Надо вживую видеть, мне 700-й больше нравиться, но на вкус и цвет...Studebeker писал(а): ЗЫ. Всетаки был бы у 500-го такой ж цветной дисплей....![]()
ИМХО вытянутый экран гармоничней смотритса в 1din.
Кто ставил маршрутные компьютеры мультитроникс RIF500?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
-
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 20 май 2009, 12:28
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Кто ставил маршрутные компьютеры мультитроникс RIF500?
- vla2620
- Сообщения: 696
- Зарегистрирован: 06 окт 2010, 10:05
- Двигатель:: 6G72 24v Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 09.1999
- Откуда: Ствропльский кр.
- Откуда: Ставр.кр.
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Кто ставил маршрутные компьютеры мультитроникс RIF500?
Мультик выдаёт одну ошибку? Давал ошибку по лямбде, поменял её. Теперь даёт ошибку по ЕГР. Её исправлю, следующую даст? Он что все ошибки присутствующие на данный момент не выводит?
ММС 99г. 6G72 24v; АКПП; RI-500
-
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 20 май 2009, 12:28
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Кто ставил маршрутные компьютеры мультитроникс RIF500?
В атомате идецирует/расшифровывает - одну (первую), чтобы посмотреть остальные нужно зайти: дисплей ТО, ошибки системы.vla2620 писал(а):Мультик выдаёт одну ошибку? Давал ошибку по лямбде, поменял её. Теперь даёт ошибку по ЕГР. Её исправлю, следующую даст? Он что все ошибки присутствующие на данный момент не выводит?
- vla2620
- Сообщения: 696
- Зарегистрирован: 06 окт 2010, 10:05
- Двигатель:: 6G72 24v Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 09.1999
- Откуда: Ствропльский кр.
- Откуда: Ставр.кр.
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Кто ставил маршрутные компьютеры мультитроникс RIF500?
multitronics спасибо
ММС 99г. 6G72 24v; АКПП; RI-500
Re: Кто ставил маршрутные компьютеры мультитроникс RIF500?
multitronics
Вы уверены, что давление наддува действительно используется при расчете расхода? в любом случае, давление во впускном коллекторе на любых оборотах не может меняться скачками в том числе за бессмысленностью этой процедуры. Скорее всего, программист использовал для расчета расхода в плюс к оборотам ШИМ какого то из электроклапанов..
Дроссель на дизелях типа моего не участвует в смесеобразовании и не регулирует давление на впуске (хотя конечно на какую то небольшую величину изменяет его), а работает исключительно в паре с EGR, уменьшая в нужные моменты содержание кислорода в сжимаемом перед впрыском топлива воздухе, что нужно для снижения температуры горения и уменьшения выхлопа окисла азота (соблюдения норм евро 3). Показания дросселя на индикатор выводятся вроде бы верно (исходя из логики его работы).
Самым верным будет использовать для вычисления расхода алгоритм, учитывающий следующее:
- ШИМ управления клапана отсечки топливоподачи
- показания датчика муфты регулятора подачи топлива
Давление вам не нужно, обороты тоже. Все, конечно, имхо
Наконец то Вы рассекретили алгоритм вычисления расхода, впрочем, я сомневаюсь, что это действительно так. Если использовать для вычисления расхода только обороты и давление во впускном коллекторе, то картина все равно не ясна. Смотрите, допустим вы бросили педаль газа, при этом ЭБУ немедленно закрыл поток ОГ на турбину, наддув упал, и сразу же по датчику давления ЭБУ откорректировал уменьшение впрыска путем перемещения сервоприводов. На индикатор должно вылезти резкое сокращение расхода топлива, однако это не происходит, расход меняется исключительно с падением оборотов.Не в сто первый, но не в первый раз пишу - это не глюки, а особенность расчета расхода на Вашем протоколе - из расчета 2-х параметров - оборотов и давления, дискретность давления и дает дискретность расхода.
- В каких пределах меняется MAP?
- Показывается ли у Вас дроссель и, если -да, то адекватно ли он себя ведет?
Вы уверены, что давление наддува действительно используется при расчете расхода? в любом случае, давление во впускном коллекторе на любых оборотах не может меняться скачками в том числе за бессмысленностью этой процедуры. Скорее всего, программист использовал для расчета расхода в плюс к оборотам ШИМ какого то из электроклапанов..
