Страница 4 из 5
Re: 4M40 Оборвало цепь...
Добавлено: 02 июн 2011, 00:16
КДВ
На стороне прокладки , что обращена к салону, т.е. как бы за двигателем, есть полукруглые вырезы. Причем засада в том, что пока не снимешь ГБЦ- не узнать что за она. Ставить надо такую же насколько понял. Типа это зависит от блока и класса поршней и точка.))))
Зы насчет миллиметра между поршнем и клапаном я конечно загнул, про прокладку забыл , но не на много, миллиметр + толщина прокладки )))
Re: 4M40 Оборвало цепь...
Добавлено: 02 июн 2011, 09:29
terran-sk
ппц как не хочется гбц отвинчивать, но чувствую придется. Тем более двигатель сапунил, может как раз клапан какой не держал. Просто обычно как полезешь, так и пойдет. Старые болты и шайбы под них пойдут взад, или все под замену?
Re: 4M40 Оборвало цепь...
Добавлено: 02 июн 2011, 16:31
gena
Снимай голову,так проще,за одно сделаешь ревизию.Болты все ставь старые,только протяжку делай строго по мануалу.Я цепь менял в одну харю,страшного ничего нет,а со снятием поддона больше мороки и неудобства.
Re: 4M40 Оборвало цепь...
Добавлено: 02 июн 2011, 19:32
КДВ
gena писал(а):Снимай голову,так проще,за одно сделаешь ревизию.Болты все ставь старые,только протяжку делай строго по мануалу.Я цепь менял в одну харю,страшного ничего нет,а со снятием поддона больше мороки и неудобства.
При замене цепи поддон снимать не обязательно, я не снимал ни поддон ни ГБЦ- после сборки все ок, ничего не течет.
Re: 4M40 Оборвало цепь...
Добавлено: 03 июн 2011, 20:31
terran-sk
И как же ты туда цепь затянул, не снимая ГБЦ и поддон?
Re: 4M40 Оборвало цепь...
Добавлено: 03 июн 2011, 21:04
КДВ
Гм, снял интеркуллер, радиатор , помпу, компрессор кондея ( систему не разгерметизировал. на шлангах отодвинул в сторону), кронштейн кондея ( самое геморройное занятие), из ГБЦ 2 самых передних болта выкрутил, которые лобовину держат, с поддона 5 болтов, шкив КВ и собственно лобовину или как она там называется - передняя крышка двигателя. За день не напрягаясь разобрать можно.
Re: 4M40 Оборвало цепь...
Добавлено: 04 июн 2011, 00:01
terran-sk
Мне все равно непонятно, как возможно цепь просунуть внутрь и накинуть на звезду распредвала. Вскрытие показало, что что-то раньше залетало в первый цилиндр - предположительно лопатки турбины, потому что на двигателе стоит почти новая. Зеркало задиры к сожалению тоже имеет... Подскажите ОЕМ код форсунки смазки цепи, не нашел я ее в каталоге.
Re: 4M40 Оборвало цепь...
Добавлено: 04 июн 2011, 12:06
КДВ
terran-sk писал(а):Мне все равно непонятно, как возможно цепь просунуть внутрь и накинуть на звезду распредвала. Вскрытие показало, что что-то раньше залетало в первый цилиндр - предположительно лопатки турбины, потому что на двигателе стоит почти новая. Зеркало задиры к сожалению тоже имеет... Подскажите ОЕМ код форсунки смазки цепи, не нашел я ее в каталоге.
А в чем сомнения? при снятой лобовине все прекрасно пролезает, звезду распердвала разумеется снять надо. Что за форсунка смазки цепи? Цепь же через отверстие в звезде распредвала смазывается. И в нижней шестерне тоже есть масляный канал.
так наверное правильней-
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... f=3&t=9407
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =3&t=64979
Re: 4M40 Оборвало цепь...
Добавлено: 04 июн 2011, 12:14
КДВ
А клапана целые?
Re: 4M40 Оборвало цепь...
Добавлено: 04 июн 2011, 12:46
gena
Что за форсунка смазки цепи?
Форсунка-это кусок трубки,кажется на шесть, вкручивается в масляный канал блока штуцером,из трубки масло разбрызгивается на цепь,на фото ее видно между цепью торчит расплюснутый кусок трубки и сделать ее можно самому.
Re: 4M40 Оборвало цепь...
Добавлено: 04 июн 2011, 14:05
terran-sk
По виду клапана живые, но окончательно станет все известно после диагостики ГБЦ с разбором, проверкой геометрии и сплошности...Где же найти в каталоге эту плюснутую трубку?
Re: 4M40 Оборвало цепь...
Добавлено: 04 июн 2011, 14:26
КДВ
А я думал, это просто технологический упор, чтоб цепь удобней надевать было

....
В каталоге нашел - ME 200251
она?
Re: 4M40 Оборвало цепь...
Добавлено: 04 июн 2011, 17:37
gena
Да,это она.У брата года четыре назад обрывало цепь и оторвало форсунку,делали ее сами из латунной трубки.
Re: 4M40 Оборвало цепь...
Добавлено: 05 июн 2011, 13:08
terran-sk
Нашел и я ее по ключевому слову jet. Сегодня уточнял, лобовину сняли, повезу запчасти по цепи, заодно посмотрю, что оборванная цепь натворила. С головой ясность будет в понедельник. Как здорово было ездить на ниссановском TD27T, где все было на шестеренках, ни цепей, ни ремней,только на навесное.
Добавлю фото - сняли лобовину, от нее кусок откололся, но не смертельно, помяло трубку щупа, от самого щупа отломило кончик. Форсунка скривилась, но можно было оставить. Заказана новая, так что тоже под замену. На шестерне коленвала забоина на зубе, правда на нерабочей части. По голове и коленвалу пока неизвестность. В четвертом цилиндре пролитый антифриз ушел в поддон, насколько мне известно, при хорошей поршневой он бы остался.
Re: 4M40 Оборвало цепь...
Добавлено: 10 июн 2011, 15:28
terran-sk
Позвонили из сервиса, обрадовали, что клапана живы, направляющие тоже, даже колпачки не до конца дубовые. Жду остатки запчастей из Экзиста, и отдаю на сборку. Не могу понять, что за шайбы и шарики под ГБЦ в каталоге, нужны ли они? Шарики придут, а вот по шайбам был отказ, перезаказал по цене за 4 штуки 1200 рэ.
Шайбы - 01296Е = МЕ200479 - 3 шт
01218 = МЕ200507 - 4 шт
Шарики - 01299 = MF540010 - 4 шт.
Re: 4M40 Оборвало цепь...
Добавлено: 12 июн 2011, 00:24
КДВ
А что за шарик?
Re: 4M40 Оборвало цепь...
Добавлено: 12 июн 2011, 10:01
terran-sk
Сам х.з. Вчера просмотрели и блок и голову, места ему так и не нашли.
Re: 4M40 Оборвало цепь...
Добавлено: 12 июн 2011, 10:35
КДВ
А зачем заказывать тогда было?

Re: 4M40 Оборвало цепь...
Добавлено: 12 июн 2011, 10:52
atas80
шарик нужен при замене форкамеры на новую
Re: 4M40 Оборвало цепь...
Добавлено: 12 июн 2011, 11:33
terran-sk
Я тоже начал подозревать, что четыре шарика + четыре шайбы = замок форкамеры. Шайбы не сталь, а типа капролон. В голове на стороне, противоположной форкамерам, есть места для трех шайб. Самих шайб не было, когда мы снимали. Видимо растеряны до нас.