Вопросы по термостату

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
Скиф
Сообщения: 1051
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 19:08
Двигатель:: 6G74, G4FC
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero3 2001,Kia Cerato Forte 2012
Откуда: М.О., Электроугли
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: Вопросы по термостату

Сообщение Скиф »

Не,я с платами не дружу :*SCRATCH*: Но за совет спасибо-есть к кому обратиться.Хотя чё-то не верится :*DONT_KNOW*: Как вылечу отпишусь :*BYE*:
М-3,OME +2",БФ гудрич КМ2 305/70/16,шноркель,беркут R-20,СТБ и СТД от Kenyk,
Стократ 7т).....Продан.
GW Вингл5,пикап.
Stells Fantom 220,лесной мопед)
ЗиЛ131,кунг,лебедка,6х6,лесной везделаз)
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Вопросы по термостату

Сообщение DenVer »

Ну и зря не верится. Ну как вариант, можно съездить на диагностику и посмотреть температуру на сканере. Если температуру покажет вменяемо, то плата. Если температура будет скакать соответствуя стрелке, то датчик с двумя контактами под замену. Но уверен на 99,9%, что дело в плате.
Аватара пользователя
Скиф
Сообщения: 1051
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 19:08
Двигатель:: 6G74, G4FC
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero3 2001,Kia Cerato Forte 2012
Откуда: М.О., Электроугли
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: Вопросы по термостату

Сообщение Скиф »

Ну вот-варианты таки есть ::!!!!: Вот я и пытаюсь методом исключения,от простого к сложному докопаться до сути..Плата,зараза,не дешевая вроде :*SCRATCH*:
М-3,OME +2",БФ гудрич КМ2 305/70/16,шноркель,беркут R-20,СТБ и СТД от Kenyk,
Стократ 7т).....Продан.
GW Вингл5,пикап.
Stells Fantom 220,лесной мопед)
ЗиЛ131,кунг,лебедка,6х6,лесной везделаз)
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Вопросы по термостату

Сообщение DenVer »

Плата не дешевая, поэтому первоначально предлагается пропаять, а уж затем в магазин идти
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Вопросы по термостату

Сообщение DenVer »

supersereja писал(а):температура кипения это одно! а вот прогар прокладки или перекос головы...думаю может случиться и раньше!
Думать то оно конечно хорошо. Но нужно читать иногда)))
Обычно антифриз в продаже 50/50 вы пропорциях разведенный. Да и народа сам разводит так из соображений экономии и для избежания коррозии. К чему я это? Ах да! Ну так вот, при концентрации антифриза 50%, температура кипения антифриза 108*С. А если антифриз "не свеж", то температура еще ниже, думаю 103-105*. Так что о каких 110-113 градусах и о какой лампочке толкуем?
supersereja
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 22:42
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: pajero 3 араб 3,8 2005
Откуда: Астана

Re: Вопросы по термостату

Сообщение supersereja »

так менять термостат обратно на 76 или нет? голосуем!
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Вопросы по термостату

Сообщение HiTEX »

Денис. Это температура кипения на уровне моря, в атмосфере! А при увеличении давления в системе до 1 Атм, температура закипания смещается вверх к 113-115 градусам.
при падении давления наоборот. Вот на Чимбулаке вода кипит при 87-92 градусах - чай долго заваривается ::-D:
Дед Василь
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Вопросы по термостату

Сообщение DenVer »

Найду бутылку от антифриза и обязательно сфотаю!)))
Аватара пользователя
montero565
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 13:36
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3
Откуда: Астана
Откуда: Астана
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Вопросы по термостату

Сообщение montero565 »

Мужики! я чето от интереса прочитал этот топик...и решил тоже поменять термостат, ато при прогретом двигло ПАТРУБКИ С БЛОКА и в БЛОК теплые, не горячие...Хотелось бы узнать:
1.У всех температура патрубком при прогретом двигателе теплая? или все же на выходе с блок горячий?
2.При замене термостата нужно ли сливать антифриз?
Montero III 2011 y. 6G74, color
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Вопросы по термостату

Сообщение DenVer »

1. Все зависит от температуры, при которой щупаем. В начале с блока теплые/горячие, в блок прохладно/теплый. Когда откроется термостат, то горячие оба, какое то время. Лечше не патрубки мацать, а на сканере понаблюдать за температурой движка и временем открытия термостата.
2. Выльется около 100-150 млл. Потом нужно будет спустить воздух и долить немного антифриза
Аватара пользователя
montero565
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 13:36
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3
Откуда: Астана
Откуда: Астана
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Вопросы по термостату

Сообщение montero565 »

DenVer писал(а):1. Все зависит от температуры, при которой щупаем. В начале с блока теплые/горячие, в блок прохладно/теплый. Когда откроется термостат, то горячие оба, какое то время. Лечше не патрубки мацать, а на сканере понаблюдать за температурой движка и временем открытия термостата.
2. Выльется около 100-150 млл. Потом нужно будет спустить воздух и долить немного антифриза
Увы, сканера НЕМА! поменял термостат...Патрубки при прогретом ДВС все равно оба теплые...в чем причина народ??? :*HELP*:
Montero III 2011 y. 6G74, color
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Вопросы по термостату

Сообщение DenVer »

В том, что ищем серую кошку в темной комнате. Не зная фактической температуры двигателя, гадать можно, надувая щеки, до бесконечности. Если честно, то вариантов несколько(при этом все нормально) которые могу описать.
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Вопросы по термостату

Сообщение HiTEX »

У меня на машине, обратка ледяная. Но и дырочка заклёпана на термостате. Пока Т не достигнет рабочей температурв, верхний бачёк радиатора, тоже ледяной. Патрубок в радиатор тёплый (но скорее всего, что происходит конвекция тёплой жижи)
Дед Василь
Аватара пользователя
montero565
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 13:36
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3
Откуда: Астана
Откуда: Астана
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Вопросы по термостату

Сообщение montero565 »

Скиф писал(а):
DenVer писал(а):Открыть ФАК http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 59&t=46265 и почитать темы "Скачет стрелка температуры"
Спасибо :*THANK*: уже читал.Только"терзают меня смутные сомнения"-при прогреве,когда температура ещё не очень высока,при включении печки стрелка реагирует-значит ли это,что приборка работает? :*DONT_KNOW*:
такая же фигня была, мозги в голове не могли найти себе место при виде такого: "стрелка зажила своей жизнью". потом добрый DenVer натолкнул меня на тему в ФАКе, отпаял там какой-то резистор и заново его запоял его обратно (в начале его потерял, потом ели нашел, процедура производилась на полу ::-D: ) и ВУАЛЯ температура стала ОК! попробуй, должно помочь данная процедура. Удачи
Montero III 2011 y. 6G74, color
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»