Страница 4 из 13

Re: LCD и диагональное вывешивание.

Добавлено: 04 фев 2011, 15:05
Kirillian
Dimmm писал(а):потому что так надо!

но это лучше уточни у спецов)
В том то все и дело, что спецов у нас нет, я вообще стараюсь все свои авто делать сам, потому как, не отдашь в сервис потом доделывать за ними по любас приходится. Вот одна надежда на здешний форум, он мне и так уже во многом помог :*THANK*:
Всем спасибо.

Re: LCD и диагональное вывешивание.

Добавлено: 04 фев 2011, 15:10
Dimmm
Kirillian личку смотри)

Re: LCD и диагональное вывешивание.

Добавлено: 04 фев 2011, 15:35
Kirillian
Дима ответил те тоже в личку))) а так сам решай :*DRINK*:

Re: LCD и диагональное вывешивание.

Добавлено: 05 фев 2011, 13:35
Азимут
Прочел темку, тож озадачился сменой масла в заднем мосту, т.к. пробег приближается к 45 тыс км, да и блокировка, чую, хуже работать стала по зиме на заднем, по сравнению с новья. Полез в мурзилку, чтобы объем глянуть, ну и увмдел, что замену масла вообще и нужно проводить на 45 тыс км, и не только в РЗМ, но и в РПМ, МКПП и РК. Вот сосбтвенно с маслом для заднего моста с LSD, поняно либо Castrol 75W140, либо Mobil, все тут озвученные.........а вот вопрос, а кто какое масло заливает в передний мост, МКПП и раздатку?

Re: LCD и диагональное вывешивание.

Добавлено: 05 фев 2011, 17:18
Podzemshik
В передний мост можно лить такое же как и в задний, а можно без ЛСД допуска, гдавное чтобы GL5. Желательно синтетику с вязкостью 75W90 или 75W140. У меня в обоих мостах Castrol SAF-XJ.
В МКПП и РК масло GL4, желательно синтетику с вязкостью 75W90.
У меня в МКПП и РК Castrol TAF-X.

Re: LCD и диагональное вывешивание.

Добавлено: 05 фев 2011, 17:25
Азимут
Podzemshik, пасиб! усе поняно! А правильна ли мною прочитана замена масла на 45 тыс в трансмиссии?

Re: LCD и диагональное вывешивание.

Добавлено: 05 фев 2011, 19:11
BOV
Заехал сегодня в сугробик, на заднем приводе. передними колесами уперся в сугроб, одно заднее немного вывесилось. дал газку. одно буксует, а второе даже не думает схватывать! поджал ручником, эффекта ноль. масло менял 20 тыш назад с индексом LS. Редуктор задний с LSD. В чем проблема?

Re: LCD и диагональное вывешивание.

Добавлено: 05 фев 2011, 20:16
Sfinks
Одно из двух, либо сугробчик серьёзный был, да ещё если одно заднее колесо выше второго, да если оно ещё и упёрлось во что- либо в сугробе, то LSD диф в таком случае на потянет нагрузку и будет проскальзывать, насколько я понимаю этот процесс. Ну а второй вариант, естественный износ фрикционных дисков LSD дифа и он уже не фурычит нифига. Какой пробег у машины? Если за 200 тыс, то скорее 2й вариант, чем 1й .

Re: LCD и диагональное вывешивание.

Добавлено: 05 фев 2011, 21:38
OlegGar
BOV писал(а):Заехал сегодня в сугробик, на заднем приводе. передними колесами уперся в сугроб, одно заднее немного вывесилось. дал газку. одно буксует, а второе даже не думает схватывать! поджал ручником, эффекта ноль. масло менял 20 тыш назад с индексом LS. Редуктор задний с LSD. В чем проблема?
Если повисло одно заднее колесо, то не хватает силы lsd стронуть стоящее колесо, даже на зажатом ручнике. У меня так же. А вот если колеса одинаково давят на поверхность, то работает. Масло заменил недавно в дифе.
То есть при диагоналке lsd не помощник.

Re: LCD и диагональное вывешивание.

