vlad13 писал(а):Тоже такое было ,успевал только со двора выехать и глох ,потом маслял минуты 2-3 и заводился с белым дымом.
Я тоже за сальник ,проверь с бутылкой если обратка тёмная точно сальник.
Что значит ТЕМНАЯ??? Просто у меня и фильтр и сепаратор черные(увидел при замене), ну и по утрам без бубна и помпы ни куда Топливо провод заменен.
vlad13 писал(а):Тоже такое было ,успевал только со двора выехать и глох ,потом маслял минуты 2-3 и заводился с белым дымом.
Я тоже за сальник ,проверь с бутылкой если обратка тёмная точно сальник.
Что значит ТЕМНАЯ??? Просто у меня и фильтр и сепаратор черные(увидел при замене), ну и по утрам без бубна и помпы ни куда Топливо провод заменен.
Это значит, что воздушно-масляная смесь из картера двигателя по обратке вместе с соляром поступает в бак.
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец В России две беды, одна ремонтирует другую!
если есть выработка на валу тнвд как вариант подрезать пружинку на сальнике только новый надо старый целым снять неполучится а можно как я найти пошире родной 6мм а поставил 7.5мм они есть в продаже200р стоят он перекрывает выработку 3года полет нормальный!!!
Добрый день,Всем уважаемые. Подскажите где топливную полностью проверить качественно( тел. адрес), сам из г.Иваново интерес поближе.Заранее благодарю за внимание.
Воткнул прозрачные трубки... до фильтра на горячую и идут мелкие пузырики... типа как в шампанском.... на холодную ситуация хуже... проверять магистраль до бака ?
п.с. буду заводить с канистры....
Вечер добрый , у меня подобная проблема,после замены ТНВД мех, брал контрактную пробег 62 тыс, так вот после замены по утрам стал страшно троить 10 сек пробздится и потом все ровно, ставил по меткам опережение по часам,свечи каждую выворачивал проверял краснеют как положено, тестером проверял напряжение до шины свечей доходит трубки поставлены только на подачу прозрачные, топливный фильтр и подкачка стоят новые, да и перед заменой чтоб по 10 раз тнвд не снимать поменяли сальник на валу тнвд....уже ума не приложу чего ей надо че троит,да причем после прогрева, если педалью покачать ну до 1,500 тыс оборотов примерно на 1100 происходит какой-то пропуск типа как подтраивает но это 1 раз из 10 нажатий на педаль....ну вроде все, у меня просто уже мысли закончились и фантазия.....
Хочу выложить свои проблемы. Заводится по утрам с полпинка. Далее примерно через минуту начинается ... и глохнет. Повторно завестись сразу не удается, приходится при запуске крутить стартером. В течении дня не сразу заводится на горячую (бывает и сразу). Что за срань? Тоже сальник?
всем привет! у меня такая ситуация. утром завдится хорошо ну как заводиться через раз. раз все в норме, а и ной раз схватит и заглохнит и менут 7 маслаю и когда он оживет то первые менуты каптит как паровоз. что сним не пойму! движок после кап. рем. воздуха в сестеме нет проверял. подскажите это дела в сальнеке?
замена сальника не помогла.выехал из тепла на холод -30"С после ремонта.одну ночь прогудел на разогреве по 3 часа.и ещё день прокатался по городу.на ночь снова установил авторазогрев.при этом уровень топлива стал около красной зоны,но лампа не горела(проверенно работает).ночью не запускался или пытался.на утро глянув на брелок=режим разогрева выключен. ткнул запуск 4 попытки и тишина:(.пошёл сам крутнул газ в пол запуск сразу и держит холостые,добавил до 1100 и через 3 минуты как свечи вырубились снова троит глохнет.поиграл газом стало нормально.и проехав 5 км просто заглох еле запустился(ладно акумы новые по 63А) и при запуске в полный газ только 1000 держит и троит.едет едет заглохнет,выйду покачаю снова кручу долго и так же не более 1000 еду еду 4 км кое как доехав до заправки пришлось долить(хотя не когда не покупал дт,работаю на Камазе) 20л и всё ожил мотор.поехал и не глох.морозец всего -31"С. не могла же солярка застыть? или проблемы с топливо проводом? в тепле целый день простоял гудит нормально долго! началось всё с холодами.и явно это уже не сальник.
За двумя Байкерами погонишся,от обоих ...ы получиш!
пыжик2 97г.5дв.леруль. АКПП. SS.R/D Lock. Был.
пыж2 98г.рестайл терминатор.5дв.леруль.МКПП.SS.R/D Lock.Был.
MМС Pajero Sport 2007г.4D56(99л.с) МКПП.EasySelect.LSD.
это понятно но при большем уровне топлива этого не было.и прошлой зимой был такой же пыжик только на автомате. тот совсем тепла не видел и всегда гудел без проблем в любой мороз и при низком уровне топлива.топливо зимнее до -35 хотя бы должно держать,сегодня же всего -31 и то под утро.началось при -10 такие проблемы по утрам =запуск и через три минуты глохнет или троит.
залитое на заправке топливо ведь находится на улице так же как и в баке.не могло же оно быть теплее.
За двумя Байкерами погонишся,от обоих ...ы получиш!
пыжик2 97г.5дв.леруль. АКПП. SS.R/D Lock. Был.
