6G74 GDI-пришел мотор такой,но другой...как жить дальше?))))

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
mike
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
Двигатель:: 6g74 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: 6G74 GDI-пришел мотор такой,но другой...как жить дальше?

Сообщение mike »

Димариканец писал(а):Немного отступлю от темы... Принимаю поздравления.Сегодня утром я стал папой!!!
Поздравляю!
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
Аватара пользователя
Nemarov
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 13:40
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 на палке
Откуда: Чита
Откуда: Чита
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: 6G74 GDI-пришел мотор такой,но другой...как жить дальше?

Сообщение Nemarov »

Поздравляю!! кто хоть родился?
Было всякое говно! Но сейчас я опять на пОджыГЕ :)
Димариканец
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 17:54
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: PajeroII,1998,арабский скакун)))
Откуда: Челябинск

Re: 6G74 GDI-пришел мотор такой,но другой...как жить дальше?

Сообщение Димариканец »

Тимофей Дмитриевич!
Паджеро II, 1998, 3,5 скоро станет GDI , A/T, араб. 5-ти дверный.
Аватара пользователя
Nemarov
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 13:40
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 на палке
Откуда: Чита
Откуда: Чита
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: 6G74 GDI-пришел мотор такой,но другой...как жить дальше?

Сообщение Nemarov »

ПоздравляЮ!!!
Было всякое говно! Но сейчас я опять на пОджыГЕ :)
Димариканец
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 17:54
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: PajeroII,1998,арабский скакун)))
Откуда: Челябинск

Re: 6G74 GDI-пришел мотор такой,но другой...как жить дальше?

Сообщение Димариканец »

Сегодня удалось поковыряться в Пыжике.

Пластина между АКПП и ДВС. Несовпадение отверстий под болты крепления стартера. Открутил маховик,открутил пластину,примерил.
DSCF0065 2.jpg
DSCF0067 2.jpg
При помощи высокоточных приборов и специализированного инструмента пластина превратилась в то,что нужно.
DSCF0074 2.jpg
DSCF0073 2.jpg
Подушки двигателя установлены на место,кронштейны остаются те,что на двигателе.
DSCF0053 2.jpg
DSCF0054 2.jpg
Казалось,что мотор уже можно втыкивать на место...но не тут-то было...корпус коробки по отверстиям подходит прекрасно,чего не скажешь о гидротрансформаторе...всё-таки коробки на самом деле разные. Но...не настолько,чтоб всё бросить )))) . Проблема в том,что не совпадают отверстия на маховике Джедайского двигателя с резьбовыми отверстиями гидротрансформатора.
DSCF0080 2.jpg
DSCF0082 2.jpg
Несколько подумав,пришел к выводу,что эксперимент надо доводить до конца. Принял решение: на маховике просверлю новые отверстия. Только пока не знаю,как точно выверить центр маховика,чтоб не получилось несоосности. Гложет червячок сомнения на тему того,что маховики Джедая и МПИ могут отличаться по диаметру,и тогда будет стоять вопрос стыковки со стартером...но против этого говорит то,что стартера и колокол АКПП одинаковы...
Паджеро II, 1998, 3,5 скоро станет GDI , A/T, араб. 5-ти дверный.
Димариканец
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 17:54
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: PajeroII,1998,арабский скакун)))
Откуда: Челябинск

Re: 6G74 GDI-пришел мотор такой,но другой...как жить дальше?

Сообщение Димариканец »

Вот,кстати,какие средства механизации приходится использовать )))
DSCF0078 2.jpg
Паджеро II, 1998, 3,5 скоро станет GDI , A/T, араб. 5-ти дверный.
moonbeast
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 15 май 2009, 19:38
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Владивосток
Откуда: Vladivostok
Поблагодарили: 17 раз

Re: 6G74 GDI-пришел мотор такой,но другой...как жить дальше?

Сообщение moonbeast »

Почитал весь топик посмотрел фотки и не увидел драйвера форсунок, ты его купил? Без этой черной рефленой коробочки машина точно не заведется....
НДА
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:35
Двигатель:: 1ZR-FE
Мой автомобиль(и):: Тойота
Откуда: Кызыл
Поблагодарили: 4 раза

Re: 6G74 GDI-пришел мотор такой,но другой...как жить дальше?

