Подготовка Pajero MINI

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
Iksy
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 29 апр 2005, 11:24
Двигатель:: 6G72, 4A30T
Мой автомобиль(и):: P2 Soft top, PMini
Откуда: MO
Откуда: Подольск, МО [150]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Iksy »

До сих пор жалею, что продал:(
Ну а причина вполне себе обычная - острая необходимость в дензнаках...
P2 cabrio 1991, 6G72, AT, SuperSelect - люмилевые бампера, ComeUP9K, Cooper ST 35"
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение Kozanostra »

А П2 дешевле миника? (в подписи указан)
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
WhiteRabbit
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 21 мар 2008, 12:58
Откуда: Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение WhiteRabbit »

А проставки сам делал? Из чего?
Dodge Caravan 2,4 литра. Лифтованый. Полированный,
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение Kozanostra »

Отец на заводе точил. Текстолит.
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
Iksy
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 29 апр 2005, 11:24
Двигатель:: 6G72, 4A30T
Мой автомобиль(и):: P2 Soft top, PMini
Откуда: MO
Откуда: Подольск, МО [150]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Iksy »

Да, мой П2 дешевле моего бывшего МИНИка.
По крайней мере изначально был дешевле. Сейчас сумма вложений раза в полтора-два превышает его стоимость :)
P2 cabrio 1991, 6G72, AT, SuperSelect - люмилевые бампера, ComeUP9K, Cooper ST 35"
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение Kozanostra »

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Что машину поднял, как то и не заметно :cry: . (джмини 1300 на 31 катках, спереди железный бампер и лебедка).
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
foresterTrof
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 06 дек 2008, 18:56
Откуда: Питер.-Камчатка.

Сообщение foresterTrof »

Сделай бодик 10 см. Профильной трубой спереди. Сзади более длинные пружину, подрежь арки и запихни 31. Вот тогда будет виден результат.
Офф-роад!
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение Kozanostra »

foresterTrof писал(а):Сделай бодик 10 см. Профильной трубой спереди. Сзади более длинные пружину, подрежь арки
В этом проблемы нет.
foresterTrof писал(а):запихни 31
Как с этим 660 не турбовый поедет? Выходить из кабины и самому пихать? :D :(
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Kozanostra
Вов, а может поменять машинку? Разница в цене с турбовым большая? А на счёт Джуниора ты моё мнение знаешь, к тому же продав Мини и купив Джуниор в деньгах наверное совсем разници не будет.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение Kozanostra »

Verner
Сергей да я уже думал на механику турбовую поменять, разницы в цене почти нет, как сторгуешься, но время сам знаешь какое сейчас. Джуниора не хочу, слишком фанатею по минику. :)
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
Zummerin
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 02 ноя 2008, 14:34
Откуда: Владимир

Сообщение Zummerin »

Kozanostra - а с задней реактивной тягой ничего не делал, она же по идее должна была уйти в право?
А после того как помтавил проставка на передние стойки, а с рулевым валом ничего не делал, не короткий ли он стал?
Последний раз редактировалось Zummerin 21 апр 2009, 22:46, всего редактировалось 1 раз.
Mini 2002 г., без турбины, механическая КПП, лифт - 40 мм, резина 205/65-15
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение Kozanostra »

Zummerin писал(а):реактивной тягой ничего не делал, она же по идее должна была уйти в право?
нет ничего не делал, не совсем понял задняя реактивная тяга?
Zummerin писал(а):рс рулевой тягой ничего не делал, не коротка ли она стала?
нет ничего не делал, все прекрасно все отлично.

