Задний суппорт
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Viktor_62
- Сообщения: 1541
- Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 3 раза
ОН от руки должен входить внутрь... а выковыриваться даже пассатижами... и определять надо ли менять или нет можно после вскрытия... хотя если все так, как вы сказали - менять однозначно...
Но при замене будьте бдительны... у меня ни ремкомплекты ни поршня не подошли... пришлось в итоге взять новые суппорта(фебест, к ним ремы тоже не подходят, суппорта стояли оригинал - поршни в них меньше чем поршни в передних, с переди их по 2... так что "толь лыжи не едут, толь я долбанутый... )
MB 858466
MB 858462
вот это и не подошло
Цилиндры сильно похожи по размеру с цилиндрами передних суппортов, чуть выше
Ремкомплекты в последствии были использованы именно на передних суппортах... так что лучше руками щупать при покупке... вооружившись штангенциркулем....
Но при замене будьте бдительны... у меня ни ремкомплекты ни поршня не подошли... пришлось в итоге взять новые суппорта(фебест, к ним ремы тоже не подходят, суппорта стояли оригинал - поршни в них меньше чем поршни в передних, с переди их по 2... так что "толь лыжи не едут, толь я долбанутый... )
MB 858466
MB 858462
вот это и не подошло
Цилиндры сильно похожи по размеру с цилиндрами передних суппортов, чуть выше
Ремкомплекты в последствии были использованы именно на передних суппортах... так что лучше руками щупать при покупке... вооружившись штангенциркулем....
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
- Vlad_Pajero
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 13 дек 2007, 10:37
- Откуда: CПб
Так вот и я думаю -что нужно вначале вынуть поршень, оценить его состояние, а затем думать.Viktor_62 писал(а):ОН от руки должен входить внутрь... а выковыриваться даже пассатижами... и определять надо ли менять или нет можно после вскрытия... хотя если все так, как вы сказали - менять однозначно...
А то что механик его вдавить пытался (какой-то приспособой) при закушенном пыльнике - это нормально?
И то что выдавить хотел при помощи педали тормоза при НЕЗАВЕДЕННОМ движке - это тоже правильно?
Вопрос- остается - как вынуть поршень, чем ему помочь?
Может завести двигатель да "жахнуть" по тормозу?
Pajero II 2.5 TD , 3dr, МКП, euroпеец (1995)
Pajero III 3.2 DiD , 3dr, AКПП, euroпеец (2004) продан
Pajero III 3.2 DiD , 3dr, AКПП, euroпеец (2004) продан
Vlad_Pajero
Я тебе дам наколку поршня по 500 рублей. И там-же суппорта перебирают.
Приезжаешь, задний суппорт паджеро снять-поставить 300 р и ставят свой из подменного фонда - 1500 р, год гарантия.
Подменные суппорта - блин, как новые. Отчищены и надраены.
Я тебе дам наколку поршня по 500 рублей. И там-же суппорта перебирают.
Приезжаешь, задний суппорт паджеро снять-поставить 300 р и ставят свой из подменного фонда - 1500 р, год гарантия.
Подменные суппорта - блин, как новые. Отчищены и надраены.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
- Vlad_Pajero
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 13 дек 2007, 10:37
- Откуда: CПб
- Виктор EVA02
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 20 июн 2008, 15:25
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, LR Freelander кабриоелет.
- Откуда: Королёв мо
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Прочёл всё,своей проблемы не нащёл. В общем тут всё про направляющие и поршня пишут,но у меня дело в другом,сточились колодки все и перед и зад,пришло время менять,передние почти до железа задние тоже,износ равномерный! Купил новые и перед и зад поставил,и начались проблемы. Начался скрежет причём сильный как будто метал об метал трётся,при нажатии на педаль тормоза шкрябает ещё сильнее и в какие то моменты аж подклинивает! Разобрал заного,смотрю направляющие целые,в смазочке я ещё раз промазал пыльнички проверил собираю обратно, внешне всё ок,начинаю ехать тоже самое! до замены такого не было! такое ощёщение что колодки вообще не разжимаются,а всёвремя давят на диск,смотрел поршня при замене,заходят и выходят! Что может быть Может подскажет кто, а то ездить вообще невозможно! С уважение Виктор!
MMC 95гв 2.8 TD японец!нелинейный бодик,Mickey Thompson Baja MTZ 285-75-16 ,Intek M-495 Power.усиленный шериф!
В критической ситуации ты не поднимешься до уровня своих ожиданий, а упадешь до уровня своей подготовки.
В критической ситуации ты не поднимешься до уровня своих ожиданий, а упадешь до уровня своей подготовки.
- Viktor_62
- Сообщения: 1541
- Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 3 раза
Виктор EVA02
А вы случаем не ошиблись при установке колодок(внутренняя-внешняя)... там есть индиктор износа... или пластинки неправильно поставили(которые колоджки удерживают в скобе, когда суппорт поднят)
Vlad_Pajero если на заглохшем двиге поршень не выходит при торможении - закис однозначно, однозначно менять...пыльник так закусить невозможно (он просто немного промялся в проточку на самом цилиндре) могу показать все в разрезе - дома валяется куча суппортов
ремкомплектов ибо нету...
А вообще обратитесь к тем людям который все сделают за вышесказанную сумму, иначе вы долго мучиться будете...
А вы случаем не ошиблись при установке колодок(внутренняя-внешняя)... там есть индиктор износа... или пластинки неправильно поставили(которые колоджки удерживают в скобе, когда суппорт поднят)
Vlad_Pajero если на заглохшем двиге поршень не выходит при торможении - закис однозначно, однозначно менять...пыльник так закусить невозможно (он просто немного промялся в проточку на самом цилиндре) могу показать все в разрезе - дома валяется куча суппортов

