Страница 4 из 5

Re: замена шаровых

Добавлено: 16 июн 2015, 21:06
Alessandro
gazspas писал(а):А куда смазка из шаровой делась?
х.з. сработалась или ещё чего. ведь положено шаровые и рулевые время от времени смазывать/пополнять. При очередном ТО. значит положено смазке куда-то убывать.

Re: замена шаровых

Добавлено: 17 июн 2015, 21:59
Дедон69
Чтобы смазывать шаровые без проблем,отверстие под масленку в рычаге нужно просто увеличить,например круглым напильником в нужную сторону.

Re: замена шаровых

Добавлено: 19 июн 2015, 23:02
Alessandro
Дедон69 писал(а):Чтобы смазывать шаровые без проблем,отверстие под масленку в рычаге нужно просто увеличить,например круглым напильником в нужную сторону.
это круто :) нуна в комплект инструмента ипонских авто класть напильник для доработки.
думаю это проблема не оригинальных запчастюшек. шаровые у меня 555

Re: замена шаровых

Добавлено: 21 июн 2015, 20:55
Дедон69
С оригинальными та же хрень.

Re: замена шаровых

Добавлено: 21 июн 2015, 21:54
Alessandro
мож рычаги не оригиналы?

Re: замена шаровых

Добавлено: 25 июн 2015, 15:34
CaHbKa
У меня так же - купил верх/низ шаровые (сразу всем комплектом).
В итоге снизу на рычаге шаровую не прошприцевать.
Шаровые тоже 555.

К лову, на оригиналах (вроде как у меня стояли оригиналы) вообще нет "пимпочек" для шприцевания...

Re: замена шаровых

Добавлено: 27 июн 2015, 10:24
Жипер
CaHbKa писал(а): К лову, на оригиналах (вроде как у меня стояли оригиналы) вообще нет "пимпочек" для шприцевания...
Ключевое слово - вроде.

Re: замена шаровых

Добавлено: 27 июн 2015, 10:25
Жипер
На оригинале все спокойно шприцуется.
Шприц SATA с гибкимшлангом.

Re: замена шаровых

Добавлено: 27 июн 2015, 10:30
Жипер
gazspas писал(а):Заменил нижние шаровые наконец, дефектовал так: вывесил за нижний рычаг колесо и монтажкой качал колесо вверх-вниз. с заменой некоторые трудности есть - как выбить шаровую с отверстия поворотного кулака? колотить по кулаку не надо (а то итак весь мятый), отверните гайку шаровой и бейте по ней + ВД-40, дальше надо снять хаб 6 болтов, стопор со шлицевой привода и верхнюю шаровую, вынуть привод из ступицы при одновременном снятии ступицы с нижней шаровой, осторожно тяжелая ступица шланг тормозной не порвите, под снятую ступицу подложить опору так чтобы шланг был свободен не натянут, суппорт и рулевую снимать не надо! они сильно не мешают. само вынимание и установка шаровой из нижнего рычага тож без проблем только открутите тавотницу сначала ну и поворачивая корпус шаровой с некоторым усилием она выйдет. чтоб потом не мучаться как смазать уже установленную шаровую, прошприцуйте ее в снятом состоянии, при условии целостности пыльника, смазки хватит до следующей ее замены.
Отвратительная рекомендация.
Ибо необходимость замены наступит естественно очень быстро, особенно если ездить по воде.

Re: замена шаровых

Добавлено: 27 июн 2015, 17:14
Джеки
Жипер Они на западе про SATA вряд ли слышали :=-O: .Нет взять контрактные оригинал берут 555или ситыэры а потом мучаются сами :*WALL*: и машину мучают . :*MEGA_SHOK*: :*DRINK*:

Re: замена шаровых

Добавлено: 27 июн 2015, 17:20
CaHbKa
Не знаю, как на звпаде, а во Владике оригиналы контрактные не в очень хорошем состоянии, а оригиналы в магазине - около 4000 тыс за штуку...


Про 555 читал на форумах, писали, что после оригинала лучше нет :-) поэтому их и взял... или 1800, или 4000...