Добавлено: 05 фев 2011, 22:22
BOV
Пробег машинки 102000 так что я думаю, что износа еще не должно быть. Я вот думаю как проверить LSD? Если машину поставить на ровную площадку, под передние колеса подложить по кирпичику, а задние поставить, одно на лед а другое на асфальт?

Re: LCD и диагональное вывешивание.

Добавлено: 05 фев 2011, 22:39
Dimmm
BOV писал(а):Пробег машинки 102000 так что я думаю, что износа еще не должно быть. Я вот думаю как проверить LSD? Если машину поставить на ровную площадку, под передние колеса подложить по кирпичику, а задние поставить, одно на лед а другое на асфальт?
подними на подьемнике (мост домкратом),задний привод, парт тайм, включи драйв и попробуй остановить одно из колес
вращаться они будут в одну сторону

Re: LCD и диагональное вывешивание.

Добавлено: 06 фев 2011, 19:58
Podzemshik
Азимут писал(а):Podzemshik, пасиб! усе поняно! А правильна ли мною прочитана замена масла на 45 тыс в трансмиссии?
Да, абсолютно верно.

Re: LCD и диагональное вывешивание.

Добавлено: 06 фев 2011, 20:05
Sfinks
45- это при эксплуатации в тяжёлых условиях, а так 90 тыс. Только, что понимать под тяжёлыми условиями?

Re: LCD и диагональное вывешивание.

Добавлено: 06 фев 2011, 21:06
baltvodolaz
Sfinks писал(а):45- это при эксплуатации в тяжёлых условиях, а так 90 тыс. Только, что понимать под тяжёлыми условиями?
Изображение

Re: LCD и диагональное вывешивание.

Добавлено: 06 фев 2011, 23:23
Podzemshik
Sfinks писал(а):Только, что понимать под тяжёлыми условиями?
Эксплуатация машины в России. Наша Russia ::-D:

Re: LCD и диагональное вывешивание.

Добавлено: 07 фев 2011, 11:14
Kirillian
Народ а тогда встречный вопрос. У меня есть функция жесткой блокировки. Заветная кнопочка R/D LOCK в связи с чем вопрос мне в мост задний масло нужно с индексом LS лить так или нет?
Спасибо.

Re: LCD и диагональное вывешивание.

Добавлено: 07 фев 2011, 11:21
Dimmm
Kirillian писал(а):Народ а тогда встречный вопрос. У меня есть функция жесткой блокировки. Заветная кнопочка R/D LOCK в связи с чем вопрос мне в мост задний масло нужно с индексом LS лить так или нет?
Спасибо.
:*WALL*:

яж тебе в личку все написал))) ::-D:

у тбе гибридный диф с жесткой блокировкой) масло надо LS

Re: LCD и диагональное вывешивание.

Добавлено: 07 фев 2011, 11:40
Kirillian
Dimmm писал(а):

у тбе гибридный диф с жесткой блокировкой) масло надо LS
Сорри Димон не въехал с первого раза))) Маленько в выхи простыл, теперь бошка маленько как после бадуна))) А нормуль как считаешь если я его салью с заднего моста и в раздатку залью а то я его там еще не менял. Масло GL-5 полусинтетика. Сорри что не в тему.
:*THANK*:

Re: LCD и диагональное вывешивание.

Добавлено: 07 фев 2011, 12:06
Sfinks
А нормуль как считаешь если я его салью с заднего моста и в раздатку залью а то я его там еще не менял. Масло GL-5 полусинтетика. Сорри что не в тему.
:=-O: :=-O: :=-O:
С таким подходом...Нафига вообще масла менять где либо??? Отработка она и есть отработка, и дорога ей только в топку либо в спец приёмник (обычно цистерна для отработки).

Re: LCD и диагональное вывешивание.

Добавлено: 07 фев 2011, 13:05
Kirillian
Sfinks писал(а): С таким подходом...Нафига вообще масла менять где либо??? Отработка она и есть отработка, и дорога ей только в топку либо в спец приёмник (обычно цистерна для отработки).

Да не ты не правильно понял я залил в задний редуктор по ошибке не то масло. А машина проехала после этого хорошо если 5 км.(((( Вот ща хочу перелить, но не знаю в раздатку пойдет такоеили только GL-4 можно лить?