстати в новой камри что-то климат не фонтан. Наверное из-за норм евро и климатическую установку губят ироды...
 
			
					
				Re: Повышение оборотов ХХ при включении печки
				Добавлено: 05 дек 2012, 21:01
				 MAVR64
				А, что если датчику местоположение поменять? Они его зачем в глубины панели засунули?
			 
			
					
				Re: Повышение оборотов ХХ при включении печки
				Добавлено: 06 дек 2012, 05:53
				 Napic
				MAVR64 писал(а):А, что если датчику местоположение поменять? Они его зачем в глубины панели засунули?
Да хрен его знает, зачем засунули... 
Я экспериментировал с расположением датчика на тойоте. Но там было 2!!! штатных положения датчика температуры в салоне. Т.е. было две решетки, в которые можно было вставить легко и непринужденно этот датчик. При этом штатных проводов хватало и туда и туда. Вообщем было все штатно!!!
Одно положение было выше (возле груди водителя), а другое ниже, возле коленки водителя. В северных районах использовалось нижнее отверстие, а в южных - возле груди.
Я ставил и туда и туда. Летом действительно при включенном кондее с датчиком возле груди было лучше, но зимой - с датчиком пониже. Самое главное в датчике было то, что его не окружало никаких массивных деталей, которые бы его грели. Он был максимально близко от решетки его закрывающей...
В митцу он глубоко, и есть резиновый рукав, соединяющий его с декоративной решеткой. Если под панель попадает горячий воздух, а он попадает - то греет сама печка этот датчик...
И еще.... водитель выделяет влагу при дыхании. Эта влага должна удаляться из салона. Нельзя при достижении требуемой температуры очень сильно замедлять вентилятор печки - должен быть поток воздуха. Нужно при достижении требуемой температуры в салоне продолжать не сильно и не слабо дуть, а температуру регулировать заслонкой смешения потоков горячего и холодного воздухов. В тойоте при -20 самая минимальная скорость была 3-я при 9 возможных... а при -10 - вторая... а при -30 - четвертая.
 
			
					
				Re: Повышение оборотов ХХ при включении печки
				Добавлено: 06 дек 2012, 11:32
				 MAVR64
				Может попробовать добыть датчик из под панели? Наша машина не дает отдыха мозгу!
			 
			
					
				Re: Повышение оборотов ХХ при включении печки
				Добавлено: 06 дек 2012, 11:51
				 sn1
				MAVR64 писал(а):Наша машина не дает отдыха мозгу!
"Жениться Вам надо барин" - образно естественно!!!!!!
 
			
					
				Re: Повышение оборотов ХХ при включении печки
				Добавлено: 06 дек 2012, 11:58
				 MAVR64
				Блин, я уже несколько раз пробовал! Не помогает!
			 
			
					
				Re: Повышение оборотов ХХ при включении печки
				Добавлено: 10 дек 2012, 12:40
				 alex-nf
				У меня вот другая беда - ТЭНы, видимо, не включаются 
 
Дано: 
НМПС-2008, Дизель, 3.2, купил весной 2012;
холодная машина, завожу; 
выставляю положение крутилок - Авто, Авто, +30 (это вроде как "ускоренный прогрев" по книжке);
обороты поднимаются до ~ 1100-1200, печка не включается, воздух никакой не дует (ни холодный, ни горячий);
через 5-8 минут (в зависимости от температуры за бортом), когда стрелка температуры ОЖ начинает ползти к первому делению, врубается печка на максимальные обороты и максимальную же температуру.
Релюхи возле АКБ и предохранители вроде все на месте и целые... Что еще можно посмотреть?  

 
			
					
				Re: Повышение оборотов ХХ при включении печки
				Добавлено: 10 дек 2012, 13:40
				 Russo81
				У тебя все нормально. Выставляй скорость вентилятора не в "авто", а на максимальную скорость - через несколько минут из воздуховодов пойдет слегка теплый воздух.
			 
			
					
				Re: Повышение оборотов ХХ при включении печки
				Добавлено: 10 дек 2012, 13:45
				 black910
				выставляю положение крутилок - Авто, Авто, +30
Первое авто -> в крайнее правое положение (обдув стекла)
Второе авто -> в крайнее правое положение (максимальная скорость)
Будете приятно удивлены 

ps. для полноты ощущений ещё кнопочку (которой температура выставляется) нажмите.
 
			
					
				Re: Повышение оборотов ХХ при включении печки
				Добавлено: 10 дек 2012, 15:08
				 alex-nf
				Спасибо, камрады, попробую  
 
 
Это что же, в книжке неправильно написано?
black910 писал(а):
Первое авто -> в крайнее правое положение (обдув стекла)
Второе авто -> в крайнее правое положение (максимальная скорость)
Будете приятно удивлены 

ps. для полноты ощущений ещё кнопочку (которой температура выставляется) нажмите.
 
Сразу на стекло? А если за бортом -10, а на него сразу тёплым воздухом, от перепада не лопнет?
 
			
					
				Re: Повышение оборотов ХХ при включении печки
				Добавлено: 10 дек 2012, 15:37
				 Russo81
				Теплый воздух пойдет не сразу. Так что ничего со стеклом не случится.
			 
			
					
				Re: Повышение оборотов ХХ при включении печки
				Добавлено: 16 дек 2012, 21:51
				 Алик86
				А где этот предохранитель на 80 А расположен ? Вечером глаза сломал, но не нашел.
			 
			
					
				Re: Повышение оборотов ХХ при включении печки
				Добавлено: 16 дек 2012, 22:47
				 kor.den74
				Алик86 писал(а):А где этот предохранитель на 80 А расположен ? Вечером глаза сломал, но не нашел.
Слева от правого аккума(за рулем),со стороны открытого капота