Дроссель на дизелях типа моего не участвует в смесеобразовании и не регулирует давление на впуске (хотя конечно на какую то небольшую величину изменяет его), а работает исключительно в паре с EGR, уменьшая в нужные моменты содержание кислорода в сжимаемом перед впрыском топлива воздухе, что нужно для снижения температуры горения и уменьшения выхлопа окисла азота (соблюдения норм евро 3). Показания дросселя на индикатор выводятся вроде бы верно (исходя из логики его работы).
Самым верным будет использовать для вычисления расхода алгоритм, учитывающий следующее:
- ШИМ управления клапана отсечки топливоподачи
- показания датчика муфты регулятора подачи топлива
Давление вам не нужно, обороты тоже. Все, конечно, имхо
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
-
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 20 май 2009, 12:28
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Кто ставил маршрутные компьютеры мультитроникс RIF500?
Каков его диапазон от ХХ до полного нажатия?Sedoy писал(а):
Показания дросселя на индикатор выводятся вроде бы верно (исходя из логики его работы).
Опять я спрашивал - в каких пределах меняется давление? Вы не ответили.
Проверили как считается расход на Mitsu2 - по расходу воздуха, с оборотами - вооще ни как и давлением - тоже. Расход воздуха у Вас есть? Может у Вас Mitsu5?
Возможно Ваш протокол не соответствует ни одному из наших протоколов.
Пожалуйста, ответьте конкретно на мои поставленные вопросы.
- -Дмитрий-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 18 янв 2011, 13:20
- Двигатель:: 6g72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 3,0
- Откуда: Наша Раша
Re: Кто ставил маршрутные компьютеры мультитроникс RIF500?
у меня был 500й, щас 700й, у 500го через 2 года экран сел в тех местах где светился и замусорился внутри, 700й прикольнее выглядит, тетка лучше говорит, посмотрим сколько проживетmultitronics писал(а):Надо вживую видеть, мне 700-й больше нравиться, но на вкус и цвет...Studebeker писал(а): ЗЫ. Всетаки был бы у 500-го такой ж цветной дисплей....![]()
ИМХО вытянутый экран гармоничней смотритса в 1din.
Re: Кто ставил маршрутные компьютеры мультитроникс RIF500?
multitronics
У нас есть дроссель на впуске (на выходе турбины), корректирующий, как я уже писал, содержание кислорода в сжимаемом воздухе (когда дроссель перекрывает впуск, на вход подается ОГ через клапан ЕГР, тем самым вследствие снижения содержания кислорода в сжатом воздухе достигается меньшая температура вспышки в момент впрыска).
Для таких впрысков, как на моей машине, термин дроссель по отношению к педали газа неверен, ибо на впуске ничего при нажатии акселератора газа не дросселируется, как к примеру в карбюраторных впрысках, а тот дроссель, который стоит на впуске, прямой корреляции с положением педали газа не имеет )) Сей дроссель можно навечно зафиксировать в полностью открытом состоянии вместе с одновременным заглушением клапана ЕГР в полностью закрытом состоянии, и машина будет прекрасно ездить (правда, уже с нормой выхлопа евро2, а не 3)
По поводу индикации показания "дроссель", выводимом на экран- как я уже писал, на холостых показывает "ОД", далее при нажатии газа увеличивается пропорционально нажатию вполоть до 100%, я уже писал что вроде бы все корректно и здесь трудно ошибиться, поскольку на педаль газа навешен потенциометр
Расход воздуха у меня есть, и что то выводится на экран, но мне непонятно, откуда взят этот параметр??- в моем дизельном впрыске на впуске по воздушной смеси нет никаких датчиков массового расхода воздуха (ДМРВ), есть только датчики давления наддува и температуры наддуваемого воздуха, а также дроссельная заслонка, используемая как указано выще. Все, больше ничего нет
На всех протоколах, кроме митцу 2, БК кажет чушь, есть мицу1,2,3, новую прошивку не ставил, есть смысл, там скорее всего что то для новых машин, а старым вряд ли что то поправили..
Чтобы не было путаницы, уточню, что видимо под дросселем вы имеете ввиду акселератор газа?Каков его диапазон от ХХ до полного нажатия?
Опять я спрашивал - в каких пределах меняется давление? Вы не ответили.
Проверили как считается расход на Mitsu2 - по расходу воздуха, с оборотами - вооще ни как и давлением - тоже. Расход воздуха у Вас есть? Может у Вас Mitsu5?
Возможно Ваш протокол не соответствует ни одному из наших протоколов.
