TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Вопросы по термостату
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- Скиф
- Сообщения: 1051
- Зарегистрирован: 16 дек 2011, 19:08
- Двигатель:: 6G74, G4FC
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero3 2001,Kia Cerato Forte 2012
- Откуда: М.О., Электроугли
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Вопросы по термостату
Не,я с платами не дружу
Но за совет спасибо-есть к кому обратиться.Хотя чё-то не верится
Как вылечу отпишусь 
М-3,OME +2",БФ гудрич КМ2 305/70/16,шноркель,беркут R-20,СТБ и СТД от Kenyk,
Стократ 7т).....Продан.
GW Вингл5,пикап.
Stells Fantom 220,лесной мопед)
ЗиЛ131,кунг,лебедка,6х6,лесной везделаз)
Стократ 7т).....Продан.
GW Вингл5,пикап.
Stells Fantom 220,лесной мопед)
ЗиЛ131,кунг,лебедка,6х6,лесной везделаз)
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19719
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 474 раза
Re: Вопросы по термостату
Ну и зря не верится. Ну как вариант, можно съездить на диагностику и посмотреть температуру на сканере. Если температуру покажет вменяемо, то плата. Если температура будет скакать соответствуя стрелке, то датчик с двумя контактами под замену. Но уверен на 99,9%, что дело в плате.
- Скиф
- Сообщения: 1051
- Зарегистрирован: 16 дек 2011, 19:08
- Двигатель:: 6G74, G4FC
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero3 2001,Kia Cerato Forte 2012
- Откуда: М.О., Электроугли
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Вопросы по термостату
Ну вот-варианты таки есть
Вот я и пытаюсь методом исключения,от простого к сложному докопаться до сути..Плата,зараза,не дешевая вроде 
М-3,OME +2",БФ гудрич КМ2 305/70/16,шноркель,беркут R-20,СТБ и СТД от Kenyk,
Стократ 7т).....Продан.
GW Вингл5,пикап.
Stells Fantom 220,лесной мопед)
ЗиЛ131,кунг,лебедка,6х6,лесной везделаз)
Стократ 7т).....Продан.
GW Вингл5,пикап.
Stells Fantom 220,лесной мопед)
ЗиЛ131,кунг,лебедка,6х6,лесной везделаз)
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19719
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 474 раза
Re: Вопросы по термостату
Плата не дешевая, поэтому первоначально предлагается пропаять, а уж затем в магазин идти
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19719
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 474 раза
Re: Вопросы по термостату
Думать то оно конечно хорошо. Но нужно читать иногда)))supersereja писал(а):температура кипения это одно! а вот прогар прокладки или перекос головы...думаю может случиться и раньше!
Обычно антифриз в продаже 50/50 вы пропорциях разведенный. Да и народа сам разводит так из соображений экономии и для избежания коррозии. К чему я это? Ах да! Ну так вот, при концентрации антифриза 50%, температура кипения антифриза 108*С. А если антифриз "не свеж", то температура еще ниже, думаю 103-105*. Так что о каких 110-113 градусах и о какой лампочке толкуем?
-
supersereja
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 05 янв 2012, 22:42
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 араб 3,8 2005
- Откуда: Астана
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 323 раза
Re: Вопросы по термостату
Денис. Это температура кипения на уровне моря, в атмосфере! А при увеличении давления в системе до 1 Атм, температура закипания смещается вверх к 113-115 градусам.
при падении давления наоборот. Вот на Чимбулаке вода кипит при 87-92 градусах - чай долго заваривается
при падении давления наоборот. Вот на Чимбулаке вода кипит при 87-92 градусах - чай долго заваривается
Дед Василь
- montero565
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 13:36
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3
- Откуда: Астана
- Откуда: Астана
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Вопросы по термостату
Мужики! я чето от интереса прочитал этот топик...и решил тоже поменять термостат, ато при прогретом двигло ПАТРУБКИ С БЛОКА и в БЛОК теплые, не горячие...Хотелось бы узнать:
1.У всех температура патрубком при прогретом двигателе теплая? или все же на выходе с блок горячий?
2.При замене термостата нужно ли сливать антифриз?
1.У всех температура патрубком при прогретом двигателе теплая? или все же на выходе с блок горячий?
2.При замене термостата нужно ли сливать антифриз?
Montero III 2011 y. 6G74, color
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19719
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 474 раза
Re: Вопросы по термостату
1. Все зависит от температуры, при которой щупаем. В начале с блока теплые/горячие, в блок прохладно/теплый. Когда откроется термостат, то горячие оба, какое то время. Лечше не патрубки мацать, а на сканере понаблюдать за температурой движка и временем открытия термостата.
2. Выльется около 100-150 млл. Потом нужно будет спустить воздух и долить немного антифриза
2. Выльется около 100-150 млл. Потом нужно будет спустить воздух и долить немного антифриза
- montero565
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 13:36
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3
- Откуда: Астана
- Откуда: Астана
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Вопросы по термостату
Увы, сканера НЕМА! поменял термостат...Патрубки при прогретом ДВС все равно оба теплые...в чем причина народ???DenVer писал(а):1. Все зависит от температуры, при которой щупаем. В начале с блока теплые/горячие, в блок прохладно/теплый. Когда откроется термостат, то горячие оба, какое то время. Лечше не патрубки мацать, а на сканере понаблюдать за температурой движка и временем открытия термостата.
2. Выльется около 100-150 млл. Потом нужно будет спустить воздух и долить немного антифриза
Montero III 2011 y. 6G74, color
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19719
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 474 раза
Re: Вопросы по термостату
В том, что ищем серую кошку в темной комнате. Не зная фактической температуры двигателя, гадать можно, надувая щеки, до бесконечности. Если честно, то вариантов несколько(при этом все нормально) которые могу описать.
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 323 раза
Re: Вопросы по термостату
У меня на машине, обратка ледяная. Но и дырочка заклёпана на термостате. Пока Т не достигнет рабочей температурв, верхний бачёк радиатора, тоже ледяной. Патрубок в радиатор тёплый (но скорее всего, что происходит конвекция тёплой жижи)
Дед Василь
- montero565
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 13:36
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3
- Откуда: Астана
- Откуда: Астана
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Вопросы по термостату
такая же фигня была, мозги в голове не могли найти себе место при виде такого: "стрелка зажила своей жизнью". потом добрый DenVer натолкнул меня на тему в ФАКе, отпаял там какой-то резистор и заново его запоял его обратно (в начале его потерял, потом ели нашел, процедура производилась на полуСкиф писал(а):СпасибоDenVer писал(а):Открыть ФАК http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 59&t=46265 и почитать темы "Скачет стрелка температуры"уже читал.Только"терзают меня смутные сомнения"-при прогреве,когда температура ещё не очень высока,при включении печки стрелка реагирует-значит ли это,что приборка работает?
Montero III 2011 y. 6G74, color
