Страница 4 из 32

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Добавлено: 08 мар 2011, 12:22
vova3
alex782010 писал(а):Я обе задних новые оригиналы поставил правда обманки на них сразу впаял.(каталики выбиты)
Так что остались 2 рабочих но б/у вот их хочу использовать на перед.
Нелогично.
Новые оригиналы надо было ставить вперед, а на старые задние вешать обманки.
Не все-ли равно какие задние? Ты ж на них обманку повесил.

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Добавлено: 08 мар 2011, 12:33
alex782010
сначала делаем а потом думаем:)

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Добавлено: 08 мар 2011, 12:35
Потапыч
vova3 писал(а):Ставь смело, мозги примут ее как родную, сопротивление подогрева 12 ом.
Работать будет, вопрос только как долго? Не верю я Бошу, но это лично мое имхо.
Цвета выводов знаешь или подсказать?
На бошевском расписано так:
сигнал зонда (плюс) --чёрный
масса --серый
подогрев --два белых
Правильно? А вот какие на родном им соответствуют?
И ещё вопрос--можно оставлять один родной и один Бош, или нужно ставить два бошевских?

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Добавлено: 08 мар 2011, 12:46
dmitryspb1
День добрый подскажите ошибки 0125 и 0173 это ведь тоже к зондам относятся?если можно то что менять???

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Добавлено: 08 мар 2011, 12:49
TheBigSnake
dmitryspb1 писал(а):День добрый подскажите ошибки 0125 и 0173 это ведь тоже к зондам относятся?если можно то что менять???
Поиским пройтись по номерам ошибок самому лень ? Обсуждали эти (и не только эти) ошибки не один раз.

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Добавлено: 08 мар 2011, 19:12
dmitryspb1
поиском проходил вариантов ответа было много-спрашивал в теме про троение движка но ответ не получил поэтому здесь спрашиваю-судя по ответам человек реально умный а то предлогают пол машины заменить.

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Добавлено: 08 мар 2011, 19:30
alex782010
dmitryspb1 писал(а):поиском проходил вариантов ответа было много-спрашивал в теме про троение движка но ответ не получил поэтому здесь спрашиваю-судя по ответам человек реально умный а то предлогают пол машины заменить.
Ага вот и я двигло перебрал хотя только клапана можно было терануть и колечки форсунок сменить.
Теперь осталось выяснить ро154 это справа или слева.

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Добавлено: 08 мар 2011, 21:48
vova3
alex782010 p0154 это слева по ходу, вторая голова, первая лямбда.

Потапыч тНа родных два черных - подогрев, белый - земля, синий - сигнал. Можно ставить один, или два боша или ни одного, все четырехпроводные лямбды одинаковы по выходному сигналу.

thebigsnake 0125 - недостаточная температура для правильного регулирования по топливу.
0174 - ошибка по топливной коррекции во второй голове.
Вот что я тебе скажу. Первая ошибка это видимо неисправный термостат, вторая для меня всегда была загадкой. Что хотели сказать люди, когда прописывали эту ошибку в общий реестр, я не знаю. НОО!!!
Номера ошибок это вообще пустые звуки. Часто они не совпадают с тем что происходит на самом деле. Во всех сканерах на этот случай предусмотрен особый режим замороженного кадра. В нем на момент возникновения ошибки фиксируются основные параметры движка и можно посмотреть что происходило на самом деле, почему возник чек. Поэтому крайне нежелательно стирание чека и ошибок до выяснения причин происходящего. За это надо руки-ноги отрывать.
Попробуй прочитать стоп-кадр, картина станет понятной, что менять. Если все утерли, то надо читать движок в реальном времени чтобы поймать эту дрянь.

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Добавлено: 08 мар 2011, 22:16
TheBigSnake
2Vova3
Про P0125 Snooper дал подробнейшую инструкцию что это может быть и как лечить.

По P0174 - у меня другая версия - "Блок цилиндров 2 беднит", причиной может быть как проблемы топливоподачи, так и неправильная коррекция топливоподачи. Если еще есть P0154, то это "наведенная" ошибка от ЛЗ, а если она только одна (в смысле без P0154), то тут уже надо разбираться более детально.

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Добавлено: 08 мар 2011, 23:13
vova3
Сейчас знатоков-переводчиков как блох на собаке. И каждый наровит внести свою лепту.
Поэтому лучше смотреть официальные оригиналы.

