Страница 4 из 68
Re: дополнительный электровентилятор охлаждения
Добавлено: 19 май 2011, 22:03
Семнадцатый
Поставил. Всё вроде гутен. Но вопрос с реле, правильно ли воткнул?(dials, звонил тебе по этому вопросу)??? Втыкал наобум.

Реле которое ставил - второе слева, без метки фломастером.
А так же немного фото в готовом исполнение:

Re: дополнительный электровентилятор охлаждения
Добавлено: 19 май 2011, 22:15
SNOOPER
Правильно
Re: дополнительный электровентилятор охлаждения
Добавлено: 19 май 2011, 22:16
Семнадцатый
Спасибо.
Re: дополнительный электровентилятор охлаждения
Добавлено: 19 май 2011, 22:24
Dimasia
Тоже заказал)) ждать тока 1 месяц пропелер)) буим ставить пока жара не началась)))
Re: дополнительный электровентилятор охлаждения
Добавлено: 20 май 2011, 07:12
Армеец
Семнадцатый писал(а):Поставил. Всё вроде гутен.
Не забудь отписать по ощущениям от его работы, я пока не решил - возможно придет жара, решение придет, но будет поздно.
Re: дополнительный электровентилятор охлаждения
Добавлено: 20 май 2011, 08:18
SNOOPER
Армеец писал(а):
Не забудь отписать по ощущениям от его работы, я пока не решил - возможно придет жара, решение придет, но будет поздно.
Давай я опишу..............
После установки данного вентилятора улучшилась динамика машины, и снизился расход топлива. Есть только один минус, но на него можно забить. увеличился расход электроэнергии, да и мотор стал плохо прогреватся............
ПС. Если серьёзно.
При осмотре машины был удивлён отсутствием данного девайса. Ничем кроме как кроиловым это не назвать. И дело даже не в перегреве мотора, так как его не будет на свежей машине по целому ряду причин.
Дело в том что при работе кондиционера компрессор создаёт давление. С ростом температуры в контуре высокого давления растёт и нагрузка на двигатель. Конечно мотору поначалу это побоку. Но при работе под нагрузкой мотор "садится" быстрее, так как законов физики никто не отменял.
Производитель заложил в это как минимум два фактора вытекающие друг из друга.
Это экономия при производстве. Причём существенная при массовом.
Ну и конечно быстрое обновление парка, продаже новых машин, так как "старая" достаточно быстро устанет пахать под нагрузкой.
Установка данного девайса полезна мотору, продлением срока службы, болие коректной работой кондиционера. Ну и как следствие уменьшение эксплуатационных расходов.
Сразу, прямых изменений в работе машины после установки не почуствует никто, да и нет их явных, если не расматривать вариант машины с засраными радиаторами, да и там "улучшение" будет носить временный характер.
ПСС Себе заказывал, после заказа машины, так же как и Вебасто. Чтоб к приходу уже было

Re: дополнительный электровентилятор охлаждения
Добавлено: 20 май 2011, 08:30
Армеец
SNOOPER писал(а):Давай я опишу..............
Паджеровское спасибо!!
В догонку ешо вопрос. Пропеллеры эти продаются видимо разного качества...как при заказе не взять г-но?
С реле всё понятно, а вот болт какой вметизах искать???
Re: дополнительный электровентилятор охлаждения
Добавлено: 20 май 2011, 08:42
SNOOPER
Армеец писал(а):
В догонку ешо вопрос. Пропеллеры эти продаются видимо разного качества...как при заказе не взять г-но?
Ну это вопрос ретатический.
Если брать митцувский, то качество думаю будет нормальное, но и процент брака присутствует, его не может не быть. Да и установка занимает десять минут.
Установку вентилятора "от газваза" не расматривается

Re: дополнительный электровентилятор охлаждения
Добавлено: 20 май 2011, 09:13
Napic
SNOOPER писал(а):Дело в том что при работе кондиционера компрессор создаёт давление. С ростом температуры в контуре высокого давления растёт и нагрузка на двигатель. Конечно мотору поначалу это побоку. Но при работе под нагрузкой мотор "садится" быстрее, так как законов физики никто не отменял.
Интересная точка зрения.
Моя позиция приобретения данного девайса - это понимание принципов работы кондиционера. Радиатор кондиционера, где должен стоять этот вентилятор - это конденсор от слова конденсироваться. Когда компрессор сжимает газ фреон, то газ при сжатии сильно
нагревается и его обязательно надо охладить чтобы он перешел в жидкую фазу. Это выполняет радиатор кондиционера - конденсор. В нем газообразный фреон переходит в жидкую фазу. Сразу после радиатора обычно ставят окошко, чтобы смотреть визуально - есть ли жидкость.
Механический вентилятор на вискомуфте просто не может обеспечить обдув этого конденсора в пробках и на холостом ходу. Соответственно перехода в жидкую фазу нет, либо он плохой - в результате недастаточная прохлада в салоне!
А мотору пофигу есть жидкий фреон или он газообразный.
В салоне все наоборот жидкий фреон становится газообразным и поглощает тепло. Компрессор если хапнет жидкого фреона - то крякнет. Поэтому обязательно д.б. включен вентилятор печки, чтобы этого не случилось.
Вообщем ставьте этот дополнительный вентилятор для себя любимого (чтобы было холодно в салоне, а не прохладно), а не для автомобиля!
На скорости этот девайс не нужен - там и так все хорошо обдувается!
Re: дополнительный электровентилятор охлаждения
Добавлено: 20 май 2011, 09:22
SNOOPER
Napic писал(а):
Интересная точка зрения.
Да просто я не стал в это так глубоко влезать. Так как одно вытикает из другого. Основная его обязаность это конечно работа в составе кондиционера. Но "побочные" (или основные) эфекты в связи с нагрузкой на мотор, это уже решать Вам.
И надёюсь не будите спорить, что перед тем как "пойдёт жидкая фаза" мотор это очень хорошо почуствует.
Просто постарался объяснить так сказать "популярно"

