Страница 4 из 5
Re: Принудительный слив топлива на НМПС
Добавлено: 08 ноя 2014, 12:32
aland
sem_tom писал(а):aland -а в топливозаборнике сетки нет?
Я вот тоже думал поставить но что то не хочу сетку убирать.
Нету сетки.но.при желании на него можно одеть родную сеточку увеличив отверстие и закрепить.но пораскинув мозгами дошло что при хреновой соляре именно этот фильтрик сетка не пропускает соляру.поэтому откинул эту идею.посмотрел инструкцию заборник подогреваемый обзывается nomakon НТП-301.проточный Sever-s CFH-001.только штуцера в комплекте на 8 и на10 мм а надо на 12.штуцера я скрутил с другого подогревателя.ну или выточить.
Re: Принудительный слив топлива на НМПС
Добавлено: 08 ноя 2014, 12:38
drozd272
aland писал(а):соляра по трубкам пройдёт.забивает фильтра.чаще тонкой очень редко который в баке,я доставал на п2 лет 7 назад.как будто варежку на него одели.на п2 у меня вся магастраль проходит по полу салона и подогревается антифризом который идёт к заднему кондиционеру.он у меня тоже печка.а когда машин встала изза перехвата соляры как правило заправок рядом нет.такчто в этом деле лучше перебздеть чем недобздеть.много лет назад я уже замерзал на дороге в полях ещё пара-тройка часов и не писалбы тут.помог случай.с тех пор как зима.лампа паяльная тулуп иваленки неотемленый инструмент в машине.не самолётные ставить не буду.часы есть на руке,в телефоне,в коппе,навигаторе,мультике и видеорегистраторе.пока достаточно.
Да ни чё не прокачается по трубкам,если уже сам фильтр забит,куда ей по трубке лится,если уже тупик в фильтре,это же не бензинка,где электронасос,да и вариант с П-2 к нам не относится,пусть у него и подогревается там от печки.У нас такого нет,поэтому и даже писать не стоило....смысл.Вот держать всегда более пол бака в морозы за -30С*,это помогает,саляра не успевает полностью замёрзнуть,да и кондецата нет в баке.
Re: Принудительный слив топлива на НМПС
Добавлено: 08 ноя 2014, 12:46
aland
drozd272 писал(а):LightWriter писал(а):drozd272 писал(а):Ну а панель с кнопками зачётная,ещё стрелочные часы самолётные осталось поставить.
Часы эти зовутся АЧС-1
Только вот беда: их подсветка рассчитана на питание от бортсети постоянного тока 27 В. )
Так они ночью всё равно светятся бело-зелёным.
?кстати вспомнил.гдето у меня есть часики подобные у знакомого выцыганил лет 15 назад.а потом ктото сказал что они радиоактивные типа раз светятся.вот я их кудато и засунул.
Re: Принудительный слив топлива на НМПС
Добавлено: 08 ноя 2014, 13:01
aland
drozd272 писал(а):aland писал(а):соляра по трубкам пройдёт.забивает фильтра.чаще тонкой очень редко который в баке,я доставал на п2 лет 7 назад.как будто варежку на него одели.на п2 у меня вся магастраль проходит по полу салона и подогревается антифризом который идёт к заднему кондиционеру.он у меня тоже печка.а когда машин встала изза перехвата соляры как правило заправок рядом нет.такчто в этом деле лучше перебздеть чем недобздеть.много лет назад я уже замерзал на дороге в полях ещё пара-тройка часов и не писалбы тут.помог случай.с тех пор как зима.лампа паяльная тулуп иваленки неотемленый инструмент в машине.не самолётные ставить не буду.часы есть на руке,в телефоне,в коппе,навигаторе,мультике и видеорегистраторе.пока достаточно.
Да ни чё не прокачается по трубкам,если уже сам фильтр забит,куда ей по трубке лится,если уже тупик в фильтре,это же не бензинка,где электронасос,да и вариант с П-2 к нам не относится,пусть у него и подогревается там от печки.У нас такого нет,поэтому и даже писать не стоило....смысл.Вот держать всегда более пол бака в морозы за -30С*,это помогает,саляра не успевает полностью замёрзнуть,да и кондецата нет в баке.
Ну так и я про тоже.задача-не дать запарафиниться фильтрам.кстати про бензиновые фильтра и електробензонасосы.бензоффильтра забиваються не хуже дизельных.достаточно одной хорошей заправки и никакой бензонасос не поможет продавить.
Re: Принудительный слив топлива на НМПС
Добавлено: 08 ноя 2014, 14:01
Константин_Влад
aland диаметр металлической трубки топливозаборника 12 мм? у меня нтп-101 подогреватель
Re: Принудительный слив топлива на НМПС
Добавлено: 08 ноя 2014, 14:17
aland
Константин_Влад писал(а):aland диаметр металлической трубки топливозаборника 12 мм? у меня нтп-101 подогреватель
Да.12 мм.та что потолще.
Re: Принудительный слив топлива на НМПС
Добавлено: 08 ноя 2014, 14:28
Константин_Влад
aland писал(а):Константин_Влад писал(а):aland диаметр металлической трубки топливозаборника 12 мм? у меня нтп-101 подогреватель
Да.12 мм.та что потолще.

