
Реле которое ставил - второе слева, без метки фломастером.
А так же немного фото в готовом исполнение:


Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Не забудь отписать по ощущениям от его работы, я пока не решил - возможно придет жара, решение придет, но будет поздно.Семнадцатый писал(а):Поставил. Всё вроде гутен.
Давай я опишу..............Армеец писал(а):
Не забудь отписать по ощущениям от его работы, я пока не решил - возможно придет жара, решение придет, но будет поздно.
Паджеровское спасибо!!SNOOPER писал(а):Давай я опишу..............
Ну это вопрос ретатический.Армеец писал(а):
В догонку ешо вопрос. Пропеллеры эти продаются видимо разного качества...как при заказе не взять г-но?
Интересная точка зрения.SNOOPER писал(а):Дело в том что при работе кондиционера компрессор создаёт давление. С ростом температуры в контуре высокого давления растёт и нагрузка на двигатель. Конечно мотору поначалу это побоку. Но при работе под нагрузкой мотор "садится" быстрее, так как законов физики никто не отменял.
Да просто я не стал в это так глубоко влезать. Так как одно вытикает из другого. Основная его обязаность это конечно работа в составе кондиционера. Но "побочные" (или основные) эфекты в связи с нагрузкой на мотор, это уже решать Вам.Napic писал(а): Интересная точка зрения.
Фреон из газового состояния в жидкое переходит при сжатии, и только при нём. На выходе с компрессора он уже жидкий, а вот температура его слишком велика для дальнейшего процесса, вот для этого и установлен радиатор, он же конденсор. Но это всё детали, не имеющии принципиального значения для данной темыNapic писал(а): Когда компрессор сжимает газ фреон, то газ при сжатии сильно нагревается и его обязательно надо охладить чтобы он перешел в жидкую фазу. Это выполняет радиатор кондиционера - конденсор. В нем газообразный фреон переходит в жидкую фазу.
А можно узнать характеристики корейского пропеллера? Номерочек там, может фотка? от какого авто?9798518 писал(а):спасибо за ответы,сегодня вечером буду проверять,я кстати не родной ставил ,а корейский,все лишнее отпилил,и встал как родной,брал его за 2500 из наличия,а на заказ где то 1500 руб. и релюха 200,просто родной долго ждать
Разницы нет, это точноDVCH писал(а):Только что себе заказал.![]()
А ничего, что там реле обзывается для противотуманных фар?
Данке шён! Всё понял.Фреди писал(а):Разницы нет, это точноDVCH писал(а):Только что себе заказал.![]()
А ничего, что там реле обзывается для противотуманных фар?. Вы в монтажный блок под капотом загляните, сильно удивитесь
все релюшки однотипные MR 588567 (во всяком случае у меня так
)
Что-то меня на Экзисте со сроками кидают...CoolBDW писал(а):А экзист давно уже зажрались. Это с 1001z.ruАрмеец писал(а):Блин...на экзисте вентилятор 13597 ре. - буду ждать зимы.....
Да, именно так. При этом особой корреляции между ценой, сроком поставки и надежностью (вероятностью исполнения заказа) нет, каждый раз, считай, на удачуDVCH писал(а):Что-то меня на Экзисте со сроками кидают...CoolBDW писал(а):А экзист давно уже зажрались. Это с 1001z.ruАрмеец писал(а):Блин...на экзисте вентилятор 13597 ре. - буду ждать зимы.....![]()
Скажите, пожалуйста, на Вашей картинке какой среди этого разнообразия выбирать? Производители-то разные.
Или можно спросить по другому: какой установили Вы?
Дошло!!!Производитель один, места, откуда доставляют, разные. Правильно?