Не знаю откуда Snooper брал информормацию.
У меня отсюда. Здесь generic коды. Есть еще по производителям, их надо искать отдельно.
http://www.obd-codes.com/p0125
Technical Description Р0125
Insufficient Coolant Temperature For Closed Loop Fuel Control
Пояснения к ней (с этого сайта онлайнпереводчик)
Это означает, что температура охлаждающей жидкости двигателя (ECT) Датчик показывает, что двигатель не достигла необходимого уровня температуры для ввода замкнутой операции в течение определенного периода времени после запуска двигателя.
Симптомы
Вы, вероятно, не заметили какую-либо проблемы управляемости.
Причины
Код P0125 может означать, что одно или несколько из следующих произошло:
Недостаточное время прогрева
Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя
Протекающие или застряли открытым термостат
Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости



http://www.obd-codes.com/p0174
Technical Description Р0174
System Too Lean (Bank 2)

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Добавлено: 08 мар 2011, 23:43
vova3
Еще вопрос.
А какая разница 154 и 174? Первая - неактивный зонд (лежит в нуле), вторая - бедная система? И там и там лямбда в нуле. Что лбом об пенек, что пеньком по лбу....
Ремонтом по ошибкам занимаются шарлатаны-диагносты. Максимум что можно из нее выжать это направление поиска. Сотые ошибки - топливо, трехсотые - зажигание и тд.

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Добавлено: 08 мар 2011, 23:49
TheBigSnake
No comments ...
:*HELP*:
vova3 писал(а):Сейчас знатоков-переводчиков как блох на собаке.
vova3 писал(а):Пояснения к ней (с этого сайта онлайнпереводчик)
:*WALL*:

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Добавлено: 09 мар 2011, 00:14
vova3
Ирония понятна.
С юмором хорошо, с наблюдательностью не очень. Промахнулся.....
Взгляни - перевода генерального обозначения кода НЕТ. Это то что надо читать в оригинале.
А пояснения - они на то и пояснения - общие фразы допускают любой перевод.

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Добавлено: 09 мар 2011, 22:55
dmitryspb1
болтавни много а воз и ныне там....

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Добавлено: 11 мар 2011, 14:48
Стас КЛД
Здраствуйте, может кто подскажет на эльку из подписи екзист выдаёт только оригинал MD 336064 стоит он дорого, можно-ли поставить какой заменитель? Лямда у меня всего одна перед катализатором, вин MMBJRK7602D055185

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Добавлено: 11 мар 2011, 17:30
vova3
Стас КЛД писал(а):Здраствуйте, может кто подскажет на эльку из подписи екзист выдаёт только оригинал MD 336064 стоит он дорого, можно-ли поставить какой заменитель? Лямда у меня всего одна перед катализатором, вин MMBJRK7602D055185
У тебя бортовое 24 вольта?
Тогда подожди, надо думать.

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Добавлено: 11 мар 2011, 17:47
Стас КЛД
Не у меня 12 вольт как и у всех

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Добавлено: 11 мар 2011, 18:21
vova3
Ставь универсальную BOSCH 0 258 986 507 или любую другую с мощностью подогрева 12 ватт.
Я в свой спорт недавно фордовскую от фокуса вставил. Цена вопроса 1500 руб. Расход упал до 16 литров в городе. Провода только надо к родному разъему подпаять.

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Добавлено: 15 мар 2011, 13:41
Kori1
vova3 писал(а):На форуме видел много тем, так или иначе связанных с работой датчиков кислорода.
Диагностика КД имеет принципиальное значения при определении неисправностей в двигателе.
Готов ответить, спрашивайте.
Добрый день.
Ситуация следующия:
1. Горит ошибка по заднему левому кислородному датчику, Р0156, Р0161
2. Заменил на новый Denso
Сбросил, ошибки - чек не горел, но рано радовался. Чек опять появился после включения зажигания на след. день.
Не поленился сбросил клемму ак. проездил 2-3 часа чек не появился. Но стоило выключить-включить зажигание чек опять вылез.
Что может быть? Умер катализатор? Но тогда, почему чек загорается не сразу после сброса ошибки.

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Добавлено: 16 мар 2011, 04:56
vova3
Ошибка 161 это черезмерное потребление тока (больше 3,5 а для европейца и больше 5 а для америкоса) или обрыв в подогреве задней лямбды второй левой головы.
156 - неактивность этого же зонда.
Возможные причины появления первой ошибки - установленный денсо имеет недопустимо маленькое сопротивление подогрева, возми тестер и измерь. В этом случае закономерно появление второй ошибки (156) потому что когда эбу видит кз, оно отрубает подогрев и холодный датчик становится неактивным. Возможны также неисправности по проводке или разъему.
Ошибка появляется не сразу потому что 161 фиксируется и пишется только на прогретом больше 20 С двигателе, а 156 на прогретом больше 80 С. Еще должно соблюдаться несколько других условий.