пыж2 98г.рестайл терминатор.5дв.леруль.МКПП.SS.R/D Lock.Был.
MМС Pajero Sport 2007г.4D56(99л.с) МКПП.EasySelect.LSD.
триал писал(а):Хочу выложить свои проблемы. Заводится по утрам с полпинка. Далее примерно через минуту начинается ... и глохнет. Повторно завестись сразу не удается, приходится при запуске крутить стартером. В течении дня не сразу заводится на горячую (бывает и сразу). Что за срань? Тоже сальник?
Было 100% так же. замена сальника поможет.
Pajero 2, 1999г.в., АКПП, 4М40 (125 л.с.), Super Select.
триал писал(а):Хочу выложить свои проблемы. Заводится по утрам с полпинка. Далее примерно через минуту начинается ... и глохнет. Повторно завестись сразу не удается, приходится при запуске крутить стартером. В течении дня не сразу заводится на горячую (бывает и сразу). Что за срань? Тоже сальник?
Всем привет ,вот это проблемой ща то-же озадачился, у меня стоят подогревы в баке погружной ,ленточный на магистраль, и бандажный на фильтр, грею все это дело мин по 20 лента с бандажником горячие, соляра при этом летняя, на улице -18 заводится нормально, 2 минуты и газ в пол , а он тока на холостых чухает ясен пень парафин , но где? если все греется подогревами, теперь вопрос тут на форуме проскакивала темка найти не могу что на ТНВД есть еще 2 фильтра тонкой от чистки то-есть сеточки, одна стоит в перепускном клапане, а вот вторая где можете носом ткнуть найти не могу.... думаю в них вся и проблема.... хотя пока только предположения....
триал писал(а):Хочу выложить свои проблемы. Заводится по утрам с полпинка. Далее примерно через минуту начинается ... и глохнет. Повторно завестись сразу не удается, приходится при запуске крутить стартером. В течении дня не сразу заводится на горячую (бывает и сразу). Что за срань? Тоже сальник?
Всем привет ,вот это проблемой ща то-же озадачился, у меня стоят подогревы в баке погружной ,ленточный на магистраль, и бандажный на фильтр, грею все это дело мин по 20 лента с бандажником горячие, соляра при этом летняя, на улице -18 заводится нормально, 2 минуты и газ в пол , а он тока на холостых чухает ясен пень парафин , но где? если все греется подогревами, теперь вопрос тут на форуме проскакивала темка найти не могу что на ТНВД есть еще 2 фильтра тонкой от чистки то-есть сеточки, одна стоит в перепускном клапане, а вот вторая где можете носом ткнуть найти не могу.... думаю в них вся и проблема.... хотя пока только предположения....
Ну на твоем мех.ТНВД по идеи должен под клапоном отсечки, стоит сеточка.
Да ,а ты какую заливаешь Гелиосовскую ДТ,она до -20 точно проканает без подогревов.
А вобще если саляра говно ,тоисть при -5 уже холодец ,то фильтр современем парофином засрет,даже с подогревами,это если на холоде заводишь
На прощлом Пыже, было так. Пришли морозы -25-35 град. стоял подогрев ДВС.
по утрам после первого пуска проработав 20-30 сек. глох, второй пуск только после маслания стартером 10-15сек прогрев и поехал весь день без проблем, хрень такая была в течении месяца. Полез везде...менял фильтра, чистил сеточки, шланг обратки с форсунок, шланги на фильтр..... А диагноз был таков: при морозе замерз или просто заклинил клапан на крышке заливной горловины эт я потом выяснил и впредь сильно зимой не затягивал, т.е. стянуло бак, но видимо постепенно, кончилось тем, что потом топливо приемник приподнялся и не брал 40 литров с бака.
Итог была такая мелочь- маленькая с виду безобидная -КРЫШКА-
У меня тоже появилась плохая заводка, даже на прогретом вебастой движке. Свечи новые, в соляре уверен, да тем более уже не один бак такая история, форсунки новые, в обратке не то что пена, солярка то еле появляется, все идет в дело!) грешил на подсос крышки фильтра, отвакуумировал, герметична на 100 проц. Хомуты под капотом поменял, шланги подрезал, подключения вебатсы проверил... Покумекал вчера, решил уменьшить разрежение в баке, затарил полный бак, приоткрутил крышку, пока все отлично! но трубку топливозабора заказал, все равно хочу поменять, заодно ревизию баку сделать. Крышку, кстати, тоже заказал новую)
Поменял крышку, залил норвежского дизеля после лукойловского: в итоге запуск с полпинка даже без Вебасто! Зато теперь имею новые аккумы и топливозаборник в запчастях, летом буду бак снимать, заменю. Второю зиму с лукойлом попадаю! Теперь аэро... Раньше супер было, солярку в бочке на морозе отстаивал...
terran-sk писал(а):Поменял крышку, залил норвежского дизеля после лукойловского: в итоге запуск с полпинка даже без Вебасто! Зато теперь имею новые аккумы и топливозаборник в запчастях, летом буду бак снимать, заменю. Второю зиму с лукойлом попадаю! Теперь аэро... Раньше супер было, солярку в бочке на морозе отстаивал...
А при чем тут Лукойл если дело было в крышке?
Я тоже всю прошлую зиму менял хомуты.. фильтра... купал лягушку
Зато теперь без проблем: