Поздравляю!Димариканец писал(а):Немного отступлю от темы... Принимаю поздравления.Сегодня утром я стал папой!!!
6G74 GDI-пришел мотор такой,но другой...как жить дальше?))))
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- mike
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
- Двигатель:: 6g74 бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: 6G74 GDI-пришел мотор такой,но другой...как жить дальше?
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
- Nemarov
- Сообщения: 1556
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 13:40
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 на палке
- Откуда: Чита
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: 6G74 GDI-пришел мотор такой,но другой...как жить дальше?
Поздравляю!! кто хоть родился?
Было всякое говно! Но сейчас я опять на пОджыГЕ :)
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 17:54
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: PajeroII,1998,арабский скакун)))
- Откуда: Челябинск
Re: 6G74 GDI-пришел мотор такой,но другой...как жить дальше?
Тимофей Дмитриевич!
Паджеро II, 1998, 3,5 скоро станет GDI , A/T, араб. 5-ти дверный.
- Nemarov
- Сообщения: 1556
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 13:40
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 на палке
- Откуда: Чита
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: 6G74 GDI-пришел мотор такой,но другой...как жить дальше?
ПоздравляЮ!!!
Было всякое говно! Но сейчас я опять на пОджыГЕ :)
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 17:54
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: PajeroII,1998,арабский скакун)))
- Откуда: Челябинск
Re: 6G74 GDI-пришел мотор такой,но другой...как жить дальше?
Сегодня удалось поковыряться в Пыжике.
Пластина между АКПП и ДВС. Несовпадение отверстий под болты крепления стартера. Открутил маховик,открутил пластину,примерил. При помощи высокоточных приборов и специализированного инструмента пластина превратилась в то,что нужно. Подушки двигателя установлены на место,кронштейны остаются те,что на двигателе. Казалось,что мотор уже можно втыкивать на место...но не тут-то было...корпус коробки по отверстиям подходит прекрасно,чего не скажешь о гидротрансформаторе...всё-таки коробки на самом деле разные. Но...не настолько,чтоб всё бросить )))) . Проблема в том,что не совпадают отверстия на маховике Джедайского двигателя с резьбовыми отверстиями гидротрансформатора. Несколько подумав,пришел к выводу,что эксперимент надо доводить до конца. Принял решение: на маховике просверлю новые отверстия. Только пока не знаю,как точно выверить центр маховика,чтоб не получилось несоосности. Гложет червячок сомнения на тему того,что маховики Джедая и МПИ могут отличаться по диаметру,и тогда будет стоять вопрос стыковки со стартером...но против этого говорит то,что стартера и колокол АКПП одинаковы...
Пластина между АКПП и ДВС. Несовпадение отверстий под болты крепления стартера. Открутил маховик,открутил пластину,примерил. При помощи высокоточных приборов и специализированного инструмента пластина превратилась в то,что нужно. Подушки двигателя установлены на место,кронштейны остаются те,что на двигателе. Казалось,что мотор уже можно втыкивать на место...но не тут-то было...корпус коробки по отверстиям подходит прекрасно,чего не скажешь о гидротрансформаторе...всё-таки коробки на самом деле разные. Но...не настолько,чтоб всё бросить )))) . Проблема в том,что не совпадают отверстия на маховике Джедайского двигателя с резьбовыми отверстиями гидротрансформатора. Несколько подумав,пришел к выводу,что эксперимент надо доводить до конца. Принял решение: на маховике просверлю новые отверстия. Только пока не знаю,как точно выверить центр маховика,чтоб не получилось несоосности. Гложет червячок сомнения на тему того,что маховики Джедая и МПИ могут отличаться по диаметру,и тогда будет стоять вопрос стыковки со стартером...но против этого говорит то,что стартера и колокол АКПП одинаковы...
Паджеро II, 1998, 3,5 скоро станет GDI , A/T, араб. 5-ти дверный.
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 17:54
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: PajeroII,1998,арабский скакун)))
- Откуда: Челябинск
Re: 6G74 GDI-пришел мотор такой,но другой...как жить дальше?
Вот,кстати,какие средства механизации приходится использовать )))
Паджеро II, 1998, 3,5 скоро станет GDI , A/T, араб. 5-ти дверный.
-
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 19:38
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Vladivostok
- Поблагодарили: 17 раз
Re: 6G74 GDI-пришел мотор такой,но другой...как жить дальше?