Re: замена шаровых

Добавлено: 27 июн 2015, 19:41
Джеки
CaHbKa На сколько у тебя по пробегу хватает оригинала? .Ну если у вас во Владике контрактные шаровые убитые продают то у нас можно найти в хорошем состоянии.

Re: замена шаровых

Добавлено: 27 июн 2015, 23:28
трезвый
всем привет, такая проблема . решил про шприцевать шаровые, смотрю в отверстие в нижнем рычаге от куда тавотница выглядывать должна а она смещина относительно отверстия. шприцем не реально залезть. вопрос такой, можно ли ослабить шаровую и как то провернуть ее чтобы тавотница по центру отверстия нижнего рычага была?

Re: замена шаровых

Добавлено: 28 июн 2015, 01:58
vadim82
открути ее полностью от рычага и прошприцуй

Re: замена шаровых

Добавлено: 28 июн 2015, 06:57
Жипер
CaHbKa писал(а):Не знаю, как на звпаде, а во Владике оригиналы контрактные не в очень хорошем состоянии, а оригиналы в магазине - около 4000 тыс за штуку...


Про 555 читал на форумах, писали, что после оригинала лучше нет :-) поэтому их и взял... или 1800, или 4000...
ЧЕГО?????
Ты уверен, что понимаешь о чем говоришь????
Я контрактные шаровые в "состоянии не очень" вообще не встречал.
Сайленты рычагов встречаются репаные и сами рычаги ржавые, что не мешает им хорошо работать.
ВсЁ!!!
Через мои руки прошла не одна сотня этих железяк.

ЗЫ несколько лет назад покупал настоящие маятник и сошку 555 оптом в Юникоме, не хватило и на полгода. :)

Re: замена шаровых

Добавлено: 28 июн 2015, 08:59
Pushkin
CaHbKa писал(а):

Про 555 читал на форумах, писали, что после оригинала лучше нет :-) .
После оригинала лучше нет НИЧЕГО!

Re: замена шаровых

Добавлено: 28 июн 2015, 21:22
vadim82
Pushkin писал(а):
CaHbKa писал(а):

Про 555 читал на форумах, писали, что после оригинала лучше нет :-) .
После оригинала лучше нет НИЧЕГО!
а как ты думаешь, Мицу начала выпуск шаровых?
три пятака и есть поставщик на конвеер....весь трабл в том, что у них очень много подделок ((((
я бы даже сказал большая часть того что лежит в магазах и есть левак

Re: замена шаровых

Добавлено: 28 июн 2015, 22:36
трезвый
Vadim82, и че такой геморой каждый раз проделывать когда прошприцевать захочется?

Re: замена шаровых

Добавлено: 28 июн 2015, 23:58
Alessandro
подсказали же - отверстие напильником подработать. имхо нуна делать при замене шаровой на не оригинал - сразу. а как определить 555 подделку? х.з. что я покупал чрез эксист ни раз уен похожа на подделку. придраться не к чему, всё сделано чики-пики. может это оригинал 555? х.з.

Re: замена шаровых

Добавлено: 29 июн 2015, 04:28
Жипер
vadim82 писал(а):
Pushkin писал(а):
CaHbKa писал(а):

Про 555 читал на форумах, писали, что после оригинала лучше нет :-) .
После оригинала лучше нет НИЧЕГО!
а как ты думаешь, Мицу начала выпуск шаровых?
три пятака и есть поставщик на конвеер....весь трабл в том, что у них очень много подделок ((((
я бы даже сказал большая часть того что лежит в магазах и есть левак
Откуда дровишки?
Ибо есть глубочайшие сомнения.
Пятаки даже внешне от оригинала отличаются.
Да и на оригинале нет клейма пятаков(производителя), в отличии от, к примеру, тех же сальников, ремней,
дисков сцепления, амортизаторов и т.п.

У меня друг работал директором регионального направления в компании Юником, оптовом поставщике
з\ч разных брэндов, в том числе и 555.
Утверждал, что именно 555 волокут из Япии.
Ну из заменителей им действительно равных нет, и сделано внешне очень солидно.
Но супротив оригинала, даже б\у - не то пальто.