4M40 Оборвало цепь...

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
КДВ
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 11:12
Откуда: МО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: 4M40 Оборвало цепь...

Сообщение КДВ »

На стороне прокладки , что обращена к салону, т.е. как бы за двигателем, есть полукруглые вырезы. Причем засада в том, что пока не снимешь ГБЦ- не узнать что за она. Ставить надо такую же насколько понял. Типа это зависит от блока и класса поршней и точка.))))
Зы насчет миллиметра между поршнем и клапаном я конечно загнул, про прокладку забыл , но не на много, миллиметр + толщина прокладки )))
П2 2.8TD 1995 г.в. 2дв. АКПП Super Select
Аватара пользователя
terran-sk
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 14:45
Двигатель:: 4M40TI EFI
Мой автомобиль(и):: Челенджер 1998/12
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4M40 Оборвало цепь...

Сообщение terran-sk »

ппц как не хочется гбц отвинчивать, но чувствую придется. Тем более двигатель сапунил, может как раз клапан какой не держал. Просто обычно как полезешь, так и пойдет. Старые болты и шайбы под них пойдут взад, или все под замену?
Митсубиси Челенджер, 4M40, АКПП, г.в. 1998 дек.
gena
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 18:18
Откуда: Северомуйск БАМ

Re: 4M40 Оборвало цепь...

Сообщение gena »

Снимай голову,так проще,за одно сделаешь ревизию.Болты все ставь старые,только протяжку делай строго по мануалу.Я цепь менял в одну харю,страшного ничего нет,а со снятием поддона больше мороки и неудобства.
MMC pajero 2.8 АКПП V4A51 4M40 EFI 98г 5дв Японец
Аватара пользователя
КДВ
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 11:12
Откуда: МО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: 4M40 Оборвало цепь...

Сообщение КДВ »

gena писал(а):Снимай голову,так проще,за одно сделаешь ревизию.Болты все ставь старые,только протяжку делай строго по мануалу.Я цепь менял в одну харю,страшного ничего нет,а со снятием поддона больше мороки и неудобства.
При замене цепи поддон снимать не обязательно, я не снимал ни поддон ни ГБЦ- после сборки все ок, ничего не течет.
П2 2.8TD 1995 г.в. 2дв. АКПП Super Select
Аватара пользователя
terran-sk
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 14:45
Двигатель:: 4M40TI EFI
Мой автомобиль(и):: Челенджер 1998/12
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4M40 Оборвало цепь...

Сообщение terran-sk »

И как же ты туда цепь затянул, не снимая ГБЦ и поддон?
Митсубиси Челенджер, 4M40, АКПП, г.в. 1998 дек.
Аватара пользователя
КДВ
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 11:12
Откуда: МО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: 4M40 Оборвало цепь...

Сообщение КДВ »

Гм, снял интеркуллер, радиатор , помпу, компрессор кондея ( систему не разгерметизировал. на шлангах отодвинул в сторону), кронштейн кондея ( самое геморройное занятие), из ГБЦ 2 самых передних болта выкрутил, которые лобовину держат, с поддона 5 болтов, шкив КВ и собственно лобовину или как она там называется - передняя крышка двигателя. За день не напрягаясь разобрать можно.
П2 2.8TD 1995 г.в. 2дв. АКПП Super Select
Аватара пользователя
terran-sk
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 14:45
Двигатель:: 4M40TI EFI
Мой автомобиль(и):: Челенджер 1998/12
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4M40 Оборвало цепь...

Сообщение terran-sk »

Мне все равно непонятно, как возможно цепь просунуть внутрь и накинуть на звезду распредвала. Вскрытие показало, что что-то раньше залетало в первый цилиндр - предположительно лопатки турбины, потому что на двигателе стоит почти новая. Зеркало задиры к сожалению тоже имеет... Подскажите ОЕМ код форсунки смазки цепи, не нашел я ее в каталоге.
Вложения
IMG_0449.JPG
Митсубиси Челенджер, 4M40, АКПП, г.в. 1998 дек.
Аватара пользователя
КДВ
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 11:12
Откуда: МО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: 4M40 Оборвало цепь...

Сообщение КДВ »

terran-sk писал(а):Мне все равно непонятно, как возможно цепь просунуть внутрь и накинуть на звезду распредвала. Вскрытие показало, что что-то раньше залетало в первый цилиндр - предположительно лопатки турбины, потому что на двигателе стоит почти новая. Зеркало задиры к сожалению тоже имеет... Подскажите ОЕМ код форсунки смазки цепи, не нашел я ее в каталоге.
А в чем сомнения? при снятой лобовине все прекрасно пролезает, звезду распердвала разумеется снять надо. Что за форсунка смазки цепи? Цепь же через отверстие в звезде распредвала смазывается. И в нижней шестерне тоже есть масляный канал.

так наверное правильней-
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... f=3&t=9407
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =3&t=64979
Вложения
IMG_2641.JPG
П2 2.8TD 1995 г.в. 2дв. АКПП Super Select
Аватара пользователя
КДВ
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 11:12
Откуда: МО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: 4M40 Оборвало цепь...

Сообщение КДВ »

А клапана целые?
П2 2.8TD 1995 г.в. 2дв. АКПП Super Select
gena
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 18:18
Откуда: Северомуйск БАМ

Re: 4M40 Оборвало цепь...

