Да вроде как по размеру, из комплекта Elring 52.976, на старой никаких меток не было, так что не могу знать какая стояла,
да и он раньше с сифонившими клапанами заводился боле менее нормально, а щас все притерто, вычищенно, порессовано и ....
Походу что то с топливной, так как бывает заведется, троит троит секунд 30 и начинает глохнуть, заглохнет, заводишь снова, уже получше работает, вчера попробовал выкрутить болт цикловой подачи на 1/4 вроде как лучше стал работать, что то мне кажется смесь слишком богатая на холодную.
ремонтирую 4д56 после обрыва ремня помогите!!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- chempic
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 12:04
- Двигатель:: 4D56T, 6G75
- Мой автомобиль(и):: красный коротыш П2 и синий бегемот П4
- Откуда: Свердл. обл.
- Откуда: Mikhaylovsk Свердл.обл.
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ремонтирую 4д56 после обрыва ремня помогите!!!
PII, 3dor, Red, 4D56T, SS, 32 Mud
PIV, 5dor, Blue, 6G75, SS2
PIV, 5dor, Blue, 6G75, SS2
- Serj83
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 06 мар 2011, 09:44
- Двигатель:: 4D56T и 4М40
- Мой автомобиль(и):: Прожорики w44 93г и w26 95г
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: ремонтирую 4д56 после обрыва ремня помогите!!!
вот писец геморой, это из за трех сломанных бугелей столько волокиты??? я 3!!!! раза сталкивался с такой темой как замена бугелей, но голову менял только в одном случае, выело первую постель распредвала, в следствии чего распредвал заклинило и произошел излом болта, который крепит звездочку ремня грм к распредвалу. в остальных двух случаях просто покупал на разборке бугеля и менял их притирая наждачкой полторашко
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 31 июл 2010, 23:00
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport '98
- Откуда: Смоленск
Re: ремонтирую 4д56 после обрыва ремня помогите!!!
Fil, у тебя на фото в сообщении от Ср апр 06, 2011 10:26 pm - ГБЦ нулёвая? Подскажи - где брал и почём?
Может, ещё кто поможет найти голову под утопленные клапана? Желательно в сборе.
Может, ещё кто поможет найти голову под утопленные клапана? Желательно в сборе.
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD (K94W) 1998г. 4D56T левый руль МКПП
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: ремонтирую 4д56 после обрыва ремня помогите!!!
Гбц нулёвая-автовельт, чуть меньше 12000рэ в экзисте. Есть один нюанс-в комплекте с этой гбц идёт трубка на печку, перпендикулярная плоскости гбц. В оригинале идёт как-бы тройник (трубка на печку параллельна плоскости гбц), т.е. к нему ещё прикручивается трубка-корпус масляного щупа. Я в автовельтовскую родной тройник завернул. У меня гбц с выпирающими клапанами. Можно помимо автовельта подобрать гбц от кореи. Каталоги автовельта выкладывал в нескольких ветках.
ЗЫ! Если хотите, чтобы Вам помогли найти и тд, заполните до конца профиль (откуда Вы и тд) и выложите оригинальный артикул, который выдаёт по Вашему ВИНу экзист.
ЗЫ! Если хотите, чтобы Вам помогли найти и тд, заполните до конца профиль (откуда Вы и тд) и выложите оригинальный артикул, который выдаёт по Вашему ВИНу экзист.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 31 июл 2010, 23:00
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport '98
- Откуда: Смоленск
Re: ремонтирую 4д56 после обрыва ремня помогите!!!
Exist по VIN выдаёт MD351277
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD (K94W) 1998г. 4D56T левый руль МКПП