4м40 глохнет при прогреве утром

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

ryslan9878
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 00:24
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Cанкт- Петербург

Re: 4м40 глохнет при прогреве утром

Сообщение ryslan9878 »

vlad13 писал(а):Тоже такое было ,успевал только со двора выехать и глох ,потом маслял минуты 2-3 и заводился с белым дымом.
Я тоже за сальник ,проверь с бутылкой если обратка тёмная точно сальник.

Что значит ТЕМНАЯ??? Просто у меня и фильтр и сепаратор черные(увидел при замене), ну и по утрам без бубна и помпы ни куда :) Топливо провод заменен.
Аватара пользователя
markel
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл. Серпухов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: 4м40 глохнет при прогреве утром

Сообщение markel »

ryslan9878 писал(а):
vlad13 писал(а):Тоже такое было ,успевал только со двора выехать и глох ,потом маслял минуты 2-3 и заводился с белым дымом.
Я тоже за сальник ,проверь с бутылкой если обратка тёмная точно сальник.

Что значит ТЕМНАЯ??? Просто у меня и фильтр и сепаратор черные(увидел при замене), ну и по утрам без бубна и помпы ни куда :) Топливо провод заменен.
Это значит, что воздушно-масляная смесь из картера двигателя по обратке вместе с соляром поступает в бак.
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: 4м40 глохнет при прогреве утромот

Сообщение drcham »

От чего взять прозрачные шланги? Та же фигня... троит утром хотя заводится с пол тычка...
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
PLUTON2000
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 11 дек 2012, 20:48
Двигатель:: дизель 4м40т
Мой автомобиль(и):: ммс pajero 2 V46W
Откуда: ХМАО г.Нижневартовск
Поблагодарили: 3 раза

Re: 4м40 глохнет при прогреве утром

Сообщение PLUTON2000 »

если есть выработка на валу тнвд как вариант подрезать пружинку на сальнике только новый надо старый целым снять неполучится а можно как я найти пошире родной 6мм а поставил 7.5мм они есть в продаже200р стоят он перекрывает выработку 3года полет нормальный!!!
ryslan9878
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 00:24
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Cанкт- Петербург

Re: 4м40 глохнет при прогреве утромот

Сообщение ryslan9878 »

drcham писал(а):От чего взять прозрачные шланги? Та же фигня... троит утром хотя заводится с пол тычка...
Для начала проверь свечи! Ну или попробуй покачать помпой (когда двиг троит),если будет работать ровно, то это сальник.
саша-37
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 18:52
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро2
Откуда: Иваново(37)
Благодарил (а): 3 раза

Re: 4м40 глохнет при прогреве утром

Сообщение саша-37 »

Добрый день,Всем уважаемые. Подскажите где топливную полностью проверить качественно( тел. адрес), сам из г.Иваново интерес поближе.Заранее благодарю за внимание.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: 4м40 глохнет при прогреве утром

Сообщение drcham »

Воткнул прозрачные трубки... до фильтра на горячую и идут мелкие пузырики... типа как в шампанском.... на холодную ситуация хуже... проверять магистраль до бака ?
п.с. буду заводить с канистры....
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Joni
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 26 авг 2004, 17:19
Откуда: Алматы,Казахстан
Благодарил (а): 1 раз

Re: 4м40 глохнет при прогреве утром

Сообщение Joni »

Вечер добрый , у меня подобная проблема,после замены ТНВД мех, брал контрактную пробег 62 тыс, так вот после замены по утрам стал страшно троить 10 сек пробздится и потом все ровно, ставил по меткам опережение по часам,свечи каждую выворачивал проверял краснеют как положено, тестером проверял напряжение до шины свечей доходит трубки поставлены только на подачу прозрачные, топливный фильтр и подкачка стоят новые, да и перед заменой чтоб по 10 раз тнвд не снимать поменяли сальник на валу тнвд....уже ума не приложу чего ей надо че троит,да причем после прогрева, если педалью покачать ну до 1,500 тыс оборотов примерно на 1100 происходит какой-то пропуск типа как подтраивает но это 1 раз из 10 нажатий на педаль....ну вроде все, у меня просто уже мысли закончились и фантазия.....
PAJERO2.1995г.4м40,ТНВДмех.АКПП.LSD
триал
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 10:29
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Паджеро
Откуда: Артём

Re: 4м40 глохнет при прогреве утром

Сообщение триал »

Хочу выложить свои проблемы. Заводится по утрам с полпинка. Далее примерно через минуту начинается ... и глохнет. Повторно завестись сразу не удается, приходится при запуске крутить стартером. В течении дня не сразу заводится на горячую (бывает и сразу). Что за срань? Тоже сальник?
Аватара пользователя
лапша
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 26 мар 2013, 17:06
Двигатель:: 4m40 дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubisi
Откуда: элиста
Откуда: элиста

Re: 4м40 глохнет при прогреве утром

Сообщение лапша »

