Помогите советом ОТ начала и ДО конца.

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

Аватара пользователя
VITcool
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Помогите советом ОТ начала и ДО конца.

Сообщение VITcool »

mamont56 писал(а):не ерунди.. фильтр стоит от 100 до 500 р ....
Я не ерундЮ... Я просто передал что мне сказали... :*PARDON*:
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Аватара пользователя
mamont56
Сообщения: 14854
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 23:36
Двигатель:: 100 и еще лошадь
Мой автомобиль(и):: TINO -ЕШТЩ
Откуда: Н.Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: Помогите советом ОТ начала и ДО конца.

Сообщение mamont56 »

ну и посылай подальше с такими ценами..
...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...
Аватара пользователя
VITcool
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Помогите советом ОТ начала и ДО конца.

Сообщение VITcool »

mamont56 писал(а):вот - чё еще надо то?
Ко мне вопрос? Если да, то ... он подготовленный. Мне этого не надо. Читая форумы и темы с советами к покупке черным по белому написано, чтоб не имел говнистой репутации (ну или как еще выразиться? чтоб не лазили на нем ни где)...
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Аватара пользователя
VITcool
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Помогите советом ОТ начала и ДО конца.

Сообщение VITcool »

mamont56 писал(а):ну и посылай подальше с такими ценами..
Ну по сути я их вежливо и послал. А за уточнениями сюда пришел... ::-):
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Помогите советом ОТ начала и ДО конца.

Сообщение Гурон »

Скажу так... Я взял Паджеро отчасти из любопытства и новых ощущений. А потом и вовсе влюбился в него, пусть старый, пусть тихоходный. Но зато везде и всюду. По шоколаду и по снежной целине валит ссука что терминатор. Ну да, колеса у него мудовые, от того и валит. Хотя и на шоссейке по груту он тоже не плох, все-равно вылезет, хоть и не так легко. А насчет гаража тебе подсказка. Я живу в своем доме, но гаража нет. Снимаю за один килорубль у соседа ( он там не живет). Если сможешь соблюсти два условия: 1.гараж 2. самообслуживание, - то расходы вообще не заметишь. Главное, чтобы тебе это нравилось, и тогда и опыт придет, и ремни ГРМ с роликами сможешь поменять и уж тем более все остальное. И к стати, самому это делать предпочтительнее, в сервисах очень часто косячат. Кстати свежие и новые авто обслужить самому не получиться, - только в сервисы. По этому старенький, 90-х годов, внедорожник идеальный вариант. Я сам уже два года без работы и ничего, выкручиваюсь. Покупай! Ты ничего не теряешь, со временем наши машины только дорожают. Постоянно слежу за ценами, в среднем поднялись на 60-70%, если что - продашь всегда. Паджеро 2 очень ликвидная машина. Главное не промахнись при покупке. Удачи...
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
DSAkimov
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 17:53
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.0 V6 4AT
Откуда: Москва

Re: Помогите советом ОТ начала и ДО конца.

Сообщение DSAkimov »

Добавлю свои пять капель. Перед покупкой обязательно надо заехать сделать диагностику общую, потратишь ну максимум 1500- 2000, зато на последующем ремонте сэкономишь порядочно и цену собьешь и не надо стесняться, а если продаван отказывается пусть идет лесом... не торопись я свою ездил высматривал почти год в итоге купил трехлитрового подгнившего...но со всеми работающими блокировками, кожаным салоном и автоматом за 240000, сразу было сделано ТО+ необходимые замены на 50000, потом сам перебирал задние тормоза, менял колодки и диски(запорол цилиндром) + 10000 (половина не оригинал), ремонт выхлопной системы на 14000, теперь предстоит сварка, по раме и кузову ... ну я думаю еще на 50000- 60000, шумоизоляция, установка ГБО, замена лобового, мультимедиа, замена тормозных магистралей..... :*CRAZY*:
НО !!!Этот автомобиль того стоит и после всего сделанного прослужит мне верой и правдой не один год! :O:-):
ИМХО: трех литровый движок, семь мест, автомат, полный привод, аналогов 2 паджерику на данный момент не вижу!
Mitsubishi Pajero 3.0 V6 4AT 1993г.в. 5dr. зенелёневенький *)
Машина которая не ломается... вещь ужасно скучная!
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Помогите советом ОТ начала и ДО конца.

Сообщение Гурон »

DSAkimov писал(а):Добавлю свои пять капель. Перед покупкой обязательно надо заехать сделать диагностику общую, потратишь ну максимум 1500- 2000, зато на последующем ремонте сэкономишь порядочно и цену собьешь и не надо стесняться, а если продаван отказывается пусть идет лесом... не торопись я свою ездил высматривал почти год в итоге купил трехлитрового подгнившего...но со всеми работающими блокировками, кожаным салоном и автоматом за 240000, сразу было сделано ТО+ необходимые замены на 50000, потом сам перебирал задние тормоза, менял колодки и диски(запорол цилиндром) + 10000 (половина не оригинал), ремонт выхлопной системы на 14000, теперь предстоит сварка, по раме и кузову ... ну я думаю еще на 50000- 60000, шумоизоляция, установка ГБО, замена лобового, мультимедиа, замена тормозных магистралей..... :*CRAZY*:
НО !!!Этот автомобиль того стоит и после всего сделанного прослужит мне верой и правдой не один год! :O:-):
ИМХО: трех литровый движок, семь мест, автомат, полный привод, аналогов 2 паджерику на данный момент не вижу!

