Страница 4 из 14
Re: Кто ставил маршрутные компьютеры мультитроникс RIF500?
Добавлено: 20 июн 2011, 08:31
multitronics
Studebeker писал(а): ЗЫ. Всетаки был бы у 500-го такой ж цветной дисплей....
ИМХО вытянутый экран гармоничней смотритса в 1din.
Надо вживую видеть, мне 700-й больше нравиться, но на вкус и цвет...
Re: Кто ставил маршрутные компьютеры мультитроникс RIF500?
Добавлено: 20 июн 2011, 08:36
vla2620
Мультик выдаёт одну ошибку? Давал ошибку по лямбде, поменял её. Теперь даёт ошибку по ЕГР. Её исправлю, следующую даст? Он что все ошибки присутствующие на данный момент не выводит?
Re: Кто ставил маршрутные компьютеры мультитроникс RIF500?
Добавлено: 20 июн 2011, 10:29
multitronics
vla2620 писал(а):Мультик выдаёт одну ошибку? Давал ошибку по лямбде, поменял её. Теперь даёт ошибку по ЕГР. Её исправлю, следующую даст? Он что все ошибки присутствующие на данный момент не выводит?
В атомате идецирует/расшифровывает - одну (первую), чтобы посмотреть остальные нужно зайти: дисплей ТО, ошибки системы.
Re: Кто ставил маршрутные компьютеры мультитроникс RIF500?
Добавлено: 20 июн 2011, 17:12
vla2620
multitronics спасибо
Re: Кто ставил маршрутные компьютеры мультитроникс RIF500?
Добавлено: 20 июн 2011, 18:48
Sedoy
multitronics
Не в сто первый, но не в первый раз пишу - это не глюки, а особенность расчета расхода на Вашем протоколе - из расчета 2-х параметров - оборотов и давления, дискретность давления и дает дискретность расхода.
- В каких пределах меняется MAP?
- Показывается ли у Вас дроссель и, если -да, то адекватно ли он себя ведет?
Наконец то Вы рассекретили алгоритм вычисления расхода, впрочем, я сомневаюсь, что это действительно так. Если использовать для вычисления расхода только обороты и давление во впускном коллекторе, то картина все равно не ясна. Смотрите, допустим вы бросили педаль газа, при этом ЭБУ немедленно закрыл поток ОГ на турбину, наддув упал, и сразу же по датчику давления ЭБУ откорректировал уменьшение впрыска путем перемещения сервоприводов. На индикатор должно вылезти резкое сокращение расхода топлива, однако это не происходит, расход меняется исключительно с падением оборотов.
Вы уверены, что давление наддува действительно используется при расчете расхода? в любом случае, давление во впускном коллекторе на любых оборотах не может меняться скачками в том числе за бессмысленностью этой процедуры. Скорее всего, программист использовал для расчета расхода в плюс к оборотам ШИМ какого то из электроклапанов..
Дроссель на дизелях типа моего не участвует в смесеобразовании и не регулирует давление на впуске (хотя конечно на какую то небольшую величину изменяет его), а работает исключительно в паре с EGR, уменьшая в нужные моменты содержание кислорода в сжимаемом перед впрыском топлива воздухе, что нужно для снижения температуры горения и уменьшения выхлопа окисла азота (соблюдения норм евро 3). Показания дросселя на индикатор выводятся вроде бы верно (исходя из логики его работы).
Самым верным будет использовать для вычисления расхода алгоритм, учитывающий следующее:
- ШИМ управления клапана отсечки топливоподачи
- показания датчика муфты регулятора подачи топлива
Давление вам не нужно, обороты тоже. Все, конечно, имхо
Re: Кто ставил маршрутные компьютеры мультитроникс RIF500?
Добавлено: 21 июн 2011, 08:11
multitronics
Sedoy писал(а):
Показания дросселя на индикатор выводятся вроде бы верно (исходя из логики его работы).
Каков его диапазон от ХХ до полного нажатия?
Опять я спрашивал - в каких пределах меняется давление? Вы не ответили.
Проверили как считается расход на Mitsu2 - по расходу воздуха, с оборотами - вооще ни как и давлением - тоже. Расход воздуха у Вас есть? Может у Вас Mitsu5?
Возможно Ваш протокол не соответствует ни одному из наших протоколов.
Пожалуйста, ответьте конкретно на мои поставленные вопросы.
Re: Кто ставил маршрутные компьютеры мультитроникс RIF500?
Добавлено: 21 июн 2011, 12:02
-Дмитрий-
multitronics писал(а):Studebeker писал(а): ЗЫ. Всетаки был бы у 500-го такой ж цветной дисплей....
ИМХО вытянутый экран гармоничней смотритса в 1din.
Надо вживую видеть, мне 700-й больше нравиться, но на вкус и цвет...
у меня был 500й, щас 700й, у 500го через 2 года экран сел в тех местах где светился и замусорился внутри, 700й прикольнее выглядит, тетка лучше говорит, посмотрим сколько проживет
Re: Кто ставил маршрутные компьютеры мультитроникс RIF500?
Добавлено: 21 июн 2011, 20:18
Sedoy
multitronics
Каков его диапазон от ХХ до полного нажатия?
Опять я спрашивал - в каких пределах меняется давление? Вы не ответили.
Проверили как считается расход на Mitsu2 - по расходу воздуха, с оборотами - вооще ни как и давлением - тоже. Расход воздуха у Вас есть? Может у Вас Mitsu5?
Возможно Ваш протокол не соответствует ни одному из наших протоколов.
Пожалуйста, ответьте конкретно на мои поставленные вопросы.
Чтобы не было путаницы, уточню, что видимо под дросселем вы имеете ввиду акселератор газа?
У нас есть дроссель на впуске (на выходе турбины), корректирующий, как я уже писал, содержание кислорода в сжимаемом воздухе (когда дроссель перекрывает впуск, на вход подается ОГ через клапан ЕГР, тем самым вследствие снижения содержания кислорода в сжатом воздухе достигается меньшая температура вспышки в момент впрыска).
Для таких впрысков, как на моей машине, термин дроссель по отношению к педали газа неверен, ибо на впуске ничего при нажатии акселератора газа не дросселируется, как к примеру в карбюраторных впрысках, а тот дроссель, который стоит на впуске, прямой корреляции с положением педали газа не имеет )) Сей дроссель можно навечно зафиксировать в полностью открытом состоянии вместе с одновременным заглушением клапана ЕГР в полностью закрытом состоянии, и машина будет прекрасно ездить (правда, уже с нормой выхлопа евро2, а не 3)
По поводу индикации показания "дроссель", выводимом на экран- как я уже писал, на холостых показывает "ОД", далее при нажатии газа увеличивается пропорционально нажатию вполоть до 100%, я уже писал что вроде бы все корректно и здесь трудно ошибиться, поскольку на педаль газа навешен потенциометр
Расход воздуха у меня есть, и что то выводится на экран, но мне непонятно, откуда взят этот параметр??- в моем дизельном впрыске на впуске по воздушной смеси нет никаких датчиков массового расхода воздуха (ДМРВ), есть только датчики давления наддува и температуры наддуваемого воздуха, а также дроссельная заслонка, используемая как указано выще. Все, больше ничего нет
На всех протоколах, кроме митцу 2, БК кажет чушь, есть мицу1,2,3, новую прошивку не ставил, есть смысл, там скорее всего что то для новых машин, а старым вряд ли что то поправили..
Re: Кто ставил маршрутные компьютеры мультитроникс RIF500?
Добавлено: 22 июн 2011, 07:15
GriFon
Может конечно не в тему, а на дизеле разве нельзя мерить расход по ДУТу? Мне кажется так будет само точно...
Это вот с ГБО трудности возникают по замеру расхода...
multitronics подскажите на каком из митсубных протоколов отображается температура на впуске корректная для Монтеро Спорт? Я точно знаю такое есть, мне показывали, только забыл какой Mitsu2 или Mitsu3
Re: Кто ставил маршрутные компьютеры мультитроникс RIF500?
Добавлено: 22 июн 2011, 21:35
Sedoy
на дизеле разве нельзя мерить расход по ДУТу? Мне кажется так будет само точно...
Примерно как на заправке отмерять топливо из жестяного хозяйственного ведра на глаз ))
Re: Кто ставил маршрутные компьютеры мультитроникс RIF500?
Добавлено: 23 июн 2011, 08:35
multitronics
GriFon писал(а):Может конечно не в тему, а на дизеле разве нельзя мерить расход по ДУТу? Мне кажется так будет само точно...
Извините, но это пальцем в небо.
Re: Кто ставил маршрутные компьютеры мультитроникс RIF500?
Добавлено: 23 июн 2011, 08:37
multitronics
Sedoy писал(а): Расход воздуха у меня есть, и что то выводится на экран, но мне непонятно.
Какие цифры показывает МК в параметре расход воздуха
1)Стоячая машина ХХ
2)Стоячая машина обороты 2000
3)Динамика скорость больше 0 обороты 1000-2500
?
Re: Кто ставил маршрутные компьютеры мультитроникс RIF500?
