Страница 4 из 6
Re: Pajero 2/Sport или УАЗ Патриот?
Добавлено: 10 мар 2011, 16:29
fox77
DenVer писал(а):Даже очень старую иномарку можно при наличии денег довести до уровня, что можно сесть в любой момент и проехать 7-10 тысяч без поломок.
так при наличии денег можно и уаза наверное довести до того, что он проедет 7тыщ без поломок
во всем наверное есть минусы и плюсы

и в уазе и в иномарке
Re: Pajero 2/Sport или УАЗ Патриот?
Добавлено: 10 мар 2011, 16:31
Kuzzmich007
Эта проблема мне знакома, но уже решена)))) После установки Газелевских аммов на зад, которые прошли 100км, а потом у обоих открутился клапан от штока и они можно сказать развалились, с нашими амортизаторами завязал. Подобрал от ЛК80 Токико - 600р/шт (Газелькины были по 500 р ::-): ) 15 тык полет нормальный... Но сидеть выдумывать, подбирать сейчас уже нет времени, на работе с утра до ночи+суббота рабочая, поэтому машина нужна чтобы ездить, а не переделывать заводские косяки и осмысливать чудо-идеи конструкторов УАЗа...
Хотя они наверно хотели как лучше, но получилось как обычно)))
Re: Pajero 2/Sport или УАЗ Патриот?
Добавлено: 10 мар 2011, 16:32
fox77
просто в иномарке вкладывается сразу много, но на долго, а в уазе по-понемногу, но постоянно. Может быть в итоге получаются одинаковые суммы

))
Re: Pajero 2/Sport или УАЗ Патриот?
Добавлено: 10 мар 2011, 16:45
DenVer
Kuzzmich007 писал(а):Эта проблема мне знакома, но уже решена)))) После установки Газелевских аммов на зад, которые прошли 100км, а потом у обоих открутился клапан от штока и они можно сказать развалились, с нашими амортизаторами завязал. Подобрал от ЛК80 Токико - 600р/шт (Газелькины были по 500 р ::-): ) 15 тык полет нормальный...
Пойду завтра им идею за пиво продавать

Если они еще не доперли

Re: Pajero 2/Sport или УАЗ Патриот?
Добавлено: 10 мар 2011, 16:49
Kuzzmich007
Согласен с fox77, только не надо забывать про стоимость работы. В сервисе где я менял ГП нормо-час 800р на УАЗ. У офф дилера точно не помню, но что-то в районе 1000-1200р/час. Поэтому часто, но по чуть-чуть по работе может вылезти приличная сумма. Приведу пример, прокладка помпы 10рублей))) когда делали головку, естественно ее поменяли, но через 3 тысячи через эту прокладку потекло. ИТОГ из-за херовой 10 рублевой детали я попал на ее замену - 1200р (потому что надо много чего разобрать, чтобы до нее добраться). И таких примеров множество, не буду все перечислять...Дешевизна деталей это очень сильно съедается дорогой работой...Вот так

Re: Pajero 2/Sport или УАЗ Патриот?
Добавлено: 10 мар 2011, 16:54
Kuzzmich007
DenVer писал(а):Kuzzmich007 писал(а):Эта проблема мне знакома, но уже решена)))) После установки Газелевских аммов на зад, которые прошли 100км, а потом у обоих открутился клапан от штока и они можно сказать развалились, с нашими амортизаторами завязал. Подобрал от ЛК80 Токико - 600р/шт (Газелькины были по 500 р ::-): ) 15 тык полет нормальный...
Пойду завтра им идею за пиво продавать

Если они еще не доперли

Если пивом поделишься даже номера напишу, какие и куда)))
Re: Pajero 2/Sport или УАЗ Патриот?
Добавлено: 10 мар 2011, 16:55
DenVer
fox77 писал(а):просто в иномарке вкладывается сразу много, но на долго, а в уазе по-понемногу, но постоянно. Может быть в итоге получаются одинаковые суммы