А вообще обратитесь к тем людям который все сделают за вышесказанную сумму, иначе вы долго мучиться будете...
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
- Виктор EVA02
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 20 июн 2008, 15:25
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, LR Freelander кабриоелет.
- Откуда: Королёв мо
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Виктор EVA02
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 20 июн 2008, 15:25
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, LR Freelander кабриоелет.
- Откуда: Королёв мо
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
понятно, спасибо! но скрежет больше спереди! с зади меньше,а вот с переди аж клинет!
MMC 95гв 2.8 TD японец!нелинейный бодик,Mickey Thompson Baja MTZ 285-75-16 ,Intek M-495 Power.усиленный шериф!
В критической ситуации ты не поднимешься до уровня своих ожиданий, а упадешь до уровня своей подготовки.
В критической ситуации ты не поднимешься до уровня своих ожиданий, а упадешь до уровня своей подготовки.
- Виктор EVA02
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 20 июн 2008, 15:25
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, LR Freelander кабриоелет.
- Откуда: Королёв мо
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Задние суппорта - интересно я один такой?
тут такое дело,ещё раз проверил все направляющие суппортов,колодки ручника и тд! всё работает исправно! Скрежет боле менее прекратился и после резкого нажатия на педаль тормоза машина тормозит хорошо,если давить медленно и плавно то педаль доходит почти до пола и тормозов нет! (коробка автомат) японец! возможно ли что данная неисправность связанна с перепусканием главного тормозного цилиндра?? прощу прощение если не сюда! 

MMC 95гв 2.8 TD японец!нелинейный бодик,Mickey Thompson Baja MTZ 285-75-16 ,Intek M-495 Power.усиленный шериф!
В критической ситуации ты не поднимешься до уровня своих ожиданий, а упадешь до уровня своей подготовки.
В критической ситуации ты не поднимешься до уровня своих ожиданий, а упадешь до уровня своей подготовки.
Re: Задние суппорта - интересно я один такой?
Очень удивительно, но у меня тоже основная проблема при переборке тормозов была именно с задним правым суппортом. Смазка в пальце превратилась в нечто твердое, похожее на битум или асфальт.
Версий, кроме как нагрева от глушака нету...
По поводу отсутствия тормозов, когда собрал и прокачал педаль мягкая была - уходило почти до пола, потом прокачал пипку, которая стоит на регуляторе у задней оси, и все стало нормально.
Версий, кроме как нагрева от глушака нету...
По поводу отсутствия тормозов, когда собрал и прокачал педаль мягкая была - уходило почти до пола, потом прокачал пипку, которая стоит на регуляторе у задней оси, и все стало нормально.
Трактор продан.
П-3 короткий 3,5. начало.
П-3 короткий 3,5. начало.
- KB
- Сообщения: 990
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, 16:37
- Двигатель:: 6G75 3,8
- Мой автомобиль(и):: P4 2007 3,8
- Откуда: СПб
- Откуда: СПб, Смольный
Re: Задние суппорта - интересно я один такой?
Поскольку, в силу специфики езды, меняю колодки каждые 3-4 месяца, то пальцы просто не успевают прикипеть
Можно прочистить отверстия подходящим по диаметру сверлом. Естественно, пыльники должны быть в норме и обязательно наличие защитных щитов. Пальцы перед заворачиванием просто мокаю в банку со смесью всех возможных отработок
, в общем, пальцы при смене колодок всегда жирные, скобы сжимаются усилием руки
Техника должна работать, а не стоять!!!