Сообщение НДА »

Димариканец писал(а):Сегодня удалось поковыряться в Пыжике.

Пластина между АКПП и ДВС. Несовпадение отверстий под болты крепления стартера. Открутил маховик,открутил пластину,примерил.
DSCF0065 2.jpg
DSCF0067 2.jpg
При помощи высокоточных приборов и специализированного инструмента пластина превратилась в то,что нужно.
DSCF0074 2.jpg
DSCF0073 2.jpg
Подушки двигателя установлены на место,кронштейны остаются те,что на двигателе.
DSCF0053 2.jpg
DSCF0054 2.jpg
Казалось,что мотор уже можно втыкивать на место...но не тут-то было...корпус коробки по отверстиям подходит прекрасно,чего не скажешь о гидротрансформаторе...всё-таки коробки на самом деле разные. Но...не настолько,чтоб всё бросить )))) . Проблема в том,что не совпадают отверстия на маховике Джедайского двигателя с резьбовыми отверстиями гидротрансформатора.
DSCF0080 2.jpg
DSCF0082 2.jpg
Несколько подумав,пришел к выводу,что эксперимент надо доводить до конца. Принял решение: на маховике просверлю новые отверстия. Только пока не знаю,как точно выверить центр маховика,чтоб не получилось несоосности. Гложет червячок сомнения на тему того,что маховики Джедая и МПИ могут отличаться по диаметру,и тогда будет стоять вопрос стыковки со стартером...но против этого говорит то,что стартера и колокол АКПП одинаковы...
А маховик от старого мотора не пробовал поставить?
PAJERO II 1993г. 3500сс AКПП R/D LOCK SUPER EXCEED Z - продан
Димариканец
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 17:54
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: PajeroII,1998,арабский скакун)))
Откуда: Челябинск

Re: 6G74 GDI-пришел мотор такой,но другой...как жить дальше?

Сообщение Димариканец »

Черная волшебная коробочка пришла с мотором ))) Она есть,нет проводки на неё..
Маховик от старого мотора не пробовал,потому что нет у меня старого мотора...вернее,он есть,но там практически голый блок с коленом...
Паджеро II, 1998, 3,5 скоро станет GDI , A/T, араб. 5-ти дверный.
Димариканец
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 17:54
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: PajeroII,1998,арабский скакун)))
Откуда: Челябинск

Re: 6G74 GDI-пришел мотор такой,но другой...как жить дальше?

Сообщение Димариканец »

Вчера,кстати,пришел блок педали газа...так что процесс идет)))
Паджеро II, 1998, 3,5 скоро станет GDI , A/T, араб. 5-ти дверный.
Димариканец
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 17:54
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: PajeroII,1998,арабский скакун)))
Откуда: Челябинск

Re: 6G74 GDI-пришел мотор такой,но другой...как жить дальше?

Сообщение Димариканец »

В свете ограниченности бюджета и полной уверенности невозврата к МПИ продам запчасти к МПИшному мотору.В продаже будет примерно следующее:
1.Компрессор кондиционера.Где-то на форуме встречал,что данная деталь от МПИ не подходит по крепежу к Джедаю,но лично я оставляю тот,который у меня был на старом моторе.Стыкуется прекрасно.Но тем не менее уточняю-данный агрегат снят с мотора Джедай.
2.Генератор.Только для МПИ,с Джедаем не стыкуется ни по креплению,ни по разьёму проводки.
3.Насос гидроусилителя.
4.Вискомуфта с крыльчаткой системы охлаждения.
5.Головки блока цилиндров с распредвалами (МПИ).
6.Стартер.
7.Подушки двигателя,состояние не идеал,визуально видно частичное отслоение резины,но ещё походят.Только для МПИ.
8.Монтажный блок.
9.Ресивер впускного коллектора с дроссельной заслонкой.

