Страница 4 из 5
Re: Зима - салярка???
Добавлено: 17 дек 2010, 16:10
Бегемот
Гурон писал(а):Ппро масло я согласен, сам иногда подливаю. Но оно не дает эффекта по застыванию.
Это да. Но тут оборотная сторона зимней дизельки. По устоявшемуся мнению считается, что зимнее ДТ обладает меньшей смазывающей способностью, что особенно сказывается на ТНВД. Вот и возникает желание что-нибудь туда полить - типа "подмазать" ::-):
Re: Зима - салярка???
Добавлено: 17 дек 2010, 22:42
Дедон69
В инструкции к немецкому силосному комбайну в 80е годы было написано-один литр дизельного масла на полный бак солярки,примерно литров на 250.В нормальных руках эти аппараты еще и сейчас траву косят!!!
Re: Зима - салярка???
Добавлено: 18 дек 2010, 09:27
devil-boy
Дедон69 писал(а):В инструкции к немецкому силосному комбайну в 80е годы было написано-один литр дизельного масла на полный бак солярки,примерно литров на 250.В нормальных руках эти аппараты еще и сейчас траву косят!!!
Так мы про это и говорим........масло для двухтактных двигателей 100 грамм на каждые 10 литров топлива.......и ТНВД будет очень рад........смазывающий эффект будет максимальным................

Re: Зима - салярка???
Добавлено: 19 дек 2010, 16:41
Бегемот
У немецких комбайнеров получается 100 г на 25 литров.
Re: Зима - салярка???
Добавлено: 19 дек 2010, 16:49
RUleZZZ
[/quote]попробуй завести с альтернативного бака (с бутылки) отсоедени шланг от своего бака и в бутылку с топливом[/quote]
пробывал, ничего не вышло(( сегодня крутил он завёлся и тут же заглох не отработав и минуты((
Re: Зима - салярка???
Добавлено: 19 дек 2010, 19:24
VAZ
RUleZZZ писал(а):
попробуй завести с альтернативного бака (с бутылки) отсоедени шланг от своего бака и в бутылку с топливом[/quote]
пробывал, ничего не вышло(( сегодня крутил он завёлся и тут же заглох не отработав и минуты(([/quote] А в "альтернативный бак" соляру то нормальную залил? Или из того же источника, что и в основной, ну и надо несколько раз попробовать, может фильтр запарафинился, пока его свежей солярой заполнит и растворит.
Re: Зима - салярка???
Добавлено: 20 дек 2010, 15:11
gratich
Перед поездкой на дачу в выходные развёл в теплой солярке в бутылке хай-гировский антигель в требуемой пропорции, на заправке влил эту смесь в бак и заправился до полного. В понедельник утром на даче машину завёл в гараже (-18 гр.). На улице было -38, прогрел 20 мин и потихоньку поехал. Субъективно двигатель работал на холодную мягче, чем без присадки. Ничего не перехватило на морозе, нормально доехал до дома (50 км). Похоже работает антигель.
Re: Зима - салярка???
Добавлено: 20 дек 2010, 17:30
devil-boy
gratich писал(а):Перед поездкой на дачу в выходные развёл в теплой солярке в бутылке хай-гировский антигель в требуемой пропорции, на заправке влил эту смесь в бак и заправился до полного. В понедельник утром на даче машину завёл в гараже (-18 гр.). На улице было -38, прогрел 20 мин и потихоньку поехал. Субъективно двигатель работал на холодную мягче, чем без присадки. Ничего не перехватило на морозе, нормально доехал до дома (50 км). Похоже работает антигель.
Конечно работает.......только он тоже сушит топливную систему.............лучше ничего нет чем хорошая зимняя солярка и масло для двухтактного двигателя...............На улице -18 заводится отлично, никаких проблем нет.......запрявляюсь на "Сургутнефтегазе"....

Re: Зима - салярка???
Добавлено: 23 дек 2010, 13:35
RUleZZZ
VAZ
соляра норм была не та же. пробывал раз 5 ничего не получается, акум высасывает быстро, фильтр чистил. а от свечей накаливания много зависит?
Re: Зима - салярка???
Добавлено: 24 дек 2010, 18:49
Дедон69
Про масло для двухтактных двигателей,например в бензопилы,разводится с бензином ОДИН К ПЯТИДЕСЯТИ,и этой одной пятидесятой хватает бензопиле для смазки поршневой,игольчатого подшипника коленвала и поршневого пальца при рабочих оборотах 10-11тысяч оборотов в минуту!Есть над чем задуматься.Масло ШТИЛЬ,ХУСКВАРНА ,наше я бы не рекомендовал.У немецких комбайнеров масла для двухтактных двигателей не было,оно появилось вместе с Шведскими бензопилами!

