4M40 Оборвало цепь...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- КДВ
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 06 янв 2009, 11:12
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: 4M40 Оборвало цепь...
На стороне прокладки , что обращена к салону, т.е. как бы за двигателем, есть полукруглые вырезы. Причем засада в том, что пока не снимешь ГБЦ- не узнать что за она. Ставить надо такую же насколько понял. Типа это зависит от блока и класса поршней и точка.))))
Зы насчет миллиметра между поршнем и клапаном я конечно загнул, про прокладку забыл , но не на много, миллиметр + толщина прокладки )))
Зы насчет миллиметра между поршнем и клапаном я конечно загнул, про прокладку забыл , но не на много, миллиметр + толщина прокладки )))
П2 2.8TD 1995 г.в. 2дв. АКПП Super Select
- terran-sk
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 30 мар 2011, 14:45
- Двигатель:: 4M40TI EFI
- Мой автомобиль(и):: Челенджер 1998/12
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4M40 Оборвало цепь...
ппц как не хочется гбц отвинчивать, но чувствую придется. Тем более двигатель сапунил, может как раз клапан какой не держал. Просто обычно как полезешь, так и пойдет. Старые болты и шайбы под них пойдут взад, или все под замену?
Митсубиси Челенджер, 4M40, АКПП, г.в. 1998 дек.
Re: 4M40 Оборвало цепь...
Снимай голову,так проще,за одно сделаешь ревизию.Болты все ставь старые,только протяжку делай строго по мануалу.Я цепь менял в одну харю,страшного ничего нет,а со снятием поддона больше мороки и неудобства.
MMC pajero 2.8 АКПП V4A51 4M40 EFI 98г 5дв Японец
- КДВ
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 06 янв 2009, 11:12
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: 4M40 Оборвало цепь...
При замене цепи поддон снимать не обязательно, я не снимал ни поддон ни ГБЦ- после сборки все ок, ничего не течет.gena писал(а):Снимай голову,так проще,за одно сделаешь ревизию.Болты все ставь старые,только протяжку делай строго по мануалу.Я цепь менял в одну харю,страшного ничего нет,а со снятием поддона больше мороки и неудобства.
П2 2.8TD 1995 г.в. 2дв. АКПП Super Select
- terran-sk
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 30 мар 2011, 14:45
- Двигатель:: 4M40TI EFI
- Мой автомобиль(и):: Челенджер 1998/12
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4M40 Оборвало цепь...
И как же ты туда цепь затянул, не снимая ГБЦ и поддон?
Митсубиси Челенджер, 4M40, АКПП, г.в. 1998 дек.
- КДВ
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 06 янв 2009, 11:12
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: 4M40 Оборвало цепь...
Гм, снял интеркуллер, радиатор , помпу, компрессор кондея ( систему не разгерметизировал. на шлангах отодвинул в сторону), кронштейн кондея ( самое геморройное занятие), из ГБЦ 2 самых передних болта выкрутил, которые лобовину держат, с поддона 5 болтов, шкив КВ и собственно лобовину или как она там называется - передняя крышка двигателя. За день не напрягаясь разобрать можно.
П2 2.8TD 1995 г.в. 2дв. АКПП Super Select
- terran-sk
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 30 мар 2011, 14:45
- Двигатель:: 4M40TI EFI
- Мой автомобиль(и):: Челенджер 1998/12
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4M40 Оборвало цепь...
Мне все равно непонятно, как возможно цепь просунуть внутрь и накинуть на звезду распредвала. Вскрытие показало, что что-то раньше залетало в первый цилиндр - предположительно лопатки турбины, потому что на двигателе стоит почти новая. Зеркало задиры к сожалению тоже имеет... Подскажите ОЕМ код форсунки смазки цепи, не нашел я ее в каталоге.
Митсубиси Челенджер, 4M40, АКПП, г.в. 1998 дек.
- КДВ
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 06 янв 2009, 11:12
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: 4M40 Оборвало цепь...
А в чем сомнения? при снятой лобовине все прекрасно пролезает, звезду распердвала разумеется снять надо. Что за форсунка смазки цепи? Цепь же через отверстие в звезде распредвала смазывается. И в нижней шестерне тоже есть масляный канал.terran-sk писал(а):Мне все равно непонятно, как возможно цепь просунуть внутрь и накинуть на звезду распредвала. Вскрытие показало, что что-то раньше залетало в первый цилиндр - предположительно лопатки турбины, потому что на двигателе стоит почти новая. Зеркало задиры к сожалению тоже имеет... Подскажите ОЕМ код форсунки смазки цепи, не нашел я ее в каталоге.
так наверное правильней-
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... f=3&t=9407
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =3&t=64979
П2 2.8TD 1995 г.в. 2дв. АКПП Super Select
Re: 4M40 Оборвало цепь...