По мере разборки и дефектовки возможно появятся в продаже коленвал,шатуны,поршни...но это только после разбора,мойки и промера деталей...
Паджеро II, 1998, 3,5 скоро станет GDI , A/T, араб. 5-ти дверный.
Аватара пользователя
Nemarov
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 13:40
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 на палке
Откуда: Чита
Откуда: Чита
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: 6G74 GDI-пришел мотор такой,но другой...как жить дальше?

Сообщение Nemarov »

домкрат воще реальный у тебя :)))
Было всякое говно! Но сейчас я опять на пОджыГЕ :)
Димариканец
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 17:54
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: PajeroII,1998,арабский скакун)))
Откуда: Челябинск

Re: 6G74 GDI-пришел мотор такой,но другой...как жить дальше?

Сообщение Димариканец »

Про стартер.Соврал.Сегодня более внимательно посмотрел на оба(от МПИ и Джедая) и увидел различие:
DSCF0150 2.jpg
Так что вопрос взаимозаменяемости пока остается открытым...хотя склоняюсь к тому,что невзаимозаменяемы.

Сегодня заодно раскидал остатки первого мотора...картина маслом ))))
DSCF0122 2.jpg
DSCF0128 2.jpg
DSCF0130 2.jpg
DSCF0133 2.jpg
DSCF0135 2.jpg
Вот такие пироги с котятами...
Паджеро II, 1998, 3,5 скоро станет GDI , A/T, араб. 5-ти дверный.
Аватара пользователя
Nemarov
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 13:40
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 на палке
Откуда: Чита
Откуда: Чита
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: 6G74 GDI-пришел мотор такой,но другой...как жить дальше?

Сообщение Nemarov »

пуиздэц мотору старому :)
Было всякое говно! Но сейчас я опять на пОджыГЕ :)
Димариканец
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 17:54
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: PajeroII,1998,арабский скакун)))
Откуда: Челябинск

Re: 6G74 GDI-пришел мотор такой,но другой...как жить дальше?

Сообщение Димариканец »

Эта...того...вопрос к владельцам Джедаев...у вас у всех АКПП без троса ? Или с тросом есть?
Паджеро II, 1998, 3,5 скоро станет GDI , A/T, араб. 5-ти дверный.
Аватара пользователя
Nemarov
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 13:40
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 на палке
Откуда: Чита
Откуда: Чита
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: 6G74 GDI-пришел мотор такой,но другой...как жить дальше?

Сообщение Nemarov »

это как? откуда куда трос? у мну от переключалки до коробки трос идет
Было всякое говно! Но сейчас я опять на пОджыГЕ :)
Димариканец
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 17:54
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: PajeroII,1998,арабский скакун)))
Откуда: Челябинск

Re: 6G74 GDI-пришел мотор такой,но другой...как жить дальше?

Сообщение Димариканец »

Трос,который к дроссельной заслонке цепляется))) От педали газа трос идёт к дросселю,а от дросселя-к АКПП.
Паджеро II, 1998, 3,5 скоро станет GDI , A/T, араб. 5-ти дверный.
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: 6G74 GDI-пришел мотор такой,но другой...как жить дальше?

Сообщение ZILLA »

Димариканец, типтроники без тросов управления акпп шли. А так вообще на крутилку длосселя насаживать нужно тросики.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Nemarov
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 13:40
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 на палке
Откуда: Чита
Откуда: Чита
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: 6G74 GDI-пришел мотор такой,но другой...как жить дальше?

Сообщение Nemarov »

у мну дроссель без тросов.. тупо электронный
Было всякое говно! Но сейчас я опять на пОджыГЕ :)
Димариканец
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 17:54
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: PajeroII,1998,арабский скакун)))
Откуда: Челябинск

Re: 6G74 GDI-пришел мотор такой,но другой...как жить дальше?

Сообщение Димариканец »

По тросам буду определяться,когда воткну мотор. Сегодня отдал маховик на координатно-расточной,обещали во вторник отдать...
С тросом АКПП есть мысль присобачить его к круизу.К блоку колхозить как-то не айс.
А вот фактически все Джедаи шли с типтроником ? Или есть с простым автоматом ?
Паджеро II, 1998, 3,5 скоро станет GDI , A/T, араб. 5-ти дверный.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»