Re: Зима - салярка???
Добавлено: 25 дек 2010, 16:25
Бегемот
2
Дедон69 Таки резюме - лить/не лить? А про концетрацию сам же писал - 1:250 комбайнеры льют (правда дизельное...

).
Тема на самом деле популярная на всех форумах дизелистов. Мнения, как всегда, диаметрально противоположные. Истина, как всегда, где-то посередине. Её бы и найти.
Для себя понял следующее:
1. Речь идет только о наших "самоварах" (типа 4D56 99 л.с.). Добавлять масло в движки богатые электроникой, в т.ч. EFI - народ единодушно не рекомендует.
2. Если уж лить, то сходятся во мнении, что лить лучше импортное и известных производителей. Насчет минералка/синтетика - особого единодушия нет - типа не принципиально.
3. Если уж лить, то 2Т - по сравнению с другими маслами сгорает лучше, золообразование минимально. Типа оно для того и предназначено, чтобы сгорать.
4. Предлагаемые концентрации настолько минимальны, (предлагают лить от 1:10 до 100 г на бак - где-то 1:75), что как-либо ухудшить или изменить основные хар-ки диз. топлива не могут.
5. Все кто практикует это дело - делают это регулярно, не первый год, только зимой и не на первом автомобиле. Те кто противники - никогда не пробовали и пробовать не будут.
6. Самое главное - окончательное решение принимаете вы сами, и возможные последствия расхлебываете тоже вы сами. И "хуже не будет" не означает, что "будет лучше" ::-):
Всё сказанное даже не ИМХО, а некое резюме из разных форумов, на которых сейчас обсуждается эта тема.
И еще в догонку - Castrol TDA никто не отменял - смазывает не хуже ::-):
Re: Зима - салярка???
Добавлено: 26 дек 2010, 10:50
medved 73
Бегемот писал(а):2
Дедон69 Таки резюме - лить/не лить? А про концетрацию сам же писал - 1:250 комбайнеры льют (правда дизельное...

).
Тема на самом деле популярная на всех форумах дизелистов. Мнения, как всегда, диаметрально противоположные. Истина, как всегда, где-то посередине. Её бы и найти.
Для себя понял следующее:
1. Речь идет только о наших "самоварах" (типа 4D56 99 л.с.). Добавлять масло в движки богатые электроникой, в т.ч. EFI - народ единодушно не рекомендует.
2. Если уж лить, то сходятся во мнении, что лить лучше импортное и известных производителей. Насчет минералка/синтетика - особого единодушия нет - типа не принципиально.
3. Если уж лить, то 2Т - по сравнению с другими маслами сгорает лучше, золообразование минимально. Типа оно для того и предназначено, чтобы сгорать.
4. Предлагаемые концентрации настолько минимальны, (предлагают лить от 1:10 до 100 г на бак - где-то 1:75), что как-либо ухудшить или изменить основные хар-ки диз. топлива не могут.
5. Все кто практикует это дело - делают это регулярно, не первый год, только зимой и не на первом автомобиле. Те кто противники - никогда не пробовали и пробовать не будут.
6. Самое главное - окончательное решение принимаете вы сами, и возможные последствия расхлебываете тоже вы сами. И "хуже не будет" не означает, что "будет лучше" ::-):
Всё сказанное даже не ИМХО, а некое резюме из разных форумов, на которых сейчас обсуждается эта тема.
И еще в догонку - Castrol TDA никто не отменял - смазывает не хуже ::-):
1.скорей реч об одноплунженых насосах в которых смазака происходит за счёт топлива,к примеру в старых мерседесах насос с раздельной системой смазки!!!!
2.
3.да
4.на10л.саляры 100гр.масла!!! всётаки не с бензином мешаешь где смазки ноль
5.только зимой! мой товарищ на 124мерене не льёт ничего(насос с раздельной смазкой)
6.ответ очевиден
И еще в догонку; не знаю что там может смазать Castrol TDA при смешивании1х1000