DSAkimov, Ну ты и вьебал))) !!! Ды я за такие деньги сделал бы машину так, что "Тачька на прокачку" выглядела ну оооочень бледно! Еще раз говорю, если делать все самому, ну по мелочи ( я не говорю о капиталке движка, и переборке автомата и ТНВД) Довести машину до ума можно за гораздо маньшие деньги. Но если речь идет о совсем ушатанном экзеспляре, то да!... Но это уже практически реставрация!
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
DSAkimov
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 17:53
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.0 V6 4AT
Откуда: Москва

Re: Помогите советом ОТ начала и ДО конца.

Сообщение DSAkimov »

Ну почему же вЪебал сразу, уважаемый Гурон, вы подсчитайте сначала,прибавьте поправку на МСК, а потом говорите. Арифметика ... 240000+ 50000(тут не только ТО, а еще боковая форточка, рычаги, аммы, ролики, генератор...)+ 60000 сварка,+ 14000 выхлоп=364000, а теперь посмотрите что есть на данный момент на авто ру, только смотрите 3х литровый с автоматом, кожей-рожей, работающими блокировками, кондеем, круиз контролем, подогревом сидений,я пришел к выводу, что мне проще самому сделать то что надо, чем покупать за эти деньги, а потом материться и вкладывать еще. К тому же по поводу затрат ИМХО: КРОИЛОВО ВЕДЕТ К ПОПАДАЛОВУ.
Да и вкладываешь в него не деньги в основном, а душу...
Понятное дело, что если уехать в Курск или Смоленск то за 50к там можно новую машину сварить, так же хочу заметить в "тачка на прокачку" машины не делают и не реставрируют, а тупо меняют запчасти ну плюс фантазия, вы лично видели как они варят гнилой паджерик? и потом ценовая политика совсем другая, там за эти деньги можно взять почти новую машину.
И к тому же на сколько я знаю, натуральный(не китай) или сваренный на заказ силовой бампер стоит от 30к, так что мне не понятно, что вы там собирались за 60к сделать??? два бампера купить??? да это реально круче чем в любимой вами "тачка на прокачку".
Но я брал машину не потому, что она супер- пупер с "зубамижнаружу", а потому, и не потому, что она была в отличном техническом состоянии, а потому что, когда я ее увидел по спине прошел холодок и я понял, что это моя машина, надежный друг!
Но мы здесь советуем человеку что лучше, а не меряемся пиписьками, Вообщем до зажигалки у меня был праворукий MMC 91года 4D56 с автоматом, туповат на разгон, но силен как медведь(боронил огород) для любителей спокойной езды, не прихотливый движок,умеренный расход, достался мне ушатанный, с ним получил бесценный опыт, уже при поиске следующего знал что мне нужен либо дизель 2,8, либо зажигалка 3,0,но с автоматом, так как не ушатанные
дизеля не продавали то остановил свой выбор на 3х литровой зажигалке с расчетом зделать до следующего лета (не торопясь за год) мне тоже не нужен был говномес да простят меня форумчане (просто не дорос еще), 80% город, зима-лето, 20% деревня,лето.
Тоже рассматривал труперов, фронтер, терранов, но... паджеро вне конкуренции...
В итоге имея 400к можно взять хороший экземпляр 93-96 года.
Mitsubishi Pajero 3.0 V6 4AT 1993г.в. 5dr. зенелёневенький *)
Машина которая не ломается... вещь ужасно скучная!
Аватара пользователя
VITcool
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Помогите советом ОТ начала и ДО конца.

Сообщение VITcool »

Гурон писал(а):Главное не промахнись при покупке. Удачи...
Спасибо огромное за поддержку! А про непромахнись это самое главное... )))
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Аватара пользователя
VITcool
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Помогите советом ОТ начала и ДО конца.

Сообщение VITcool »

DSAkimov писал(а):не торопись я свою ездил высматривал почти год в итоге купил трехлитрового подгнившего...
А год какой?
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Аватара пользователя
VITcool
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Помогите советом ОТ начала и ДО конца.

Сообщение VITcool »

DSAkimov писал(а):В итоге имея 400к можно взять хороший экземпляр 93-96 года.
О! Коротко и главное по теме! :*THUMBS UP*: спасибо! :*OK*:
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Аватара пользователя
wano69
Сообщения: 3260
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 21:42
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 2
Откуда: Москва
Поблагодарили: 13 раз

Re: Помогите советом ОТ начала и ДО конца.