Пожалуйста, ответьте конкретно на мои поставленные вопросы.
У нас есть дроссель на впуске (на выходе турбины), корректирующий, как я уже писал, содержание кислорода в сжимаемом воздухе (когда дроссель перекрывает впуск, на вход подается ОГ через клапан ЕГР, тем самым вследствие снижения содержания кислорода в сжатом воздухе достигается меньшая температура вспышки в момент впрыска).
Для таких впрысков, как на моей машине, термин дроссель по отношению к педали газа неверен, ибо на впуске ничего при нажатии акселератора газа не дросселируется, как к примеру в карбюраторных впрысках, а тот дроссель, который стоит на впуске, прямой корреляции с положением педали газа не имеет )) Сей дроссель можно навечно зафиксировать в полностью открытом состоянии вместе с одновременным заглушением клапана ЕГР в полностью закрытом состоянии, и машина будет прекрасно ездить (правда, уже с нормой выхлопа евро2, а не 3)
По поводу индикации показания "дроссель", выводимом на экран- как я уже писал, на холостых показывает "ОД", далее при нажатии газа увеличивается пропорционально нажатию вполоть до 100%, я уже писал что вроде бы все корректно и здесь трудно ошибиться, поскольку на педаль газа навешен потенциометр
Расход воздуха у меня есть, и что то выводится на экран, но мне непонятно, откуда взят этот параметр??- в моем дизельном впрыске на впуске по воздушной смеси нет никаких датчиков массового расхода воздуха (ДМРВ), есть только датчики давления наддува и температуры наддуваемого воздуха, а также дроссельная заслонка, используемая как указано выще. Все, больше ничего нет
На всех протоколах, кроме митцу 2, БК кажет чушь, есть мицу1,2,3, новую прошивку не ставил, есть смысл, там скорее всего что то для новых машин, а старым вряд ли что то поправили..
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Кто ставил маршрутные компьютеры мультитроникс RIF500?
Может конечно не в тему, а на дизеле разве нельзя мерить расход по ДУТу? Мне кажется так будет само точно...
Это вот с ГБО трудности возникают по замеру расхода...
multitronics подскажите на каком из митсубных протоколов отображается температура на впуске корректная для Монтеро Спорт? Я точно знаю такое есть, мне показывали, только забыл какой Mitsu2 или Mitsu3
Это вот с ГБО трудности возникают по замеру расхода...
multitronics подскажите на каком из митсубных протоколов отображается температура на впуске корректная для Монтеро Спорт? Я точно знаю такое есть, мне показывали, только забыл какой Mitsu2 или Mitsu3
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Re: Кто ставил маршрутные компьютеры мультитроникс RIF500?
Примерно как на заправке отмерять топливо из жестяного хозяйственного ведра на глаз ))на дизеле разве нельзя мерить расход по ДУТу? Мне кажется так будет само точно...
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
-
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 20 май 2009, 12:28
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Кто ставил маршрутные компьютеры мультитроникс RIF500?
Извините, но это пальцем в небо.GriFon писал(а):Может конечно не в тему, а на дизеле разве нельзя мерить расход по ДУТу? Мне кажется так будет само точно...
-
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 20 май 2009, 12:28
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Кто ставил маршрутные компьютеры мультитроникс RIF500?
Какие цифры показывает МК в параметре расход воздухаSedoy писал(а): Расход воздуха у меня есть, и что то выводится на экран, но мне непонятно.
1)Стоячая машина ХХ
2)Стоячая машина обороты 2000
3)Динамика скорость больше 0 обороты 1000-2500
?
Re: Кто ставил маршрутные компьютеры мультитроникс RIF500?
На экран выводится следующие цифры (голосовое сопровождение этой опции- "расход воздуха")
1. На ХХ 750 об/мин расход воздуха составляет 9.5
2. На 1000 об/мин- 15
3. На 1500- 35
4. На 2000- 62
5. На 2500- 99
И если газовать на ХХ, и если двигаться разнгоняясь в натяг, цифры не меняются. Корректирующие коэффициенты мною не вводились, цифры идут с заложенным в прошивке весовым коэффициентом.
Кстати, а что они значат?? литры, куб. см или что то еще?
1. На ХХ 750 об/мин расход воздуха составляет 9.5
2. На 1000 об/мин- 15
3. На 1500- 35
4. На 2000- 62
5. На 2500- 99
И если газовать на ХХ, и если двигаться разнгоняясь в натяг, цифры не меняются. Корректирующие коэффициенты мною не вводились, цифры идут с заложенным в прошивке весовым коэффициентом.