Отличное решение подвода питания

Re: Принудительный слив топлива на НМПС
Добавлено: 08 ноя 2014, 14:37
LightWriter
drozd272 писал(а):LightWriter писал(а):Так они ночью всё равно светятся бело-зелёным.
Слегка и не всегда. Цифры, стрелки и прочее покрыты краской, которая светится ярким бледно-бирюзовым светом про включении экипажем тумблера УФО (ультрафиолетовое освещение). Другие приборы летательного аппарата тоже покрыты такой краской. Но подсветка в каждом приборе, в том числе и в АЧС-1 есть. Без нее невозможно )
Re: Принудительный слив топлива на НМПС
Добавлено: 08 ноя 2014, 15:07
drozd272
В общем не знаю как мой отец их в 2101 поставил и подключил,но часики работали 10лет с 76 года по 86 год,затем восьмёрку купили,а часы эти он перед продажей снял,так и лежали в гараже.
Re: Принудительный слив топлива на НМПС
Добавлено: 08 ноя 2014, 21:51
LightWriter
aland писал(а):?кстати вспомнил.гдето у меня есть часики подобные у знакомого выцыганил лет 15 назад.а потом ктото сказал что они радиоактивные типа раз светятся.вот я их кудато и засунул.
Бред ) У меня лет 5 стоят на полке )
Re: Принудительный слив топлива на НМПС
Добавлено: 09 ноя 2014, 07:14
drozd272

И могилы на кладбище по ночам светятся так,как из покойников фосфор выходит,да чё уж там,если много рыбы съесть,то член и моча в темноте светятся,в рыбе много фосфора.

Re: Принудительный слив топлива на НМПС
Добавлено: 09 ноя 2014, 11:32
aland
Чего набросились.они у меня в рабочем газ 66 стояли несколько лет.а когда его списали снял оттуда всё что можно.просто разговор был что приборы всякие снимают с техники которая в чернобыле работала и продают мож и часы оттуда.а мне их и ставить некуда было.и забыл я про них.найду обязательно поставлю.
Re: Принудительный слив топлива на НМПС
Добавлено: 09 ноя 2014, 13:38
sem_tom
Тема про топливо, а вы тут