Форсунка-это кусок трубки,кажется на шесть, вкручивается в масляный канал блока штуцером,из трубки масло разбрызгивается на цепь,на фото ее видно между цепью торчит расплюснутый кусок трубки и сделать ее можно самому.Что за форсунка смазки цепи?
MMC pajero 2.8 АКПП V4A51 4M40 EFI 98г 5дв Японец
- terran-sk
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 30 мар 2011, 14:45
- Двигатель:: 4M40TI EFI
- Мой автомобиль(и):: Челенджер 1998/12
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4M40 Оборвало цепь...
По виду клапана живые, но окончательно станет все известно после диагостики ГБЦ с разбором, проверкой геометрии и сплошности...Где же найти в каталоге эту плюснутую трубку?
Митсубиси Челенджер, 4M40, АКПП, г.в. 1998 дек.
Re: 4M40 Оборвало цепь...
Да,это она.У брата года четыре назад обрывало цепь и оторвало форсунку,делали ее сами из латунной трубки.
MMC pajero 2.8 АКПП V4A51 4M40 EFI 98г 5дв Японец
- terran-sk
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 30 мар 2011, 14:45
- Двигатель:: 4M40TI EFI
- Мой автомобиль(и):: Челенджер 1998/12
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4M40 Оборвало цепь...
Нашел и я ее по ключевому слову jet. Сегодня уточнял, лобовину сняли, повезу запчасти по цепи, заодно посмотрю, что оборванная цепь натворила. С головой ясность будет в понедельник. Как здорово было ездить на ниссановском TD27T, где все было на шестеренках, ни цепей, ни ремней,только на навесное.
Добавлю фото - сняли лобовину, от нее кусок откололся, но не смертельно, помяло трубку щупа, от самого щупа отломило кончик. Форсунка скривилась, но можно было оставить. Заказана новая, так что тоже под замену. На шестерне коленвала забоина на зубе, правда на нерабочей части. По голове и коленвалу пока неизвестность. В четвертом цилиндре пролитый антифриз ушел в поддон, насколько мне известно, при хорошей поршневой он бы остался.
Добавлю фото - сняли лобовину, от нее кусок откололся, но не смертельно, помяло трубку щупа, от самого щупа отломило кончик. Форсунка скривилась, но можно было оставить. Заказана новая, так что тоже под замену. На шестерне коленвала забоина на зубе, правда на нерабочей части. По голове и коленвалу пока неизвестность. В четвертом цилиндре пролитый антифриз ушел в поддон, насколько мне известно, при хорошей поршневой он бы остался.
Митсубиси Челенджер, 4M40, АКПП, г.в. 1998 дек.
- terran-sk
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 30 мар 2011, 14:45
- Двигатель:: 4M40TI EFI
- Мой автомобиль(и):: Челенджер 1998/12
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4M40 Оборвало цепь...
Позвонили из сервиса, обрадовали, что клапана живы, направляющие тоже, даже колпачки не до конца дубовые. Жду остатки запчастей из Экзиста, и отдаю на сборку. Не могу понять, что за шайбы и шарики под ГБЦ в каталоге, нужны ли они? Шарики придут, а вот по шайбам был отказ, перезаказал по цене за 4 штуки 1200 рэ.
Шайбы - 01296Е = МЕ200479 - 3 шт
01218 = МЕ200507 - 4 шт
Шарики - 01299 = MF540010 - 4 шт.
Шайбы - 01296Е = МЕ200479 - 3 шт
01218 = МЕ200507 - 4 шт
Шарики - 01299 = MF540010 - 4 шт.
Митсубиси Челенджер, 4M40, АКПП, г.в. 1998 дек.
- terran-sk
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 30 мар 2011, 14:45
- Двигатель:: 4M40TI EFI
- Мой автомобиль(и):: Челенджер 1998/12
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4M40 Оборвало цепь...
Сам х.з. Вчера просмотрели и блок и голову, места ему так и не нашли.
Митсубиси Челенджер, 4M40, АКПП, г.в. 1998 дек.
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: 4M40 Оборвало цепь...
шарик нужен при замене форкамеры на новую
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- terran-sk
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 30 мар 2011, 14:45
- Двигатель:: 4M40TI EFI
- Мой автомобиль(и):: Челенджер 1998/12
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4M40 Оборвало цепь...
Я тоже начал подозревать, что четыре шарика + четыре шайбы = замок форкамеры. Шайбы не сталь, а типа капролон. В голове на стороне, противоположной форкамерам, есть места для трех шайб. Самих шайб не было, когда мы снимали. Видимо растеряны до нас.
Митсубиси Челенджер, 4M40, АКПП, г.в. 1998 дек.