Страница 4 из 5

Добавлено: 22 мар 2006, 07:33
Chairman
Dizel Man писал(а):Да, есть такое. При забитии сеточки обратки расход может увеличиться.
Сеточку обратки нашел! Вытащить не смог :( Она же там, не знаю как сказать, в общем, края болта заклепаны с трех сторон. Аккуратно сточил заклепы надфилем, вытащить, не повредив, все-равно не смог :( Продул сжатым воздухом внутрь и в отверстие сбоку. Показалось не достаточно. Залил внутрь ЛАВРа на ночь, закрыв отверстие сбоку, утром снова продул. На вид она чистая (впрочем, такая и была :) ). Заклепал и поставил взад. :)
Не поверю, что ее можно вытащить не повредив ячейки сетки. Такой болт с сеткой продается отдельно? Может стоит купить? Что посоветуете?

Добавлено: 13 апр 2006, 12:42
Медведь
2 Chairman
Чего-чего заливаешь?
ну заливаю SMT2 , он трение уменьшает что то типо ФЕНОМА и ЕR, двигатель более экономично работате ... вот сцылка http://www.agah.ru/smt.php

Добавлено: 13 апр 2006, 13:10
Raja
я бы честно говоря не стал лить ничего акромя масла
http://www.svong-1.com/smt/index.htm

Добавлено: 13 апр 2006, 17:52
Медведь
ну мож все это и враки .. но при доливании СМТ 2 явно видно уменьшение расхода топлива .... это я сам засекал по расходу бака ...

Добавлено: 16 апр 2006, 19:52
J.Soros
J.Soros писал(а):замерил расход точно.....30 литров на 100 км в городском цикле...сам офигел....дохрена...
ездил за 600 км осенью расход по трассе был 12 в городском цикле 15-16 но это в тёплое время года....
что изменилось.?....только прогрев и то не частый.....ни хрена не изменилось....кроме расхода...
блин оказалось что резина даёт на расход ни как пишут литр-два а у меня на 4-5 литров.
просто вернул старую резину и о чудо- расход по городу 14-15 литров вместо 18-20...вот так вот :shock:

Добавлено: 16 апр 2006, 22:50
TruMan
Медведь писал(а):ну мож все это и враки .. но при доливании СМТ 2 явно видно уменьшение расхода топлива .... это я сам засекал по расходу бака ...
Почитай, может наведет на кое какие мысли...
http://www.svong-1.com/smt/index.htm

Добавлено: 16 апр 2006, 23:36
danilov
Кстати о расходе - поехал на рыбалку на Ахтубу и обнаружил , что мой 4д56 стал кушать 11,5 - 12,5 литров вместо привычных 9,5 - 10.
Благо заправляться пришлось много и я начал эксперементировать и оказалось , что если держать скорость 100 -110км/ч , то расход возвращялся к привычным 9,5 , а если 120 -130 , то те самые 11,5-12,5 литров вот такие дела
Константин Раменское
3х дв 97г 5D56 BFGoodrig All Terrain 235/75/15

Добавлено: 17 апр 2006, 16:16
Медведь
TruMan писал(а):
Медведь писал(а):ну мож все это и враки .. но при доливании СМТ 2 явно видно уменьшение расхода топлива .... это я сам засекал по расходу бака ...
Почитай, может наведет на кое какие мысли...
http://www.svong-1.com/smt/index.htm
читал .. ну это и мы можем с тобой сделать сайт хде всех и вся можно зафаршмачить ... не вижу там официальных запросов и ответов в организации типо РОСТЕСТА, РОСТЕСТ-МОСКА и прочее , а так что там написано филькина грамота ... я же говорю что происходит на моем паджеро при заливе СМТ 2 ..... не было бы результата не писал бы сюда ...
и еще один фактик в пользу СМТ 2 ... при продаже старого фольцвагена пассата ездил долгое время без масла / забыл проверить/ и ничего двигатель клина не поймал ....

Добавлено: 17 апр 2006, 17:10
TruMan
Медведь писал(а):
TruMan писал(а):
Медведь писал(а):
и еще один фактик в пользу СМТ 2 ... при продаже старого фольцвагена пассата ездил долгое время без масла / забыл проверить/ и ничего двигатель клина не поймал ....
Если лампочка не горела значит масло было, просто ниже щупа...
Сам один раз так ездил, с недельку, без победителей трения и востановителей металла :roll:

Честно говоря как не крути после прочтения сайта есть о чем задуматься, а точнее о том как люди "правильно" зарабатывают денешки на простых людях... :cry:

Добавлено: 17 апр 2006, 18:02
Raja
то что эта шняга улучшает компрессию факт, но также она забивает кучу мелких отвестий и маслоотводов, плюсов просто может оказаться меньше чем минусов.

