Страница 4 из 5
Re: Бензиновая версия 3.0 Информация.
Добавлено: 04 фев 2011, 21:54
Leek
anko,
У меня 8тыщ и тоже не проходил еще

Но думаю с заменой масла не стоит ждать 15, хотел на 7.5 заменить, но тож руки не доходят. Кстати, тут почти все проходили 3тыщи.
Сегодня как и обещал произвел замеры. Загорелась лампа, обнулился, заправил 18 литров. Проехал 90км, загорелась лампа, расход по БК на момент парковки 22,2. Город 100%, полный привод всегда.
Re: Бензиновая версия 3.0 Информация.
Добавлено: 04 фев 2011, 23:08
anko
Leek писал(а):
Сегодня как и обещал произвел замеры. Загорелась лампа, обнулился, заправил 18 литров. Проехал 90км, загорелась лампа, расход по БК на момент парковки 22,2. Город 100%, полный привод всегда.
Т.е. по факту - 18л (соответствует 20л на 100км), а по БК -22.2 ??? Странно, такие большие расхождения!
Да и расход немаленький, с учетом что не прогревался.
Я вчера проехал из Тушино в Чертаново по МКАДу и обратно, 40% плелся в пробках - по БК 14,7л). Обнулил перед отъездом после очень короткого прогрева, привод тоже полный. Похоже врет он у меня, но в другую сторону
Надо попробовать перейти на физический метод проверки.
"Как -то, я этим йенам не очень доверяю"©
Re: Бензиновая версия 3.0 Информация.
Добавлено: 05 фев 2011, 12:33
Leek
Ладно БК, вот расход да, 20 литров на сотню получается.
Re: Бензиновая версия 3.0 Информация.
Добавлено: 15 фев 2011, 11:25
Kunak
расход на самом деле дело непредсказуемое, рекорд по городу показания по БК зимой в вялый совсем мороз был порядка 15 литров, что очень порадовало. При этом без насилия, спокойная езда, дороги и у нас за зиму умерли местами. В среднем статистическом движении стремится к 16-17 литров, в принципе для бензина это неплохой показатель, учитывая массу тушки. По отзывам согласен с предыдущими конфетянами, одно все таки бы советовал - делать тест драйв, если вы сядите с более мягкой машины - могут быть разочарования. В принципе потом привыкаешь, я уже перестал испытывать дискомфорт определенный, пересев с пневмо подвески. У всех свои плюсы и минусы. Но скажу честно - чем больше передвигаюсь на этой машине, тем больше все таки убеждаюсь, что не ошибся с выбором. А с учетом что у нас в отличае от России и Украины по пальцам пересчитать одной руки эту модель, при огромном количестве вагонов и особенно оутлендеров, так еще чуствуешь себя неожиданно владельцем ламбаргини в плане индивидуальности)))) Особенно с подрулевыми лепестками, ну чудо чудное)))
Re: Бензиновая версия 3.0 Информация.
Добавлено: 05 июл 2011, 23:35
Duglas68
Мужики, подскажите!
Выбираю Падж, извелся весь. Либо П-4 с 3,0 MPI. Либо НМПС 3,0 MIVEC.
Склонился уж совсем было к Спорту, т.к. 3.0 MIVEC с автоматом все ж подинамичнее будет чем MPI, который за ту же цену и динамику нужно брать только на ручке ( по трассам часто езжу, страшно обгонять будет).
Вопрос:
1. 3.0 MIVEC - ремонтопригоден? Предусмотрен капремонт с рем. размерами?? Не одноразовый он случайно?
2. Каков все-таки его средний ресурс, если эксплуатировать бережно: замена масла каждые 10 тык, никаких катеров на фаркопе и т.п.??
Машину хочется взять надолго, а инфу никто не дает. Был на Аут-клубе, там все какой-то баян во славу движка - 100 тык прошел, так все радуются как дети. А как насчет 300 тык??
С 6G72 - ясный пень, проблем нет, хоть капремонт, хоть что!! Ну очень не хочется его брать снова на ручке.
Кто-то владеет информацией?
Re: Бензиновая версия 3.0 Информация.
Добавлено: 06 июл 2011, 00:27
anko
НМПС с 3.0 продается в России чуть больше года, наверно никто 300 ткм не намотал.
Re: Бензиновая версия 3.0 Информация.
Добавлено: 07 июл 2011, 20:57
asjoker
Больше информации чем на аут-клубе все равно не найдете, у них эти движки давно уже, у моего кореша отходил такой 120 000 без проблем, потом продали, а вообще не слишком ли далеко вперед глядите??? Неужто до 300К пробега его на что нибудь посвежее не поменяете?
Re: Бензиновая версия 3.0 Информация.
Добавлено: 10 июл 2011, 01:38
Duglas68
asjoker писал(а):Больше информации чем на аут-клубе все равно не найдете, у них эти движки давно уже, у моего кореша отходил такой 120 000 без проблем, потом продали, а вообще не слишком ли далеко вперед глядите??? Неужто до 300К пробега его на что нибудь посвежее не поменяете?
Вопрос все-таки такой: насколько ремонтнопригоден движок , гильзованный он или нет? Можно его при случае капиталить, или - сразу новый блок?
На Аут-клубе инфу не нашел.
По СЛУХАМ от неавторизованного автосервиса: движок - одноразовый, ремонту не подлежит.
ОД молчит и не комментирует