Почитал весь топик посмотрел фотки и не увидел драйвера форсунок, ты его купил? Без этой черной рефленой коробочки машина точно не заведется....
-
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:35
- Двигатель:: 1ZR-FE
- Мой автомобиль(и):: Тойота
- Откуда: Кызыл
- Поблагодарили: 4 раза
Re: 6G74 GDI-пришел мотор такой,но другой...как жить дальше?
А маховик от старого мотора не пробовал поставить?Димариканец писал(а):Сегодня удалось поковыряться в Пыжике.
Пластина между АКПП и ДВС. Несовпадение отверстий под болты крепления стартера. Открутил маховик,открутил пластину,примерил. При помощи высокоточных приборов и специализированного инструмента пластина превратилась в то,что нужно. Подушки двигателя установлены на место,кронштейны остаются те,что на двигателе. Казалось,что мотор уже можно втыкивать на место...но не тут-то было...корпус коробки по отверстиям подходит прекрасно,чего не скажешь о гидротрансформаторе...всё-таки коробки на самом деле разные. Но...не настолько,чтоб всё бросить )))) . Проблема в том,что не совпадают отверстия на маховике Джедайского двигателя с резьбовыми отверстиями гидротрансформатора. Несколько подумав,пришел к выводу,что эксперимент надо доводить до конца. Принял решение: на маховике просверлю новые отверстия. Только пока не знаю,как точно выверить центр маховика,чтоб не получилось несоосности. Гложет червячок сомнения на тему того,что маховики Джедая и МПИ могут отличаться по диаметру,и тогда будет стоять вопрос стыковки со стартером...но против этого говорит то,что стартера и колокол АКПП одинаковы...
PAJERO II 1993г. 3500сс AКПП R/D LOCK SUPER EXCEED Z - продан
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 17:54
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: PajeroII,1998,арабский скакун)))
- Откуда: Челябинск
Re: 6G74 GDI-пришел мотор такой,но другой...как жить дальше?
Черная волшебная коробочка пришла с мотором ))) Она есть,нет проводки на неё..
Маховик от старого мотора не пробовал,потому что нет у меня старого мотора...вернее,он есть,но там практически голый блок с коленом...
Маховик от старого мотора не пробовал,потому что нет у меня старого мотора...вернее,он есть,но там практически голый блок с коленом...
Паджеро II, 1998, 3,5 скоро станет GDI , A/T, араб. 5-ти дверный.
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 17:54
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: PajeroII,1998,арабский скакун)))
- Откуда: Челябинск
Re: 6G74 GDI-пришел мотор такой,но другой...как жить дальше?
Вчера,кстати,пришел блок педали газа...так что процесс идет)))
Паджеро II, 1998, 3,5 скоро станет GDI , A/T, араб. 5-ти дверный.
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 17:54
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: PajeroII,1998,арабский скакун)))
- Откуда: Челябинск
Re: 6G74 GDI-пришел мотор такой,но другой...как жить дальше?
В свете ограниченности бюджета и полной уверенности невозврата к МПИ продам запчасти к МПИшному мотору.В продаже будет примерно следующее:
1.Компрессор кондиционера.Где-то на форуме встречал,что данная деталь от МПИ не подходит по крепежу к Джедаю,но лично я оставляю тот,который у меня был на старом моторе.Стыкуется прекрасно.Но тем не менее уточняю-данный агрегат снят с мотора Джедай.
2.Генератор.Только для МПИ,с Джедаем не стыкуется ни по креплению,ни по разьёму проводки.
3.Насос гидроусилителя.
4.Вискомуфта с крыльчаткой системы охлаждения.
5.Головки блока цилиндров с распредвалами (МПИ).
6.Стартер.
7.Подушки двигателя,состояние не идеал,визуально видно частичное отслоение резины,но ещё походят.Только для МПИ.
8.Монтажный блок.
9.Ресивер впускного коллектора с дроссельной заслонкой.
По мере разборки и дефектовки возможно появятся в продаже коленвал,шатуны,поршни...но это только после разбора,мойки и промера деталей...
1.Компрессор кондиционера.Где-то на форуме встречал,что данная деталь от МПИ не подходит по крепежу к Джедаю,но лично я оставляю тот,который у меня был на старом моторе.Стыкуется прекрасно.Но тем не менее уточняю-данный агрегат снят с мотора Джедай.
2.Генератор.Только для МПИ,с Джедаем не стыкуется ни по креплению,ни по разьёму проводки.
