РАСХОД на дизель 2,5

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Dizel Man писал(а):Да, есть такое. При забитии сеточки обратки расход может увеличиться.
Сеточку обратки нашел! Вытащить не смог :( Она же там, не знаю как сказать, в общем, края болта заклепаны с трех сторон. Аккуратно сточил заклепы надфилем, вытащить, не повредив, все-равно не смог :( Продул сжатым воздухом внутрь и в отверстие сбоку. Показалось не достаточно. Залил внутрь ЛАВРа на ночь, закрыв отверстие сбоку, утром снова продул. На вид она чистая (впрочем, такая и была :) ). Заклепал и поставил взад. :)
Не поверю, что ее можно вытащить не повредив ячейки сетки. Такой болт с сеткой продается отдельно? Может стоит купить? Что посоветуете?
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Медведь
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 27 фев 2006, 14:09

Сообщение Медведь »

2 Chairman
Чего-чего заливаешь?
ну заливаю SMT2 , он трение уменьшает что то типо ФЕНОМА и ЕR, двигатель более экономично работате ... вот сцылка http://www.agah.ru/smt.php
Митцубиси Паджеро 1999 г.в.
2,8 турбодизель, 4M40
Raja
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 10:40
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение Raja »

я бы честно говоря не стал лить ничего акромя масла
http://www.svong-1.com/smt/index.htm
P2 94г дизель длинный эксид
Аватара пользователя
Медведь
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 27 фев 2006, 14:09

Сообщение Медведь »

ну мож все это и враки .. но при доливании СМТ 2 явно видно уменьшение расхода топлива .... это я сам засекал по расходу бака ...
Митцубиси Паджеро 1999 г.в.
2,8 турбодизель, 4M40
Аватара пользователя
J.Soros
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 31 окт 2005, 18:40
Откуда: РК Павлодар
Контактная информация:

Сообщение J.Soros »

J.Soros писал(а):замерил расход точно.....30 литров на 100 км в городском цикле...сам офигел....дохрена...
ездил за 600 км осенью расход по трассе был 12 в городском цикле 15-16 но это в тёплое время года....
что изменилось.?....только прогрев и то не частый.....ни хрена не изменилось....кроме расхода...
блин оказалось что резина даёт на расход ни как пишут литр-два а у меня на 4-5 литров.
просто вернул старую резину и о чудо- расход по городу 14-15 литров вместо 18-20...вот так вот :shock:
Аватара пользователя
TruMan
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 28 окт 2005, 14:24
Откуда: Алмата
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение TruMan »

Медведь писал(а):ну мож все это и враки .. но при доливании СМТ 2 явно видно уменьшение расхода топлива .... это я сам засекал по расходу бака ...
Почитай, может наведет на кое какие мысли...
http://www.svong-1.com/smt/index.htm
Был Montero 2002 limited, 3.8 6G75 ->> теперь Pajero 2004 GLS, 3.8 6G75
danilov
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 03 май 2005, 16:03
Двигатель:: DID 4D56T
Мой автомобиль(и):: l200 new
Откуда: Раменское
Откуда: Раменское М.О.

Сообщение danilov »

Кстати о расходе - поехал на рыбалку на Ахтубу и обнаружил , что мой 4д56 стал кушать 11,5 - 12,5 литров вместо привычных 9,5 - 10.
Благо заправляться пришлось много и я начал эксперементировать и оказалось , что если держать скорость 100 -110км/ч , то расход возвращялся к привычным 9,5 , а если 120 -130 , то те самые 11,5-12,5 литров вот такие дела
Константин Раменское
3х дв 97г 5D56 BFGoodrig All Terrain 235/75/15
Аватара пользователя
Медведь
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 27 фев 2006, 14:09

Сообщение Медведь »

TruMan писал(а):
Медведь писал(а):ну мож все это и враки .. но при доливании СМТ 2 явно видно уменьшение расхода топлива .... это я сам засекал по расходу бака ...
Почитай, может наведет на кое какие мысли...
http://www.svong-1.com/smt/index.htm
читал .. ну это и мы можем с тобой сделать сайт хде всех и вся можно зафаршмачить ... не вижу там официальных запросов и ответов в организации типо РОСТЕСТА, РОСТЕСТ-МОСКА и прочее , а так что там написано филькина грамота ... я же говорю что происходит на моем паджеро при заливе СМТ 2 ..... не было бы результата не писал бы сюда ...
и еще один фактик в пользу СМТ 2 ... при продаже старого фольцвагена пассата ездил долгое время без масла / забыл проверить/ и ничего двигатель клина не поймал ....
Митцубиси Паджеро 1999 г.в.
2,8 турбодизель, 4M40
Аватара пользователя
TruMan
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 28 окт 2005, 14:24
Откуда: Алмата
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение TruMan »

Медведь писал(а):
TruMan писал(а):
Медведь писал(а):
и еще один фактик в пользу СМТ 2 ... при продаже старого фольцвагена пассата ездил долгое время без масла / забыл проверить/ и ничего двигатель клина не поймал ....
Если лампочка не горела значит масло было, просто ниже щупа...
Сам один раз так ездил, с недельку, без победителей трения и востановителей металла :roll:

Честно говоря как не крути после прочтения сайта есть о чем задуматься, а точнее о том как люди "правильно" зарабатывают денешки на простых людях... :cry:
Был Montero 2002 limited, 3.8 6G75 ->> теперь Pajero 2004 GLS, 3.8 6G75
Raja
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 10:40
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение Raja »

то что эта шняга улучшает компрессию факт, но также она забивает кучу мелких отвестий и маслоотводов, плюсов просто может оказаться меньше чем минусов.
P2 94г дизель длинный эксид
Аватара пользователя
Медведь
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 27 фев 2006, 14:09

Сообщение Медведь »

Если лампочка не горела значит масло было, просто ниже щупа...
Сам один раз так ездил, с недельку, без победителей трения и востановителей металла :roll:
Честно говоря как не крути после прочтения сайта есть о чем задуматься, а точнее о том как люди "правильно" зарабатывают денешки на простых людях... :cry:
ну это да ... всегда надо думать ... вот тока в нашей стране многое на веру принимать низзя .... у нас народ зарабатывает деньги как на рекламе так и на антирекламе ...
Митцубиси Паджеро 1999 г.в.
2,8 турбодизель, 4M40
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Единственный "рабочий" аргумент против всех этих присадок - если бы они делали хорошо двигателю - то их бы добавляли производители масел сразу на заводе.
Если никто этого не делает - значит что-то с присадками не так.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Абсолютно согласен с Николаем. Все что нужно в хорошее масло уже добавлено при производстве. При чем не просто добавлено, а после различных эксперементов в серьезных лабораториях.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Роман
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 21 фев 2005, 10:55
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Роман »

Я бы даже добавил, что разные присадки могут вступать в химические реакции друг с другом и образовывать новые элементы... которые не редко только вредят.
Помоему, достаточно тех присадок, которые добавлены производителем, и по той же причине не рекомендуется менять марку масла
Pajero 1993,был.
Lincoln navigator 1998
Аватара пользователя
J.Soros
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 31 окт 2005, 18:40
Откуда: РК Павлодар
Контактная информация:

Сообщение J.Soros »

Chairman писал(а):
Dizel Man писал(а):Да, есть такое. При забитии сеточки обратки расход может увеличиться.
Сеточку обратки нашел! Вытащить не смог :( Она же там, не знаю как сказать, в общем, края болта заклепаны с трех сторон. Аккуратно сточил заклепы надфилем, вытащить, не повредив, все-равно не смог :( Продул сжатым воздухом внутрь и в отверстие сбоку. Показалось не достаточно. Залил внутрь ЛАВРа на ночь, закрыв отверстие сбоку, утром снова продул. На вид она чистая (впрочем, такая и была :) ). Заклепал и поставил взад. :)
Не поверю, что ее можно вытащить не повредив ячейки сетки. Такой болт с сеткой продается отдельно? Может стоит купить? Что посоветуете?
Дорогой...подскажи где эта дрёбаная сеточка...всё обыскали и мы и на СТО так и ненашли...зделай фотку выклади тут пусть народ посмотрит..тока не забудь обвести это место или стрелку нарисуй... :shock:
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Сделаю :)
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Медведь
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 27 фев 2006, 14:09

Сообщение Медведь »

2 Роман
Я бы даже добавил, что разные присадки могут вступать в химические реакции друг с другом и образовывать новые элементы... которые не редко только вредят.
Помоему, достаточно тех присадок, которые добавлены производителем, и по той же причине не рекомендуется менять марку масла
а зачем тогда придумывать всеэти победители трения .. при чем насколько я понял это америкосы первыми ER выдумали ну а там то за любую лажу можно и под суд угодить..... непонимаю ... :sad:
Митцубиси Паджеро 1999 г.в.
2,8 турбодизель, 4M40
Аватара пользователя
TruMan
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 28 окт 2005, 14:24
Откуда: Алмата
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение TruMan »

Медведь писал(а):
... насколько я понял это америкосы первыми ER выдумали ну а там то за любую лажу можно и под суд угодить..... непонимаю ... :sad:
Ты не вник! на сайте всеж написано: Что америкоты не имеют никакого отношения к этому освободителю энергии, и в продаже его в америке впомине нет и они даже не слышали никогда про него, просто есть у нас смикалистые люди котрые решили выдать эту бадягу, за произведенную в америке, чтоб наши обуватели больше верили и брали чудо зелье :mad:
А зачем все это выдумывать?! ну понятное дело умному (хитрому) ДеНеЖеК хочется, и лучше с 6-ти нулями...
Был Montero 2002 limited, 3.8 6G75 ->> теперь Pajero 2004 GLS, 3.8 6G75
Аватара пользователя
Роман
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 21 фев 2005, 10:55
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Роман »

2 Медведь

Насколько я помню, ЕР и Феном, когда в середине 90х широко рекламировался, было заявленно что это разработка ВС СССР для танковых двигателей, а про США не помню ни слова :?
Pajero 1993,был.
Lincoln navigator 1998
Аватара пользователя
Медведь
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 27 фев 2006, 14:09

Сообщение Медведь »

2 Роман

для танков говоришь ... хм ... но ведь танки они тож на дизеле бегают значит для дизеля эти победители трения нужны ???? иначе зачем танкам эта бадяга ? или это просто блеф что для танков ?
Митцубиси Паджеро 1999 г.в.
2,8 турбодизель, 4M40
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»