Можно прочистить отверстия подходящим по диаметру сверлом. Естественно, пыльники должны быть в норме и обязательно наличие защитных щитов. Пальцы перед заворачиванием просто мокаю в банку со смесью всех возможных отработок


Техника должна работать, а не стоять!!!
P4, 2007, 3,8, лифт OME 2", "Ежик-тюнинг"
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Задние суппорта - интересно я один такой?
а я пальцы мажу мобилом синим, тот что для шаровых и крестовин - пока ни разу не прикипели (по крайней мере за пол года). А вообще их лучше почаще смотреть.
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re:
Усилие больше будет конечно. пожалуй стоит так попробывать чтобы разобрать. или можно ручным насосом гидравлическим.Так вот и я думаю -что нужно вначале вынуть поршень, оценить его состояние, а затем думать....
выдавить хотел при помощи педали тормоза при НЕЗАВЕДЕННОМ движке - это тоже правильно?
Вопрос- остается - как вынуть поршень, чем ему помочь? Может завести двигатель да "жахнуть" по тормозу?
никиго не зашибёт. струбцина излишня, разве что чтобы поршень не вывалился совсем, но его же надо осмотреть.="Vlad_Pajero"]Ну не всегда. усилие всё же приложить требуется, особенно чтобы вдавить. вдавливать хорошо струбциной. но ходить таки да, должно без закусыванийViktor_62 писал(а):ОН от руки должен входить внутрь... а выковыриваться даже пассатижами... и определять надо ли менять или нет можно после вскрытия... .
+1 ....а что бы он не выскочил и не пришиб никого......струбцину приобрести. Закрутить до конца, ослабить немного и пробовать
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Задние суппорта - интересно я один такой?
Поршень задних тормозов выдавливать методом нажатия педали тормоза можно и без заведенного движка. Главное, не на подъемнике. Регулятор тормозного усилия задней оси, если он работае нормально, помешает выдавить поршень.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Виктор EVA02
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 20 июн 2008, 15:25
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, LR Freelander кабриоелет.
- Откуда: Королёв мо
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Задние суппорта - интересно я один такой?
я именно так и делал при замене задних поршней! единственное самое сложное показалось для меня это надеть не замяв и не закусив новые резиночки на поршень! они крепятся кольцом и к суппорту! Ещё немного не в тему,если кому нежен рем комплект задних суппортов, у меня остался один оригинал в сборе в месте с поршнём!владимир михайлович писал(а):Поршень задних тормозов выдавливать методом нажатия педали тормоза можно и без заведенного движка. Главное, не на подъемнике. Регулятор тормозного усилия задней оси, если он работае нормально, помешает выдавить поршень.
MMC 95гв 2.8 TD японец!нелинейный бодик,Mickey Thompson Baja MTZ 285-75-16 ,Intek M-495 Power.усиленный шериф!
В критической ситуации ты не поднимешься до уровня своих ожиданий, а упадешь до уровня своей подготовки.
В критической ситуации ты не поднимешься до уровня своих ожиданий, а упадешь до уровня своей подготовки.
Re: Задние суппорта - интересно я один такой?
Добрый день, уважаемые!
А может кто-нибудь написать алгоритм действий по ремонту заднего суппорта. Типа делай так и так. И какие особенности?
А то рем комплект купил, а куда рыжую смазку мазать не пойму.
А может кто-нибудь написать алгоритм действий по ремонту заднего суппорта. Типа делай так и так. И какие особенности?
А то рем комплект купил, а куда рыжую смазку мазать не пойму.
Был P2 5 дв. 6G72 12кл. МКПП 93г BFG 31", шноркель, лебедка
Был TLC 80, 2 лебедки, весь в железе, 37 колеса, подготовлен дальше не куда.
Был Красный ПаджероСпорт 2000г. 6G72 24кл. АКПП. Полный стандарт.
Сейчас паджеро 2, рестайлинг. Стандарт.
Был TLC 80, 2 лебедки, весь в железе, 37 колеса, подготовлен дальше не куда.
Был Красный ПаджероСпорт 2000г. 6G72 24кл. АКПП. Полный стандарт.
Сейчас паджеро 2, рестайлинг. Стандарт.
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 23:04
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: Задние суппорта - интересно я один такой?
на направляющие маж 

MMC Pajero 2 1997 г.в. 3,5 бензин, коротыш, пока полный сток 
Нива Шывралёт LC

Нива Шывралёт LC