3.Насос гидроусилителя.
4.Вискомуфта с крыльчаткой системы охлаждения.
5.Головки блока цилиндров с распредвалами (МПИ).
6.Стартер.
7.Подушки двигателя,состояние не идеал,визуально видно частичное отслоение резины,но ещё походят.Только для МПИ.
8.Монтажный блок.
9.Ресивер впускного коллектора с дроссельной заслонкой.
По мере разборки и дефектовки возможно появятся в продаже коленвал,шатуны,поршни...но это только после разбора,мойки и промера деталей...
Паджеро II, 1998, 3,5 скоро станет GDI , A/T, араб. 5-ти дверный.
- Nemarov
- Сообщения: 1556
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 13:40
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 на палке
- Откуда: Чита
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: 6G74 GDI-пришел мотор такой,но другой...как жить дальше?
домкрат воще реальный у тебя
))

Было всякое говно! Но сейчас я опять на пОджыГЕ :)
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 17:54
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: PajeroII,1998,арабский скакун)))
- Откуда: Челябинск
Re: 6G74 GDI-пришел мотор такой,но другой...как жить дальше?
Про стартер.Соврал.Сегодня более внимательно посмотрел на оба(от МПИ и Джедая) и увидел различие:
Сегодня заодно раскидал остатки первого мотора...картина маслом )))) Вот такие пироги с котятами...
Так что вопрос взаимозаменяемости пока остается открытым...хотя склоняюсь к тому,что невзаимозаменяемы.Сегодня заодно раскидал остатки первого мотора...картина маслом )))) Вот такие пироги с котятами...
Паджеро II, 1998, 3,5 скоро станет GDI , A/T, араб. 5-ти дверный.
- Nemarov
- Сообщения: 1556
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 13:40
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 на палке
- Откуда: Чита
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: 6G74 GDI-пришел мотор такой,но другой...как жить дальше?
пуиздэц мотору старому 

Было всякое говно! Но сейчас я опять на пОджыГЕ :)
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 17:54
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: PajeroII,1998,арабский скакун)))
- Откуда: Челябинск
Re: 6G74 GDI-пришел мотор такой,но другой...как жить дальше?
Эта...того...вопрос к владельцам Джедаев...у вас у всех АКПП без троса ? Или с тросом есть?
Паджеро II, 1998, 3,5 скоро станет GDI , A/T, араб. 5-ти дверный.
- Nemarov
- Сообщения: 1556
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 13:40
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 на палке
- Откуда: Чита
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: 6G74 GDI-пришел мотор такой,но другой...как жить дальше?
это как? откуда куда трос? у мну от переключалки до коробки трос идет
Было всякое говно! Но сейчас я опять на пОджыГЕ :)
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 17:54
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: PajeroII,1998,арабский скакун)))
- Откуда: Челябинск
Re: 6G74 GDI-пришел мотор такой,но другой...как жить дальше?
Трос,который к дроссельной заслонке цепляется))) От педали газа трос идёт к дросселю,а от дросселя-к АКПП.
Паджеро II, 1998, 3,5 скоро станет GDI , A/T, араб. 5-ти дверный.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: 6G74 GDI-пришел мотор такой,но другой...как жить дальше?
Димариканец, типтроники без тросов управления акпп шли. А так вообще на крутилку длосселя насаживать нужно тросики.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- Nemarov
- Сообщения: 1556
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 13:40
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 на палке
- Откуда: Чита
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: 6G74 GDI-пришел мотор такой,но другой...как жить дальше?
у мну дроссель без тросов.. тупо электронный
Было всякое говно! Но сейчас я опять на пОджыГЕ :)
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 17:54
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: PajeroII,1998,арабский скакун)))
- Откуда: Челябинск
Re: 6G74 GDI-пришел мотор такой,но другой...как жить дальше?
По тросам буду определяться,когда воткну мотор. Сегодня отдал маховик на координатно-расточной,обещали во вторник отдать...
С тросом АКПП есть мысль присобачить его к круизу.К блоку колхозить как-то не айс.
А вот фактически все Джедаи шли с типтроником ? Или есть с простым автоматом ?
С тросом АКПП есть мысль присобачить его к круизу.К блоку колхозить как-то не айс.
А вот фактически все Джедаи шли с типтроником ? Или есть с простым автоматом ?
Паджеро II, 1998, 3,5 скоро станет GDI , A/T, араб. 5-ти дверный.