Сообщение gena »

Что за форсунка смазки цепи?
Форсунка-это кусок трубки,кажется на шесть, вкручивается в масляный канал блока штуцером,из трубки масло разбрызгивается на цепь,на фото ее видно между цепью торчит расплюснутый кусок трубки и сделать ее можно самому.
MMC pajero 2.8 АКПП V4A51 4M40 EFI 98г 5дв Японец
Аватара пользователя
terran-sk
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 14:45
Двигатель:: 4M40TI EFI
Мой автомобиль(и):: Челенджер 1998/12
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4M40 Оборвало цепь...

Сообщение terran-sk »

По виду клапана живые, но окончательно станет все известно после диагостики ГБЦ с разбором, проверкой геометрии и сплошности...Где же найти в каталоге эту плюснутую трубку?
Митсубиси Челенджер, 4M40, АКПП, г.в. 1998 дек.
Аватара пользователя
КДВ
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 11:12
Откуда: МО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: 4M40 Оборвало цепь...

Сообщение КДВ »

А я думал, это просто технологический упор, чтоб цепь удобней надевать было ::-|: ....
В каталоге нашел - ME 200251 она?
П2 2.8TD 1995 г.в. 2дв. АКПП Super Select
gena
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 18:18
Откуда: Северомуйск БАМ

Re: 4M40 Оборвало цепь...

Сообщение gena »

Да,это она.У брата года четыре назад обрывало цепь и оторвало форсунку,делали ее сами из латунной трубки.
MMC pajero 2.8 АКПП V4A51 4M40 EFI 98г 5дв Японец
Аватара пользователя
terran-sk
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 14:45
Двигатель:: 4M40TI EFI
Мой автомобиль(и):: Челенджер 1998/12
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4M40 Оборвало цепь...

Сообщение terran-sk »

Нашел и я ее по ключевому слову jet. Сегодня уточнял, лобовину сняли, повезу запчасти по цепи, заодно посмотрю, что оборванная цепь натворила. С головой ясность будет в понедельник. Как здорово было ездить на ниссановском TD27T, где все было на шестеренках, ни цепей, ни ремней,только на навесное.
Добавлю фото - сняли лобовину, от нее кусок откололся, но не смертельно, помяло трубку щупа, от самого щупа отломило кончик. Форсунка скривилась, но можно было оставить. Заказана новая, так что тоже под замену. На шестерне коленвала забоина на зубе, правда на нерабочей части. По голове и коленвалу пока неизвестность. В четвертом цилиндре пролитый антифриз ушел в поддон, насколько мне известно, при хорошей поршневой он бы остался.
Митсубиси Челенджер, 4M40, АКПП, г.в. 1998 дек.
Аватара пользователя
terran-sk
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 14:45
Двигатель:: 4M40TI EFI
Мой автомобиль(и):: Челенджер 1998/12
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4M40 Оборвало цепь...

Сообщение terran-sk »

Позвонили из сервиса, обрадовали, что клапана живы, направляющие тоже, даже колпачки не до конца дубовые. Жду остатки запчастей из Экзиста, и отдаю на сборку. Не могу понять, что за шайбы и шарики под ГБЦ в каталоге, нужны ли они? Шарики придут, а вот по шайбам был отказ, перезаказал по цене за 4 штуки 1200 рэ.
Шайбы - 01296Е = МЕ200479 - 3 шт
01218 = МЕ200507 - 4 шт
Шарики - 01299 = MF540010 - 4 шт.
Вложения
CImage.png
Безымянный.JPG
Митсубиси Челенджер, 4M40, АКПП, г.в. 1998 дек.
Аватара пользователя
КДВ
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 11:12
Откуда: МО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: 4M40 Оборвало цепь...

Сообщение КДВ »

А что за шарик?
П2 2.8TD 1995 г.в. 2дв. АКПП Super Select
Аватара пользователя
terran-sk
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 14:45
Двигатель:: 4M40TI EFI
Мой автомобиль(и):: Челенджер 1998/12
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4M40 Оборвало цепь...

Сообщение terran-sk »

Сам х.з. Вчера просмотрели и блок и голову, места ему так и не нашли.
Митсубиси Челенджер, 4M40, АКПП, г.в. 1998 дек.
Аватара пользователя
КДВ
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 11:12
Откуда: МО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: 4M40 Оборвало цепь...

Сообщение КДВ »

А зачем заказывать тогда было? :*SCRATCH*:
П2 2.8TD 1995 г.в. 2дв. АКПП Super Select
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: 4M40 Оборвало цепь...

Сообщение atas80 »

шарик нужен при замене форкамеры на новую
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
terran-sk
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 14:45
Двигатель:: 4M40TI EFI
Мой автомобиль(и):: Челенджер 1998/12
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4M40 Оборвало цепь...

Сообщение terran-sk »

Я тоже начал подозревать, что четыре шарика + четыре шайбы = замок форкамеры. Шайбы не сталь, а типа капролон. В голове на стороне, противоположной форкамерам, есть места для трех шайб. Самих шайб не было, когда мы снимали. Видимо растеряны до нас.
Митсубиси Челенджер, 4M40, АКПП, г.в. 1998 дек.
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»