Re: дополнительный электровентилятор охлаждения
Добавлено: 20 май 2011, 09:30
SNOOPER
Добавлю или поправлю
Napic писал(а):
Когда компрессор сжимает газ фреон, то газ при сжатии сильно нагревается и его обязательно надо охладить чтобы он перешел в жидкую фазу. Это выполняет радиатор кондиционера - конденсор. В нем газообразный фреон переходит в жидкую фазу.
Фреон из газового состояния в жидкое переходит при сжатии, и только при нём. На выходе с компрессора он уже жидкий, а вот температура его слишком велика для дальнейшего процесса, вот для этого и установлен радиатор, он же конденсор. Но это всё детали, не имеющии принципиального значения для данной темы

Re: дополнительный электровентилятор охлаждения
Добавлено: 20 май 2011, 11:42
Napic
принципиальный момент - фреон выходит из компрессора в сжатом и газообразном состоянии и конденсируется (переходит в жидкую фазу) уже в радиаторе!
Это важный момент в понимании полезности дополнительного вентилятора охлаждения, т.е. насколько он важен в работе кондиционера. Если не будет достаточного обдува, то сжатый и газообразный фреон пойдет дальше по пути к испарителю...
Re: дополнительный электровентилятор охлаждения
Добавлено: 20 май 2011, 12:06
Армеец
Заказал, срок поставки месяц, но зато не за 13500...
Re: дополнительный электровентилятор охлаждения
Добавлено: 20 май 2011, 12:24
AMN
9798518 писал(а):спасибо за ответы,сегодня вечером буду проверять,я кстати не родной ставил ,а корейский,все лишнее отпилил,и встал как родной,брал его за 2500 из наличия,а на заказ где то 1500 руб. и релюха 200,просто родной долго ждать
А можно узнать характеристики корейского пропеллера? Номерочек там, может фотка? от какого авто?

Re: дополнительный электровентилятор охлаждения
Добавлено: 20 май 2011, 12:33
DVCH
Только что себе заказал.
А ничего, что там реле обзывается для противотуманных фар?
Re: дополнительный электровентилятор охлаждения
Добавлено: 20 май 2011, 12:39
Фреди
DVCH писал(а):Только что себе заказал.
А ничего, что там реле обзывается для противотуманных фар?
Разницы нет, это точно

. Вы в монтажный блок под капотом загляните, сильно удивитесь

все релюшки однотипные MR 588567 (во всяком случае у меня так

)
Re: дополнительный электровентилятор охлаждения
Добавлено: 20 май 2011, 13:38
DVCH
Фреди писал(а):DVCH писал(а):Только что себе заказал.
А ничего, что там реле обзывается для противотуманных фар?
Разницы нет, это точно

. Вы в монтажный блок под капотом загляните, сильно удивитесь

все релюшки однотипные MR 588567 (во всяком случае у меня так

)
Данке шён! Всё понял.

Re: дополнительный электровентилятор охлаждения
Добавлено: 20 май 2011, 16:29
DVCH
CoolBDW писал(а):Армеец писал(а):Блин...на экзисте вентилятор 13597 ре. - буду ждать зимы.....
А экзист давно уже зажрались. Это с 1001z.ru
MN123607.JPG
Что-то меня на Экзисте со сроками кидают...
Скажите, пожалуйста, на Вашей картинке какой среди этого разнообразия выбирать? Производители-то разные.
Или можно спросить по другому: какой установили Вы?
Дошло!!!

Производитель один, места, откуда доставляют, разные. Правильно?
Re: дополнительный электровентилятор охлаждения
Добавлено: 20 май 2011, 19:01
Napic
прочитал на пикап клубе мнение одного человека, что дополнительный вентилятор кондиционера будет, при достижении температуры охлаждающей жидкости +95 гр,
включаться в помощь основному механическому вентилятору даже
при выключенном кондиционере.
Надо как то проверить этот момент. Если это правда - то еще один большой плюс к его установке.
Понаблюдайте, пожалуйста, может и правда такой алгоритм заложен конструкторами...
Re: дополнительный электровентилятор охлаждения
Добавлено: 20 май 2011, 21:00
CoolBDW
DVCH писал(а):CoolBDW писал(а):Армеец писал(а):Блин...на экзисте вентилятор 13597 ре. - буду ждать зимы.....
А экзист давно уже зажрались. Это с 1001z.ru
MN123607.JPG
Что-то меня на Экзисте со сроками кидают...
Скажите, пожалуйста, на Вашей картинке какой среди этого разнообразия выбирать? Производители-то разные.
Или можно спросить по другому: какой установили Вы?
Дошло!!!

Производитель один, места, откуда доставляют, разные. Правильно?
Да, именно так. При этом особой корреляции между ценой, сроком поставки и надежностью (вероятностью исполнения заказа) нет, каждый раз, считай, на удачу
