Страница 4 из 5

Re: 6G74-MPI Порвался ремень ГРМ.

Добавлено: 01 авг 2014, 15:56
Ёсик
Видео головки блока

http://www.youtube.com/watch?v=PgsDVSJL ... e=youtu.be

Re: 6G74-MPI Порвался ремень ГРМ.

Добавлено: 02 авг 2014, 20:50
Ёсик
Закончил - все работает.

видео ютуб

http://www.youtube.com/watch?v=8vys-ejD ... e=youtu.be

Re: 6G74-MPI Порвался ремень ГРМ.

Добавлено: 02 авг 2014, 23:01
ЯпонеЦ
Диффузор поставь, а то греться будет.

Re: 6G74-MPI Порвался ремень ГРМ.

Добавлено: 03 авг 2014, 14:57
Ёсик
Ржавый он - отпескострую покрашу и поставлю. Сегодня проехал км 100-150 на улице жара - темпиратура как вкопаная - не греется.Я ж на видео говорил что у меня радиатор стоит от другого авто он почти в два раза толщ штатного который был. Но дифлектор все равно поставлю.
Ну сопственно я тут закончил. Всем Удачи - не ламайтесь.

Re: 6G74-MPI Порвался ремень ГРМ.

Добавлено: 20 авг 2014, 09:05
Ёсик
Ну чего у моей истории появилось продолжение.
Неделю назад опять начались симптомы зависания клапанов при запуске утром - двс крутится без нагрузки - не заводится - потом начинает стрелять...крутишь крутишь - потом ееееле еееле заводится троением - выхлоп бензином ваняет жутко и облако бенза из выхлопа стоит - пока не проедешь немного. Вчера (сегодня только что проверил все пропало) победил. Что сделал :
1) не были подключены сапуны с клапанных крыжек к всасывающему тракту(не уверен что это помогло но подключил)
2) промыл винсом фарсунки (тупо насос от чего то подключил - винс в бутылку из кокаколы насос тудаже )
3) заменил масло - кстате масло было хлопьями - помоему в него бензин попадал (натекал за ночь)

мое мнение что все произошло из за пропускания бензина фарсунками в камеры сгорания - масло превращалось в богзнает чего - и ко всему прочему бензин смывал со стенок цилиндров масляную пленку компресия пропадала).В любом случае все пропало - пару дней посмотрю отпишусь.
Всем Удачи в жизни и на дороге.

Re: 6G74-MPI Порвался ремень ГРМ.

Добавлено: 20 авг 2014, 10:05
ЯпонеЦ
Масло хлопьями - вот почита.. что делает попадание антифриза в камеру сгорания... http://www.land-cruiser.ru/index.php?sh ... 109372&hl= обнаружили случайно, антифриз попадал через дросельную заслонку. Мотор и марка машины другая, но ключевое "масло хлопьями", проверяй антифриз... уходит или нет, при чем уходит очень мало...

Re: 6G74-MPI Порвался ремень ГРМ.

Добавлено: 20 авг 2014, 17:43
Ёсик
уходит сабака немного совсем. буду смотреть.кстате весь день авто заводится четко - симптомов нет. завтра гляну.

Re: 6G74-MPI Порвался ремень ГРМ.

Добавлено: 22 авг 2014, 10:52
Ёсик
интересно и как проверить что тасол уходит во впуск...я чот не придумал ничего . У меня похоже в развал уходит из под колечка от помпы трубка которая идет .
Кстате симптоматика исчезла совсем . У кого какие мысли по этому поводу?

Re: 6G74-MPI Порвался ремень ГРМ.

Добавлено: 23 авг 2014, 05:39
Ёсик
мне огласили такую версию :
бензин с фарсунок смывал какуюто малую смазку с штоков клапанов и они просто не ходили во втулках.

Re: 6G74-MPI Порвался ремень ГРМ.

Добавлено: 25 авг 2014, 10:11
ЯпонеЦ
Ёсик писал(а):мне огласили такую версию :
бензин с фарсунок смывал какуюто малую смазку с штоков клапанов и они просто не ходили во втулках.
Да, уж спецы!!!!! Какая там смазка ??? Масло снимается мск, а снизу разряженная бензино-водушная смесь!!!

Re: 6G74-MPI Порвался ремень ГРМ.

Добавлено: 25 авг 2014, 23:08
Ёсик
ну классно что тут имеются критики чужых мыслей - своих похоже имеется ?

Re: 6G74-MPI Порвался ремень ГРМ.