Re: Принудительный слив топлива на НМПС
Добавлено: 09 ноя 2014, 14:58
aland
Сегодня не спалось.с утра смылся в гараж.завёл печку,решил прибраться,инструмент в порядок привести.вот.попутно врезал в задний бампер две дополнительных светодиодных фары на задний ход.потом на глаза попались два противотуманных фонаря от ласера.давно лежали.не вынесла душа поэта.их тоже врезал.так как левый птф у меня заменён на фонарь с задним ходом.иду из гаража думаю про себя всё,больше ничего с машиной делать не буду,всё сделал всё хорошо.ага,щас.знакомый пытается завести грузовичка.ну как не помочь.заправился он так неплохо в отстойнике сантима 4-5 рыжей пакости.фильтра заменили,завели поехал в гараж сливаться и чиститься.вот теперь думаю о целесообразности установки отстойника или сепаратора.как думаете товарищи.
Re: Принудительный слив топлива на НМПС
Добавлено: 09 ноя 2014, 15:05
sem_tom
aland писал(а):Сегодня не спалось.с утра смылся в гараж.завёл печку,решил прибраться,инструмент в порядок привести.вот.попутно врезал в задний бампер две дополнительных светодиодных фары на задний ход.потом на глаза попались два противотуманных фонаря от ласера.давно лежали.не вынесла душа поэта.их тоже врезал.так как левый птф у меня заменён на фонарь с задним ходом.иду из гаража думаю про себя всё,больше ничего с машиной делать не буду,всё сделал всё хорошо.ага,щас.знакомый пытается завести грузовичка.ну как не помочь.заправился он так неплохо в отстойнике сантима 4-5 рыжей пакости.фильтра заменили,завели поехал в гараж сливаться и чиститься.вот теперь думаю о целесообразности установки отстойника или сепаратора.как думаете товарищи.
Это смотря чем заправишься... если как я
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 8&t=132969 то и сепаратор не поможет) В тот момент я единственное думал почему пробки нет... А потом надо второй бак)
Re: Принудительный слив топлива на НМПС
Добавлено: 09 ноя 2014, 17:12
aland
Вот и я репу чешу.с одной стороны не хочетсялусложнять систему с другой может спасти насос и форсунки.
Re: Принудительный слив топлива на НМПС
Добавлено: 09 ноя 2014, 17:28
sem_tom
aland писал(а):Вот и я репу чешу.с одной стороны не хочетсялусложнять систему с другой может спасти насос и форсунки.
Тут дело не в спасении, когда поймешь что залил может быть поздно, (мой пример) Пробка просто нужна сливать после весны и осени конденсат и мусор, да и после таких заправок удобнее слить топливо, а не черпать его как я...
К тому же когда собираешь топливозаборник надо быть аккуратным с резинкой уплотнительной. Первый раз собрал а из под нее бежало. пришлось переделать и потом мониторить) С пробкой было бы проще!
А еще и глазок туда чтобы смотреть есть ли грязь и чем залился)))))
Re: Принудительный слив топлива на НМПС
Добавлено: 12 ноя 2014, 07:57
drozd272
Так что за заправка была???Про пробку ещё с 2008 года начали обсуждать на пикап-форуме,типа надо ставить и т.д.Когда люди полезли в баки смотреть,что там,то тема отпала сама собой,там всё чисто на пробегах 100-150-200т.км и все забили.Чтоб кондицата в баке не было,нужно просто всегда ездить с пол баком и более топлива,тогда ему не где будет оседать.
Re: Принудительный слив топлива на НМПС
Добавлено: 13 ноя 2014, 17:08
aland
Я на старичке п2 иногда сливаю литр два на всякий случай для профилактики.иногда попадается кака.редко но всёже.считаю что лучше с пробкой чем без.может 10 лет не понадобиться а на 11 пригодиться.как созрею поставлю.пока подыскиваю пробочку нужной конструкции.
Re: Принудительный слив топлива на НМПС
Добавлено: 13 ноя 2014, 17:16
sem_tom
Не ну то что бак за 150тык чистый это понятно, все засосало в фильтр.
Но если делать пробку то возле неё должен быть уклон к пробке, как раз там кака будет собираться.