5 см погоды не играют, вот если выше там возможно, более глобально, что-то делать придеться.
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Сообщение Glukc »

задняя реактивная тяга= тяга панара, палка, труба.
з.ы. как текстолит не развалился еще? у меня пока нормально.
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение Kozanostra »

Glukc писал(а):как текстолит не развалился еще?
дак че ему будет не на камазе ездим :D
Glukc писал(а):тяга панара
гнутая она у меня, а так вщё фпорядке
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение Kozanostra »

Тема лифта не проставками, а амортами от джуника не раз проскальзывала, добавлю пару фото.
Изображение Изображение
задние аморты пока незнаю чьи просто показали как комплект для лифта (рядом мои старые).
разница в подъеме 8 см, задние пружины добавляютя от crv. движка и реактивные тяги опускается профильной трубой.
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
bzix
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 08:13
Откуда: г.Улан-Удэ
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение bzix »

Zummerin писал(а):Kozanostra - а с задней реактивной тягой ничего не делал, она же по идее должна была уйти в право?
А после того как помтавил проставка на передние стойки, а с рулевым валом ничего не делал, не короткий ли он стал?
Я делал :) после лифта на 7 см (именно на столько лифтуется зад на минике с пружинами от оки) мост заметно ушел в сторону пришлись разрезать и вваривать туда кусок от другой тяги с регулировкой (левая и правая резба)
Pajero II 93г, 4D56 раскачан до 2,7 , автомат, yokohama geolandar MT+ 33", бодик 6 см, бамперов нет
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
Аватара пользователя
bzix
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 08:13
Откуда: г.Улан-Удэ
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение bzix »

Kozanostra писал(а):Тема лифта не проставками, а амортами от джуника не раз проскальзывала, добавлю пару фото.
Изображение Изображение
задние аморты пока незнаю чьи просто показали как комплект для лифта (рядом мои старые).
разница в подъеме 8 см, задние пружины добавляютя от crv. движка и реактивные тяги опускается профильной трубой.
а от какой машины можешь узнать????
Pajero II 93г, 4D56 раскачан до 2,7 , автомат, yokohama geolandar MT+ 33", бодик 6 см, бамперов нет
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
Аватара пользователя
Iksy
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 29 апр 2005, 11:24
Двигатель:: 6G72, 4A30T
Мой автомобиль(и):: P2 Soft top, PMini
Откуда: MO
Откуда: Подольск, МО [150]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Iksy »

Kozanostra писал(а):Тема лифта не проставками, а амортами от джуника не раз проскальзывала, добавлю пару фото.
А можно уточнить - на левой фотке - справа родной аммо от миника, а слева? Т.е. получается, что проставки передние тоже можно нах выкинуть? И серия я смотрю Excel-G - самая недорогая от Каябы.
А номерочек у них какой?
P2 cabrio 1991, 6G72, AT, SuperSelect - люмилевые бампера, ComeUP9K, Cooper ST 35"
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение Kozanostra »

bzix писал(а):мост заметно ушел в сторону пришлись разрезать и вваривать туда кусок от другой тяги с регулировкой
эстет? (шутка)
bzix писал(а):а от какой машины можешь узнать????
да постараюсь
Iksy писал(а):А можно уточнить - на левой фотке - справа родной аммо от миника, а слева?
1 фото (левая, где передние стойки) - новая стойка слева - джуниора, справа старая стойка - родная миника с 58 кузова.
2 фото (правая, где задние аморты) - слева мой старый амморт от 58 кузова, справа надо уточнить.
Iksy писал(а): Т.е. получается, что проставки передние тоже можно нах выкинуть?
этим я здесь и намекал, но мало кто догнал в чем фишка :D . (предпоследние сообщение, 2 снизу)
Iksy писал(а):А номерочек у них какой?
можно, но позже


Кстати, таким макаром мы доводим лифт миника до 3* \:D/ , но встает вопрос по рулевому кардану, его придется увеличивать, а панару впринципе самому можно сделать.
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
bzix
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 08:13
Откуда: г.Улан-Удэ
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение bzix »

Kozanostra писал(а): 1 фото (левая, где передние стойки) - новая стойка слева - джуниора, справа старая стойка - родная миника с 58 кузова.
Дык они все таки выпускают стоки на джр :) если их ставить будет большой лифт я уже разговаривал на эту тему :)
Pajero II 93г, 4D56 раскачан до 2,7 , автомат, yokohama geolandar MT+ 33", бодик 6 см, бамперов нет
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»