


Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
Думать то оно конечно хорошо. Но нужно читать иногда)))supersereja писал(а):температура кипения это одно! а вот прогар прокладки или перекос головы...думаю может случиться и раньше!
Увы, сканера НЕМА! поменял термостат...Патрубки при прогретом ДВС все равно оба теплые...в чем причина народ???DenVer писал(а):1. Все зависит от температуры, при которой щупаем. В начале с блока теплые/горячие, в блок прохладно/теплый. Когда откроется термостат, то горячие оба, какое то время. Лечше не патрубки мацать, а на сканере понаблюдать за температурой движка и временем открытия термостата.
2. Выльется около 100-150 млл. Потом нужно будет спустить воздух и долить немного антифриза
такая же фигня была, мозги в голове не могли найти себе место при виде такого: "стрелка зажила своей жизнью". потом добрый DenVer натолкнул меня на тему в ФАКе, отпаял там какой-то резистор и заново его запоял его обратно (в начале его потерял, потом ели нашел, процедура производилась на полуСкиф писал(а):СпасибоDenVer писал(а):Открыть ФАК http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 59&t=46265 и почитать темы "Скачет стрелка температуры"уже читал.Только"терзают меня смутные сомнения"-при прогреве,когда температура ещё не очень высока,при включении печки стрелка реагирует-значит ли это,что приборка работает?