х.з. сработалась или ещё чего. ведь положено шаровые и рулевые время от времени смазывать/пополнять. При очередном ТО. значит положено смазке куда-то убывать.gazspas писал(а):А куда смазка из шаровой делась?
замена шаровых
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: замена шаровых
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: замена шаровых
Чтобы смазывать шаровые без проблем,отверстие под масленку в рычаге нужно просто увеличить,например круглым напильником в нужную сторону.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: замена шаровых
это крутоДедон69 писал(а):Чтобы смазывать шаровые без проблем,отверстие под масленку в рычаге нужно просто увеличить,например круглым напильником в нужную сторону.

думаю это проблема не оригинальных запчастюшек. шаровые у меня 555
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: замена шаровых
С оригинальными та же хрень.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: замена шаровых
мож рычаги не оригиналы?
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- CaHbKa
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 11 авг 2011, 09:45
- Двигатель:: 6G74, бензин 3.5 л (не GDI)
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II (V45), 1998 г.в., 5 дв., МКПП
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: замена шаровых
У меня так же - купил верх/низ шаровые (сразу всем комплектом).
В итоге снизу на рычаге шаровую не прошприцевать.
Шаровые тоже 555.
К лову, на оригиналах (вроде как у меня стояли оригиналы) вообще нет "пимпочек" для шприцевания...
В итоге снизу на рычаге шаровую не прошприцевать.
Шаровые тоже 555.
К лову, на оригиналах (вроде как у меня стояли оригиналы) вообще нет "пимпочек" для шприцевания...
Сборной России тренер нужен такой как Сталин: не выиграли золото, значит поехали его добывать.
---
MMC Pajero 1998 г.в., 5 дверей, SOHC 3.5 (не GDI), левый руль, МКПП.
---
MMC Pajero 1998 г.в., 5 дверей, SOHC 3.5 (не GDI), левый руль, МКПП.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: замена шаровых
Ключевое слово - вроде.CaHbKa писал(а): К лову, на оригиналах (вроде как у меня стояли оригиналы) вообще нет "пимпочек" для шприцевания...
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: замена шаровых
На оригинале все спокойно шприцуется.
Шприц SATA с гибкимшлангом.
Шприц SATA с гибкимшлангом.
Последний раз редактировалось Жипер 27 июн 2015, 10:34, всего редактировалось 1 раз.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: замена шаровых
Отвратительная рекомендация.gazspas писал(а):Заменил нижние шаровые наконец, дефектовал так: вывесил за нижний рычаг колесо и монтажкой качал колесо вверх-вниз. с заменой некоторые трудности есть - как выбить шаровую с отверстия поворотного кулака? колотить по кулаку не надо (а то итак весь мятый), отверните гайку шаровой и бейте по ней + ВД-40, дальше надо снять хаб 6 болтов, стопор со шлицевой привода и верхнюю шаровую, вынуть привод из ступицы при одновременном снятии ступицы с нижней шаровой, осторожно тяжелая ступица шланг тормозной не порвите, под снятую ступицу подложить опору так чтобы шланг был свободен не натянут, суппорт и рулевую снимать не надо! они сильно не мешают. само вынимание и установка шаровой из нижнего рычага тож без проблем только открутите тавотницу сначала ну и поворачивая корпус шаровой с некоторым усилием она выйдет. чтоб потом не мучаться как смазать уже установленную шаровую, прошприцуйте ее в снятом состоянии, при условии целостности пыльника, смазки хватит до следующей ее замены.
Ибо необходимость замены наступит естественно очень быстро, особенно если ездить по воде.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 17:06
- Двигатель:: 4М40 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero -V-26
- Откуда: Краснодарский край
- Откуда: Абинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: замена шаровых
Жипер Они на западе про SATA вряд ли слышали
.Нет взять контрактные оригинал берут 555или ситыэры а потом мучаются сами
и машину мучают .





pajero 2.8 япониц коротыш
- CaHbKa
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 11 авг 2011, 09:45
- Двигатель:: 6G74, бензин 3.5 л (не GDI)
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II (V45), 1998 г.в., 5 дв., МКПП
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: замена шаровых
Не знаю, как на звпаде, а во Владике оригиналы контрактные не в очень хорошем состоянии, а оригиналы в магазине - около 4000 тыс за штуку...
Про 555 читал на форумах, писали, что после оригинала лучше нет
поэтому их и взял... или 1800, или 4000...
Про 555 читал на форумах, писали, что после оригинала лучше нет