я больше доверяю маслу, даже если попадётся палёнка!
Re: Зима - салярка???
Добавлено: 26 дек 2010, 11:16
TUZ
в конце прошлой недели купил соляру с рук по халявной цене, на улице погода -10 -15 на вид саляра как саляра, залил 50л в бак + было там около10л, откатался на ней до понедельника, в баке осталось около 10-15 думаю после работы запрвлюсь под завязку, к вечеру хорошенько похолодало до -25 с ветром, вечером завел, машина прогрелась, проехал в сторону дома 50 м и усе....сдох аппарат, на газ в пол движок работал кое как, жуткий расколбас движка, дыма ваще не чего не видно, через 2 мин такой работы глухну, через 5 минут запуск, такойже гадкой работы и опять глохнет, еду с знакомым за нормальным ДТ на 20л +2 литра бензина +двойная доза антигеля, хорошо взболтав залил в бак. около часа запуск 5 минут работы на холостых глохнет, 5 минутв заглушеном состоянии и опять пуск на 5 минут, короче через час такой мозгодробилки эффекта ноль, трубки прозрачные и видно по ник как в них практически один воздух идет, видимо из за густоты соляры разрежение стало таким большим что нашелся подсос и ТНВД засасывал воздук с бешенной силой, далее буксир до дома 40 км, теплый бокс, на утро прокачка системы, воздуха нет, запуск хороший прогрев, после отличная работа движка, заправка - до горла 33 литра нормальной зимней соляры + в 1,5 раза больше положенного антигеля, 4 дня полет нормальный накатано около 400 км при температуре днем около -30 градусов, далее утром после -40 нормальный запуск и опять нестабильная рабрта движка, в трубках опять воздух наблюдение показало что на соединении трубок виден подсос воздуха, протяжка хомутов не чего не дала, трубки прозрачные ПВХ задубеди в кость, заменены на простые резиновые, на каждое соединение по 2 хомута, пуск днем -25 все хорошо, сейчас -18 проблем нет, как не странно не так давно тожебыло под -40, проблем не возникало, а вот после заливки халявной соляры проблемы! проверка - из двух канистр остатки около 1 литра слиты в стеклянную банку и при -35 соляр замерз как сметана или как кисель на стенках банки отложения в виде желе. Скорее всего она застыыла в первый раз в баке и топливоприемник забило на глухо!в трубках замерзнуть не должно, т.к. топливные трубки идут в одном "жгуте" с шлангами на заднюю печку, кстати не плохой подогрев трубок получился. Вот сижу и думаю, фиговая соляра спровоцирывала подсос воздуха в первый раз, но во второй раз при разбавленной соляре и залитым антигелем почему опять подсос? летом и осенью не наблюдалось подобного даже при температуре до -20 градусов. Унас сейчас потеплело днем -20 ночью -30 проблем пока нет, а вот будет ли все нормально когда будет -40 или еще холоднее!!?
Re: Зима - салярка???
Добавлено: 26 дек 2010, 11:45
TUZ
кстати, когда замерз дома во второй раз, а живу в частном доме и отопление печное, бак отогревал следующим образом, в ведро насыпал золы пол ведра а потом почти до верха красных углей из печки, с верху присыпал чуть чуть холодной золой (что бы не было открытого огня), жар от ведра шел будь здоров, и это ведро ставлю под бак, через час машина завелась номально и работала хорошо, воздух в трубках был но значительно меньше! мож кому пригодится такой способ отогрева топливного бака!
Re: Зима - салярка???
Добавлено: 26 дек 2010, 19:08
Romankos
если частный дом, так уж лучше электрический обогреватель фильтра, заборника и трубопровода поставить, чем с углями возиться.
Re: Зима - салярка???
Добавлено: 28 дек 2010, 19:08
TUZ
Romankos писал(а):если частный дом, так уж лучше электрический обогреватель фильтра, заборника и трубопровода поставить, чем с углями возиться.
про обогреватель фильтра слышал, а вот обогреватели заборника и трубок не видел и не слышал о таких. у меня стоит эл. обогреватель двигателя - ОЖ греет сам обогреватель находится как раз под топливным фильтром, и они в паре укутаные, так что с утра фильтр теплый даже на ощупь, трубки подогреваются тоже т.к. на на заднюю печку шланги идут в одном жгуте вместе топливными трубками и все это тоже утеплено, конечно греют шланги не очень но хватит для того что б трубки не запарафинились. Вся проблема с топливоприемником его перехватывает - забивает. Тут правда один нюанс есть - топливный бак из под бензинового паджерика и внутри не чего не меняно, может топливоприемник на дизельном автомобиле отличается от бензиновых???

я этого не знаю! Хотел озадачиться и подключить от систеы отопления к баку - провезти в нем какой нить теплообменник и греть соляру, но у меня возник вопрос из за разници температуры в баке кондецат скапливаться не будет??