Добавлено: 25 авг 2014, 23:16
ЯпонеЦ
Ёсик писал(а):ну классно что тут имеются критики чужых мыслей - своих похоже имеется ?
Я выразил свое мнение по поводу работы клапанов. Нет там смазки и клинить они могут только если кривые... Даже на через чур "жаренной" гбц - клапана работают... Что бы выразить свое мнение на обрыв грм - надо как минимум видеть детали узла.. Возможен клин распредвала, возможно развалился или клинанул один из роликов грм(я же не вижу и не щупаю, а предполагаю).. излишняя, чрезмерная слабина натяжки(скачек ремня), соприкосновение клапанов и поршней, обрыв ремня как следствие..

Re: 6G74-MPI Порвался ремень ГРМ.

Добавлено: 26 авг 2014, 23:34
Ёсик
клапана выбивал молотком - почему? симптоматика появилась вновь после ремонта - почему? пропала после промывки винсом фарсунок,замены масла и востановление вентиляции картера(накинул трубки с клапанных крыжек на всасывающий тракт) - почему пропала?

Re: 6G74-MPI Порвался ремень ГРМ.

Добавлено: 26 авг 2014, 23:35
Ёсик
тюемае )) клапан были РОВНЫЕ )) все.

Re: 6G74-MPI Порвался ремень ГРМ.

Добавлено: 27 авг 2014, 09:58
ЯпонеЦ
Ёсик писал(а):клапана выбивал молотком - почему? симптоматика появилась вновь после ремонта - почему? пропала после промывки винсом фарсунок,замены масла и востановление вентиляции картера(накинул трубки с клапанных крыжек на всасывающий тракт) - почему пропала?
1. Кокс во втулках клапанов от съеденных сальников
2. Вопрос конечно, пока не понятно...
3. Скорее всего совпадение

Re: 6G74-MPI Порвался ремень ГРМ.

Добавлено: 31 авг 2014, 04:10
Ёсик
сальники не съедены.

Re: 6G74-MPI Порвался ремень ГРМ.

Добавлено: 31 авг 2014, 23:32
Ёсик
кстате до сих пор симптомов нету - совсем нету. а ведь были ))) о как.

Re: 6G74-MPI Порвался ремень ГРМ.

Добавлено: 28 апр 2015, 03:59
Dimka_Piter
Навестил и меня, и мой 6G74 SOHC, на прошлой неделе "пушной зверек".
Все произошло прозаически - в начале вялого "пенсионерского" разгона со светофора, при 1400-1500 оборотах, под внезапный и короткий звук "пшик" двигло мгновенно заглохло. Без какого либо ощутимого удара или прочих звуков, только под упомянутый "пшик". Накатом докатился до обочины, вызвал эвакуатор до сервиса.
Вскрытие крышек показало - ремень цел, но благодаря неизвестному "рукожопу", менявшему ГРМ в 2013 году при предыдущем хозяине, выкрутился до упора в крышку, а потом обломился болт (MD145360) кронштейна натяжного ролика. Кронштейн вместе с натяжным роликом просто провалился вниз. В итоге ремень провис на шестерне коленвала, и двигатель мгновенно заглох под выше описанный спецэффект.

Сегодня механики накинули новый ремень, поменяв ролики, помпу, новый болт натяжного ролика. Аккуратно прокрутили руками - клина нет, никаких стуков нет. При провороте чувствуется отличное компрессионное усилие. Запустили движок стартером - завелся легко, работает четко и ровно, без посторонних звуков. Уговаривают погонять его в разных режимах, и если ничего более не вылезет, собирать обратно.

Терзают сомнения - неужели после такого количества пугалок на форуме в отношении 6G74, все могло пройти столь гладко?
Стоит ли разбирать далее ?

Re: 6G74-MPI Порвался ремень ГРМ.

Добавлено: 28 апр 2015, 05:22
Unklown
надо было компрессию замерить, чтоб совсем узбагоица.
странно ,что сервисмены этого не сделали

Re: 6G74-MPI Порвался ремень ГРМ.

Добавлено: 28 апр 2015, 10:25
hc2hunter
Dimka_Piter писал(а): Терзают сомнения - неужели после такого количества пугалок на форуме в отношении 6G74, все могло пройти столь гладко?
Стоит ли разбирать далее ?
"пугалки" в основном излагают те, кого они посетили. они и формируют общественное мнение, которое на самом деле вовсе не является маяком, а лишь блуждающими огнями...
также на форуме было полно случаев удачного исхода многих неисправностей.

я бы поездил по городу недельку-другую, может куда-то недалеко на трассу выбрался километров на 20-30.
если все ок, то зачем что-то дальше разбирать...?

про компрессию полностью согласен. надо было замерить.
хотя... может они даже впуск не снимали...? ковырялись прямо спереди, сняв виску.