Кстати, а что они значат?? литры, куб. см или что то еще?
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- Studebeker
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва-город Герой
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: Кто ставил маршрутные компьютеры мультитроникс RIF500?
Да ладно...GriFon писал(а): Это вот с ГБО трудности возникают по замеру расхода...

Ничего там трудного, просто подход другой.
На бензе -заливают до полного, откатывают , доливают, считают, делают поправку.
На газе-закачивают, откатывают в ноль, делают поправку.
Посчитай пункты-на газе проще.

МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Re: Кто ставил маршрутные компьютеры мультитроникс RIF500?
Studebeker, твой способ хорош для определения среднего расхода, но только кому он нужен- сие можно просто держать в голове, наблюдая за стрелкой бака.. меня интересует только правильность индикации мгновенного расхода
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Кто ставил маршрутные компьютеры мультитроникс RIF500?
Т.е. Вы как официальный представитель компании заявляете что функция замера расхода по ДУТ = тыканье пальцем в небо?multitronics писал(а):Извините, но это пальцем в небо.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
- -Дмитрий-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 18 янв 2011, 13:20
- Двигатель:: 6g72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 3,0
- Откуда: Наша Раша
Re: Кто ставил маршрутные компьютеры мультитроникс RIF500?
GriFon писал(а):Т.е. Вы как официальный представитель компании заявляете что функция замера расхода по ДУТ = тыканье пальцем в небо?multitronics писал(а):Извините, но это пальцем в небо.
так и есть, заправляюсь до верхушки, машина стоит на ровной поверхности 10мин(стрелка уходит за 5мин до полного бака), определяемнапряжение дут, ставим 74л, проезжаю 200м, в баке уже 72, проезжаю 5км, в баке 73л, по ДУТ прямая зависимость от ровности поверхности и напряжения в сети, т.к поплавок в баке это реостат а напруга меняется от кол-ва оборотов, поэтому и значение может плавать, ещё сильно зависит от алгоритма вычисления (сколько делается замеров и через какое время выдает результат)
Re: Кто ставил маршрутные компьютеры мультитроникс RIF500?
GriFon, а почему бы не предложить мерять расход по басовитости выхлопа?
Вообще то предназначение ДУТ, это показывать уровень топлива в баке, не более того, а вовсе не расход
Вообще то предназначение ДУТ, это показывать уровень топлива в баке, не более того, а вовсе не расход
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- Studebeker
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва-город Герой
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: Кто ставил маршрутные компьютеры мультитроникс RIF500?
Ну так эта коррекция на прямую влияет на показания мгновенного расхода. Если не так, то пусть multitronics поправыит и разяснит как оно там на самомделе.... Хотя я уверен, что он подтвердит мои коментарии.Sedoy писал(а):Studebeker, твой способ хорош для определения среднего расхода, но только кому он нужен- сие можно просто держать в голове, наблюдая за стрелкой бака.. меня интересует только правильность индикации мгновенного расхода

МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
- Studebeker
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва-город Герой
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: Кто ставил маршрутные компьютеры мультитроникс RIF500?
Все очень просто. У вас дут подключен до указателя уровня топлева? Уверен, что так, по другому и не получится. Дело в том , что в указателе стоит замедлитель, это сделано для того, что б стрелка при ускорении и замедлении не скакала как сумашедшая. В БК он тоже присутствует, судя по покозаниям, только у него характеристики несколько иные, в отличии от прибора на щитке. Вот и ответ на ваш вопрос.-Дмитрий- писал(а):GriFon писал(а):Т.е. Вы как официальный представитель компании заявляете что функция замера расхода по ДУТ = тыканье пальцем в небо?multitronics писал(а):Извините, но это пальцем в небо.
так и есть, заправляюсь до верхушки, машина стоит на ровной поверхности 10мин(стрелка уходит за 5мин до полного бака), определяемнапряжение дут, ставим 74л, проезжаю 200м, в баке уже 72, проезжаю 5км, в баке 73л, по ДУТ прямая зависимость от ровности поверхности и напряжения в сети, т.к поплавок в баке это реостат а напруга меняется от кол-ва оборотов, поэтому и значение может плавать, ещё сильно зависит от алгоритма вычисления (сколько делается замеров и через какое время выдает результат)
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)