всем привет! у меня такая ситуация. утром завдится хорошо ну как заводиться через раз. раз все в норме, а и ной раз схватит и заглохнит и менут 7 маслаю и когда он оживет то первые менуты каптит как паровоз. что сним не пойму! движок после кап. рем. воздуха в сестеме нет проверял. подскажите это дела в сальнеке?
Аватара пользователя
Дрозд
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 14:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МР Sport 2007г.4D56(99л.с) МКПП.EasySelect.
Откуда: р.Бурятия г.Улан-Удэ.
Откуда: р.Бурятия г.Улан-Удэ
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: 4м40 глохнет при прогреве утром

Сообщение Дрозд »

замена сальника не помогла.выехал из тепла на холод -30"С после ремонта.одну ночь прогудел на разогреве по 3 часа.и ещё день прокатался по городу.на ночь снова установил авторазогрев.при этом уровень топлива стал около красной зоны,но лампа не горела(проверенно работает).ночью не запускался или пытался.на утро глянув на брелок=режим разогрева выключен. ткнул запуск 4 попытки и тишина:(.пошёл сам крутнул газ в пол запуск сразу и держит холостые,добавил до 1100 и через 3 минуты как свечи вырубились снова троит глохнет.поиграл газом стало нормально.и проехав 5 км просто заглох еле запустился(ладно акумы новые по 63А) и при запуске в полный газ только 1000 держит и троит.едет едет заглохнет,выйду покачаю снова кручу долго и так же не более 1000 еду еду 4 км кое как доехав до заправки пришлось долить(хотя не когда не покупал дт,работаю на Камазе) 20л и всё ожил мотор.поехал и не глох.морозец всего -31"С. не могла же солярка застыть? или проблемы с топливо проводом? в тепле целый день простоял гудит нормально долго! началось всё с холодами.и явно это уже не сальник.
За двумя Байкерами погонишся,от обоих ...ы получиш!
пыжик2 97г.5дв.леруль. АКПП. SS.R/D Lock. Был.
пыж2 98г.рестайл терминатор.5дв.леруль.МКПП.SS.R/D Lock.Был.
MМС Pajero Sport 2007г.4D56(99л.с) МКПП.EasySelect.LSD.
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: 4м40 глохнет при прогреве утром

Сообщение flamer »

Работаешь на камазе-сделай вывод - ПАРАФИН.Типичный случай тапка в пол а он не едет.
Аватара пользователя
Дрозд
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 14:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МР Sport 2007г.4D56(99л.с) МКПП.EasySelect.
Откуда: р.Бурятия г.Улан-Удэ.
Откуда: р.Бурятия г.Улан-Удэ
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: 4м40 глохнет при прогреве утром

Сообщение Дрозд »

это понятно но при большем уровне топлива этого не было.и прошлой зимой был такой же пыжик только на автомате. тот совсем тепла не видел и всегда гудел без проблем в любой мороз и при низком уровне топлива.топливо зимнее до -35 хотя бы должно держать,сегодня же всего -31 и то под утро.началось при -10 такие проблемы по утрам =запуск и через три минуты глохнет или троит.
залитое на заправке топливо ведь находится на улице так же как и в баке.не могло же оно быть теплее.
За двумя Байкерами погонишся,от обоих ...ы получиш!
пыжик2 97г.5дв.леруль. АКПП. SS.R/D Lock. Был.
пыж2 98г.рестайл терминатор.5дв.леруль.МКПП.SS.R/D Lock.Был.
MМС Pajero Sport 2007г.4D56(99л.с) МКПП.EasySelect.LSD.
tlt70
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 09:08
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Тольятти
Откуда: Тольятти

Re: 4м40 глохнет при прогреве утром

Сообщение tlt70 »

триал писал(а):Хочу выложить свои проблемы. Заводится по утрам с полпинка. Далее примерно через минуту начинается ... и глохнет. Повторно завестись сразу не удается, приходится при запуске крутить стартером. В течении дня не сразу заводится на горячую (бывает и сразу). Что за срань? Тоже сальник?
Было 100% так же. замена сальника поможет.
Pajero 2, 1999г.в., АКПП, 4М40 (125 л.с.), Super Select.
Аватара пользователя
Joni
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 26 авг 2004, 17:19
Откуда: Алматы,Казахстан
Благодарил (а): 1 раз

Re: 4м40 глохнет при прогреве утром

Сообщение Joni »

триал писал(а):Хочу выложить свои проблемы. Заводится по утрам с полпинка. Далее примерно через минуту начинается ... и глохнет. Повторно завестись сразу не удается, приходится при запуске крутить стартером. В течении дня не сразу заводится на горячую (бывает и сразу). Что за срань? Тоже сальник?
Всем привет ,вот это проблемой ща то-же озадачился, у меня стоят подогревы в баке погружной ,ленточный на магистраль, и бандажный на фильтр, грею все это дело мин по 20 лента с бандажником горячие, соляра при этом летняя, на улице -18 заводится нормально, 2 минуты и газ в пол , а он тока на холостых чухает ясен пень парафин , но где? если все греется подогревами, теперь вопрос тут на форуме проскакивала темка найти не могу что на ТНВД есть еще 2 фильтра тонкой от чистки то-есть сеточки, одна стоит в перепускном клапане, а вот вторая где можете носом ткнуть найти не могу.... думаю в них вся и проблема.... хотя пока только предположения....
PAJERO2.1995г.4м40,ТНВДмех.АКПП.LSD
Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: 4м40 глохнет при прогреве утром

