замена шаровых

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: замена шаровых

Сообщение Alessandro »

gazspas писал(а):А куда смазка из шаровой делась?
х.з. сработалась или ещё чего. ведь положено шаровые и рулевые время от времени смазывать/пополнять. При очередном ТО. значит положено смазке куда-то убывать.
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: замена шаровых

Сообщение Дедон69 »

Чтобы смазывать шаровые без проблем,отверстие под масленку в рычаге нужно просто увеличить,например круглым напильником в нужную сторону.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: замена шаровых

Сообщение Alessandro »

Дедон69 писал(а):Чтобы смазывать шаровые без проблем,отверстие под масленку в рычаге нужно просто увеличить,например круглым напильником в нужную сторону.
это круто :) нуна в комплект инструмента ипонских авто класть напильник для доработки.
думаю это проблема не оригинальных запчастюшек. шаровые у меня 555
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: замена шаровых

Сообщение Дедон69 »

С оригинальными та же хрень.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: замена шаровых

Сообщение Alessandro »

мож рычаги не оригиналы?
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
CaHbKa
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 11 авг 2011, 09:45
Двигатель:: 6G74, бензин 3.5 л (не GDI)
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II (V45), 1998 г.в., 5 дв., МКПП
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: замена шаровых

Сообщение CaHbKa »

У меня так же - купил верх/низ шаровые (сразу всем комплектом).
В итоге снизу на рычаге шаровую не прошприцевать.
Шаровые тоже 555.

К лову, на оригиналах (вроде как у меня стояли оригиналы) вообще нет "пимпочек" для шприцевания...
Сборной России тренер нужен такой как Сталин: не выиграли золото, значит поехали его добывать.
---
MMC Pajero 1998 г.в., 5 дверей, SOHC 3.5 (не GDI), левый руль, МКПП.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: замена шаровых

Сообщение Жипер »

CaHbKa писал(а): К лову, на оригиналах (вроде как у меня стояли оригиналы) вообще нет "пимпочек" для шприцевания...
Ключевое слово - вроде.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: замена шаровых

Сообщение Жипер »

На оригинале все спокойно шприцуется.
Шприц SATA с гибкимшлангом.
Последний раз редактировалось Жипер 27 июн 2015, 10:34, всего редактировалось 1 раз.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: замена шаровых

Сообщение Жипер »

gazspas писал(а):Заменил нижние шаровые наконец, дефектовал так: вывесил за нижний рычаг колесо и монтажкой качал колесо вверх-вниз. с заменой некоторые трудности есть - как выбить шаровую с отверстия поворотного кулака? колотить по кулаку не надо (а то итак весь мятый), отверните гайку шаровой и бейте по ней + ВД-40, дальше надо снять хаб 6 болтов, стопор со шлицевой привода и верхнюю шаровую, вынуть привод из ступицы при одновременном снятии ступицы с нижней шаровой, осторожно тяжелая ступица шланг тормозной не порвите, под снятую ступицу подложить опору так чтобы шланг был свободен не натянут, суппорт и рулевую снимать не надо! они сильно не мешают. само вынимание и установка шаровой из нижнего рычага тож без проблем только открутите тавотницу сначала ну и поворачивая корпус шаровой с некоторым усилием она выйдет. чтоб потом не мучаться как смазать уже установленную шаровую, прошприцуйте ее в снятом состоянии, при условии целостности пыльника, смазки хватит до следующей ее замены.
Отвратительная рекомендация.
Ибо необходимость замены наступит естественно очень быстро, особенно если ездить по воде.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Джеки
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 17:06
Двигатель:: 4М40 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero -V-26
Откуда: Краснодарский край
Откуда: Абинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: замена шаровых

Сообщение Джеки »

Жипер Они на западе про SATA вряд ли слышали :=-O: .Нет взять контрактные оригинал берут 555или ситыэры а потом мучаются сами :*WALL*: и машину мучают . :*MEGA_SHOK*: :*DRINK*:
pajero 2.8 япониц коротыш
Аватара пользователя
CaHbKa
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 11 авг 2011, 09:45
Двигатель:: 6G74, бензин 3.5 л (не GDI)
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II (V45), 1998 г.в., 5 дв., МКПП
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: замена шаровых

Сообщение CaHbKa »

Не знаю, как на звпаде, а во Владике оригиналы контрактные не в очень хорошем состоянии, а оригиналы в магазине - около 4000 тыс за штуку...


Про 555 читал на форумах, писали, что после оригинала лучше нет :-) поэтому их и взял... или 1800, или 4000...
Сборной России тренер нужен такой как Сталин: не выиграли золото, значит поехали его добывать.
---
MMC Pajero 1998 г.в., 5 дверей, SOHC 3.5 (не GDI), левый руль, МКПП.
Джеки
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 17:06
Двигатель:: 4М40 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero -V-26
Откуда: Краснодарский край
Откуда: Абинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: замена шаровых

Сообщение Джеки »

CaHbKa На сколько у тебя по пробегу хватает оригинала? .Ну если у вас во Владике контрактные шаровые убитые продают то у нас можно найти в хорошем состоянии.
pajero 2.8 япониц коротыш
трезвый
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 19:02
Двигатель:: 4G64 Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: замена шаровых

Сообщение трезвый »

всем привет, такая проблема . решил про шприцевать шаровые, смотрю в отверстие в нижнем рычаге от куда тавотница выглядывать должна а она смещина относительно отверстия. шприцем не реально залезть. вопрос такой, можно ли ослабить шаровую и как то провернуть ее чтобы тавотница по центру отверстия нижнего рычага была?
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: замена шаровых

Сообщение vadim82 »

открути ее полностью от рычага и прошприцуй
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: замена шаровых

Сообщение Жипер »

CaHbKa писал(а):Не знаю, как на звпаде, а во Владике оригиналы контрактные не в очень хорошем состоянии, а оригиналы в магазине - около 4000 тыс за штуку...


Про 555 читал на форумах, писали, что после оригинала лучше нет :-) поэтому их и взял... или 1800, или 4000...
ЧЕГО?????
Ты уверен, что понимаешь о чем говоришь????
Я контрактные шаровые в "состоянии не очень" вообще не встречал.
Сайленты рычагов встречаются репаные и сами рычаги ржавые, что не мешает им хорошо работать.
ВсЁ!!!
Через мои руки прошла не одна сотня этих железяк.

ЗЫ несколько лет назад покупал настоящие маятник и сошку 555 оптом в Юникоме, не хватило и на полгода. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: замена шаровых

Сообщение Pushkin »

CaHbKa писал(а):

Про 555 читал на форумах, писали, что после оригинала лучше нет :-) .
После оригинала лучше нет НИЧЕГО!
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: замена шаровых

Сообщение vadim82 »

Pushkin писал(а):
CaHbKa писал(а):

Про 555 читал на форумах, писали, что после оригинала лучше нет :-) .
После оригинала лучше нет НИЧЕГО!
а как ты думаешь, Мицу начала выпуск шаровых?
три пятака и есть поставщик на конвеер....весь трабл в том, что у них очень много подделок ((((
я бы даже сказал большая часть того что лежит в магазах и есть левак
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
трезвый
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 19:02
Двигатель:: 4G64 Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: замена шаровых

Сообщение трезвый »

Vadim82, и че такой геморой каждый раз проделывать когда прошприцевать захочется?
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: замена шаровых

Сообщение Alessandro »

подсказали же - отверстие напильником подработать. имхо нуна делать при замене шаровой на не оригинал - сразу. а как определить 555 подделку? х.з. что я покупал чрез эксист ни раз уен похожа на подделку. придраться не к чему, всё сделано чики-пики. может это оригинал 555? х.з.
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: замена шаровых

Сообщение Жипер »

vadim82 писал(а):
Pushkin писал(а):
CaHbKa писал(а):

Про 555 читал на форумах, писали, что после оригинала лучше нет :-) .
После оригинала лучше нет НИЧЕГО!
а как ты думаешь, Мицу начала выпуск шаровых?
три пятака и есть поставщик на конвеер....весь трабл в том, что у них очень много подделок ((((
я бы даже сказал большая часть того что лежит в магазах и есть левак
Откуда дровишки?
Ибо есть глубочайшие сомнения.
Пятаки даже внешне от оригинала отличаются.
Да и на оригинале нет клейма пятаков(производителя), в отличии от, к примеру, тех же сальников, ремней,
дисков сцепления, амортизаторов и т.п.

У меня друг работал директором регионального направления в компании Юником, оптовом поставщике
з\ч разных брэндов, в том числе и 555.
Утверждал, что именно 555 волокут из Япии.
Ну из заменителей им действительно равных нет, и сделано внешне очень солидно.
Но супротив оригинала, даже б\у - не то пальто.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»