Re: Бензиновая версия 3.0 Информация.
Добавлено: 15 июл 2011, 00:50
Lодочник
Duglas68 писал(а):asjoker писал(а):Больше информации чем на аут-клубе все равно не найдете, у них эти движки давно уже, у моего кореша отходил такой 120 000 без проблем, потом продали, а вообще не слишком ли далеко вперед глядите??? Неужто до 300К пробега его на что нибудь посвежее не поменяете?
Вопрос все-таки такой: насколько ремонтнопригоден движок , гильзованный он или нет? Можно его при случае капиталить, или - сразу новый блок?
На Аут-клубе инфу не нашел.
По СЛУХАМ от неавторизованного автосервиса: движок - одноразовый, ремонту не подлежит.
ОД молчит и не комментирует

Это на сколько(по времени) нужно брать машину??? Ну допустим, по 30т.км в год, за 5 лет - 150 тыс...
Морально не устанете от машины? =)))
Re: Бензиновая версия 3.0 Информация.
Добавлено: 16 июл 2011, 23:47
Duglas68
Да, на Аут-клубе есть рекорд для этого движка - почти 300 т.км! Я как-то просмотрел. Капиталку вроде бы никто пока не делал.
Для интересующихся:
http://out-club.ru/board/showthread.php?t=38093
Re: Бензиновая версия 3.0 Информация.
Добавлено: 22 июл 2011, 13:23
Hrom4x4
По поводу фактического расхода топлива ( залил до полной, обнулил спидометр, след раз опять до полной - высчитал.)
Самый низкий расход был во время поездки в Питер и обратно ( хотя и в пробках пришлось потолкаться) - чуть меньше 12л. на сотню ( 2 чел в машине ) + груз - около 180 кг.
Самый высокий - в московских пробках ( в машине один водитель) - около 17 л.
на сотню.
Re: Бензиновая версия 3.0 Информация.
Добавлено: 22 июл 2011, 13:35
Профан
Hrom4x4 писал(а):
Привод ? Кондей ?
На полном приводе и кондее. Только город без "жестких" пробок 19,2 литра на сотню. Меньше не получается.
Re: Бензиновая версия 3.0 Информация.
Добавлено: 22 июл 2011, 20:23
whiplash
Профан писал(а):Hrom4x4 писал(а):
Привод ? Кондей ?
На полном приводе и кондее. Только город без "жестких" пробок 19,2 литра на сотню. Меньше не получается.
Аналогично. По городу 19,5. Смешанный цикл получался 17. Климат включен постоянно. Пробег 1600.
Re: Бензиновая версия 3.0 Информация.
Добавлено: 22 июл 2011, 22:52
Профан
whiplash писал(а):Профан писал(а):Hrom4x4 писал(а):
Аналогично. По городу 19,5. Смешанный цикл получался 17. Климат включен постоянно. Пробег 1600.
У меня тоже 1600 пробег. Мож обкатается и станет 17.

