Страница 4 из 4

Re: 4M40 клапан на ТНВД

Добавлено: 25 апр 2013, 14:22
goreth
Была такая байда с этим клапаном. Машина прекрасно работала только до половины бака, потом временами глохла или плохо заводилась. Оказалось этот клапан заклинил в открытом положении и когда топливо опускалось ниже трубки обратки в баке, то подсасывала воздух. Решилось заменой б\у клапана.
И 12 вольт на него подается не постоянно, он при работе часто-часто щелкает. Работает он только при заводке и при кик-дауне.

Re: 4M40 клапан на ТНВД

Добавлено: 30 апр 2013, 16:54
CHONU
install писал(а):у меня был подсос воздуха прямо на баке (шланг подачи), устранил подсос - стал заводиться с пол пинка))) но клапан все равно на всякий случай заглушил на глухо (точнее одну его часть, которая отвечает за перелив топлива, а на второй части немного уменьшил сечение отверстия)
У МЕНЯ ТАКАЯ БЕДА УЖЕ МЕСЯЦ УСТРАНИЛ ПОДСОС это топливный шланг заменил? можно подробнее а то я тоже все меняю пока результата нет не заводится. лягушку менял При накачивании топлива вручную помпа жестче не становится,

Re: 4M40 клапан на ТНВД

Добавлено: 17 сен 2013, 04:18
ramches
Привет всем!!!
Такая проблема неожиданно проявилась: при более менее энергичном нажатии на педаль газа (с холостых) наблюдается потеря тяги + черный дым, после чего через 1-2 секунды тяга восстанавливается и дым пропадает. Заводится и на холодную и на горячую нормально. На заглушенном моторе при накачивании лягушкой давление не держится и слышно тихий свист в районе ТНВД. Получается топливо уходит в обратку? Кроме клапана обратки, что может быть причиной такого?

Re: 4M40 клапан на ТНВД

Добавлено: 17 сен 2013, 10:31
ramches
Начал сомневаться. Подскажите если на заглушенном авто качать лягухой, она станет твердой или будет прокачивать дальше и топливо будет в бак из насоса переливаться? Как должно быть?

Re: 4M40 клапан на ТНВД

Добавлено: 17 сен 2013, 11:38
DEJ
Да. В обратку сливается, так и должно быть.

Re: 4M40 клапан на ТНВД

Добавлено: 20 сен 2013, 21:10
goreth
ramches писал(а):Привет всем!!!
Такая проблема неожиданно проявилась: при более менее энергичном нажатии на педаль газа (с холостых) наблюдается потеря тяги + черный дым, после чего через 1-2 секунды тяга восстанавливается и дым пропадает. Заводится и на холодную и на горячую нормально. На заглушенном моторе при накачивании лягушкой давление не держится и слышно тихий свист в районе ТНВД. Получается топливо уходит в обратку? Кроме клапана обратки, что может быть причиной такого?
Посмотри клапан ЕГР,