Добавлено: 18 апр 2006, 10:18
Медведь
Если лампочка не горела значит масло было, просто ниже щупа...
Сам один раз так ездил, с недельку, без победителей трения и востановителей металла :roll:
Честно говоря как не крути после прочтения сайта есть о чем задуматься, а точнее о том как люди "правильно" зарабатывают денешки на простых людях... :cry:
ну это да ... всегда надо думать ... вот тока в нашей стране многое на веру принимать низзя .... у нас народ зарабатывает деньги как на рекламе так и на антирекламе ...

Добавлено: 18 апр 2006, 10:51
Николай
Единственный "рабочий" аргумент против всех этих присадок - если бы они делали хорошо двигателю - то их бы добавляли производители масел сразу на заводе.
Если никто этого не делает - значит что-то с присадками не так.

Добавлено: 18 апр 2006, 12:01
Pol@ATOM
Абсолютно согласен с Николаем. Все что нужно в хорошее масло уже добавлено при производстве. При чем не просто добавлено, а после различных эксперементов в серьезных лабораториях.

Добавлено: 18 апр 2006, 12:17
Роман
Я бы даже добавил, что разные присадки могут вступать в химические реакции друг с другом и образовывать новые элементы... которые не редко только вредят.
Помоему, достаточно тех присадок, которые добавлены производителем, и по той же причине не рекомендуется менять марку масла

Добавлено: 18 апр 2006, 14:08
J.Soros
Chairman писал(а):
Dizel Man писал(а):Да, есть такое. При забитии сеточки обратки расход может увеличиться.
Сеточку обратки нашел! Вытащить не смог :( Она же там, не знаю как сказать, в общем, края болта заклепаны с трех сторон. Аккуратно сточил заклепы надфилем, вытащить, не повредив, все-равно не смог :( Продул сжатым воздухом внутрь и в отверстие сбоку. Показалось не достаточно. Залил внутрь ЛАВРа на ночь, закрыв отверстие сбоку, утром снова продул. На вид она чистая (впрочем, такая и была :) ). Заклепал и поставил взад. :)
Не поверю, что ее можно вытащить не повредив ячейки сетки. Такой болт с сеткой продается отдельно? Может стоит купить? Что посоветуете?
Дорогой...подскажи где эта дрёбаная сеточка...всё обыскали и мы и на СТО так и ненашли...зделай фотку выклади тут пусть народ посмотрит..тока не забудь обвести это место или стрелку нарисуй... :shock:

Добавлено: 18 апр 2006, 19:35
Chairman
Сделаю :)

Добавлено: 19 апр 2006, 20:03
Медведь
2 Роман
Я бы даже добавил, что разные присадки могут вступать в химические реакции друг с другом и образовывать новые элементы... которые не редко только вредят.
Помоему, достаточно тех присадок, которые добавлены производителем, и по той же причине не рекомендуется менять марку масла
а зачем тогда придумывать всеэти победители трения .. при чем насколько я понял это америкосы первыми ER выдумали ну а там то за любую лажу можно и под суд угодить..... непонимаю ... :sad:

Добавлено: 19 апр 2006, 22:57
TruMan
Медведь писал(а):
... насколько я понял это америкосы первыми ER выдумали ну а там то за любую лажу можно и под суд угодить..... непонимаю ... :sad:
Ты не вник! на сайте всеж написано: Что америкоты не имеют никакого отношения к этому освободителю энергии, и в продаже его в америке впомине нет и они даже не слышали никогда про него, просто есть у нас смикалистые люди котрые решили выдать эту бадягу, за произведенную в америке, чтоб наши обуватели больше верили и брали чудо зелье :mad:
А зачем все это выдумывать?! ну понятное дело умному (хитрому) ДеНеЖеК хочется, и лучше с 6-ти нулями...

Добавлено: 20 апр 2006, 06:42
Роман
2 Медведь

Насколько я помню, ЕР и Феном, когда в середине 90х широко рекламировался, было заявленно что это разработка ВС СССР для танковых двигателей, а про США не помню ни слова :?

Добавлено: 20 апр 2006, 08:07
Медведь
2 Роман

для танков говоришь ... хм ... но ведь танки они тож на дизеле бегают значит для дизеля эти победители трения нужны ???? иначе зачем танкам эта бадяга ? или это просто блеф что для танков ?