Re: Бензиновая версия 3.0 Информация.
Добавлено: 26 июл 2011, 14:46
Kunak
Всуну 5 копеек
бензин 3.0 литра, 2010 год выпуска.
Комплектация все минус Нави, ездим в общем в слепую
Пробег порядка 7к, потому и бензин. Расход городской оно приходящее, в принципе от 16 до 19, от растояний и пробок. В 16 можно, надо проезжать тогда за раз хотя бы км 20-25. Пробки + небольшой - 19, в среднем. не радует вот только расход на трассе, последняя поездка в Вильнюс, дорога так себе, 120-130 в час по РБ - порядка 13 показатель. Да - кондей. Но на 2-х толкающих, врубаю полный только в ливни или на вялом бездорожьи, с весны пользуюсь только задним приводом. Или мотор древний и система топливная пещерного века, или по аэродинамике наш монстр не совсем, хотя по формам весьма динамичен, возможно нижняя часть портит картину. Для 3.0 и всего 220 лошадок, это многовато. Ну проверю по дороге в палангу еще, там кругом родары и трасса порядка 100 км ограничение, может при тошниловой езде будет меньше. Пока это главный недостаток, остальные недостатки оговаривались в соседних ветках и они у всех как на подбор.
Шумоизоляция у машины неплохая, на штатке на асвальте тишина достаточная в салоне. В принципе машина все больше нравится, сделав спонтанный выбор, не жалею. Конечно по наваротам моя машина класса среднего, хотелось бы и хендс фри, и телефон, и массаж спины в сидениях))))) Но не на то учили ее в общем)))) Но тогда зачем кожа-рожа, автомат и что умиляет более всего - подрулевые лепестки. От этого зверя честно - ни разу и не трогал) Но так как у моего соседа был таурег и книжку по эксплуатации он прочел в месяц окончания гарантии, года через 2 я надеюсь таки прочитать свою и выучить методику использования лепестков.
Re: Бензиновая версия 3.0 Информация.
Добавлено: 26 июл 2011, 16:04
Профан
Kunak писал(а):в принципе от 16 до 19, от растояний и пробок.
1. В 16 можно, надо проезжать тогда за раз хотя бы км 20-25.
2. Пробки + небольшой - 19, в среднем.
1. Если пробег хотя бы треть например по кольцевой, а остальное город пробки. То примерно 16-17 и получается.
2. ИМХО для больших городов это и есть городской трафик. У меня меньше 19 не получается, т.е. больше не проблема, а меньше никак.
Меня удивило как у Hrom4x4 получается максимум по пробкам в Москве 17.
Цитата
Самый высокий - в московских пробках ( в машине один водитель) - около 17 л.
на сотню.
Re: Бензиновая версия 3.0 Информация.
Добавлено: 26 июл 2011, 16:11
Hrom4x4
Полный привод всегда!!!!
Кондей - 60 % от общего времени езды.
Сменил тут штатную резину на BFG MT KM2 265/75/16 - Колесо в сборе -35 кг.
( Родные не взвешивал на 17 радиусе, но они значительно легче)
Расход пока не замерял, но мелкие стыки дороги и неровности "типа бетонка"
СТАЛИ ЗНАЧИТЕЛЬНО МЕНЬШЕ ОТДАВАТЬ В РУЛЬ!!! Пробег 7000.
Re: Бензиновая версия 3.0 Информация.
Добавлено: 29 июл 2011, 23:33
valek44444
хром,кинь фоты с мудами.Тоже думаю прикупить.На патриоте стояли гудричи м\т,на них ездить хоть можно))))
http://foto.mail.ru/mail/valek44444/4/20.html#21
Re: Бензиновая версия 3.0 Информация.
Добавлено: 26 авг 2011, 12:40
ovm71
Kunak писал(а):
бензин 3.0 литра, 2010 год выпуска.
не радует вот только расход на трассе, последняя поездка в Вильнюс, дорога так себе, 120-130 в час по РБ - порядка 13 показатель. Да - кондей. Но на 2-х толкающих, врубаю полный только в ливни или на вялом бездорожьи, с весны пользуюсь только задним приводом. Или мотор древний и система топливная пещерного века, или по аэродинамике наш монстр не совсем, хотя по формам весьма динамичен, возможно нижняя часть портит картину. Для 3.0 и всего 220 лошадок, это многовато. Ну проверю по дороге в палангу еще, там кругом родары и трасса порядка 100 км ограничение, может при тошниловой езде будет меньше. Пока это главный недостаток, остальные недостатки оговаривались в соседних ветках и они у всех как на подбор.
Вот и я откатал на дальняк 3500 км за 4 дня.
Поведением машины очень доволен.
Лил хороший 92-й. а также разный 95-й.
Расход от этого по трассе никак не поменялся: и на том и на другом около 13 л
Правда крейсерская 130-140
При скорости 90 км/ч и ровной дороге падает до 11 с небольшим, но тогда ехать очень долго...
92-й проигрывает когда нужен подхват при обгоне, разгон в гору.
При движении по равнинной пустой дороге без обгонов и остановок, никакой разницы не почувствовал.
На загруженной дороге с частыми резвыми обгонами - буду лить только 95-й.
А на спокойных участках - без проблем на 92-м едет.

Re: Бензиновая версия 3.0 Информация.
Добавлено: 29 авг 2011, 20:17
TBshnik
А какой на новом паджерике стоит бензиновый двигатель?