))
fox77 писал(а):во всем наверное есть минусы и плюсы

и в уазе и в иномарке
Так хочется верить в чудо? Ну так что вы до сих пор здесь делаете? Пора на патриоте рассекать!
Не наводит на мысль, что человек на патриоте сидит и размышляет, какую же ему иномарку купить?
Так я еще больше скажу.... эти два кадра, совсем не бедные парни, экономящие на запчастях.
Читай выше: запчасти хреновые, ставят от иномарок, но для этого нужно постоянно заниматься доводкой, варить, сверлить, крутить, выдумывать...
Это хорошо, если ты кулибин/самоделкин с массой свободного времени и неплохим кошельком, имеющим подменную машину, то через годик- два доведешь машину. Но потом за вложенные деньги и время продать не сможешь никогда. Машина будет вечно твоей или продашь по дешевке с осадком в душе
Re: Pajero 2/Sport или УАЗ Патриот?
Добавлено: 10 мар 2011, 16:56
DenVer
Kuzzmich007 писал(а):
Если пивом поделишься даже номера напишу, какие и куда)))
Да я не жадный! Куды высылать?

Re: Pajero 2/Sport или УАЗ Патриот?
Добавлено: 10 мар 2011, 16:59
fox77
Kuzzmich007 писал(а):Согласен с fox77, только не надо забывать про стоимость работы. В сервисе где я менял ГП нормо-час 800р на УАЗ. У офф дилера точно не помню, но что-то в районе 1000-1200р/час.
Это да.
У нас почему-то не часы считают, а определенная работа стоит сколько-то денег.
Например поменять ступичник на ниве 500р. ну и т.д., про часы никто никогда не говорит

Re: Pajero 2/Sport или УАЗ Патриот?
Добавлено: 10 мар 2011, 17:32
DenVer
Потому что я могу не спеша сменить подшипник на ниве за 2 часа, а могу эту же операцию сделать за 40 минут. Как больше нравится?
Re: Pajero 2/Sport или УАЗ Патриот?
Добавлено: 10 мар 2011, 17:33
fox77
за 20 минут больше нравится

)
Re: Pajero 2/Sport или УАЗ Патриот?
Добавлено: 10 мар 2011, 17:44
DenVer
Вот поэтому берут за сложность проделанной работы, а не по времени. Думаю вполне логично
Re: Pajero 2/Sport или УАЗ Патриот?
Добавлено: 10 мар 2011, 17:47
Kuzzmich007
fox77 писал(а):Kuzzmich007 писал(а):Согласен с fox77, только не надо забывать про стоимость работы. В сервисе где я менял ГП нормо-час 800р на УАЗ. У офф дилера точно не помню, но что-то в районе 1000-1200р/час.
Это да.
У нас почему-то не часы считают, а определенная работа стоит сколько-то денег.
Например поменять ступичник на ниве 500р. ну и т.д., про часы никто никогда не говорит