это ведь куда хуже запарафиненного приемника! пока не разобрался в этих вопросах оставлю все как есть, ну а далее видно будет.
А про ведро с залой эт же так, не у всех стоят обогревы топливоприемников, и в жизни всякое бывает, в гостях или в лесу бак прихватит тогда что? а ведро с золой может действительно кому поможет или на умную мысль натолкнет, что ж делать если в Росси такая фиговая соляра!!
Re: Зима - салярка???
Добавлено: 28 дек 2010, 19:38
Romankos
Насчет конструкции заборника бензинового или дизельного не в курсе. Да вряд ли большая разница. А забиваться может парафином.
Для грузовиков я видел обогреваемые заборники. Для легковушек, увы... Слишком большой разнобой марок, видимо невыгодно производителям делать. Это же не Китай, сделал одну пресс-форму, и миллион изделий по любому продашь.
Re: Зима - салярка???
Добавлено: 29 дек 2010, 19:45
Дедон69
Еще раз про масло.У немцев было действительно 1:250 дизельного масла,еще раз подчеркну дизельного.С учетом того что бензин с дизельным маслом или каким нибудь м8в для древних мотоциклов разводится 1:20,а для всем известного ПУСКАЧА от трактора и вовсе 1:15,а бензин с двухтактным маслом 1:50, то двухтактного масла в солярку нужно добавлять 1:500.Речь идет о том что добавляется масло для смазки плужера (поршня с цилиндром грубо говоря топливного насоса)я думаю от такой концентрации (1:500)хуже не будет.Про насос с раздельной смазкой,это так называемые рядные топливные насосы где на каждую форсунку работает своя плунжерная пара стоят практически на всех грузовиках тракторах и т.д.На Паджеро стоит топливный насос распределительного типа и плунжер в нем один.Еще в СССР пытались ставить такие насосы на тот же трактор Беларусь и перестали в виду его катастрофической ненадежности,даже на двухцилиндровый двигатель Пердуна(Т-25)и то стали ставить рядный насос,Сами посудите один плунжер на 4 форсунки или один плунжер на одну форсунку,разница МНОГОКРАТНАЯ.Если бы на Паджерике был такой насос он был бы почти вечным.
Re: Зима - салярка???
Добавлено: 04 янв 2011, 18:43
Rodion
Boris-tmb писал(а):Подскажите пожайлуста, приобрел я себе в этом году Паджеро 1 с двигателем 4D56, сейчас заканчиваю так сказать тюнинг, скоро буду тестировать, у меня вопрос по поводу топлива (первый раз в жизни сталкиваюсь с дизелем). Мне говорят что зимой его надо разбавлять с керосином, либо покупать какие то добавки, в противном случаи зимой не заведется. Разъясните что, да как???

А то у меня стоит 80 литров летней салярки, а мне говоря, что она уже не пойдет, типо скоро морозы если не искатаю, то она у меня замерзнет.(вторая машина в семье, выезжаю редко, по выходным). Поделитесь опытом (ну например если бодяжить, то с чем и в каких пропорциях), заранее благодарен.
Посмотри здесь
http://www.fishing.kz/forums/index.php? ... =2052&st=0 Дизельное топливо + Антигель, Сравнительные испытания
Re: Зима - салярка???
Добавлено: 21 янв 2011, 13:40
roam
devil-boy писал(а):по поводу присадок это еще как посмотреть......
Во-первых присадки очень сильно сушат топливную систему и из-за этого накрывается ТНВД....
.......
У меня дизель и я делаю так.........на каждые 10 литров салярки добавляю 100 грамм моторного масла типа лукойловского.....самого обычного и все в порядке.......и ТНВД смазывается и все отлично...................

Хотелось бы все таки понять, антигель сушит все-таки или нет соляру?
откуда информация такая?
согласен с таким мнением:
Все растворители типа бензина, керосина, разного рода спиртов и прочей химии просто не дают слипаться парафинам в очень длинные цепочки - именно эти цепочки вначале забивают фильтра, а потом превращают всю солярку в желе... Просто есть химия, которая способна разрушить эти цепочки(так назывемые размораживатели топлива), но некоторые вещества делают это не особенно эффективно(например бензин), а некоторые размораживают эффективно, но не на долго... Парафины же из солярки желательно вовсе убирать, что при производстве и делают... да только себестоимость такой солярки высокая... потому на заправках покупают летнюю за Х, бухают в неё самый дешёвый бензин за 0.8Х - и продают как зимнюю за 1.4Х! Бизнес, однако... Такая солярка более менее живёт до -15-20, но лить в неё ещё и антигели практически бессмысленно...
0. зимнее ДТ, если бодяга на НПЗ или АЗС из соляры+ керосин/бензин -изначально сухое ???
1. добавление бензина или керосина в соляру с целью снижения порога замерзания (на сколько?) - сушит ДТ и ухудшает условия работы плунжера - так?
2. добавление антигеля в соляру с целью снижения порога замерзания ( на 10 град., т.е на летней можно ездить до -15 -проверено на хайгир) сушит или нет ДТ -точных данных не нашел, по идее нет
3. добавление масла в соляру с целью улучшения условий работы плунжера ТНВД - в принципе суть понятна , льют даже летом - непробовал
кто долго ездит на дизеле - были ли проблемы , связанные с использованием антигелей или керосина/бензина ?
получается как-то слишком много домыслов и мало фактов
http://www.sever-off-road.ru/stories/37 ... h-prisadok
тест антигелей и небольшой экскурс в физику явлений
и еще
http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... isel/1.htm
зы. с антигелем езжу на летнем ДТ с ноября, тьфу тьфу все в норме.