Добавлено: 23 июн 2011, 18:38
Sedoy
На экран выводится следующие цифры (голосовое сопровождение этой опции- "расход воздуха")
1. На ХХ 750 об/мин расход воздуха составляет 9.5
2. На 1000 об/мин- 15
3. На 1500- 35
4. На 2000- 62
5. На 2500- 99
И если газовать на ХХ, и если двигаться разнгоняясь в натяг, цифры не меняются. Корректирующие коэффициенты мною не вводились, цифры идут с заложенным в прошивке весовым коэффициентом.
Кстати, а что они значат?? литры, куб. см или что то еще?
Re: Кто ставил маршрутные компьютеры мультитроникс RIF500?
Добавлено: 23 июн 2011, 23:53
Studebeker
GriFon писал(а):
Это вот с ГБО трудности возникают по замеру расхода...
Да ладно...
Ничего там трудного, просто подход другой.
На бензе -заливают до полного, откатывают , доливают, считают, делают поправку.
На газе-закачивают, откатывают в ноль, делают поправку.
Посчитай пункты-на газе проще.

Re: Кто ставил маршрутные компьютеры мультитроникс RIF500?
Добавлено: 23 июн 2011, 23:59
Sedoy
Studebeker, твой способ хорош для определения среднего расхода, но только кому он нужен- сие можно просто держать в голове, наблюдая за стрелкой бака.. меня интересует только правильность индикации мгновенного расхода
Re: Кто ставил маршрутные компьютеры мультитроникс RIF500?
Добавлено: 24 июн 2011, 10:09
GriFon
multitronics писал(а):Извините, но это пальцем в небо.
Т.е. Вы как официальный представитель компании заявляете что функция замера расхода по ДУТ = тыканье пальцем в небо?
Re: Кто ставил маршрутные компьютеры мультитроникс RIF500?
Добавлено: 24 июн 2011, 13:56
-Дмитрий-
GriFon писал(а):multitronics писал(а):Извините, но это пальцем в небо.
Т.е. Вы как официальный представитель компании заявляете что функция замера расхода по ДУТ = тыканье пальцем в небо?
так и есть, заправляюсь до верхушки, машина стоит на ровной поверхности 10мин(стрелка уходит за 5мин до полного бака), определяемнапряжение дут, ставим 74л, проезжаю 200м, в баке уже 72, проезжаю 5км, в баке 73л, по ДУТ прямая зависимость от ровности поверхности и напряжения в сети, т.к поплавок в баке это реостат а напруга меняется от кол-ва оборотов, поэтому и значение может плавать, ещё сильно зависит от алгоритма вычисления (сколько делается замеров и через какое время выдает результат)
Re: Кто ставил маршрутные компьютеры мультитроникс RIF500?
Добавлено: 24 июн 2011, 19:03
Sedoy
GriFon, а почему бы не предложить мерять расход по басовитости выхлопа?
Вообще то предназначение ДУТ, это показывать уровень топлива в баке, не более того, а вовсе не расход
Re: Кто ставил маршрутные компьютеры мультитроникс RIF500?
Добавлено: 25 июн 2011, 01:36
Studebeker
Sedoy писал(а):Studebeker, твой способ хорош для определения среднего расхода, но только кому он нужен- сие можно просто держать в голове, наблюдая за стрелкой бака.. меня интересует только правильность индикации мгновенного расхода
Ну так эта коррекция на прямую влияет на показания мгновенного расхода. Если не так, то пусть multitronics поправыит и разяснит как оно там на самомделе.... Хотя я уверен, что он подтвердит мои коментарии.

Re: Кто ставил маршрутные компьютеры мультитроникс RIF500?
Добавлено: 25 июн 2011, 01:42
Studebeker
-Дмитрий- писал(а):GriFon писал(а):multitronics писал(а):Извините, но это пальцем в небо.
Т.е. Вы как официальный представитель компании заявляете что функция замера расхода по ДУТ = тыканье пальцем в небо?
так и есть, заправляюсь до верхушки, машина стоит на ровной поверхности 10мин(стрелка уходит за 5мин до полного бака), определяемнапряжение дут, ставим 74л, проезжаю 200м, в баке уже 72, проезжаю 5км, в баке 73л, по ДУТ прямая зависимость от ровности поверхности и напряжения в сети, т.к поплавок в баке это реостат а напруга меняется от кол-ва оборотов, поэтому и значение может плавать, ещё сильно зависит от алгоритма вычисления (сколько делается замеров и через какое время выдает результат)
Все очень просто. У вас дут подключен до указателя уровня топлева? Уверен, что так, по другому и не получится. Дело в том , что в указателе стоит замедлитель, это сделано для того, что б стрелка при ускорении и замедлении не скакала как сумашедшая. В БК он тоже присутствует, судя по покозаниям, только у него характеристики несколько иные, в отличии от прибора на щитке. Вот и ответ на ваш вопрос.