Сообщение wano69 »

И мои пять копеек!!!!
:*THANK*: Я уже себе не первый раз покупаю машину на дороге. Иногда хозяин и не думает продовать, а я торможу ( или догоняю на светофоре) и задаю вопрос ( за спрос не бьют), оставляю номер своего телефона ( если хозяин не против). И жду. Хозяин приезжает домой, советуеться с женой и вот результат!!! Недавно купил себе на дороге вот этого красавца за 170 тысяч рябчиков. :*DANCE*: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/down ... &mode=view , http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/down ... &mode=view фотки можно посмотреть в разделе мой автомобиль) . Правда завтра ехать за результатами экспертизы!!! ::-(: трясусь как лист, первый раз направили туда! Что напишут.....???? :*DONT_KNOW*: только бы всё было нормально!!! ( хозяин клянёться в честноси, покупал он в салоне) :m/:
Удачи в поиске!!!! ( Не стесняйся подходи и спрашивай у хозяев или оставляй записку) :*VICTORY*:
Последний раз редактировалось wano69 17 фев 2011, 16:09, всего редактировалось 1 раз.
Включённый полный привод означает, что вы пьяны и ползёте на четвереньках.
DSAkimov
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 17:53
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.0 V6 4AT
Откуда: Москва

Re: Помогите советом ОТ начала и ДО конца.

Сообщение DSAkimov »

Я не помню почем но эта тачка на авто ру год назад продавалась .... мне я помню у нее очень козырек понравился ...
Mitsubishi Pajero 3.0 V6 4AT 1993г.в. 5dr. зенелёневенький *)
Машина которая не ломается... вещь ужасно скучная!
Аватара пользователя
VITcool
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Помогите советом ОТ начала и ДО конца.

Сообщение VITcool »

wano69 писал(а):Я уже себе не первый раз покупаю машину на дороге. Недавно купил себе на дороге вот этого красавца
Я дико извиняюсь за свою непросвещенность... Но все же. Что значит покупать машину на дороге? Просто на улице увидел понравившуюся машину и оставил записку на стекле, что мол готов купить ваш авто? Я правильно понял?
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
DSAkimov
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 17:53
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.0 V6 4AT
Откуда: Москва

Re: Помогите советом ОТ начала и ДО конца.

Сообщение DSAkimov »

в недалеком Подмосковье в пределах 250к...
Mitsubishi Pajero 3.0 V6 4AT 1993г.в. 5dr. зенелёневенький *)
Машина которая не ломается... вещь ужасно скучная!
Аватара пользователя
VITcool
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Помогите советом ОТ начала и ДО конца.

Сообщение VITcool »

wano69 писал(а):И мои пять копеек!!!!
Ну и до кучи я думаю еще надо делать скидку на то, что я живу не в столице и, присмотревшись к тому что по улице ездит, обратил внимание, что по крайней мере П2 не очень много у населения. Ну или возможно просто я на них не попадаю... П4 - валом, спортов полно, а П2 редкость... :*PARDON*:
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Аватара пользователя
VITcool
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Помогите советом ОТ начала и ДО конца.

Сообщение VITcool »

DSAkimov писал(а):в недалеком Подмосковье в пределах 250к...
Ну просто стоять на дороге и ловить - я думаю это маразм. Следовательно рассматриваются города. Если в нашу сторону, то наш первый из крупных. Остальные еще меньше. А обстановку в нашем городе я уже объяснил...
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Аватара пользователя
wano69
Сообщения: 3260
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 21:42
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 2
Откуда: Москва
Поблагодарили: 13 раз

Re: Помогите советом ОТ начала и ДО конца.

Сообщение wano69 »

В дверь водительскую бумажку с номером телефона.
Может и продавал хозяин. ( В Москве). Он хотел в будущем продовать за 250, но из за некоторых косяков отдавал за 200, а потом за срочность и ненадобности уже ненужного ( купил новую тачку) отдал за 170.
Вот привожу его в порядок
Включённый полный привод означает, что вы пьяны и ползёте на четвереньках.
Аватара пользователя
VITcool
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Помогите советом ОТ начала и ДО конца.

Сообщение VITcool »

wano69 писал(а):Вот привожу его в порядок
Это просто редкое совпадение... :*NO*:
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Аватара пользователя
wano69
Сообщения: 3260
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 21:42
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 2
Откуда: Москва
Поблагодарили: 13 раз

Re: Помогите советом ОТ начала и ДО конца.

Сообщение wano69 »

VITcool писал(а):
DSAkimov писал(а):в недалеком Подмосковье в пределах 250к...
Ну просто стоять на дороге и ловить - я думаю это маразм. Следовательно рассматриваются города. Если в нашу сторону, то наш первый из крупных. Остальные еще меньше. А обстановку в нашем городе я уже объяснил...
Я не стоял. Я еду по дороге и смотрю или прохожу мимо. Маразм или нет Вам решать. Я свою проблему решил. А к Вам в город хотел ехать за машинкой ( очень была хороша, рейсталинг, 1997 год, длинный), но не успел, купцы купили. Цена была 250, на следущий день владелец салона уже поставил 285. Потом в Москве её на авто.ру видел.
Включённый полный привод означает, что вы пьяны и ползёте на четвереньках.
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»