Дело не в обиде,он просто не знает что джек создан не для асфальта,а Алексанр,кроме асфальта ничего и не видел.
Его мозг не способен осознать что когда машина села на мосты в колее только тогда ее надо джечить,а не на асфальте,вот этот процесс он и не может себе представить,не может понять что колеса упираясь во внутренний,либо наружный край колеи сдерживают машину на домкрате,клюв которого,либо втулен в фаркопный квадрат квадрат,либо поднесен под него
Не обращайте на него внимания,он просто вырос в интернете.
Про лебедки и их применение можно спорить бесконечно долго,слишком много факторов,а самый весомый это деньги.
1.Чем слабее лебедка,и чем тяжелее машина,тем быстрее умрет первая.У шестого комапа не мотор а порнография,если имелась ввиду эта модель
http://www.4x4parts.ru/come-up.shtml?id=19
2.Лебедка это последний шанс выехать,иногда бывает что дешевле ее спалить или порвать,главно быстрее выехать.
Так что выбирая лебедку надо выяснять наличие запчастей и их стоимость,не читать по форумам радостные ответы продавцов что запчастей навалом,а читать сообщения людей которые годами не могут найти запчасти на разные суньв в чай комапы.
ЗЫ.Я к чему веду,Варн не панацея,и качество упало,и запчастей нет.всячекие Хорсвинчи со Спортвеями,об этом даже говорить не хочу,про Комап вообще молчу,год зачастей не было,лебедки разбирали.
Что осталось? Т-max и .... Рамсей?