Сообщение Цицерон »

Joni писал(а):
триал писал(а):Хочу выложить свои проблемы. Заводится по утрам с полпинка. Далее примерно через минуту начинается ... и глохнет. Повторно завестись сразу не удается, приходится при запуске крутить стартером. В течении дня не сразу заводится на горячую (бывает и сразу). Что за срань? Тоже сальник?
Всем привет ,вот это проблемой ща то-же озадачился, у меня стоят подогревы в баке погружной ,ленточный на магистраль, и бандажный на фильтр, грею все это дело мин по 20 лента с бандажником горячие, соляра при этом летняя, на улице -18 заводится нормально, 2 минуты и газ в пол , а он тока на холостых чухает ясен пень парафин , но где? если все греется подогревами, теперь вопрос тут на форуме проскакивала темка найти не могу что на ТНВД есть еще 2 фильтра тонкой от чистки то-есть сеточки, одна стоит в перепускном клапане, а вот вторая где можете носом ткнуть найти не могу.... думаю в них вся и проблема.... хотя пока только предположения....
Ну на твоем мех.ТНВД по идеи должен под клапоном отсечки, стоит сеточка.
Да ,а ты какую заливаешь Гелиосовскую ДТ,она до -20 точно проканает без подогревов.
А вобще если саляра говно ,тоисть при -5 уже холодец ,то фильтр современем парофином засрет,даже с подогревами,это если на холоде заводишь
Аватара пользователя
балтика3
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 17:06
Двигатель:: 6G74 GDI, АКПП
Мой автомобиль(и):: Pajero 2- 5дв.
Откуда: Омск
Откуда: Омск

Re: 4м40 глохнет при прогреве утром

Сообщение балтика3 »

На прощлом Пыже, было так. Пришли морозы -25-35 град. стоял подогрев ДВС.
по утрам после первого пуска проработав 20-30 сек. глох, второй пуск только после маслания стартером 10-15сек прогрев и поехал весь день без проблем, хрень такая была в течении месяца. Полез везде...менял фильтра, чистил сеточки, шланг обратки с форсунок, шланги на фильтр..... А диагноз был таков: при морозе замерз или просто заклинил клапан на крышке заливной горловины эт я потом выяснил и впредь сильно зимой не затягивал, т.е. стянуло бак, но видимо постепенно, кончилось тем, что потом топливо приемник приподнялся и не брал 40 литров с бака.
Итог была такая мелочь- маленькая с виду безобидная -КРЫШКА-
Аватара пользователя
terran-sk
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 14:45
Двигатель:: 4M40TI EFI
Мой автомобиль(и):: Челенджер 1998/12
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4м40 глохнет при прогреве утром

Сообщение terran-sk »

У меня тоже появилась плохая заводка, даже на прогретом вебастой движке. Свечи новые, в соляре уверен, да тем более уже не один бак такая история, форсунки новые, в обратке не то что пена, солярка то еле появляется, все идет в дело!) грешил на подсос крышки фильтра, отвакуумировал, герметична на 100 проц. Хомуты под капотом поменял, шланги подрезал, подключения вебатсы проверил... Покумекал вчера, решил уменьшить разрежение в баке, затарил полный бак, приоткрутил крышку, пока все отлично! но трубку топливозабора заказал, все равно хочу поменять, заодно ревизию баку сделать. Крышку, кстати, тоже заказал новую)
Митсубиси Челенджер, 4M40, АКПП, г.в. 1998 дек.
Аватара пользователя
terran-sk
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 14:45
Двигатель:: 4M40TI EFI
Мой автомобиль(и):: Челенджер 1998/12
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4м40 глохнет при прогреве утром

Сообщение terran-sk »

Поменял крышку, залил норвежского дизеля после лукойловского: в итоге запуск с полпинка даже без Вебасто! Зато теперь имею новые аккумы и топливозаборник в запчастях, летом буду бак снимать, заменю. Второю зиму с лукойлом попадаю! Теперь аэро... Раньше супер было, солярку в бочке на морозе отстаивал...
Митсубиси Челенджер, 4M40, АКПП, г.в. 1998 дек.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: 4м40 глохнет при прогреве утром

Сообщение drcham »

terran-sk писал(а):Поменял крышку, залил норвежского дизеля после лукойловского: в итоге запуск с полпинка даже без Вебасто! Зато теперь имею новые аккумы и топливозаборник в запчастях, летом буду бак снимать, заменю. Второю зиму с лукойлом попадаю! Теперь аэро... Раньше супер было, солярку в бочке на морозе отстаивал...
А при чем тут Лукойл если дело было в крышке?

Я тоже всю прошлую зиму менял хомуты.. фильтра... купал лягушку ;)
Зато теперь без проблем:
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»