Сборной России тренер нужен такой как Сталин: не выиграли золото, значит поехали его добывать.
---
MMC Pajero 1998 г.в., 5 дверей, SOHC 3.5 (не GDI), левый руль, МКПП.
---
MMC Pajero 1998 г.в., 5 дверей, SOHC 3.5 (не GDI), левый руль, МКПП.
-
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 17:06
- Двигатель:: 4М40 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero -V-26
- Откуда: Краснодарский край
- Откуда: Абинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: замена шаровых
CaHbKa На сколько у тебя по пробегу хватает оригинала? .Ну если у вас во Владике контрактные шаровые убитые продают то у нас можно найти в хорошем состоянии.
pajero 2.8 япониц коротыш
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 19:02
- Двигатель:: 4G64 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Пенза
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: замена шаровых
всем привет, такая проблема . решил про шприцевать шаровые, смотрю в отверстие в нижнем рычаге от куда тавотница выглядывать должна а она смещина относительно отверстия. шприцем не реально залезть. вопрос такой, можно ли ослабить шаровую и как то провернуть ее чтобы тавотница по центру отверстия нижнего рычага была?
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: замена шаровых
открути ее полностью от рычага и прошприцуй
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: замена шаровых
ЧЕГО?????CaHbKa писал(а):Не знаю, как на звпаде, а во Владике оригиналы контрактные не в очень хорошем состоянии, а оригиналы в магазине - около 4000 тыс за штуку...
Про 555 читал на форумах, писали, что после оригинала лучше нетпоэтому их и взял... или 1800, или 4000...
Ты уверен, что понимаешь о чем говоришь????
Я контрактные шаровые в "состоянии не очень" вообще не встречал.
Сайленты рычагов встречаются репаные и сами рычаги ржавые, что не мешает им хорошо работать.
ВсЁ!!!
Через мои руки прошла не одна сотня этих железяк.
ЗЫ несколько лет назад покупал настоящие маятник и сошку 555 оптом в Юникоме, не хватило и на полгода.

Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Pushkin
- Сообщения: 6055
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва,Щукинская
- Откуда: Щукино-Ясенево
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: замена шаровых
После оригинала лучше нет НИЧЕГО!CaHbKa писал(а):
Про 555 читал на форумах, писали, что после оригинала лучше нет.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
89168231425 Денис.
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: замена шаровых
а как ты думаешь, Мицу начала выпуск шаровых?Pushkin писал(а):После оригинала лучше нет НИЧЕГО!CaHbKa писал(а):
Про 555 читал на форумах, писали, что после оригинала лучше нет.
три пятака и есть поставщик на конвеер....весь трабл в том, что у них очень много подделок ((((
я бы даже сказал большая часть того что лежит в магазах и есть левак
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 19:02
- Двигатель:: 4G64 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Пенза
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: замена шаровых
Vadim82, и че такой геморой каждый раз проделывать когда прошприцевать захочется?
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: замена шаровых
подсказали же - отверстие напильником подработать. имхо нуна делать при замене шаровой на не оригинал - сразу. а как определить 555 подделку? х.з. что я покупал чрез эксист ни раз уен похожа на подделку. придраться не к чему, всё сделано чики-пики. может это оригинал 555? х.з.
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: замена шаровых
Откуда дровишки?vadim82 писал(а):а как ты думаешь, Мицу начала выпуск шаровых?Pushkin писал(а):После оригинала лучше нет НИЧЕГО!CaHbKa писал(а):
Про 555 читал на форумах, писали, что после оригинала лучше нет.
три пятака и есть поставщик на конвеер....весь трабл в том, что у них очень много подделок ((((
я бы даже сказал большая часть того что лежит в магазах и есть левак
Ибо есть глубочайшие сомнения.
Пятаки даже внешне от оригинала отличаются.
Да и на оригинале нет клейма пятаков(производителя), в отличии от, к примеру, тех же сальников, ремней,
дисков сцепления, амортизаторов и т.п.
У меня друг работал директором регионального направления в компании Юником, оптовом поставщике
з\ч разных брэндов, в том числе и 555.
Утверждал, что именно 555 волокут из Япии.
Ну из заменителей им действительно равных нет, и сделано внешне очень солидно.
Но супротив оригинала, даже б\у - не то пальто.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.