Сервисы бывают разные, я сейчас ремонтируюсь у местного кулибина, он всю жизнь на УАЗах проездил и ездит и знает о них все, а вообще он ремонтрует все что движется и не движется))) любые движки, трансмиссии, электрику и т.д. в основном специализируется на внедорожниках (даже если не разу чего-то не делал, перероет весь инет, достанет мануал, почитает форумы и сделает все от и до как положено). Именно у него я оставил почти 100тыр н аремонт Патра. К нему у меня ни разу претензий не было по крупному (было пару мелочей: то пробку от расширительного потеряли, то форсунку омывателя отломили, а новую купили, но не поставили - ничего существенного), но цена у него ппц и очередь месяцами.
Именно это "злодей" в прошлом году отговорил меня продать Патра, напугав расценками на ремонт иноджипа. Правда он мне в пример ставил Ниссан Патрол 2003 года, когда парни забыли отключить блокировку заднего диффа и развернулись на сухом асфальте. Вместо поломанной полуоси у них рассыпался весь дифф - цена вопроса б/у дифа на Патрол 80 тыр, новый 150тыр(((
Как только я появляюсь у него с мыслью распрощаться с УАЗиком, через 20 минут общения - Патр уже круче всех. Хотя ему какой смысл меня уговаривать. Если я куплю иноджип - тоже буду ездить к нему и он мог бы на мне больше заработать. Не пойму в чем прикол уговаривать меня оставить УАЗ:*DONT_KNOW*:
Re: Pajero 2/Sport или УАЗ Патриот?
Добавлено: 10 мар 2011, 17:49
Kuzzmich007
DenVer писал(а):Потому что я могу не спеша сменить подшипник на ниве за 2 часа, а могу эту же операцию сделать за 40 минут. Как больше нравится?
Нормо-часы на все операции прописаны в сервисном мануале. Т.е. просуммировали нормо-часы по необходимым работам и умножили на стоимость. Тут никак не подкопаешься))) Могут только лишние работы приписать, но тут уж надо самому немного думать)))
Re: Pajero 2/Sport или УАЗ Патриот?
Добавлено: 10 мар 2011, 18:18
DenVer
Kuzzmich007 писал(а):я сейчас ремонтируюсь у местного кулибина, он всю жизнь на УАЗах проездил и ездит и знает о них все, а вообще он ремонтрует все что движется и не движется))) любые движки, трансмиссии, электрику и т.д. в основном специализируется на внедорожниках (даже если не разу чего-то не делал, перероет весь инет, достанет мануал, почитает форумы и сделает все от и до как положено). ..................
Как только я появляюсь у него с мыслью распрощаться с УАЗиком, через 20 минут общения - Патр уже круче всех. Хотя ему какой смысл меня уговаривать. Если я куплю иноджип - тоже буду ездить к нему и он мог бы на мне больше заработать. Не пойму в чем прикол уговаривать меня оставить УАЗ:*DONT_KNOW*:
Ключевые слова здесь
он всю жизнь на УАЗах проездил и ездит и знает о них все
!
Во первых человек прется от уазок, во вторых сложного ничего нет, все знает, искать ничего не надо....
А с частотой какой они ломаются.... он свою сотку все равно заработает))))
Re: Pajero 2/Sport или УАЗ Патриот?
Добавлено: 10 мар 2011, 18:43
fox77
DenVer писал(а):
А с частотой какой они ломаются.... он свою сотку все равно заработает))))
нужно переучиваться на уазоремонтера...

Re: Pajero 2/Sport или УАЗ Патриот?
Добавлено: 10 мар 2011, 18:45
fox77
зачем платить 100ку за ремонт своего уаза, если можно сделать все самому и сэкономить 100ку. Затем, поднабравшись немного опыта, ищем 10 уазоводов друзей и ремонтируем им уазики, зарабатывая 10х100 = лям

А на этот лям покупаем Паджеру и катаемся

Re: Pajero 2/Sport или УАЗ Патриот?
Добавлено: 10 мар 2011, 18:55
Kuzzmich007
fox77 писал(а):зачем платить 100ку за ремонт своего уаза, если можно сделать все самому и сэкономить 100ку. Затем, поднабравшись немного опыта, ищем 10 уазоводов друзей и ремонтируем им уазики, зарабатывая 10х100 = лям

А на этот лям покупаем Паджеру и катаемся

Из этой сотки - половина запчасти))) и для ремонта нужно оборудованное место и время. После небольшого лифта и новых колес он у меня в гараж по высоте не заходит((( На тот момент машина одна была в семье и нужна была постоянно. И вообще мастер есть нефиг лезть))) Хоть я и закончил автотранспортный факульет, но теория это теория, а практика это практика))) Практиковаться на единственной машине не есть гуд))))
Re: Pajero 2/Sport или УАЗ Патриот?
Добавлено: 10 мар 2011, 18:55
DenVer
Млин.... вот флудер! Что же до сих пор не на майбахе ездим то?))))
Для начала я так понимаю, нужно иметь массу времени, что бы научится на своем..... А у кого есть масса свободного времени, тот уже при деле и ему просто не нужно переквалифицироваться в стошники, ну либо это бездарь и не быть ему мастером никогда... ну если только в своих мечтах!)))
Re: Pajero 2/Sport или УАЗ Патриот?
Добавлено: 10 мар 2011, 19:06
fox77
DenVer писал(а):Млин.... вот флудер! Что же до сих пор не на майбахе ездим то?))))
Для начала я так понимаю, нужно иметь массу времени, что бы научится на своем..... А у кого есть масса свободного времени, тот уже при деле и ему просто не нужно переквалифицироваться в стошники, ну либо это бездарь и не быть ему мастером никогда... ну если только в своих мечтах!)))
ну это ж я пошутил

и майбах не пойдет, т.к. пузотерка
